Обрыв ремня ГРМ на Lancer 9 - где лучше ремонтировать?
J
Jandarm
Gates = оригинал
Для лансера какой сборки? Какого года?
D
Dark_ArX
оригинал 100ткм ходит легко, но нсдо поставить говно
Возможно вы не в курсе, но компания Mitsubishi не занимается производством ремней ГРМ (и вообще производством всякой мелочевки). Именно ремни ГРМ она (по крайней мере раньше) закупала у компании Gates, наносила свою гравировку и устанавливала в автомобили (я одно время занимался купле-продажей запчастей, только поэтому об этом знаю). Поэтому в 9-х Лансерах в оригинале стоят именно ремни Gates. И при замене переплачивать за оригинал нет никакого смысла, т.к. переплата идёт только за надпись "Mitsubishi" на ремне. Мне же попросту не повезло: попалась подделка. Однако, она могла попасться и среди оригинальных запчастей (что совсем не редкое явление, т.к. большинство людей предпочитают оригинальные запчасти).
видел фотки этого мотора. сталинград там)
Увы, да((( Заказал контрактник, ибо ремонтировать там особо нечего... Ремонт даже не у официалов в 80-100тыс. встанет.
[Сообщение изменено пользователем 20.05.2019 14:25]
J
Jandarm
закупала у компании Gates, наносила свою гравировку и устанавливала в автомобили
Это называется: сам придумал, сам поверил.
Типа сидят япошки, маркером закрашивают Gates, рядом дописывают Mitsubishi?
Завод Mitsubishi выбирает производителя запчастей, а те по техзаданию делают и маркируют то что требуется. Это ставят на заводе. При этом производитель может быть НЕ ОДИН на весь срок производства модели. В свою очередь (не противоречив условиям договора) производитель запчасти может выпускать продукцию на данную модель авто и реализовывать ее на рынке под своим брендом. Только разница в чем - с надписью Mitsubishi - согласно техзаданию завода деталь. А с надписью, допустим Gates?
J
Jandarm
Так смешно выглядит, когда людям с логинами "ВМЩ", "urabus96" или "ALEX RS" пишут что то типа
Форумы и сдохли из за таких высказываний.
Возможно вы не в курсе, но компания Mitsubishi не занимается производством ремней ГРМ
Форумы и сдохли из за таких высказываний.
D
Dark_ArX
Ну как это конкретно происходит - я не знаю. Мб производитель нужную гравировку делает, мб поставляет без гравировки в Mitsubishi и те делают гравировку (я думал так; про затирание я ничего не писал ). Факт в том что сама Mitsubishi ремни не делает.
Не думаю, что для производства ремней ровно того же размера и с теми же параметрами они меняют техпроцесс. Смысл? Они же не вручную их делают. А на технике проще типовые настройки прописывать.
Ну и при этом Gates являются одними из лидеров рынка по производству именно ремней, так что не думаю что на заводы они отправляют ремни одного качества, а в розничную продажу - другого. Зачем им это?
А вот то что известных производителей стали часто подделывать - вот это да.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2019 09:06]
J
Jandarm
они меняют техпроцесс
Зачем его менять? Дело в материалах.
Зачем им это?
Удешевление продукции для большей конкурентоспособности.
D
Dark_ArX
Удешевление продукции для большей конкурентоспособности.
Ну не знаю... Может и так, спорить не буду. Вообще Gates все всегда хвалили и качество у них было на приличном уровне. Мб они и снизили требования при производстве ремней (те же материалы). А мб мне реально подделка попалась.
S
SLC
Наверное MitsubOshi?
не , митсубоши на приводных ремнях типо генератора , еще что-то такое .. ну мне так попадалось ..
что-то другое было ..
у гейста ж есть завод в покемонии , только он не гейтс называется .. он как-то иначе маркируется , если не ошибаюсь
в
вечный тормоз
[Сообщение удалено пользователем 26.03.2024 22:38]
Ну и при этом Gates являются одними из лидеров рынка по производству именно ремней, так что не думаю что на заводы они отправляют ремни одного качества, а в розничную продажу - другого. Зачем им это?
Лидер Континенталь всегда был лидером...
Производитель может под своим брендом не придерживаться рецептуры и тех процесса, который был для оригинала - обычно так и бывает.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.