антикризисная тема выбора кроссовера

От пользователя Medatron

Какие плюшки? Обвес? Мне перед установкой въехали в задний бампер, по страховке отжал 60. Это стоимость обвеса.
Передний бампер продал с Туманками за 20, это цена окраски и установки
Колеса м5 мне пришли по цене от продажи 2 комплектов оригинальных колес которые шли с машиной.
Ну и как бы все)
3 / 0
Medatron
От пользователя varvatoss
Мы турик брали в 12 году, годовалый за 1,85 с пробегом 30, дизель 245 сил
Сейчас на нем 140 пробег.
За 1,3 уйдёт без совершенно без проблем.

Пиши правильно
Купили в 12-ом году за 1,85 по курсу 32, т.е. за 58 т.уе, а попытаемся продать за 1,3 по курсу минимум 68, т.е. за 19 т.уе на сегодняшний день, а если курс скакнет хотя бы до 73-75, не говоря уже про цифры близкие к 100 рэ, то и того меньше
Т.е. на сегодняшний день за 110 т.км. автомобиль обесценился в 3 раза, а потеря в стоимости составит минимум 39 т. уе, т.е. каждый километр не считая эксплуатационных затрат обошелся в 35,5 центов, т.е. в 24 рубля
11 / 7
От пользователя Medatron

А что при расчете потерь тойоты не так что ли? Так же в 3 раза и теряет крузак 200. В 12 году он стоил годовалый 3500, сейчас такой же стОит 2800
Хоть умножай на курс хоть дели.
Или пример:
Знакомый продаёт макан турбо который был куплен в 14 году за 100000€
Сейчас он за него просит 40000€
Хотя в рублях это что тогда примерно 3400, что сейчас 3200
В долларовом эквиваленте угарели все, кроме владельцев долларов и евро. Так что считать экономику бесполезно
8 / 5
Борсеточники с химмаша
В какой то момент было выгодно машины обратно в Европу возить)
5 / 0
cat_man
От пользователя varvatoss
Так же в 3 раза и теряет крузак 200. В 12 году он стоил годовалый 3500, сейчас такой же стОит 2800

у меня один крузак - юбилейка 11г., т.е. максималка. стоил он в 11 г новый 2,5 млн., мне достался за 2,3. рестайл 12 г стоил 2,8
6 / 0
Борсеточники с химмаша
Я вот тут на восьмёрке поездил день... Думаю купить, что ли)
3 / 0
От пользователя Борсеточники с химмаша

Толку то? Надо ведь что то снова покупать!
Даже если на пике валютного курса продать, дальше то что?
Так проще валютой торговать, чем товарами в валютном эквиваленте.
В Европу выгодно увозить и продавать лакшери сегмент. Там рынок более емкий.
2 / 0
От пользователя cat_man

Хорошо. Но в валютном эквиваленте сколько он потерял?
Как минимум в 2 раза!
А если курс скакнёт? :-D
1 / 0
Medatron
От пользователя varvatoss
А что при расчете потерь тойоты не так что ли? Так же в 3 раза и теряет крузак 200.

Я вроде обратного не утверждал ;-) Так-то я вообще не большой сторонник тойоты. По философии мне ближе американцы и европейцы
1 / 1
От пользователя Medatron

Мы то говорим в разрезе утверждения предыдущего мнения. Чел утверждает, что япы не сильно дешевеют. Все в процентах сильно дешевеет. Хоть взять немца, хоть японца.
1 / 1
Я кстати именно поэтому и задумался оставить этот туарег
0 / 1
Medatron
От пользователя varvatoss
Мы то говорим в разрезе утверждения предыдущего мнения. Чел утверждает, что япы не сильно дешевеют.

Даже если взять эталон ликвидности тойоту, то стоимость ее содержания (ТО в 2 раза чаще, стоимость страховки) могут перекрыть разницу в потере стоимости. При этом будешь ездить на весьма анахроничном автомобиле
1 / 5
Борсеточники с химмаша
От пользователя Medatron
эталон ликвидности тойоту,

Охранять надо эти эталоны с ружьём. Угоняемость обратная сторона ликвидности.
4 / 0
Борсеточники с химмаша
От пользователя varvatoss
если курс скакнёт

А у нас вообще интересно жить в стране) как в казино все время.
7 / 0
Andrey\/
От пользователя Каймaн
ТС - посмотри на соседнюю тему и возьми китайца.

