500+ сил за 300 000 рублей?

[Сообщение удалено пользователем 22.03.2024 23:59]
6 / 1
Мeл
От пользователя ВМЩ

Наверное, чтобы приехать первым. Наверное еще и потому, что есть ЭВО, на которое можно пересесть. Никто ж не спорит, что тюнинг-ремонт этих машин дешевле, понятнее и известнее, чем немцев. Как никто не спорит с тем, что а4 явно не конкурент нигде СТИ - там логичнее сравнивать с s3-s4.
Речь о том, что за 15 лет субару тупо осталась на своем архаичном моторе, архаичной механике и архаичном дифе. За это время немцы путем проб и ошибок прошли путь к турбомоторам с моментом выше, чем у японцев и с полкой с 1.5-2 тысяч, а не с 3-3.5. Создали вменяемые роботы, которые работают лучше механики. Создали муфты, которые довольно сносно работают на разных типах поверхностей. И создали мозги, которые адекватно заставляют все это дружить.
Да, СТИ брутальнее, честнее и дешевле. Да, за рулем СТИ ты прямо чувствуешь, что это именно ты едешь, как Колин МакРей, а немец зачастую маскирует твои недостатки и ты понимаешь, что едешь не ты, а машина... Но это вопрос эмоций.
5 / 0
stasz
От пользователя Мeл
Но это вопрос эмоций.


это вопрос первого места.
никто не ездит на соревнования, чтобы приехать 7м или 10м.
твой пример был вполне показательным.

От пользователя Мeл
Создали муфты, которые довольно сносно работают на разных типах поверхностей.


а давай сравним эти "гениальные" муфты за 3 копейки с митсубисевским постоянным полным приводом с управлением вектором тяги?
там тоже можно выбрать тип поверхности.
3 / 3
Мeл
От пользователя stasz
а давай сравним эти "гениальные" муфты за 3 копейки с митсубисевским постоянным полным приводом с управлением вектором тяги?

у меня небольшое недопонимание, а как субару, которые мы обсуждали 2 страницы, превратились в митсубиси? :-)
3 / 0
Мeл
От пользователя stasz
твой пример был вполне показательным.

мой пример был не про 1 место. А про то, что просто уравняв только резину и пилота, ауди уехала от большинства субарей. Теперь ТЕОРИТИЧЕСКИ поставим вместо а4 стоковый гольф Р7 в это уравнение - я хз, победит он или нет, но он точно будет лучше а4 и не будет смотреться мальчиком для битья на фоне каркасных эвиков с тейнами. Вот о чем моя мысль была.
3 / 0
stasz
От пользователя Мeл
что просто уравняв только резину и пилота, ауди уехала от большинства субарей.


а как это ты так ловко уровнял пилотов?
т.е. если они все участвуют в монокубке, то они все одинаковые что-ли?
по факту пилот из топ3 приехал на 10 место.
вот уровень ауди.
от какого большинства субарей он уехал?
1 место - эво
2,3,4 место - субару.

От пользователя Мeл
у меня небольшое недопонимание, а как субару, которые мы обсуждали 2 страницы, превратились в митсубиси?


мы обсуждаем постоянный полный привод против подключаемого.
у подключаемого нет вообще никаких преимуществ.
1. он непредсказуем в управлении
2. он склонен к перегреву
3. ненадёжен
4. уступает по проходимости
но зато его можно продать!
можно наделать анимаций, показывающих, как машина наезжает на какие-то какашки и момент по приводам плавно перетекает туда-сюда , типа как вода по трубам :-D
потом приедет в город передвижной цирк известной немецкой марки с тарированными препятствиями, которые эти автомобили будут шутя преодолевать и будет рассказано, что это не просто полный привод, а интеллектуальный полный привод :-D
типа, японцы предлагают вчерашний день, а у нас - новейшие технологии в реализации полного привода.
а по факту весь толк от него - стартануть зимой со светофора и не застрять на ровном месте.
как только ты начинаешь от него требовать чего-то большего, так выясняется, что на большее он не способен.
6 / 6
Ремонт авто
От пользователя stasz
от какого большинства субарей он уехал?



От пользователя stasz
2,3,4 место - субару.


Больше не было субару в заезде? ... :facepalm:
4 / 4
~eXX~
От пользователя Мeл
Да, СТИ брутальнее, честнее и дешевле. Да, за рулем СТИ ты прямо чувствуешь, что это именно ты едешь, как Колин МакРей, а немец зачастую маскирует твои недостатки и ты понимаешь, что едешь не ты, а машина... Но это вопрос эмоций.

