Выбор сделан, авто куплено! фото на 7 стр
S
Sovetsky™
по итогам прошлого года вполне мог взять такую ауди.
Тогда для тебя 100-300 тыр на ремонт любимой тачки вашпе не проблема.
А нет, почему то на октавию семилетнюю засматриваешься...
Б
Борсеточники с химмаша
1. дилеММа.
2. В купе это когда не в плацкарте.
в купе с отличной шумкой рулят.
А тут вкУпе.
Я зануда, да.
Автор физически не сможет ездить с петухом на руле, я уверен!
2. В купе это когда не в плацкарте.
А тут вкУпе.
Я зануда, да.
Автор физически не сможет ездить с петухом на руле, я уверен!
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Тогда для тебя 100-300 тыр на ремонт любимой тачки вашпе не проблема.
да, не проблема. Я где то писал что для меня это большая сумма?
Савэцки, расскажи как ты стал своим челом на форумах где у тебя максимум одно сообщение? и самое главное для чего?
Б
Борсеточники с химмаша
да, не проблема. Я где то писал что для меня это большая сумма?
Тогда и мысли быть не должно о контрактах. Гильзы, новые поршни и вся любовь. Даже кайены 4,8 годами ездят после гильзовки, а там то посложнее мотор.
Раз так нравится Левинсона слушать
N
Neptun66
автору советую ХОТЯ БЫ, прокатиться на пассате б7 в хайлайне. с живым роботом. всяко потом желание отпадет в сторону японцев смотреть.
сначала удивит качество материалов в салоне, по сравнению с японией. а потом плавность бесступенчатого разгона, динамика при том же 1.8 тси. ну и вишенка на тортике расход топлива при такой динамике.
а лучше как писали A6 .
вот только смотреть надо действительно живые варианты, а то нарвавшись на дрова, испортится впечатление о концерне
сначала удивит качество материалов в салоне, по сравнению с японией. а потом плавность бесступенчатого разгона, динамика при том же 1.8 тси. ну и вишенка на тортике расход топлива при такой динамике.
а лучше как писали A6 .
вот только смотреть надо действительно живые варианты, а то нарвавшись на дрова, испортится впечатление о концерне
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
автору советую ХОТЯ БЫ, прокатиться на пассате б7 в хайлайне
спасибо, не интересно.
Б
Борсеточники с химмаша
ХОТЯ БЫ, прокатиться на пассате б7 в хайлайне
А лучше на олтреке. Но дсг, как я понимаю, даже рассматриваться не будет.
Он продаст свой Лексус, чинить не станет. И сядет на подобный древний псевдонадежный японский премиум. Это ж старина Декстер
Круче него только маргинал в тачках шарит :-D, но его мнение даже в собственной семье нихрена не значит, так как дочь ездит на Порше, о чем он непременно сообщает при каждом удобном случае.
т
тот самый BELAMOR
5.1 из марка левинсона на двд-аудио
Иванов за 100000 в девятке жигулей лучше звук сделает
Да хорош уже старенького дядю Витю поминать...
PS Но даю гарантию, что любой кто послушает свой диск в моей малолитражке потом будет плакать слушая свои самые крутые КардонЛевинсонБурмисткрБосеИчтоТамЕщёБывает...
Б
Борсеточники с химмаша
Да хорош уже старенького дядю Витю поминать...
Дело не в конкретном Иванове, а в принципе. Я про то что авторская сборка лучше штатной всегда.
Человек в достаточно серьезном возрасте не готов признаваться себе самому в ошибках и неумениях. Проще все свалить на то что шкода Октавия хуже в салоне и музыкой, значит Лексус был выбран правильно в своё время.
Хотя по мне так лучше Октавия с мотором и плохой музыкой, чем джиэс без мотора, но с двд аудио.
S
Sovetsky™
чем джиэс без мотора, но с двд аудио.
Зато можно выходить к нему на стоянку и музыку слушать, пивко попивать, а если закуси нет - занюхивать ДНК японцев в обивке кресел
N
Nefоrmаtus©
Если в Королле 100 перетянуть салон в кожу молодого дерьмонтина, приклеить на морду бирку "Лексус", то она автоматом станет премиумом и ее можно будет продать в 2 раза дороже.
N
Nefоrmаtus©
Я про то что авторская сборка
Да не авторская сборка, а комплектующие чуть выше штатного ширпотреба, там и без Иванова всё нормально будет
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
огромное сапсибо всем любителям пассатов, еще раз повторю, мне это не интересно. если Лексей протянет до лета, отлично, там планирую покупку другой машинки.
