антикризисная тема выбора кроссовера

КОЛЯН4ИК
[Сообщение изменено пользователем 15.01.2019 08:55]
0 / 1
martinson
От пользователя stasz
но для меня с тех пор любой фольксваген - табу.
так что у меня вот совсем обратный опыт, и такую машину я никому не посоветую.


так вот почему они 2013 года стоят как японцы 2008 :cool:
Падение цен у немцев на вторичке реально аховое.
Купишь за 2 ляма, а через 3 года только за лям и продашь если повезет.
4 / 4
Борсеточники с химмаша
От пользователя martinson
так вот почему они 2013 года стоят как японцы 2008

Да все ломается одинаково. Японцы проще в разы, деталей в них меньше. Теория вероятности в действии.

Система 1 состоящая из деталей, обладающих большей надежностью чем система 2, но имеющая большее их количество может являться менее надёжной нежели система 2.
2 / 3
martinson
От пользователя Борсеточники с химмаша
Да все ломается одинаково. Японцы проще в разы, деталей в них меньше. Теория вероятности в действии.

Система 1 состоящая из деталей, обладающих большей надежностью чем система 2, но имеющая большее их количество может являться менее надёжной нежели система 2.


простому потребителю от этой теории какая выгода?
у меня есть перечень плюшек важных для меня (климат, кожа, багажник немаленький ,автомат и прочее), но все это стоит во втором ряду после НАДЕЖНОСТИ. У меня 1 машина в семье и внезапное изъятие машины в ремонт наглухо ломает привычное расписание жизни. Учитывая что езжу я много, то мне лучше дремучий японец чем инновационный бмв. Речь про вторичку естественно.
Смотрел недавно рынок кроссоверов до 1,5 млн и в шоке. СРВ или рафик 2012/13 стоят дороже чем Х5 или кайен этих же годов. А на старте они стоили ох как по разному. А это ведь потеря денег и немалая.
13 / 1
Борсеточники с химмаша
Японцы вообще из компромиссов состоят. Кузова гниют как Жигули, зато смотрите какие надёжные двигатели! А то что весь интернет забит объявлениями по продаже контрактных моторов на япошек, так это не показатель.
Вот для кого их возят, интересно, раз они не ломаются?)
Сколько наивных юношей покупают крузаки за 500-700 тысяч, а потом оказывается что в него надо ещё лям положить для того чтоб не страшно было ездить.
Не, ну у кого руки из нужного места растут те и сами сделают, экономия будет значительная.
6 / 11
Борсеточники с химмаша
От пользователя martinson
у меня есть перечень плюшек важных для меня (климат, кожа, багажник немаленький ,автомат и прочее), но все это стоит во втором ряду после НАДЕЖНОСТИ.

А безопасность на каком месте у вас стоит?
От пользователя martinson
Смотрел недавно рынок кроссоверов до 1,5 млн и в шоке. СРВ или рафик 2012/13 стоят дороже чем Х5 или кайен этих же годов.

Ну, мягко сказать если, сильно преувеличиваете)
4 / 5
Борсеточники с химмаша
Вообще да, рав4 на переднем приводе с механикой намного надежнее турбокайена. Так же как каменный топор первобытного человека намного надежнее современной штурмовой винтовки с лцу, ночным виденьем и прочим ненужным шмурдяком. И чинится проще, главное.
Зы. Если у вас нету тети... ;-)
6 / 2
Каймaн
ТС - посмотри на соседнюю тему и возьми китайца.
Чери тигго новый от 750 вроде начинается.
Джили атлас от 900 . Всяко года 3 отъездит, гарантия как-никак.
На базовом около Леруа салон - там китайцы с незапоминаемыми названиями - точно от 700 тыс были - тоже кроссоверы.

з.ы. шутка
3 / 3
martinson
От пользователя Борсеточники с химмаша
безопасность на каком месте у вас стоит?


А что у японских кросоверов не так с безопасностью?
6-8 подушек есть

От пользователя Борсеточники с химмаша
Ну, мягко сказать если, сильно преувеличиваете)


ну про Х5 действительно неправ

А вот про Х3 не особо.

https://auto.ru/sverdlovskaya_oblast/cars/toyota/r...

https://auto.ru/sverdlovskaya_oblast/cars/bmw/x3/a...

https://auto.ru/sverdlovskaya_oblast/cars/honda/cr...
2 / 1
Борсеточники с химмаша
Так рав4 можно только с х1 сравнивать, и то не со всяким)
5 / 2
От пользователя Борсеточники с химмаша
Вообще да, рав4 на переднем приводе с механикой намного надежнее турбокайена

Видал равчика - головастика в комплектации без кондиционера 8( Не знал, что такое бывает у неправильных рулей ;-) :-D
2 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя gzcat
500к. - это нужно круглосуточно ездить

Легко и просто, живи в области, работай в городе, 200км в день обеспеченно)и по работе ездить в Тюмени, Ханты и другие
От пользователя gzcat
меня за 8 лет 65 тыщ всего пробегу