дак разве эмоции ничего не значат? ведь по сути это основа... кто то кайфует от вождения, кто то от первых мест, кто то от понтов.. а есть кайф обогнать на обычной тачке, то, что считается супер гонкой

я и думаю и для тебя не секрет, что большинство молодых пацанов из боевой классики получает больше положительных эмоций от вождения, чем мажоры на s купе или кайенах турбо...
4 / 3
stasz
От пользователя Ремонт авто
Больше не было субару в заезде? ..


блин, там был субари, которые медленней заднеприводной 328й бмв проехали.
их тоже посчитать надо?
2 / 2
Мeл
От пользователя ~eXX~
дак разве эмоции ничего не значат? ведь по сути это основа... кто то кайфует от вождения, кто то от первых мест, кто то от понтов.. а есть кайф обогнать на обычной тачке, то, что считается супер гонкой

я что то сказал про эмоции плохого?
Разговор начался, мол все, что без дифа - только и может, что в рекламных акциях участвовать и зимой на светофоре тронуться с места. Собственно, я лишь указал, что современный немец с умным полным приводов даже на льду может ехать отлично... Но человек пытается упорно сравнить а4 с каркасным эвиком, специально созданным для ледовых гонок с многократным победителем этапов ЧР и КР по ралли за рулем... и на основании этого сделать какой то вывод
3 / 0
stasz
От пользователя Мeл
Но человек пытается упорно сравнить а4 с каркасным эвиком,


это просто смешно - до такой степени вывернуть всё наизнанку. :-D
я этот пример не приводил.
а даже наоборот.
я сказал, что пример неудачный.
человек на ауди проехал ожидаемо хуже чем на эвике.
что он доказал?
что на ауди можно в принципе до финиша добраться?
повторюсь, человек на заднеприводной бмв приехал быстрее 2х субарей.
вывод какой?
задний привод на уровне полного?

по-моему, эти 2 примера доказывают только одно - если человек ездить не умеет, то дай ему хоть какую машину, он всё профукает :-D
а если умеет - он и на дедушкином комоде приедет не последним :-D
но не более того!

а вот если ты хочешь приехать первым - тебе надо всё самое лучшее.
и отсутствие нормального полного привода не спасёт даже многолетний гоночный опыт.
как не заменит отсутствие 2-х дополнительных ведущих колёс знание правильных траекторий и точек торможения.
1 / 1
Ремонт авто
От пользователя stasz
блин, там был субари, которые медленней заднеприводной 328й бмв проехали.
их тоже посчитать надо?


А как иначе? Для чистоты эксперимента мы обязаны их учитывать. А то в чистом виде получается:


От пользователя Мeл
Но человек пытается упорно сравнить а4 с каркасным эвиком, специально созданным для ледовых гонок с многократным победителем этапов ЧР и КР по ралли за рулем... и на основании этого сделать какой то вывод
4 / 1
Мeл
От пользователя stasz
человек на ауди проехал ожидаемо хуже чем на эвике.
что он доказал?

человек на ауди объехал большинство субарей, показал неплохое время в сравнении с МС по автоспорту на боевом эвике
Мне кажется, он показал, что вот эта фраза
От пользователя stasz
никогда простецкая муфта не поедет, как нормальный дифференциал.
никто на скользких покрытиях ни в каких мало-мальски серьёзных соревнованиях на подключаемом полном приводе не ездит.

начисто противоречит его выступлениям

От пользователя stasz
а вот если ты хочешь приехать первым - тебе надо всё самое лучшее.

причем тут приехать первым? речь о том, что современные немцы со всеми своими наворотами на муфтах едут на уровне древних честных дифов. Откуда мысль, что кто то должен куда то приехать первым? Чтобы приехать первым даже на уровне таких покатушек, лидеры в стоковые субару-эвики вкладывали полцены той ауди, которая против них ехала - и там самое лучшее было все. Поэтому выделять только систему привода - как минимум странно, о чем я и пытаюсь уже 3 страницы написать
3 / 0
От пользователя Medatron
В итоге через полчаса вскрыли косу под капотом и вырезали метровый кусок трухи, а не провода. Причем место абсолютно сухое, изоляция абсолютно целая. Медь настолько гавно, что за 10 лет просто окислилась и превратилась в труху.

Это, видимо, было какоето немецкое гавно? :-D
1 / 6
Ремонт авто
От пользователя Medatron
- Ты, типа не горячись. Все же поищи..


От пользователя Medatron
В итоге через полчаса...


