Двигатель. Контракт или ремонт

Ligitim
От пользователя Nefоrmаtus©
Мож от чероки v8 5.9 воткнуть) во дури то будет


побежал пробовать :-D
5 / 1
Борсеточники с химмаша
Лучше свой сделать, главное правильно собрать потом. С этим могут быть проблемы)
4 / 0
От пользователя Nefоrmаtus©
Почему прожорливей? Наоборот ему легче вес тянуть, его не надо сильно раскручивать, v6 с низов хорошо тянет


2.5 с турбиной тянет этот кузов в 1.3 тонны тоже хорошо и с низов и хоть как. А расход меньше.
0
DeN-Ekt
Контракт. С нынешним курсом ремонт, запчасти и прокладки стоят космос. По фирме могу сказать в ЛС, возят без предоплаты .
0 / 4
Nefоrmаtus©
От пользователя DeN-Ekt
запчасти и прокладки стоят космос

данунафиг :-D
0 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя DeN-Ekt
Контракт

и никакой гарантии что через месяц масло ведрами жрать не будет и тп :-D + снять/поставить тоже денег стоит. Капиталка это Тру :ultra:
6 / 1
Борсеточники с химмаша
Поставить контракт, а потом свой мёртвый продать как контракт следующему :-D
7 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Борсеточники с химмаша

вся хохма в том, что так сделал предыдущий владелец двигателя :-D
5 / 1
Cергей Бер
От пользователя Ligitim
B5254t6 Volvo
дофига где стоит в частности s80, focus ST, mondeo, s-max,kuga

пробег в районе 250-280

Ни фига себе разница. Не ваш авто, походу. Ладно не знать +/-5ткм, но не 30ткм же.
От пользователя тойотавод
3) во время езды на новых кольцах у вас будет обкатка и опять масложер пока кольца не сточатся или в блоке элипсы не уйдут, а это от 1-5 тысяч км... и масло будете лить и дымить будете

Если пробег 280, вполне там может и не быть никаких эллипсов. А если эллипсы в цилиндрах, так его точить нужно. Кольца притрутся, блин.)))))
0 / 2
От пользователя Cергей Бер
Если пробег 280, вполне там может и не быть никаких эллипсов. А если эллипсы в цилиндрах, так его точить нужно. Кольца притрутся, блин.)))))

я не спорю, но может быть что угодно \исходя из постулата: Правда еще страшнее :-D \ Может там подсос воздуха с песком был = жрать масло начнет за неделю такой езды :ultra:

[Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 10:37]
0
Ligitim
От пользователя Cергей Бер
Ни фига себе разница. Не ваш авто, походу. Ладно не знать +/-5ткм, но не 30ткм же.


А что удивительного?
Я купил машину, потом узнал что там пробег скручен. Пообщался с продавцом он мне сказал примерно 50 смотан. Ну вот у меня сейчас 210 на панели.
Принципиальной разницы нету 250 или 270.

От пользователя Cергей Бер
Если пробег 280, вполне там может и не быть никаких эллипсов. А если эллипсы в цилиндрах, так его точить нужно. Кольца притрутся, блин.)))))


Там гильзы.
5 / 0
Ligitim
От пользователя тойотавод
Может там подсос воздуха с песком был = жрать масло начнет за неделю такой езды


ну давайте щас наговорим: подсос, трещина в блоке, один поршень сп..дили, мыши в цилиндрах завелись )))
она бы у меня не ездила столько если б там подсосы с песком были :lol:
9 / 0
Nefоrmаtus©
Вывод капиталить, запчастей вагон, втч на али комплектами
0 / 1
Тараканкин
Точно. На али))
1 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Тараканкин

Без посредников))) Не думаю что ТС планирет на ней еще 250к проехать) но я не спец по зч для двигателей. Ненуачо, УАЗ китайские поршни ставит и много чего еще, ездит, покупают :-)
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя Ligitim
Там гильзы.

И что, у гильзованных блоков не бывает эллипса ? :-)

От пользователя Ligitim
А что удивительного?
Я купил машину, потом узнал что там пробег скручен. Пообщался с продавцом он мне сказал примерно 50 смотан. Ну вот у меня сейчас 210 на панели.
Принципиальной разницы нету 250 или 270.

Ок. Ну так там может и 350, и 400 быть. Если человек скручивает пробег, доверия ему вообще по жизни быть не может.
Как вариант, снять башку и посмотреть что с ней. Да, это деньги, но не такие уж большие, 10-15т.р. с запчастями. Если с башкой все нормально, капиталить и не думать. Контрактный двс - это кот в мешке.
2 / 4
~eXX~
От пользователя Nefоrmаtus©
Мож от чероки v8 5.9 воткнуть) во дури то будет

откуда там дурь то? старый, бестолковый и жрущий тоннами топливо мотор
4 / 1
Ligitim
От пользователя Cергей Бер
И что, у гильзованных блоков не бывает эллипса ?


Вообще без понятия )))

От пользователя Cергей Бер
Ок. Ну так там может и 350, и 400 быть. Если человек скручивает пробег, доверия ему вообще по жизни быть не может.


может и 800 или вообще 1млн
но объективные признаки показывают, что все-таки не больше 250-280.


От пользователя Cергей Бер
Как вариант, снять башку и посмотреть что с ней. Да, это деньги, но не такие уж большие, 10-15т.р. с запчастями. Если с башкой все нормально, капиталить и не думать. Контрактный двс - это кот в мешке.


так и буду делать.
4 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя ~eXX~
старый, бестолковый и жрущий тоннами топливо мотор

а крзаковский аналог лучше?:-D
0 / 1
LAV'elas
От пользователя Ligitim
ну ест хорошо, очень вероятно что простой заменой колпачков не отделаегшься.

А "хорошо" это сколько и какой допуск расхода масла по TIS ?
0
Ligitim
От пользователя LAV'elas
А "хорошо" это сколько и какой допуск расхода масла по TIS ?


Допуск не знаю какой. Но бытует мнение, что когда расход около 0.8-1л на 1000км, то уже заклинаниями типа смены марки масла или раскоксовками не отделаться.
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Ligitim
типа смены марки масла или раскоксовками

Но попробовать можно. Всяко дешевле, чем ремонт или замена мотора
0
Ligitim
Масло пробовал менять, раскоксовку пробовал. Экстрасенса пока не пробовал.
0
LAV'elas
От пользователя Ligitim
раскоксовку пробовал.

Компрессия ДО и ПОСЛЕ как то изменилась?


От пользователя Ligitim
Экстрасенса пока не пробовал.

:-) Для этого, мотор надо сначала разобрать, а потом уже экстрасенса привлекать, однозначно! :ultra:
0
Ligitim
От пользователя LAV'elas
Компрессия ДО и ПОСЛЕ как то изменилась?


до мерял, даже называть не буду, все печально. Особенно во втором (вроде) цилиндре.
Раскоксовку сделал Митсубиси Шумой (типа самая атомная жижа из всех) после нее не мерил компрессию, но машина значительно лучше поехала, даже жена заметила )))
Но масло есть не перестала.


От пользователя LAV'elas
Для этого, мотор надо сначала разобрать, а потом уже экстрасенса привлекать, однозначно!


А что мотор, у вольво все моторы оч надежные и беспроблемные. Просто есть вообще как топоры например B6324S на нем тока масло меняй.
А есть чуток требующие внимания как мой Т5.
Просто не у всех руки заточены их обслуживать.

[Сообщение изменено пользователем 28.02.2019 10:56]
3 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.