cat_man
От пользователя Medatron
дак это отсутствие мыслей о клапане ЕГР

моё мнение, что все эти темы про егр сильно преувеличены и в первую очередь раздуваются сервисами для привлечения клиентов.
0
Skipper
От пользователя cat_man
если что-то охота почистить - начать стоит с клапана егр. у меня на туареге именно его чистка решила вопрос с дымностью, о которой я писал выше.

А по ЕГРу ошибка не выскакивает? или она выскакивает, когда уже почки отказали ?
0
Brian.
Вот такую приколюшку можно попробовать чисто из интереса
https://liquimoly.ru/catalog/spetsialnye-sredstva/...
0
stasz
От пользователя Skipper
А по ЕГРу ошибка не выскакивает?


от машины зависит.

От пользователя cat_man
темы про егр сильно преувеличены


у меня на детском пробеге клапан заклинило, потом ближе к 150,000 охладитель потёк.
удалил, т.к заглушка и. стальная трубка стоит несоизмеримо дешевле охладителя.и клапана.
но пока работает лучше там ничего не трогать - без него вонять будет и работать не так, как задумано.
0
Cлaвa™
От пользователя Medatron
Да и у жизни тоже.
От нее в основном умирают


как это к теме относится ?
0
cat_man
От пользователя Skipper
А по ЕГРу ошибка не выскакивает?

нет. никогда ни на одной машине. на туареге клапан чистили больше из спортивного интереса - т.е. он никак не мешал и работал нормально, но сажи на нём было много при пробеге ~60-70к.
когда думал глушить егр на 200 - тоже разбирали - там было совсем немного сухой сажи при пробеге ~40к. сечас пробег >80К никаких проблем, в том числе и никакого дыма.
дизельных машин уже штук 6 было как минимум.
0
Skipper
От пользователя cat_man
нет. никогда ни на одной машине. на туареге клапан чистили больше из спортивного интереса - т.е. он никак не мешал и работал нормально, но сажи на нём было много при пробеге ~60-70к.
когда думал глушить егр на 200 - тоже разбирали - там было совсем немного сухой сажи при пробеге ~40к. сечас пробег >80К никаких проблем, в том числе и никакого дыма.
дизельных машин уже штук 6 было как минимум.

Видимо это больше от режима эксплуатации зависит, я думал будут большие пробеги, а по факту маленькие, надо было брать бензин
0
Салех
У меня был дизельный Туссан корейской сборки с дпф, за 4 года ни разу не было прожига. Удивлялся, просил проверить дилера, есть ли он у меня вообще и правильно ли работает, но все было ок. Сейчас дизельная Санта Фе без дпф, по утрам в отличии от Туссана воняет и парит, но в зеркало дыма не вижу, хотя выхлопная покрыта налетом сажи. ЕГР не чистил и не глушил, хлопот не доставляет, не лезу.
0
Skipper
От пользователя Салех
У меня был дизельный Туссан корейской сборки с дпф, за 4 года ни разу не было прожига. Удивлялся, просил проверить дилера, есть ли он у меня вообще и правильно ли работает, но все было ок. Сейчас дизельная Санта Фе без дпф, по утрам в отличии от Туссана воняет и парит, но в зеркало дыма не вижу, хотя выхлопная покрыта налетом сажи. ЕГР не чистил и не глушил, хлопот не доставляет, не лезу.

Хм, у меня тоже первые секунды воняет чуток, а потом нормальный запах картошечки жареной
0
Салех
Если сравнивать выхлоп авто с дпф и без, то воняет реально при прогреве и пару зимой значительно больше из выхлопной. В этом плане дпф рулит.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.