Двигатель. Контракт или ремонт

Мотор ест масло, встала дилема - или вскрывать или контракт. Причем непонятно что там, возможно ремонт и не сильно дрого будет. А может и дорого ))) Но явно не дороже контракта.
Но тема такая странная на мой взгляд. Мониторинг цен по стране показал разброс цен на контракты от 80 до 170тр. И все говорят что надежно качественно.
Что сильно настораживает.
Если кому невлом подскажите где заказать контракт, то есть ответственных людей. Чтоб не приехало ведро с гвоздями.
Можно в ЛС

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2019 10:24]
3 / 3
Crasher
что за мотор то?
да и из-за масложора покупать новый, ну фиг знает
лучше отремонтировать свой, если на машине хочется продолжать ездить
14 / 1
Ligitim
B5254t6 Volvo
дофига где стоит в частности s80, focus ST, mondeo, s-max,kuga

пробег в районе 250-280
ну ест хорошо, очень вероятно что простой заменой колпачков не отделаегшься.
5 / 0
От пользователя Ligitim
И все говорят что надежно качественно.

окончание слов как бы намекает.... что упакуют и превезут,

а вот мотор может быть качественный и надежный, а может и нет :-D

если мотор стучит, то везти из япии или кетая \востановленный\ :ultra:
а если ест масло, то узнавать возможен ли ремонт, и что нужно гильзование+кольца+поршня+вкладыши + коленвал + валы + постели валов + клапана + прокладку клапанной крышки и ремонтировать=устранять течь

ЗЫ продать можно и при продаже говорить что продаю в состоянии как есть... добавить те же деньги 170 тысяч и купить свежее авто с проверками
5 / 3
Ligitim
От пользователя тойотавод
а если ест масло, то узнавать возможен ли ремонт, и что нужно гильзование+кольца+поршня+вкладыши + коленвал + валы + постели валов + клапана + прокладку клапанной крышки и ремонтировать=устранять течь


люди знающие этот мотор, кто его делать будет есличо говорят, что с большой вероятностью с поршневой там все ок на этом пробеге, но скорей всего кольца под замену+клапана выпуск как минимум+колпачки. Ну и всякие резинки прокладки и т д. Если только это, то конечно ремонт лучше.
А друг нет :-D

А подавать смысла не вижу. Если продавать, то пересаживаться на что-то поновее. А это +800-1000тр. Нету их пока )))

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2019 11:12]
3 / 0
Crasher
От пользователя тойотавод
а если ест масло, то узнавать возможен ли ремонт, и что нужно гильзование+кольца+поршня+вкладыши + коленвал + валы + постели валов + клапана + прокладку клапанной крышки и ремонтировать=устранять течь

+1
на ютубе видел ролик ремонт мотора оптимы 2.4 у которого вкладыши провернуло,
вышло 260тр, с заменой почти всего, правда там половину можно было и не менять)
0
Тараканкин
Я переборкой т5 занимался как-то. Там что-то с масло произошло. В гудрон превратилось и шатуны к колену приварились. В итоге всю поршневую нашли контрактную, а БЦ свой оставили. Не пострадал!
Ну еще турбине песец попути пришел.

Я к тому, что БЦ там с хорошим заделом. Скорее всего точить/гильзовать и не придется. Обойдешься кольцами.
1 / 2
От пользователя Ligitim
с поршневой там все ок на этом пробеге, но скорей всего кольца под замену

суть в том что
1) вы сейчас имеете масло жор
2) поменяв кольца вы будете ездить
3) во время езды на новых кольцах у вас будет обкатка и опять масложер пока кольца не сточатся или в блоке элипсы не уйдут, а это от 1-5 тысяч км... и масло будете лить и дымить будете
4) когда вы уже успакаетесь аки порномодель в трудах и будете доливать масло и дымить, внезапно машина попрет, дым пропадет и начнете думать что коробке стало тяжело держать крутящий момент \но это где то через год от сегодняшней даты\ :-D
0 / 3
Я б имел вторую машину, иначе пешеходить придется :ultra:
0
Тараканкин
Вынуть и вскрыть этот мотор-день работы для двоих (я по себе сужу. Некоторые в одного управляются). Дальше принимать решение.
0 / 1
Ligitim
Ну если откроют его, то полюбому делать буду))
0
Nefоrmаtus©
А почему контрактный? Может с разборки лучше? :-)
0 / 3
От пользователя Ligitim
Ну если откроют его, то полюбому делать буду))

открыть то можно по разному :-D открыть что б посмотреть, и отрыть что б достать кольца - две большие разницы
0
Ligitim
Ну открыть хоть как денег стоит, если уж начнут так уж и делать.

На разборках можно. Но эти моторы я хз почему, они дорогущие. 120-140тр на разборках забирай.
Притом другой мотор с таких машин 3.2 6цил а мосферники стоят в два раза дешевле. Я понимаю что они вообще неубиваемые. Но не в два же раза))))
1 / 0
Ставить 3.2 без регистрации ;-) :-D
4 / 0
От пользователя Ligitim
Но не в два же раза))))

маркетинг на оборот, не от продавцов, а маркетинг от разборки :-D
1 / 1
Ligitim
От пользователя Аndrey8
Ставить 3.2 без регистрации

Да он сильно прожорливый. Да думаю не подойдет он. А переделывать дороже. Он на пп ставится
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Ligitim

Ставь V6, хоть ехать будет и дешевле
0
Nefоrmаtus©
От пользователя Ligitim

Почему прожорливей? Наоборот ему легче вес тянуть, его не надо сильно раскручивать, v6 с низов хорошо тянет
0
Ligitim
3.2 это рядный 6ц. Есть ямаха v8 4литровый
Вот он ураган.
Да неподойдут они я думаю на мою. Надо и электроникумвсю менять скорей всего, да и это изврат какойто)))

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2019 15:44]
4 / 0
rv_35
От пользователя Ligitim

а какое масло льёте в двигатель ?
0
Ligitim
раньше лил все как в допусках
А5/В5 Мобил 1
0-30
потомы кастрол такойже.
начала подьедть на мобиле, ела на кастроле
потом лил Wolf таких же допусков
а потом начитался на оилклубе и перстал этот А5\В5 лить и перешел на А3\В4
Лью Лукойл Люкс 0-40 и не потею
4 / 0
Kuzzьмич
а что зав автомобиль-то?
0
Ligitim
Volvo s80
0
Nefоrmаtus©
Мож от чероки v8 5.9 воткнуть) во дури то будет

[Сообщение изменено пользователем 26.02.2019 16:54]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.