если есть контакты хорошего моториста, прошу кинуть в лс
если есть контакты хорошего моториста, прошу кинуть в лс
C
Cергей Бер
щас бы ВАГ называть жигулями в сравнении с японцами на дерьмонтине и пластиковым деревом
Балабол
Ну и чего возбудились ? Не нравится ему октавия А5 и не нравится, вот не по фиг. У этой машины вообще идеология другая. Утилитарный и практичный пенсомобиль для людей 30-50 лет, которым надо ехать, а не что-то кому-то доказывать. То, что её покупают пацаны, чипуют и гоняют, лично мне не нравится, но это неизбежное зло для 1.8тси.
Но в одном соврал. Железо на октавии не тонкое, мягко говоря.
N
Neptun66
Но в одном соврал. Железо на октавии не тонкое, мягко говоря.
ну можно даже рассмотреть не октаху. а суперб. или пассат. но живыми, за которыми следили найти в ЕКБ, довольно сложно, даже в других регионах будут трудности.
знаю человека, взял пассика Б6 по цене значительно ниже, чем продаются нынче новые самые дешманские гранты.
вложил после покупки на ТО 10-15 тыщ и ездит в ус не дует.
но ключевой момент тут в поиске живого экземпляра. тут и месяц может уйти на поиск.
а автор раз не признает ВАГ, может супротек признает, и спасет его 5 цилиндр, коли нечего терять
Б
Борсеточники с химмаша
Железо на октавии не тонкое, мягко говоря.
Железо капец какое крепкое, факт. И оцинкованное к тому же.
Утилитарный и практичный пенсомобиль для людей 30-50 лет, которым надо ехать, а
не что-то кому-то доказывать.
Автору надо на рубь пятаков. Поэтому премиум б/у, а не свежий бюджетный авто.
То, что её покупают пацаны, чипуют и гоняют, лично мне не нравится, но это неизбежное зло для 1.8тси.
Просто недорогой автомобиль, на котором не страшно на межгород выезжать, так как запас по мощности нормальный.
C
Cлaвa™
Но даю гарантию, что любой кто послушает свой диск в моей малолитражке потом будет плакать слушая свои самые крутые КардонЛевинсонБурмисткрБосеИчтоТамЕщёБывает...
слёзы не понос , не требует лечения
если есть контакты хорошего моториста, прошу кинуть в лс
спрошу сегодня своего товарища , он сам строго по немцам , но может порекомендует кого
т
тот самый BELAMOR
авторская сборка лучше штатной всегда
Согласен на 146%
Человек в достаточно серьезном возрасте не готов признаваться себе самому в ошибках и неумениях
Я думаю это свойственно всем нам в той или иной мере...
Я вот тоже когда пять лет назад новый solaris купил тоже по началу говорил, ну он же лучше того, что я хотел купить БУ 3/5 лет... Но спустя пять лет сцуко и моему солярису уже пять лет
И вот опять же сейчас смотрю в сторону покупки новой kia rio X line...
Я понимаю, что это бред покупать тот же самый solaris только почти в два раза дороже чем пять лет назад... Но ничто не могу с собой поделать, вот хочу я новую машину и всё тут...
Хотя и так же понимаю, что за эти деньги можно взять к примеру БУ тигуан который будет на порядок лучше...
Короче вот такая вот фигня...
Т
Тутовый шелкопряд
Капец. Человек спросил совета, как ему лучше отремонтировать Лексус, но набежали ВАГодрочеры и опять начали свою проповедь и нравоучения. Вам самим то не тошно? Еще на тойотодрочеров ругаются...
E
EvgE
Капец. Человек спросил совета, как ему лучше отремонтировать Лексус, но набежали ВАГодрочеры и опять начали свою проповедь и нравоучения. Вам самим то не тошно? Еще на тойотодрочеров ругаются...
Автор сам накинул на вентилятор своим последним предложением Ну а обостренная вагофилия это очень печально. Как, впрочем, и вагофобия.
C
Cлaвa™
Человек спросил совета, как ему лучше отремонтировать Лексус, но набежали ВАГодрочеры и опять начали свою проповедь и нравоучения.
это от забродившего компота , который столько лет стоял и ждал поминок по поломке лексуса
N
Neptun66
Человек спросил совета
1. Продать как есть первому желающему, пусть сам думает что дальше. 4wd с 249 лс не так много.
но набежали ВАГодрочеры и опять начали свою проповедь и нравоучения
думал на годик-два октавию покатать, взять года 11-12, но прокатился и как бы
N
Nefоrmаtus©
если Лексей протянет до лета
В тойоте двигатели миллионники, дотянет до Сахалина на и обратно, не то что ломучее европейское ведро)
N
Nefоrmаtus©
Поэтому премиум б/у
У автора никогда премиума не было, иначеб в тойоту стать не сель
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.