Выбор сделан, авто куплено! фото на 7 стр
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
начал мой Лексей масло подъедать. про 5 цилиндр в курсе, все прочитал, в принципе пофигу пока, ездит, масло лить буду, не жалко. но вопросы появились, что делать. из вариантов вижу следующее:
1. Продать как есть первому желающему, пусть сам думает что дальше. 4wd с 249 лс не так много.
2. Замена на контракт, цена вопроса под ключ 100 тр.
4. Замена на 3UZ, под ключ 300 тр. На выходе имеем другую уже машину, но перепродать будет сложно ввиду непостановки на учет.
Опять что купить тоже не решил. думал на годик-два октавию покатать, взять года 11-12, но прокатился и как бы... ну как в жигули сел. ездить можно, но удовольствия ноль.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 16:46]
1. Продать как есть первому желающему, пусть сам думает что дальше. 4wd с 249 лс не так много.
2. Замена на контракт, цена вопроса под ключ 100 тр.
4. Замена на 3UZ, под ключ 300 тр. На выходе имеем другую уже машину, но перепродать будет сложно ввиду непостановки на учет.
Опять что купить тоже не решил. думал на годик-два октавию покатать, взять года 11-12, но прокатился и как бы... ну как в жигули сел. ездить можно, но удовольствия ноль.
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2019 16:46]
т
тот самый BELAMOR
Замена на 3UZ, под ключ 300 тр.
Что то как то ценник сильно завышен минимум в два раза а то и в три...
И почему не 1uz fe?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Что то как то ценник сильно завышен минимум в два раза а то и в три...
там замена с акпп идет, так как ведро AWD. свап-комплект рублей 130, и 150тр просят за замену и настройку всех систем после свапа.
т
тот самый BELAMOR
150тр просят за замену и настройку всех систем после свапа.
Стесняюсь спросить кто такие
Какие ни будь bonax?
E
EvgE
А ремонт этого мотора решает проблему в дальнейшем? или там конструктивный косяк и неизбежная смерть?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
И почему не 1uz fe?
c первым узетом акпп шла 4 передачи, с третьим - 6 передач/
Какие ни будь bonax?
пока выяснилось реальный опыт такого свапа с гарантией дают только москвичи ALL4Swap )) это чтобы awd работал и все остальные системы и гирлянда не горела.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А ремонт этого мотора решает проблему в дальнейшем? или там конструктивный косяк и неизбежная смерть?
ремонт с гарантией делает только толекс - москва. дают 100 тык гарантии. у остальных лотерея. полно случаев где люди бахнули 80тр в гильзовку и потом привезли все равно контракт.
M
Medatron
полно случаев где люди бахнули 80тр в гильзовку и потом привезли все равно контракт.
уверен, что полно случаев и наоборот
ЗЫ контракт - лотерея. Я бы делал капиталку своего и здесь
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
ЗЫ контракт - лотерея. Я бы делал капиталку своего и здесь
билет дешевле в лотерею с контрактом ))
N
Nefоrmаtus©
в этом городе пропали мотористы? починить никак нельзя?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
в этом городе пропали мотористы? починить никак нельзя?
гильзовать? посоветуете где?
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Мот абарзел
это не МОТ а москвичи! МОТ пока не ответил ))
причем москвичи предлагают приехать к ним. Можете говорят свапнуться у себя, мы за прайс дешевле настроим все.
N
Nefоrmаtus©
гильзовать? посоветуете где?
не совет, просто ссылка для общей информации http://www.mehanka.ru/gilzovka_bloka_cilindrov/
Обычно мастера сами куда то возят, т.к. ни в одном сервисе станков для этого нет
N
Neptun66
октавию покатать, взять года 11-12, но прокатился и как бы... ну как в жигули сел. ездить можно, но удовольствия ноль.
щас бы ВАГ называть жигулями в сравнении с японцами на дерьмонтине и пластиковым деревом
давно вы сударь в жигулях ездили?
s
scm
думал на годик-два октавию покатать, взять года 11-12, но прокатился и как бы... ну как в жигули сел. ездить можно, но удовольствия ноль.
Балабол
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
http://www.mehanka.ru/gilzovka_bloka_cilindrov/
Обычно мастера сами куда то возят, т.к. ни в одном сервисе станков для этого нет
не совет, просто ссылка для общей информации Обычно мастера сами куда то возят, т.к. ни в одном сервисе станков для этого нет
я видел это. капиталить точно не буду.
давно вы сударь в жигулях ездили?
