500+ сил за 300 000 рублей?
К
Катарына
сти вполне можно сравнить со 140xi
+1 Еще гольф. ВМЩ как обычно, сравнивает ни машины, свои ощущения. Если так сравнивать, то я , как бывший владелец, могу сказать, максимум с чем можно сравнить сти - это дрезина.
f
floydm
Вы вообще фантазёры, какие 140 и сти. 140 это машина чтоб тихо спокойно ездить и если на ней начать наваливать как на сти( с учетом равных исходных состояний) 140 развалиться через 1 т.км.
т
тот самый BELAMOR
140 развалиться
ИМХО но скорее оппозитник стуканёт
Т
Тараканкин
как там с запросом? нашли автору варианты?
f
floydm
Ну меня на 135х раздатка крякнуло через 3тыщи новая с салону
M
Medatron
Ну меня на 135х раздатка крякнуло через 3тыщи новая с салону
У Илюхи вон коробка не дождавшись конца обкатки обоссалась. Ну это ведь не делает Мерседес плохой машиной
l
$lava111
Ну или сравнивай СТИ и М5.
https://www.drive2.ru/c/530045144888509144/
тут сравнили с 428 уже или прокладка такая?
S
SLC
Кстати, рассмотрел бы и турбоТАЗ, но до 500 их никто, вроде, не надувает, нет же?
безболезненно вазовский моторчик 1.6 выдаст 200 ЛС .. при этом это еще сможет проехать у нормального хозяина 100 тыс км и будет даже способен работать на 92 бензине ..
ломать будет привода, коробки ..
не очень разумный предел - 200 -220 .. разумный - 140-170 .. блок без проблем в среднем держит 200 , все что больше - ценник тюнинха умножается на 2-3-4-5 раз, на 10 и тп .. резкий рост ..
эт реально это громадные бюджеты , это уже не чо-то подпилить и по бырику скидать на стандартных вазовских железках , где чужеродным по железу будет только сама турбина ..
скажем так - 150 сил 150 денег , 200 сил - 200 денег , 250 сил - 350 денег .. при этом лупашить фпол можно будет столько то секунд .. множим ценник , можно будет ехать дольше под полной нагрузкой + проблемы с коробкой и тп ..
дожать лошадев вазу то можно .. только это будет троящее под 116 бензин, с холостым в районе 3000-3500 оборотов, которое начинает ехать с 5.5-6 и допустим до 9-10 , которое может с ланча только, потому что турба сильна большая для 1.5-1.6 литровой дрыщаги без ресурса .. доехала свои 400 метров и уже хорошо .. возить ее потом на прицепе ..
+ это передний привод .. колхозить полный или задний - можно, но эт опять же бюджет .. + подвеска .. 250 сил на вазе - эт ракета неуправляемая уже ..
вазы - это дорого + на них еще и ездить уметь надо ..
то что тюнить их бесполезно говорить не нужно, да любой тюнинх бесполезен .. то что это нереально дорого - эт факт ..
в любом случае реально лютые ведерки на базе вазов, которые номинально до сих пор походят на ваз, в которых реально дохрена мощности вообще-то уже не один год как едут 402 метра на официальных соревнованиях на переднем приводе за 8.5 секунд
с таким бюджетом - не надо на вазы даже пробовать замахиваться, глупо думать, что все быстрые вазы делаются на коленке нищебродами за 3 копейки, эт далеко не так ..
Предупреждение за мат!
[Сообщение изменено модератором 04.05.2019 12:02]
Р
Ремонт авто™
глупо думать, что все быстрые вазы делаются на коленке нищебродами за 3 копейки
А кто здесь так думает? Пальцем закеж.
Залетел такой, с разбегу ногами в жир, это отсюда, то оттуда...разъяснил, отрегулировал...
p.s. Только тазики эти и по 170-200 регулярно выставляются, на базе двенашек, и прочих тазов. Давай расскажи, какие они все убитые и отжатые, а то мы то не знаем тут...
Т
Тараканкин
[Сообщение удалено создателем темы 14.05.2019 00:04]
S
SLC
p.s. Только тазики эти и по 170-200 регулярно выставляются, на базе двенашек, и прочих тазов. Давай расскажи, какие они все убитые и отжатые, а то мы то не знаем тут...
это почти стоковые машины .. с маленькой мощностью .. там и 200 то не будет ..
Мне он не нужен. Просто интересно где такие продают за такие деньги.
именно
S
SLC
Предупреждение за мат!
ок , учтем .. просто назвал вещи своими именами , так оно и есть ..
М
Мeл
сти ваще не стоит ни с чем сравнивать... эти машины остались в начале 00-х. последние 15 лет немцы развивались, а субару страдали херней, пока по итогу не сдохли и не отдались тойоте (это звучит особо похабно)
Р
Ремонт авто™
Покажи мне
Жена покажет...если есть.
Р
Ремонт авто™
сти ваще не стоит ни с чем сравнивать
Я не сразу и понял, когда один знакомый, купив новую лису(в свое время), всю заряженную-перезаряженную, о которой мечтал полжизни...продал её нахер через три месяца, после покупки!
Б
Борсеточники с химмаша
Субару как коньяк, чем старше, тем лучше
s
stasz
сти ваще не стоит ни с чем сравнивать... эти машины остались в начале 00-х. последние 15 лет немцы развивались
немцы развились, но куда?
они сделали доступными полный привод, турбо, автомат за весьма разумные деньги.
но посмотрим по порядку.
1.полный привод
как владелец машины с x-drive могу сказать, что это прекрасный привод для мелкого дорожного хулиганства..
