Выберем кроссовер? (ОТЧЕТ на стр. 13 и 16)
Я вот осознал, что без авто никак.
Но у тебя нет детей. У меня вторая машина занята на 100%, школы, садикики, секции, развитие.
И вот тоже дилемма, в поисках каена, точнее в неудачных поисках, стала приходить мысль, а может и правда взять летнюю тачку? Z4. И денег не много в отличии от каена, и удовольствия больше. А зимой до офиса пох на чем ездить!
т
тот самый BELAMOR
Нужен "жир, кнопочки"
Я вот честно не понимаю зачем куча этих самых кнопочек если всё равно большинством из них не пользоваться...
Наверное я не понимаю потому, что у меня никогда не было этой самой кучи кнопочек...
V
Vladimir-ru
Ну так и в телефоне куча всего - функций, приложений. Большинство пользуется только звонилкой и отправкой сообщений в мессенджерах.
p
phanarick
на любой агрумент можно ответить своим примером.
на самом деле покупку авто нужно расчитывать и сравнивать с альтернативными вариантами передвижения индивидуально и про "как вложение денег" вообще мысли ошибочны.
показателен пример с такси... а ещё есть общественный транспорт. в некоторых случаях проще и пешком. кстати, последние два варианта позволяют укреплять иммунитет... ну и движение вообще полезно
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
в связи с уже имеющимися коммнетариями возникают противоречивые мысли. действительно ли нужен большой и мощный авто или это просто желание быть "в тренде"/понты. выбирать б/у премиум и тут же переживать за ежегодную потерю стоимости в 300к. премиум так и так потребует аналогичных вложений (+-) в год.
имею в пользовании японский авто за 200 сил на полном приводе. расходы впечатляют некоторых людей, даже если брать только траты на топливо и регламентное обслуживание, но пробег за год у меня большой.
не отговариваю от покупки и выбранных вариантах, но хотелось бы понять данные требования к авто.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 15:50]
на самом деле покупку авто нужно расчитывать и сравнивать с альтернативными вариантами передвижения индивидуально и про "как вложение денег" вообще мысли ошибочны.
показателен пример с такси... а ещё есть общественный транспорт. в некоторых случаях проще и пешком. кстати, последние два варианта позволяют укреплять иммунитет... ну и движение вообще полезно
-----------------------------------------------------------------------------------------------------
в связи с уже имеющимися коммнетариями возникают противоречивые мысли. действительно ли нужен большой и мощный авто или это просто желание быть "в тренде"/понты. выбирать б/у премиум и тут же переживать за ежегодную потерю стоимости в 300к. премиум так и так потребует аналогичных вложений (+-) в год.
имею в пользовании японский авто за 200 сил на полном приводе. расходы впечатляют некоторых людей, даже если брать только траты на топливо и регламентное обслуживание, но пробег за год у меня большой.
не отговариваю от покупки и выбранных вариантах, но хотелось бы понять данные требования к авто.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 15:50]
c
cat_man
А у меня жена пожив в сибири стала Лексус просить рх350
в верном направлении двигаетесь
кстати, на удивление, в новсибе не так много лексусов и крузаков, как я ожидал увидеть (или в новгодние праздники они куда-то попрятались), зато прямо при выезде из аэропорта увидел q8
Там люди с октября по март в тае живут. Очень много Новосибирцев имеют жильё в тае.
Пусть терпит. Тигуану всего год. жене машину меняю раз в 5. Да и тигуан радует.
Ну если вдруг выиграю пол ярда в спорт лото, то может и пожертвую ей на улучшение))))
S
SLC
жене машину меняю раз в 5. Да и тигуан радует.
Ну если вдруг выиграю пол ярда в спорт лото, то может и пожертвую ей на улучшение))))
поменяешь жену , а нонешней - чо нить пожертвуешь, так понимать ? ))
такси это на неделю перебиться, пока машина на улучшайзинге, к примеру...
а такси вместо машины - так себе пример...от тех, кто никогда этим способом не пользовался
я 3 мес перебивался без машины на такси....врагу не пожелаешь такое
а такси вместо машины - так себе пример...от тех, кто никогда этим способом не пользовался
я 3 мес перебивался без машины на такси....врагу не пожелаешь такое
V
Vladimir-ru
а такси вместо машины - так себе пример...от тех, кто никогда этим способом не пользовался
Валер, я на такси год. Пересаживаться за руль не хочу.
Причины:
1. Экономически дешевле;
2.Ни о чем не болит голова
Ну вот как-то так...
Но! У меня маршрут дом-работа-дом. Если разъезды, здесь сложнее. Но учитывая везде проблемы с парковкой, то на такси проще.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 18:36]
Согласен. Такси это мрак.
