антикризисная тема выбора кроссовера

Vladimir-ru
От пользователя varvatoss
При среднем расходе 10 литров на 100 км получаем 400 литров.
Бензин=20000 рублей
Газ=9000 рублей

Такой расчет некорректный. Расход газа к расходу бензина считай с коэффициентом 1,3. Далее считай недолив на газовых заправках. Еще считай расход бензина на погрев. Дельта между газом и бензином получается не такая уж сладкая.
При честной и точной математике окупаемость газа не ранее чем за 50 000 км пробега.
6 / 0
От пользователя Vladimir-ru

Ну хорошо. Такой вот житель первоуральска или Полевского, или Березовского 50000 наматывает за 1 год.
Основная часть России это мелкие города с людьми низкого достатка. Но для того что бы им хотя бы такой доход иметь, они вынужденны много ездить. Сибирь. Красноярский край и якутия, это ровно половина России на карте. Здесь низкая плотность населения но огромные расстояния между городами.
Понятно что для Москвы вообще выгоднее общественный транспорт. Хотя для таксистов наверняка актуальная тема и в Москве.
0 / 4
We do not remember days, we re...
От пользователя varvatoss
Здесь низкая плотность населения но огромные расстояния между городами.



подтверждаю сейчас из Канска в Иркутск еду тишина покой раз в сто лет фура навстречу и все
1 / 4
От пользователя Kshatriya

Я вон уже как месяц 95 бензин по 80 рублей покупаю :-D
Вроде пока без штанов не остался :-D
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:02]
6 / 0
От пользователя ВМЩ

И что это меняет?
Будут скидываться на газ. А водитель будет только в плюсе.
0 / 1
От пользователя ВМЩ

К примеру ради экономии половина первика и Полевского ездит в ашан за продуктами.
За одеждой на распродажи, детей в цирк или театр вывозят.
А если работы нет в городе но при этом есть машина и работа в соседнем городе, тоже пешком ходить? Пешком ходят нищие люди. У нас с тобой понимание бедности разное.
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:02]
0 / 1
А то что затрат в 2 раза меньше, и то что он не всегда ездит с 4 людьми это как?
Или он должен постоянно быть таксистом?
Так это уже не гражданское использование а работа.
Может и по городу он должен всегда ездить с программой яндекс такси? :-D

С твоей экономикой проще стать одним из пассажиров в таком такси

[Сообщение изменено пользователем 19.01.2019 16:32]
0 / 2
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:02]
0 / 1
От пользователя varvatoss
Да если бы даже и были, у людей выхода нет! Живет в первоуральске к примеру, ездит в Екатеринбург на работу, ЗП 50000, пробег в месяц 4000 км. И таких людей очень много. Посчитаем?
При среднем расходе 10 литров на 100 км получаем 400 литров.
Бензин=20000 рублей
Газ=9000 рублей


а стоимость газового оборудования и обслуга?
4 / 0
От пользователя ВМЩ

Да с чего бы у нас обман на заправках стал объективной величиной?
Приехал ты с пустым балоном сказал заправить до полного. 50 литров, что тебе 45 зальют? На баке индикатор стоИт. Звонок в Роспотребнадзор и никаких проблем. Кому то не охото морочиться тот и будет всю жизнь обманут. Это как на рынок ходить. 1 раз обвесили, всю жизнь будут обвешивать. Там свои фишки есть и это надо понимать.
Где написано что расход газа считать по коэффициенту 1,3? У Володи было так, это ещё ни о чем не говорит. У меня есть другая информация. Во первых у него был v8 во вторых мотор старый, в третьих с того времени оборудования уж 5 новых версий вышло.
Современное оборудование кстати позволяет не прогревать авто до рабочих температур, а лишь завести и через минуту уже переключить на газ.
Итог:
Сколько бы человек людей не возил в попутном направлении, доход от перевозки это сверхприбыль! Ее нельзя считать как сокращение окупаемости.
Во вторых, не все берут с собой попутчиков, и дело не в желании, а в том что их просто столько нет. Да и обычный человек не готов жертвовать своим комфортом ради постоянного извоза людей. Да и с семьей частенько ездит куда то.
В третьих износ. Люди и на обычном топливе укатывают машины, а другие и на газу без капиталок ездят 300+ км.
В четвёртых при ухудшении уровня жизни людям свойственно искать альтернативные варианты. Электрички это роскошь а не альтернатива.
Гибриды можно отнести к альтернативе и то дешевые. В балтыме отец Виктор и пол его паствы пересели на приусы старенькие. Приезжаешь к храму а там из аж 5 штук стоИт.
0 / 3
От пользователя S800

