Выберем кроссовер? (ОТЧЕТ на стр. 13 и 16)
в
-вомбат-
Porshe Cayenne 958 II, год 2010-2014, дизель
Land Rover Range Rover Sport, год 2013-2017, дизель
F15 почти все какие-то пустые и грустные. я бы смотрел F16, да он чуть подороже, при прочих равных, но очень многие идут уже с панелью в коже, доводчиками и прочими радостями, которые улучшают восприятие.
958 дорест, ИМХО, это уже история, и в 2019 вспоминать смысла нет. Рест 3+ минимум.
RRS — ну тут либо нравится, либо нет )
Macan — по мне так минусов нет, но с продлёнкой я бы заморочился. Есть там свои нюансы по агрегатам. А хочется ли этим голову забивать?
О
Олег_Prelude
при таком подходе и при наличии денег может стоит выбрать не компромиссный вариант, а то, что действительно нравится с опциями под себя и ездить лет 5?
+
p
phanarick
мазда cx-5 тоже бедновата?
s
stasz
Понимаю что это не кроссоверы, но....
как владелец кроссовера могу сказать, что это была самая бессмысленная покупка за всё время
c
cooldan
мазда cx-5 тоже бедновата?
это ширпотреб из другой лиги вообще никакой
V
Vladimir-ru
а то, что действительно нравится с опциями под себя и ездить лет 5?
Машина надоедает быстрее, меняются приоритеты, хочется попробовать что-то другое.
мазда cx-5 тоже
бедновата?
Японцы не рассматриваются. Почему? Сам не могу объяснить. Здесь дело религии
я бы смотрел F16
Существенно дороже 2,5.
при прочих равных, но очень многие идут уже с панелью в коже, доводчиками и прочими радостями, которые улучшают восприятие.
Все зависит от комплектации, а не от кузова. Дофига F16 барабанов на лавочках.
z
zdc
tiguan sportline 220 л.с.
c
cat_man
Машина надоедает быстрее, меняются приоритеты, хочется попробовать что-то другое.
спорить и доказывать ничего не буду. выскажу просто своё мнение по этому вопросу: тебе просто не попадалось действительно "твоего" авто, но учитывая, что сменено не мало машин, приоритеты уже должны сформироваться. и если честно, в преклонном возрасте они не сильно меняются и во всяком случае, не каждый год.
p
phanarick
премиум за 2.5 млн без проблем в эксплуатации и озвученными требованиями... не бывает таких, имхо.
увеличивайте бюджет или снижайте требования/хотелки.
ps:
"машина едет - это когда пассажиру страшно, машина валит - уже и водителю очково"
есть понимание что жена обладает нужными навыками вождения?
увеличивайте бюджет или снижайте требования/хотелки.
ps:
"машина едет - это когда пассажиру страшно, машина валит - уже и водителю очково"
есть понимание что жена обладает нужными навыками вождения?
Наверное ты имел ввиду QX70? Пробовали, ей не понравился. Да и мне тоже.
Экстерьер годный, едет тоже неплохо, но вот в салоне как будто попал в начало века - все очень устаревшее
упс, не 53 а 35 опечатка...
смысл там в очень высокой надежности силовой установки и трансмиссии...
меньше вкидывать на ремонт...
ну а интерьер там нормальный, привыкнуть вполне можно...
V
Vladimir-ru
премиум за 2.5 млн без проблем в эксплуатации и озвученными требованиями... не бывает таких, имхо.
Не верное ИМХО. Теоретическое.
Понятие "безпроблемное" у всех разное. При покупке б/у авто его необходимо правильно продиагностировать и сразу в него необходимо вложить ~100 тыс. Далее в течении 1-2 лет эксплуатации потребуется менять только расходники и делать ТО. Меня это устраивает.
Как я выше написал, планируемый пробег ~10 000 км в год по городу.
Бюджет для покупки указанных машин соответствует текущим предложениям. Это не самое дно рынка. Можно копаться и торговаться.
Кайены начинаются от 1,9. Соответственно более-менее живые авто 2,1-2,3. За 2,5 можно найти согласно моим ожиданиям.
Х5 и РР чуть сложнее. 2-2,2 начало рынка. Ближе к 2,5 уже можно смотреть.
Да и торг в 100-200 тыс никто не отменял.
Et ecce tunc invenietis! (Ищите да обрящете)
Если же купить изначально труп и не привести его в порядок, то потом сколько угодно можно жаловаться что "БМВ/Ауди/Мерседес говно ломучее".
Все вышесказанное основано на моем практическом опыте.
V
Vladimir-ru
А что там с рынком б/у? Новье все подорожало с нового года. Вторичка тоже пошла вверх или пока на том же уровне?
Спрос-то не вырос и денег у людей не прибавилось. Наверняка некоторые продаваны захотят поднять цены. Поднять-то можно. А толку?