Я люблю обедать в разных местах. С такси это вообще не вариант. К обеду будет ещё 400-500 добавляться.
Валер, я на такси год. Пересаживаться за руль не хочу.
Володя, каждому свое, но у меня не только офис, поэтому без машины не вариант,
у супруги свои планы + дети, поэтому машину не забрать....лишь изредка и с боем)))
Но учитывая везде проблемы с парковкой, то на такси проще.
с парковкой как то уже привык решать, могу и пройтись, но зато вовремя приеду и туда куда мне надо и с собой привезу то что надо.
а с такси, особенно вечером, сплошной гемор....
то еще мракобесие. то не вовремя приедет, то в машине воняет, то едет так как-будто сейчас умрет, то дебил водитель, а разговаривать хочет короче стресс сплошной. причем людей знаю и всегда лотерея как
будут развиваться события
++
в
-вомбат-
Все зависит от комплектации, а не от кузова. Дофига F16 барабанов на лавочках.
это ежу ясно, речь про то, что найти жирный f16 проще, чем жирный f15 (тех вообще половина это 25d business). но если не в бюджете, то не в бюджете.
RRS кстати вполне себе вариант, выглядит дорого, едет порядочно, и есть что-то притягательное в англичанах. Я бы наверное остановился на нём. Aintree Green с блэк-паком, или синий с контрастный крышей (ну это мечты, на рынке всё равно только белые и чёрные))
К
Катарына
Aintree Green
Это они british racing переименовали?
Ф15 как и ф16 идут в базе.
Комплектации абсолютно одинаковые.
Только у ф15 есть 25д а у ф16 нет. 25д по распродаже можно было за 3200 забрать пол года назад. У ф16 самый бомж 3800.
Есть смысл брать американца. В 13-14 году их было много жирных именно ф15.
в
-вомбат-
Это они british racing переименовали?
А вот фиг знает, на доресте так назывался, на ресте снова British Racing Green. Если это и не один цвет, то очень близкие.
Комплектации абсолютно одинаковые.
f16 вторичка в массе своей это Калины. И в них есть минимум для жизни. И по мне они точно лучше чем f15 с пластиковой торпедой и 18" колёсами.
D
Desire to kill [e1]
Повыше и побольше, чтобы замечали на дороге;
Чтобы ехал;
Чтобы было "жирно" в салоне и симпатично снаружи;
Чтобы проблем особо не доставлял;
Пробег до 50 000 км;
Бюджет до 2,5 млн
как пример
https://auto.ru/cars/used/sale/jaguar/f_pace/10825...
даже красненькая
A
Alex_Завгар
даже красненькая
У женщины должны быть четыре зверя: норка на плечах ;ягуар в гараже ; лев в постели и осел , который за это платит . Так выпьем за природу!
P
Paha sportsman800
Я вот осознал, что без авто никак.
я 3 мес перебивался без машины на такси
Вы просто не открыли для себя каршэринг
Красота: взял - доехал до дома или работы - бросил. голова не болит и лимоны вкладывать можно в дело.
Единственное, не всегда есть тачки рядом, или уедет прямо перед тобой. В остальном норм.
p
protector
25д по распродаже можно было за 3200 забрать пол года назад
не 3200 , а 3400 , при этом только сдав свой авто в трейд-ин с дисконтом в 500 ,желающих было не много ) ,в основном брали за 3600+ с обязательными допами,что в общем-то тоже не плохо...
макан унылый внешне(на вкус и цвет) ,внутренне и по езде , достаточно было на тестовой с-ке проехаться , наверняка турбо в фулле и интереснее , а так ваг-вагом на пережатом короткоходном шасси
журналисты на него натирали по одной известной им причине.
f15 25d попадаются в нормальных комплектациях в эти деньги,но пробег будет сильно выше
f25 30d "эксклюзив" будет 16-17 год с пробегом близким к 50
в
-вомбат-
Вы просто не открыли для себя каршэринг
скоро такими темпами до великов договоримся ))
в екб содержание простенького авто, какого нибудь W204, стоит тысяч 20 в год + бензик, было бы чего экономить. его имхо как раз проще купить и поставить под окном, чем не купить, и ходить искать каршеринги.
Если вернуться к теме то
как пример
F-Pace авто небессмысленное, но весьма специфическое.
Начиная с мотора — либо 3.0 с нагнетателем (что для города овер, плюс там маленький бак), либо 180лс дизель (ну проще крету тогда купить). более оптимальные моторы пошли позже и уже точно не в бюджете.
Ну и салон там простенький для премиума.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.