Мне бы вот по мерсам такого спецурика надыбать. Все молчат, как рыбы об лёд, как-будто я один во Вселенной на мерсе езжу...ауууу, ребя!!! Вы где свои мерсы чините, поделитесь инфой то уже!!! :appl:
2 / 2
Medatron
От пользователя stasz
мы обсуждаем постоянный полный привод против подключаемого.
у подключаемого нет вообще никаких преимуществ.
1. он непредсказуем в управлении
2. он склонен к перегреву
3. ненадёжен
4. уступает по проходимости

п.1 - хрень
п.2 в контексте данного разговора о скоростном передвижении, а не о говномешение - хрень
п.3 - хрень ибо см п.2
п.4 - хрень ибо см. п.2 :-D
ЗЫ у подключаемого все же есть преимущество - на нем авто более экономично
ЗЫЫ ИМХО постоянный полный привод лютый нахрен не нужный анахронизм. Ну или нужный но в условиях тяжелого бездорожья в совокупности с соответствующими трансмиссией, просветом и резиной

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2019 22:47]

[Сообщение изменено пользователем 14.05.2019 22:55]
4 / 5
Medatron
От пользователя Мeл
Автор: Мeл    (ЛС)  
Дата:   14 Мая 2019 15:32

+1. Мысль твоя проста и понятна. А главное отражает объективную действительность на сегодняшний день.
ЗЫ чета нифига не видно новых моделей этих супер пупер субарей и эво. А немцы во всю цветут и пахнут. Уверен, что пройдет еще десяток лет, остатки этих японских динозавров из 00—ых окончательно развалятся и канут в небытие и разговоры о тру сти и эво уйдут сами собой. Туда им и дорога
5 / 2
Ремонт авто
От пользователя Аndrey8
Это, видимо, было какоето немецкое гавно? :-D

Слушай, может ты знаешь, где его чинят, а? :-D
1 / 1
protector
От пользователя Мeл

От пользователя stasz


:popcorn:
на А4 всех предыдущих поколений ,кроме нынешнего стоит торсен в центральном дифе ,есичо...
Там привод не менее постоянный полный чем у субару,если не более... :-D
Есть версии с активным задним дифом наподобии эвовского ток попрощще...
5 / 0
Ремонт авто
От пользователя Ремонт авто
ауууу, ребя!!! Вы где свои мерсы чините?


:-(
0 / 3
От пользователя Medatron
пройдет еще десяток лет


От пользователя Medatron
тру сти и эво уйдут сами собой

это естественно! уже сейчас ешка 63 или м5 едет низкие 3 секунды без всяких доработок. через 5 лет БУ м5 будет доступна по деньгам как и подготовленные эвики со стихами. только у эвика предел 3 секунды а у м5 это только начало.

Фотография из Фотогалереи на E1.ru

в майские праздники выпала возможность покатать такую. Так вот далеко не все мотоциклы смогли ее объехать.
легкий программный тюнинг делает из нее 750 лошадей и 1000 момента. Это в районе 2,5 секунд. какие нах эвики, какие субару?


От пользователя Ремонт авто
Вы где свои мерсы чините

а что Иван на химмаше?
2 / 6
тот самый BELAMOR
От пользователя varvatoss
не все мотоциклы смогли ее объехать

Причина тому очень проста, на мотаке не тронуться так как на машине...
Если на мотак поставить виллибар то его не догнать... :-D


От пользователя varvatoss
только у эвика предел 3 секунды а у м5 это только начало

А спортсмены то во всём мире идиоты видимо, до сих пор drag на gtr/evo/sti катают а не на m5/amg :-D
От пользователя varvatoss
легкий программный тюнинг делает из нее 750 лошадей и 1000 момента

Логи со стенда есть?


От пользователя varvatoss
Это в районе 2,5 секунд

:laie:
6 / 3
От пользователя BELAMOR [снимите 67 шильд!!!]
А спортсмены то во всём мире идиоты видимо, до сих пор drag на gtr/evo/sti катают а не на m5/amg

ты за себя говори, а не за весь мир. есть у тебя сти или эвик? давай заедем! В мае эвик не смог ничего сделать против. буду в начале июня в екб.

к тому же о каком драге речь? ф90 появилась то в конце прошлого года. а тюнинг к ней доступен совсем недавно. посмотрим в этом сезоне на чем будут гонять и кто какие места занимать

От пользователя BELAMOR [снимите 67 шильд!!!]
Логи со стенда есть?

есть логи от Яна, его обещания это не пустые слова, мне и стенда не надо что бы в них поверить.

[Сообщение изменено пользователем 15.05.2019 11:31]
2 / 8
От пользователя BELAMOR [снимите 67 шильд!!!]
Если на мотак поставить виллибар то его не догнать

если бы бабушка была дедушкой.....
а здесь просто гражданский стоковый автомобиль..... я же не говорю что будет если на него поставить что нибудь.
2 / 4
От пользователя varvatoss
в майские праздники выпала возможность покатать такую. Так вот далеко не все мотоциклы смогли ее объехат


Ваня решился погонять? :-D
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.