Обрыв ремня ГРМ на Lancer 9 - где лучше ремонтировать?
D
Dark_ArX
11:31, 08.04.2019
Здравствуйте.
Проблема такая: ехал по трассе, вдруг внезапно загорелся датчик масла и вслед за ним чек и машина заглохла. Заводиться отказалась. Вскрыл коробку ГРМ - оборвало ремень... Менял его где-то на 90тыс., сейчас 142тыс.
Машина: Mitsubishi Lancer IX 2.0 STW, 2006 год, механика, двигатель 4G63.
Вопрос собственно в следующем: где лучше ремонтировать?
Звонил в Оками (официалы) - они ток за работы хотят 4250 (сам ремень) + 22400 (головка). А ещё запчасти... Итого, тыщ в 40 у них выйдет.
Поэтому и прошу совета: такой сервис чтобы хорошо сделали и догола не раздели. Желательно в северной части города (Уралмаш/Эльмаш/Сортировка) чтобы далеко на тросе не тащить (в туже Оками ещё и поэтому не хочу - через весь город переть).
Ну и если кто сталкивался с такой проблемой на этом двигателе, то насколько всё может быть плохо? В частности клапана, направляющие клапанов, поршни? Есть ли какие подводные камни?
Всем заранее спасибо!
Проблема такая: ехал по трассе, вдруг внезапно загорелся датчик масла и вслед за ним чек и машина заглохла. Заводиться отказалась. Вскрыл коробку ГРМ - оборвало ремень... Менял его где-то на 90тыс., сейчас 142тыс.
Машина: Mitsubishi Lancer IX 2.0 STW, 2006 год, механика, двигатель 4G63.
Вопрос собственно в следующем: где лучше ремонтировать?
Звонил в Оками (официалы) - они ток за работы хотят 4250 (сам ремень) + 22400 (головка). А ещё запчасти... Итого, тыщ в 40 у них выйдет.
Поэтому и прошу совета: такой сервис чтобы хорошо сделали и догола не раздели. Желательно в северной части города (Уралмаш/Эльмаш/Сортировка) чтобы далеко на тросе не тащить (в туже Оками ещё и поэтому не хочу - через весь город переть).
Ну и если кто сталкивался с такой проблемой на этом двигателе, то насколько всё может быть плохо? В частности клапана, направляющие клапанов, поршни? Есть ли какие подводные камни?
Всем заранее спасибо!
I
IDIАN™

12:52, 08.04.2019
в пышме где-то есть именно по ланцерам гараж...думаю нагуглить и по отзывам их найти
C
Cлaвa™
13:14, 08.04.2019
Звонил в Оками (официалы) - 22400 (головка)
либо нолика в конце не хватает , либо единички спереди
D
Dark_ArX
14:07, 08.04.2019
либо нолика в конце не хватает , либо единички спереди
Я тоже думал что больше запросят. Но озвучили именно такую сумму (т.е. даже не "около 22-23тыс.", а прям ровно 22400). В несколько СТО звонил уже - у всех около 15тыс., но вместе с заменой ремня уже.
B
BlackDeath[моцк]

14:33, 08.04.2019
либо нолика в конце не хватает , либо единички спереди
так то вроде нормальный ценик клапана поменять.
Б
Бабайзавр)))

16:20, 08.04.2019
Верхняя Пышма - Островского 2а - сервис по Митсубам походу, т.к. постоянно трется несколько разных Лансеров и Паджеро.
D
Dark_ArX
16:35, 08.04.2019
На 2ГИС - самое обычное здание, никаких кампаний на нём не числится. На flamp по адресу бьётся какой-то интернет-магазин подарков BrandBoxes...
C
Cлaвa™
21:23, 08.04.2019
Верхняя Пышма - Островского 2а - сервис по Митсубам походу, т.к. постоянно трется несколько разных Лансеров и Паджеро.
там дом будет строиться
вот контакт есть у меня , Юра +79120453869 , он знает парней этих , там же начинал , точно подскажет
D
Dark_ArX
10:06, 09.04.2019
Спасибо, конечно, но ехать с такой серьёзной проблемой во что-то типа гаража к частникам не особо хочется))) Но всё равно спасибо.
Обзвонив туеву хучу сервисов всё-таки решил сдать авто в PRO MOTORS: они близко располагаются, у них адекватная цена (14000 с ремонтом головы), я у них уже бывал (правда по мелочам только: масло поменять, сальники, стойки), к тому же только там со мной по телефону нормально пообщались и всё рассказали (как будут делать, в какой последовательности, какие могут быть проблемы и т.д.). Не знаю что в итоге получится, но надеюсь что парни всё по чести сделают. Если кто-то имел с ними какой-то опыт серьёзных работ - отпишитесь плиз: сдавать машину буду ближе к выходным и ещё могу поменять решение.
B
BlackDeath[моцк]