С такими пробегами по е карте дешевле , не все берут Авто чтоб в ашан за картошкой ездить :-D

[Сообщение изменено пользователем 15.01.2019 13:19]
3 / 1
От пользователя martinson

Какой бред же вы пишите про стоимость.
Я в 16 году купил Бмв 530хд за 1,5 покатался пол года продал за 1,6
Сразу купил такую же но на 4 года свежее
Отдал 2280, наездил 40000 км и продал через 1,5 года за 2200
Был у жены новый мерс. Брали его в 15 году после кризиса за 2,08, проездили 2,5 года продал я его за 1,85
Была бэха 335, брал за 1170 покатался 1,5 года продал за 1550. Но там курс всему виной
Был давно тигуан. Брал за 1170 новым, отдал за 1 млн 5 летним
7 / 8
От пользователя martinson
Падение цен у немцев на вторичке реально аховое.
Купишь за 2 ляма, а через 3 года только за лям и продашь если повезет.

возьмем туарег 3.0 дизель 2013 года , купленный за 2,5 млн.
сейчас даже спустя 6 лет хрен ты его купишь в хорошем состоянии за 1,250 ... :-D
то же самое и с тигуаном .
6 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя martinson
так вот почему они 2013 года стоят как японцы 2008

Так Россия, у нас все не так как везде) И покупать у нас нужно то, что спросом не пользуется, тогда будет все хорошо :-)
0 / 1
От пользователя bk-71

Мы турик брали в 12 году, годовалый за 1,85 с пробегом 30, дизель 245 сил
Сейчас на нем 140 пробег.
За 1,3 уйдёт без совершенно без проблем.
В трейд ин его забирает Автогранд за 1150
1 / 3
Nefоrmаtus©
От пользователя varvatoss
В трейд ин его забирает Автогранд за 1150

Интересно, с каким пробегом они его продавать будут , усохнет до 90 или нет:popcorn:
3 / 1
От пользователя Nefоrmаtus©

Да не будут они его мотать.
С выходом нового кузова много аналогичных машин зашло в замен новых туриков.
Без подготовки и всяких смотов они ставят их +250 и они уходят за 1,3-1,4 с пробегами до 180
У меня отец другую машину взял. Этот стоит без надобности. Вот думаю, то ли в сибирь его забрать и гонять на нем зимой, а для души взять Z4. Толи продать его.
Но чо то жаба давит за 1,3 отдавать. Болячки все вылечили, состояние отличное, мотор ещё 100 проедет, резина новая, пневма в идеале, тормоза новые.
Я бы его в Детейлинг загнал по уму, вывел бы в идеал. И заменил модули фар, на линзы биксенон. Старые линзы уже хреново светят. И фонари заменил на диодные, как в рестайле.
2 / 3
stasz
От пользователя Борсеточники с химмаша
Да все ломается одинаково. Японцы проще в разы, деталей в них меньше. Теория вероятности в действии.


вот только ломается всякая фигня, никакой сложности не представляющая.
на фрилендере у меня постоянно лопаются патрубки интеркулера.
что сложного в куске резины?
дроссельная заслонка больше 100,000 не выхаживает.
у каких ещё машин изнашивается дроссельная заслонка?
это что за хрень?
на бмв 11х-13х годов раздатка часто дохнет.
там конструкция простая, как 2*2.
обычная муфта сцепления как на мотоцикле, но вместо пружинок - серводвигатель.
разбираешь - нет износа.
но не работает, пока новую не поставишь.
на двигателе N20 цепь привода маслонасоса очень быстро изнашивается.
это что, такая сложная деталь - приводная цепь?
опять вернёмся к фрилендеру.
термостаты gates - сплошной брак.
текут по сварному шву.
народ от них стреляется, а других нет.
в оригинале gates.
покупаешь какой-нибудь facet - и там тот же gates.
уже два куска пластика разучились сваривать?
и т.д и. т.п.
10 / 0
Резюмируя технические особенности двигателей последних автомобильных поколений бюджета выше среднего, можно сказать, что они все очень высокотехнологичные, экономичные и весьма интересные с точки зрения динамики. Что касается надежности и ремонтопригодности — на этот вопрос можно ответить однозначно лишь после нескольких лет эксплуатации, хорошо если за пределами гарантийного срока, «но это уже совсем другая история». Рискну предположить, что ремонт двигателя, который, возможно, настигнет второго, третьего или четвертого владельца такого авто, - дешевым не будет.
1 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 18:11]
2 / 0
Борсеточники с химмаша
Рено гавно же :ultra: а вот Ниссан совсем другое дело
0 / 1
От пользователя Борсеточники с химмаша
Рено гавно же

А как насчет си-кроссера?
1 / 0
Medatron
От пользователя varvatoss
Отдал 2280, наездил 40000 км и продал через 1,5 года за 2200

Навешанные плюшки вошли в 2200 или в стоке отдал как и купил?
1 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Борсеточники с химмаша
Ниссан совсем другое дело

до 2006 года..)
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.