спс, я по профессии немного связан с китайской бытовой электроникой...
От пользователя ps3xchg
Колеос уже предлагали?

полгода-год назад "павлик" вроде месяца три его продавал, но освежу память..что за ..их мало.

все что знаю про порш каен, что дизельный двигатель на них не купить за реальные деньги, потому и продают за 500 т.р. Вобщем вся эта история лишь подтверждает - не владел немцем, нехер и начинать.

если кто к концу темы подзабыл, я бы не хотел вкладываться по-серьезному в ремонты, нужен простой в эксплуатации авто. Когда производитель начинает отворачиваться даже от своего сервиса, одноразовые крышки и лепить одноразовые всякие двухмассовые маховики, а потом сливаться (форд например) ну их к чертям..
1 / 1
Бабайзавр)))
А что насчет Kia Sorento - ?
2 / 0
От пользователя Andrey\/
одноразовые крышки и лепить одноразовые всякие двухмассовые маховики, а потом сливаться (форд например) ну их к чертям


просто надо брать самые простые и надежные моторы, у форда например обычный бензиновый дюратек, - там вообще ничего нет и ломаться нечему...
2 / 1
Crasher
От пользователя gzcat
у форда например обычный бензиновый дюратек, - там вообще ничего нет и ломаться нечему...

да конечно
был у меня такой, там заслонки во впускном коллекторе сломались - ось пластиковая! :-D и вообще тогда там было всё одноразовое - замена только блоком, деталировки на двигатель и навесное в каталогах просто нет
6 / 0
Crasher
От пользователя Andrey\/
если кто к концу темы подзабыл, я бы не хотел вкладываться по-серьезному в ремонты, нужен простой в эксплуатации авто.

спортейдж/туссан последних годов выпуска, это наверное 2010-11 год
они будут проще и надежнее чем ix35/sportage 3
2 / 0
Лифан X50 в жирной комплектации неплох (в наличии за 700 есть в городе).
Друк держал 3 года, ничо не сломалось, в трейдин сдал в ноябре, взял майвей.

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2019 10:14]
0 / 6
martinson
От пользователя varvatoss
Чел утверждает, что япы не сильно дешевеют. Все в процентах сильно дешевеет. Хоть взять немца, хоть японца.


немного не так.
Я заметил что машины одного класса/размера дешевеют по разному.
СХ-5, рафик, СРВ в возрасте 5 лет стоят дороже чем тигуаны, Х3, форд, колеос.
В возрасте 10 лет их цена выше чем кайен, Х5, МЛ.
Это связано с надежностью , налогами, обслуживанием или чем то еще?
Или премиум класс всегда резко дешевел?
Мне новый тигуан нравится, но в обьявлениях заметил, что продавцы иногда прямо хвалятся что у них автомат, а не ДСГ. Он проблемный сильно?
2 / 2
От пользователя varvatoss
Мы турик брали в 12 году, годовалый за 1,85 с пробегом 30, дизель 245 сил
Сейчас на нем 140 пробег.
За 1,3 уйдёт без совершенно без проблем.
В трейд ин его забирает Автогранд за 1150


сейчас турик найти в хорошей комплектации и состоянии просто нереально....

друг ищет, нет живых, с прямыми доками, без косяков серьезных и в определенный бюджет.
возможно изза пожеланий к комплектации...но это только доказывает, что б/у под свои хотелки сложно найти
3 / 0
От пользователя martinson
продавцы иногда прямо хвалятся что у них автомат, а не ДСГ. Он проблемный сильно?


ну гарантию то отъездит...
5 / 1
SLC
От пользователя stasz
у каких ещё машин изнашивается дроссельная заслонка?


на газелях ..

и на лансерах 9 .. :-D

больше нигде не попадалось ..

[Сообщение изменено пользователем 16.01.2019 12:13]
2 / 0
martinson
От пользователя gzcat
ну гарантию то отъездит...


2 года или 100.000?
это тогда кошмар какой-то. То есть б/у их лучше вообще не рассматривать?

От пользователя gzcat
просто надо брать самые простые и надежные моторы, у форда например обычный бензиновый дюратек, - там вообще ничего нет и ломаться нечему...


у отца фьюжн 12 летний на ручке. Пробег 120 вроде. Почти ничего за это время не сломалось.
А про Кугу и ее надежность не знаю.
0 / 4
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.