на нём можно отлично дать гари с перекрестка, раздать угла.
но быстро по скользкому покрытию ты на нём не поедешь.
когда на выходе из поворота начинает нести жопу электроника решает - О! надо докинуть на передок! и тут начинает скользить этот передок. электроника решает - О! надо докинуть на жопу! и вся машина при этом вьётся, как уж на сковородке.
а едущий перед тобою субарь лохматого года просто ускоряется как по рельсам и уходит в точку, пока ты тут с электроникой борешься.
и никак это отключить нельзя - отключается только курсовая устойчивость, алгоритм работы муфты никак не меняется.
2. турбо
в немецких машинах турбо не для того, чтобы ты рвал с каждого перекрёстка, а чтобы обмануть нормы по выхлопу и расходу.
динамика тут побочное явление.
опять же если сравнивать с олдскульными моторами, в которые можно было дуть до посинения, в современные моторы можно дуть только в некоторые модели WV, всё остальное разваливается, т.к. нынешние моторы склонны к супердетонации, а дешёвые поршни не рассчитаны на работу в таких условиях.
3. автоматы.
классические и роботы.
тут ничего не скажешь - постоянно идёт прогресс, они всё лучше и лучше.
короче, мысль такая.
субари сти всегда были машинами для энтузиастов.
туда можно дунуть, на них можно заявиться на соревнования.
современные немцы - это машины для кого угодно, но только не для энтузиастов.
сравнивать их нельзя.
туда можно дунуть, на них можно заявиться на соревнования.
современные немцы - это машины для кого угодно, но только не для энтузиастов.
я бы сказал так:
современные немцы это сел, поехал и пусть "весь мир подождет"
старые субару это сел, поехал и "надо доказать тому козлу на бмв, что я быстрее в повороте или со старта".
Поведение субаристов мне напоминает поведение пацыков на двинарях. Те тоже постоянно выжимают последние соки из машины, чтобы доказать, что они могут ехать в общем потоке
s
stasz
старые субару это сел, поехал и "надо доказать тому козлу на бмв, что я быстрее в повороте или со старта".
ехал как-то с товарищем на передутом форестере.
сначала он сцепился с каким-то х5.
причём, владелец х5 явно не был расположен к каким-то гонкам
его мы сделали.
потом встретили какую-то турбовую импрезу.
импреза нас порвала.
остановились на перекрёстке, открыли окна, обменялись значениями давки и поехали дальше.
всю дорогу хотелось наконец выйти из этой машины, т.к. ощущение было как от гоночного грузовика
М
Мeл
на нём можно отлично дать гари с перекрестка, раздать угла.
но быстро по скользкому покрытию ты на нём не поедешь.
возможно проблема именно в иксдрайв? что у бмв полный привод больше заточен под раздать угла? у тех же вагов поведение полного привода гораздо ближе по повадкам к субаринному. Ну и условное время на ринге и прочих кольцевых трассах - это считается мелким хулиганством? Почему то стоковый гольф р едет лучше сти на кольце.
и никак это отключить нельзя - отключается только курсовая устойчивость, алгоритм работы муфты никак не меняется.
мы говорим о Балтыме? есть подозрение, что поставив на гольф р вместо 18 тормозов 16, поставив 16 узкие диски и резину, посадив за руль такого же задрота с субаря, который живет на ЛА с января по конец марта - итог по времени круга будет не в пользу японца. Просто по факту ты приезжаешь на эвридэй немце на 18 широченных катках прокатиться часик на Балтыме и едешь в детский садик забрать сына, а потом с женой в икею покупать новый комод, а субарист с утра перебортовал колеса, заправил 102 бензин, как по рельсам ушел от тебя в точку, а потом поехал в гараж перебирать мотор, потому что "че то стук в 3 цилиндре"
s
stasz
Просто по факту ты приезжаешь на эвридэй немце на 18 широченных катках прокатиться часик на Балтыме и едешь в детский садик забрать сына, а потом с женой в икею покупать новый комод,
не так
приезжаешь "на эвридэй немце на 18 широченных катках ", один раз вылетаешь, узнаешь стоимость сломанных пластмассок и идёшь в банк за ипотечным кредитом
причём едешь с полной гирляндой.
потому, что оторвало проводок датчика колодок
мы
говорим о Балтыме? есть подозрение, что поставив на гольф р
да хоть что туда поставь.
никогда простецкая муфта не поедет, как нормальный дифференциал.
никто на скользких покрытиях ни в каких мало-мальски серьёзных соревнованиях на подключаемом полном приводе не ездит.
а если очень хочется поездить на какой-нибудь шкоде, берут телегу от субаря или эвика и ставят туда корпус "под шкоду".
Почему то стоковый гольф р едет лучше сти на кольце.
на каком кольце? на асфальтовом?
где полный привод только мешает?
так-то субарь вообще не предназначен для асфальта.
у него даже воздуховодов для охлаждения тормозов нет.
машина для скользкого покрытия, и там она бесподобна.
f
floydm
Все зависит от бюджета заставить ехать можно что угодно и где угодно
Т
Тараканкин
[Сообщение удалено создателем темы 14.05.2019 00:14]
M
Medatron
Сдулся значит. Ожидаемо.
Что значит ожидаемо? Кто—то еще что—то ожидал? Вроде сразу было все понятно
Автор на дурка и на забаненного в автору и дроме не похожь. Глянул на данных пабликах за 5 мин и набросил на вентилятор на иномарках
Т
Тараканкин
Что значит ожидаемо? Кто—то еще что—то ожидал?
я про мегазверский тазик якобы за 200 тыс
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.