Да и ценообразование на вторичке понятие очень субъективное. Ценник новой машины можно сравнить до и после подорожания. А как сравнишь на вторичке, если ценник вырастет на 3-5-7%? Ну если конечно не мониторишь одну и ту же машину.
сколько угодно можно жаловаться что "БМВ/Ауди/Мерседес говно ломучее".
дак так оно и есть, - ресурс то там не заложен, всякие говнотурбины и говнодвигатели кругом...
гарантия кончилась, - и лучше продать от греха подальше, хотя никто уже и не купит, разве что фаны, которые любят вваливать в европейцев деньги за понты...
по хорошему надо брать честные атмосферники и гидроавтоматы, а всё остальное от лукавого...
B
Brian.
Вот вы ща будете надо мной все ржать, но почему не посмотреть Кадиак? За 2,5 ляма там будут все ништяки, плюс это новая машина, гарантия и все дела. В плане понтов не Каен конечно, но денег точно, как он не высосет.
V
Vladimir-ru
но денег точно, как он не высосет.
Если исходить из этого критерия, я бы взял Киа Рио или Шкоду Октавиа. Ценник 700 тыс, легко выхаживают 100 тыс у таксистов без обслуживания.
В плане понтов не Каен конечно
Кайен 2012 года это совсем не понты. До понтов ему далеко. Это комфортный кроссовер.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 10:57]
т
тот самый BELAMOR
почему не посмотреть Кадиак?
Я бы вот на счёт «тиги» 220 л.с. R line подумал бы...
Ну а так да «мак» конечно отличный аппарат!
c
cooldan
Я бы вот на счёт «тиги» 220 л.с. R line подумал бы...
подумай конечно.
тут от ягуара плюются и от кодиака тоже
Тига это отличный вариант, но человек ищет премиум
2,9 я имел ввиду 959 кай С с мотором 2,9, 440 сил которые в норм комплектации от 9 начинаются.
p
phanarick
Если посчитать всякое сопуствующее из расходов, да с учётом пробега планируемого... рациональнее на такси бизнес класса, и кадый раз везут на другой машине. Сколько переживаний не случится от возможных повреждений, раздумий над покупкой колёс и т.п..
А новые ощущения можно получить по другому, например путешествиями или на иподроме))
ps: в прокат порш можно взять?
А новые ощущения можно получить по другому, например путешествиями или на иподроме))
ps: в прокат порш можно взять?
О
Олег_Prelude
2,9 я имел ввиду 959 кай С с мотором 2,9, 440 сил которые в норм комплектации от 9 начинаются.
ясно, не так понял.
Не рациональнее!
Я вот ездил на такси 2 месяца
На работу и с работы 2*250 яндекс такси
Итого 11000 в месяц, на драных сраных тачках с чурками за рулём.
Бмв 530 мне обходилась немногим дороже.
А если ездить на weely, там поездка от 1500 рублей. Итого 3000 в день 60000 в месяц это только ездить в офис. И пешком ходить на обед
V
Vladimir-ru
Не рациональнее!
А я соглашусь - для меня рациональнее.
Я год назад продал Камаро. Машина мне обходилась 22 000 в мес. (бензин, мойки, потеря в цене и т.д.)+проблемы с парковкой, прогрев зимой, нервы в пробках. Такси по маршруту дом-работа-дом обходится 14-17 000 в мес. И никакого геморроя.
Но в семье машина обязательно должна быть.
рациональнее на такси бизнес класса, и кадый раз везут на другой машине.
Авто нельзя рассматривать как актив (если ты не работаешь на ней). Это пассив, который сосет деньги. Но жена хочет ездить на авто, значит будет ездить.
[Сообщение изменено пользователем 11.01.2019 14:49]
c
cooldan
Если посчитать всякое сопуствующее из расходов, да с учётом пробега планируемого... рациональнее на такси бизнес класса, и кадый раз везут на другой машине. Сколько переживаний не случится от возможных повреждений, раздумий над покупкой колёс и
т.п..
ради эксперимента гонял на такси 2 недели. то еще мракобесие. то не вовремя приедет, то в машине воняет, то едет так как-будто сейчас умрет, то дебил водитель, а разговаривать хочет короче стресс сплошной. причем людей знаю и всегда лотерея как будут развиваться события
А новые ощущения можно получить по другому, например путешествиями или на иподроме))
тут дело не в этом от слова вообще
ps: в прокат порш можно взять?
можно конечно и так сделать, но не выгодно.
Итого 11000 в месяц, на драных сраных тачках с чурками за рулём.
вот-вот
Авто нельзя рассматривать как актив (если ты не работаешь на ней).
не все так однозначно. если ты на авто едешь на встречу и это твое "лицо" то уже и не пассив в чистом виде получается. да и на урале без авто как-то не очень: холодно, не удобно, да и болеть будешь точно
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.