Балабол
шта, подгорело? выдыхайте. покатал октавию 1,8 пару дней. едет кое как, рулится средне, машина хлипкая, железо тонкое, музыки нету, климат убогий, сиденья неудобные, выглядит страшенно чуть более чем полностью. и да, водятлы на них ездят с видом что они поймали судьбу за хвост (пусть хоть и ободранный петушиный) а некоторые индивидуумы еще пытаются что то на дороге доказывать что они быстрее или чо там у них какие тараканы. особенно те которые зачем то наклейки рево клеят.
ничего личного, простые наблюдения.
P
Petrov_kamensk
начал мой Лексей масло подъедать. про 5 цилиндр в курсе,
это сколько, на сколько и в каком режиме движения.
И для тех кто не с теме, что там с пятым ?
s
stasz
гильзовать? посоветуете где?
мне несколько раз Владимир Брутелов (или Буртелов?) гильзовал блоки.
лет 5-7 после этого моторы без проблем ездили, потом машины терялись из виду.
блоки были и чугунные, и из алюсила.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
И для тех кто не с теме, что там с пятым ?
я сейчас редко езжу, и особо не смотрю, но за зиму подлил литра полтора.
считаю это много. У людей доходит до литра на 1000. есть мнение что вся серия GR-FSE с конструктивным браком и после 120 тыков помирает 5 цилиндр - появляются задиры, компрессия в нем катится кнулю, детонация, машина не едет, итд. Сперва считалось что это косяк только трехлитровых, но сейчас и 3,5 подъехали, и 2,5.
причин называется несколько, но имхо ни одна из них не тянет на 100% ответ почему. там и плохо реализованное охлаждение, и недостатки короба и конструкции фильтра воздушного, и плохой бензин с маслом. к 150 тыкам как правило живых моторов нету.
Б
Борсеточники с химмаша
ничего личного, простые наблюдения.
Автор, фанат японцев, отгреб себе геморроя в виде одноразового говномотора от лексуса. Сейчас пытается сравнивать свой премиум с Октавией. Естественно она проиграет в интерьере и музле. Но никак не в динамике, особенно после рево. Та просто в клочья порвет этот премиум с мертвым атмомотором с заложенным в него браком в 100% случаев, кстати.
Тойота/Лексус скатилась в унылое говно за завышенный в пару раз ценник.
Ничего личного, простые наблюдения
Накопи денег на Ауди с7 3.0 тди кваттро, после неё с её расходом и динамикой смотреть в сторону всякого японского говна не захочется.
M
Medatron
билет дешевле в лотерею с контрактом ))
На вход да, а на выход? Кроилово сам знаешь.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Но никак не в динамике, особенно после рево.
как бы наплевать, меня вполне устраивает то что есть по динамике. хорошие кожаные сидения и фрэнк синатра в 5.1 из марка левинсона на двд-аудио в купе с отличной шумкой рулят.
а школота пусть чипует свои гольфы и доказывает друг другу у кого стейдж толще или длиннее.
Накопи денег на Ауди с7 3.0 тди кваттро
чо их копить, не в этом счастье для меня. авто дороже 1 млн чтобы ездить в спортзал перебор )) по итогам прошлого года вполне мог взять такую ауди.
спасибо за то что поделился своей мечтой )
C
Cлaвa™
бахнули 80тр в гильзовку и потом привезли все равно контракт.
б,у оно и есть б/у , хоть как его называй
если есть конкретная проблема у данного мотора , то любой б/у мотор , хоть как называй , контрактный или абстрактный , но сути не меняет , вероятность налететь на тот же самый дефект стремится к маскимальной
и никакой "контракт" не убережёт
Б
Борсеточники с химмаша
спасибо за то что поделился своей мечтой )
Пожалуйста. Я бы купил такую давным давно, но мне в своей деревне и на ниве хорошо. Негде тут её солярой нормальной заправлять
не в этом
счастье для меня.
Ну ясно, понятно. Лучше поныть на тему что делать с тринадцатилетним ( или скольки там?) лексусом, который сдох. Возьми да и почини, в чем проблема?
из марка левинсона на двд-аудио в купе с отличной
шумкой рулят.
Я огорчу, наверное, но штатный Левинсон как бы не то чтоб совсем говно, но Иванов за 100000 в девятке жигулей лучше звук сделает.
школота
Нормальный гольф р раза в два дороже стоит, ну это минимум. Так что школота она такая, да. В тюнинг гольфов вкладывают бабла дороже цены джиэса3. Дебилы?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.