15:31, 09.04.2019
Спасибо, конечно, но ехать с такой серьёзной проблемой во что-то типа гаража к частникам не особо хочется
Серьезность проблемы покажет только встрытие, а его сделать можно и в гаражах.
C
Cлaвa™
15:58, 09.04.2019
Спасибо, конечно, но ехать с такой серьёзной проблемой во что-то типа гаража к частникам не особо хочется))) Но всё равно спасибо.
да незашта ))
у парней итак работы полно , да и постоянные этапы по ралли , лютые автоспортсмены они
только это я их адрес на Осипенко перепутал с
Островского
D
Dark_ArX
08:58, 10.04.2019
Gates
Это так, конечно, но тащить машину с Уралмаша в Верхнюю Пышму на вскрытие и, если там всё плохо, тащить потом в какой-то автосервис обратно - то ещё удовольствие... К тому же, ремень ГРМ один хрен надо менять, замена везде около 4-х тыс. В сервисе сказали что дефектовка при замене ремня будет бесплатной. Так что не вижу смысла таскать туда-сюда.
Д
Джули@...

01:51, 13.04.2019
у меня как то на механике ремень рвало.
все сделали, даже поршня поменяли.
но начался лютый масложор. масло горело просто.
компрессия выше неба.
делали очень уважаемые люди. на траблу с маслом разводили руками.
потом в гараже вася пупкин снял колпачки, а одно болталось. поменяли колпачки еще раз и проблема ушла. было от замены до замены.
подружке натягивали цепь, что то порвало, встречка
содрали почему то с нее
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2019 01:52]
все сделали, даже поршня поменяли.
но начался лютый масложор. масло горело просто.
компрессия выше неба.
делали очень уважаемые люди. на траблу с маслом разводили руками.
потом в гараже вася пупкин снял колпачки, а одно болталось. поменяли колпачки еще раз и проблема ушла. было от замены до замены.
подружке натягивали цепь, что то порвало, встречка
содрали почему то с нее
[Сообщение изменено пользователем 13.04.2019 01:52]
A
Alk86

20:35, 13.04.2019
А ремень балансиров тоже меняли тогда?
D
Dark_ArX
09:41, 15.04.2019
Конечно. И все ролики. и даже натяжитель, т.к. старый по какой-то причине заклинил.
Это да, бывает. На форумах посвящённых лансеру тоже многие пишут что начинается масложор после обрыва и ремонта... Ну посмотрю, чё. Вариантов то всё равно нет: контрактный движок стоит около 75тыс., контрактная голова - около 40. Так что ремонт один хрен дешевле. Ну а там как повезёт...
I
IDIАN™

08:21, 23.04.2019
На форумах посвящённых лансеру тоже многие пишут что начинается масложор после обрыва и ремонта
после перегрева и после масла 5-50, 5-40. он начинается. на 1,6 по крайней мере. чистые радиаторы и масло не выше в30 (а лучше в20) залог здоровья ланцеровских дрыгателей.
да ладно? А перегрев не от того, что масло слабое?
w20 вообще непонятно куда лить, это если только в какую-нить машину, которая только на холостых работает без нагрузок.
I
IDIАN™

12:32, 23.04.2019
да ладно? А перегрев не от того, что масло слабое?
забитые радиаторы и включенный кондей в пробке летом. не вариант) клинанувший термос - не вариант? конечно, масло виновато!
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2019 08:17]
09:34, 24.04.2019
Ну что, ремень гейтс- надо ставить?
Gates = оригинал (для лансер 9).
S
SLC

11:35, 30.04.2019
Gates = оригинал (для лансер 9).
разве ? вроде на нем не гейтс написано было , а соовсем другие буковки кажись были ..
K
Kuzzьмич

14:38, 02.05.2019
видел фотки этого мотора. сталинград там)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.