Двигатель. Контракт или ремонт
L
Ligitim
Мож от чероки v8 5.9 воткнуть) во дури то будет
побежал пробовать
Б
Борсеточники с химмаша
Лучше свой сделать, главное правильно собрать потом. С этим могут быть проблемы)
D
DeN-Ekt
Контракт. С нынешним курсом ремонт, запчасти и прокладки стоят космос. По фирме могу сказать в ЛС, возят без предоплаты .
N
Nefоrmаtus©
запчасти и прокладки стоят космос
данунафиг
N
Nefоrmаtus©
Контракт
и никакой гарантии что через месяц масло ведрами жрать не будет и тп + снять/поставить тоже денег стоит. Капиталка это Тру
Б
Борсеточники с химмаша
Поставить контракт, а потом свой мёртвый продать как контракт следующему
N
Nefоrmаtus©
вся хохма в том, что так сделал предыдущий владелец двигателя
C
Cергей Бер
дофига где стоит в частности s80, focus ST, mondeo, s-max,kuga
пробег в районе 250-280
Ни фига себе разница. Не ваш авто, походу. Ладно не знать +/-5ткм, но не 30ткм же.
3) во время езды на новых кольцах у вас будет обкатка и опять масложер пока кольца не сточатся или в блоке элипсы не уйдут, а это от 1-5 тысяч км... и масло будете лить и дымить будете
Если пробег 280, вполне там может и не быть никаких эллипсов. А если эллипсы в цилиндрах, так его точить нужно. Кольца притрутся, блин.)))))
Если пробег 280, вполне там может и не быть никаких эллипсов. А если эллипсы в цилиндрах, так его точить нужно. Кольца притрутся, блин.)))))
я не спорю, но может быть что угодно \исходя из постулата: Правда еще страшнее \ Может там подсос воздуха с песком был = жрать масло начнет за неделю такой езды
[Сообщение изменено пользователем 27.02.2019 10:37]
L
Ligitim
Ни фига себе разница. Не ваш авто, походу. Ладно не знать +/-5ткм, но не 30ткм же.
А что удивительного?
Я купил машину, потом узнал что там пробег скручен. Пообщался с продавцом он мне сказал примерно 50 смотан. Ну вот у меня сейчас 210 на панели.
Принципиальной разницы нету 250 или 270.
Если пробег 280, вполне там может и не быть никаких эллипсов. А если эллипсы в цилиндрах, так его точить нужно. Кольца притрутся, блин.)))))
Там гильзы.
L
Ligitim
Может там подсос воздуха с песком был = жрать масло начнет за неделю такой езды
ну давайте щас наговорим: подсос, трещина в блоке, один поршень сп..дили, мыши в цилиндрах завелись )))
она бы у меня не ездила столько если б там подсосы с песком были
N
Nefоrmаtus©
Вывод капиталить, запчастей вагон, втч на али комплектами
Т
Тараканкин
Точно. На али))
N
Nefоrmаtus©
Без посредников))) Не думаю что ТС планирет на ней еще 250к проехать) но я не спец по зч для двигателей. Ненуачо, УАЗ китайские поршни ставит и много чего еще, ездит, покупают
C
Cергей Бер
Там гильзы.
И что, у гильзованных блоков не бывает эллипса ?
Я купил машину, потом узнал что там пробег скручен. Пообщался с продавцом он мне сказал примерно 50 смотан. Ну вот у меня сейчас 210 на панели.
Принципиальной разницы нету 250 или 270.
Ок. Ну так там может и 350, и 400 быть. Если человек скручивает пробег, доверия ему вообще по жизни быть не может.
Как вариант, снять башку и посмотреть что с ней. Да, это деньги, но не такие уж большие, 10-15т.р. с запчастями. Если с башкой все нормально, капиталить и не думать. Контрактный двс - это кот в мешке.
e
~eXX~
Мож от чероки v8 5.9 воткнуть) во дури то будет
откуда там дурь то? старый, бестолковый и жрущий тоннами топливо мотор
L
Ligitim
И что, у гильзованных блоков не бывает эллипса ?
Вообще без понятия )))
Ок. Ну так там может и 350, и 400 быть. Если человек скручивает пробег, доверия ему вообще
по жизни быть не может.
может и 800 или вообще 1млн
но объективные признаки показывают, что все-таки не больше 250-280.
Как вариант, снять башку и посмотреть что с ней. Да, это деньги, но не такие уж
большие, 10-15т.р. с запчастями. Если с башкой все нормально, капиталить и не думать. Контрактный двс - это кот в мешке.
так и буду делать.
N
Nefоrmаtus©
старый, бестолковый и жрущий тоннами топливо мотор
а крзаковский аналог лучше?
L
LAV'elas
ну ест хорошо, очень вероятно что простой заменой колпачков не отделаегшься.
А "хорошо" это сколько и какой допуск расхода масла по TIS ?
L
Ligitim
А "хорошо" это сколько и какой допуск расхода масла по TIS ?
Допуск не знаю какой. Но бытует мнение, что когда расход около 0.8-1л на 1000км, то уже заклинаниями типа смены марки масла или раскоксовками не отделаться.
L
LAV'elas
типа смены марки масла или раскоксовками
Но попробовать можно. Всяко дешевле, чем ремонт или замена мотора
L
Ligitim
Масло пробовал менять, раскоксовку пробовал. Экстрасенса пока не пробовал.
L
LAV'elas
раскоксовку пробовал.
Компрессия ДО и ПОСЛЕ как то изменилась?
Экстрасенса пока не пробовал.
Для этого, мотор надо сначала разобрать, а потом уже экстрасенса привлекать, однозначно!
L
Ligitim
Компрессия ДО и ПОСЛЕ как то изменилась?
до мерял, даже называть не буду, все печально. Особенно во втором (вроде) цилиндре.
Раскоксовку сделал Митсубиси Шумой (типа самая атомная жижа из всех) после нее не мерил компрессию, но машина значительно лучше поехала, даже жена заметила )))
Но масло есть не перестала.
Для этого, мотор надо сначала разобрать, а потом уже экстрасенса привлекать, однозначно!
А что мотор, у вольво все моторы оч надежные и беспроблемные. Просто есть вообще как топоры например B6324S на нем тока масло меняй.
А есть чуток требующие внимания как мой Т5.
Просто не у всех руки заточены их обслуживать.
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2019 10:56]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.