Так мы о том и говорим что за год оборудование окупается для жителя первоуральска работающего в екб
Все расчеты есть на известных сайтах, не вижу смысла спорить
0 / 2
Так же в качестве примера хочу привести Европу. Бензин дорогой. От 1€ и выше. Дизель 0,88€, газ 0,45€. Здесь на половине заправок есть газ. Тема очень развита. Много машин вижу на заправках. Много машин в аренде на газу. Притом его здесь продают как азс, так и в фасованном виде.
В России сейчас активно монополизируется отрасль азс. Моржинальность в этой сфере бизнеса сходит к 0. Если частники введут в ассортимент газ, то они смогут зарабатывать хорошие деньги. Допустим оптовая рыночная стоимость 17 рублей. Крупные азс продают газ по 21. А частник будет по 25. Вопрос лишь в правильном месторасположении. Это как магазин возле дома.
В итоге и сеть разовьют и денег заработают.
Продавцы оборудования тоже вводят беспроцентные рассрочки.
Со стороны выглядит как в полне себе живая тема.
0 / 1
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:02]
2 / 0
Nefоrmаtus©
Выгодно тем кто оч много ездит, а прт среднем 15к в год нафиг надо, да ещё дарить гбо следующему владельцу
2 / 0
nayk
От пользователя Шинoмoнтажье
Цитата:
От пользователя: Борсеточники с химмаша
Паджеро 3
Монтеро еще как вариант.

монтеро - это паджеро для испаноязычных рынков, у них слово пенджеро с нехороши ассоциируется :-D Да и нужен ли автору некропаджеро 15 лет

Стандартный цикл смены машин у нас. В класс - С класс - Паркетник - Большой внедорожник. Кроссовок для семьи реально удобней чем С класс.
1 / 0
nayk
От пользователя varvatoss
Смысл бояться тси? Так же может встать и кореец. По деньгам ремонт одинаковый.

От пользователя Nefоrmаtus©
орут что немцы дорогое ломучее гавно))


ВАГ 1.8Т 2012 года. Куплен новым. год назад (пробег 70) замена двига в сборе. лопнула пружинка клапана-встреча, задиры. Куланц подвердили только 85%. Без куланца новый двиг в заказ наряде 700 тыс.
1 / 1
Medatron
От пользователя nayk
Стандартный цикл смены машин у нас. В класс - С класс - Паркетник - Большой внедорожник.

Я на ОАКе читал, что чем больше автомобиль, тем меньше член у его владельца :-( Получается, что с возрастом енг уменьшается :weep:
:-D :lol:
2 / 2
nayk
От пользователя Борсеточники с химмаша
Да все ломается одинаково. Японцы проще в разы, деталей в них меньше. Теория вероятности в действии.

то что у немца сломается, японцы еще не изобрели. у немцев психология такая (учился вместе некоторое время), они не умеют делать просто. на том же ваге - термостат - не механический, а отдельный прибор с датчиком температуры, микросхемой и электродвигателем, двигающим заслонку. И все в пластиковом корпусе. появляется трещина и антифриз начинает капать на микросхему. Замена под 30 тыс. по ценам официалов.

От пользователя martinson
простому потребителю от этой теории какая выгода?

простому потребителю выгода в том что немец едет и рулится в отличие от японца.

От пользователя varvatoss
1. Газ это топливо для кроил, как вы говорите и бедных.

газ это топливо для любителей логанов и американских пикапов с 5.7:-D
3 / 0
От пользователя ВМЩ

Воз то может и ныне там,
Только ещё раз хочу отметить, что газ, это не российская тенденция криворуких мастеров, а в полне себе мировая полноценная альтернатива бензину.
Посмотрим как вы запоёте когда бензин будет стоить как в европе. До этого момента не так уж и далеко.
1 / 0
nayk
От пользователя Medatron
больше автомобиль, тем меньше член


катать 2 взрослых + 2 детей + коляску + какие нибудь велосипеды в поло или фиесте? :-D да еще с заездами к бабушкам дедушкам в область.
1 / 1
nayk
От пользователя varvatoss
что газ, это не российская тенденция криворуких мастеров, а в полне себе мировая полноценная альтернатива бензину


Украина активно ездит на газе. С бензом под 70 руб на наши деньги .
Бразилия почти вся на газе.
0 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя nayk
ВАГ 1.8Т 2012 года. Куплен новым. год назад (пробег 70) замена двига в сборе. лопнула пружинка клапана-встреча, задиры. Куланц подвердили только 85%. Без куланца новый двиг в заказ наряде 700 тыс.

нефиг у дилеров обслуживаться)
0 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя nayk
овый двиг в заказ наряде 700 тыс.

или капиталка в Березе за 50к)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.