А кто что за HAVAL знает? Типа первый китайский рамник внедорожник

Nefоrmаtus©
От пользователя Комуняка
Это не ржавчина. А гниль. И у каких машин так же?

УАЗ, причем в штатной комплектации с завода :-)
2 / 0
От пользователя Nefоrmаtus©
УАЗ, причем в штатной комплектации с завода

русский автопром не в счет. Особенно УАЗ :-D
0 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя Комуняка

ну так и к товарам с Али, какие могут быть претензии :-D
1 / 0
От пользователя Nefоrmаtus©
ну так и к товарам с Али, какие могут быть претензи

На Али кстати можно запчасти заказывать к Китайским машинам :hi: Вот вам поршневая в комплекте с гильзами. Всего 14 тысяч. Очень даже недорого. https://ru.aliexpress.com/item/WEILL/32957986962.h...
1 / 0
fly-der ®
От пользователя LAV'elas
Он с 17-го года "ф дисяттке", а в 18 году его продажи упали на 9.4% случайность или машина себя "показала"?

хонда срв и туксон тоже "упали"
но я думаю что
а) это общемировой показатель. и хавал взял свое в каком-нибудь китае
б) выстрелили тигуан, сх5 и спортадж.
2 / 0
Cергей Бер
От пользователя Комуняка
Шел по улице, Стоит свежий Лифан X70.

От пользователя Комуняка
И у каких машин так же?

3 / 0
Так КИа только с виду красивая.
3 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя Комуняка
Так КИа только с виду красивая.

От того и берут, 50к/3 года проездит и норм, а проблемы последующих владельцев никого не любят, так что норм :-)
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя Комуняка
Так КИа только с виду красивая.

Не в этом смысл, просто пример, что такое "качество" не только у китайцев.
С ностальгией вспоминаю времена, когда корееводы кричали на форумах "ваг - говно".
По сути корейцы не изменились за 10 лет нисколько. По прежнему симпатичная обертка с "больше опций за те же деньги !" и какаха внутри. Девиз "казаться, а не быть". Та же оптима, не едет, да и нельзя на ней шустрить, зато смотрится динамично. С каталиком хз что, с мотором тоже. А вы про китайцев. Сколько там этот хавал стоит и сколько эта оптима ? Под 2 ляма ?
ИМХО.
8 / 3
От пользователя Cергей Бер
По сути корейцы не изменились за 10 лет нисколько. По прежнему симпатичная обертка с "больше опций за те же деньги !" и какаха внутри. Девиз "казаться, а не быть". Та же оптима, не едет, да и нельзя на ней шустрить, зато смотрится динамично. С каталиком хз что, с мотором тоже. А вы про китайцев. Сколько там этот хавал стоит и сколько эта оптима ? Под 2 ляма ?

а у какого производителя совсем нет проблем?! Хоть один назовите
у Вага нет проблем? Может у Мерседеса? у БМВ?
9 / 0
Cергей Бер
От пользователя TatarGTC
а у какого производителя совсем нет проблем?! Хоть один назовите
у Вага нет проблем? Может у Мерседеса? у БМВ?

Вы не путайте проблемы с отсутствием прогресса. Я не буду разговаривать о бмв или мерседесах, это премиум сегмент, который есть у друзей, но мне мало интересен.
А вот корейцы раньше были намного надежнее. И я не помню, чтобы у производителей обычных атмо "для народа" были массово проблемы. Из того, что я помню, массово были жалобы на тойотовский робот, потом на дсг7 на тси моторах, были массово жалобы на масложор тси моторов от вага.
Но дсг7 и тси хотя бы дают почувствовать, что ты едешь на машине, а не логане в красивой обертке.
Сейчас пошли "надежные" (как я раньше думал) корейцы и копнув тему понимаешь, что их проблемы связаны с обычным неумением делать хорошие надежные авто. Не специально закладывать ресурс, как это делают например на 1.8тси CDAB, а именно тупые решения в виде отсутствия масляных форсунок, дерьмового качества катализаторов и т.д.
Причем про все эти вещи им сообщали (друг работал с хундаями у дилера достаточно долго), как об стенку, очень трудные товарищи.
ИМХО.
8 / 1
От пользователя Cергей Бер
Вы не путайте проблемы с отсутствием прогресса

ладно, перефразирую вопрос.
У кого-то есть прогресс в плане надежности? Так, чтобы стало прям намного надежнее, чем раньше? Хоть премиум, хоть нет
3 / 1
Cергей Бер
От пользователя TatarGTC
ладно, перефразирую вопрос.
У кого-то есть прогресс в плане надежности? Так, чтобы стало прям намного надежнее, чем раньше? Хоть премиум, хоть нет

Прогресс ? Деградации нет и слава Богу.
Но зачем передергивать, какой смысл ? Понятно же, что я имел ввиду.
У бюджетных немцев прогресс ощутим. Пускай и за счет некоторого снижения надежности. У корейцев прогресс только во внешнем виде, да и то только разве что стингер и оптима. ИМХО.
2 / 2
LAV'elas
От пользователя Cергей Бер
У бюджетных немцев прогресс ощутим

сорри, а какие немцы бюджетные и сколько они стоЮт?
3 / 2
От пользователя Cергей Бер
Деградации нет и слава Богу.

че то я запутался :-(
как нет деградации, если на каждом углу все кричат, то раньше было все надежнее?!
От пользователя Cергей Бер
Но зачем передергивать, какой смысл ?

смысл в том, что у каждого производителя косяков хватает, не больше и не меньше, чем у КИА. Есть надежные моторы и коробки у каждого, а есть те связки, которые надо обходить стороной
2 / 1
IDIАN™
в выборе веста - рио или какой-нибудь солярис все не так однозначно....
0 / 1
Cергей Бер
От пользователя LAV'elas
сорри, а какие немцы бюджетные и сколько они стоЮт?

Фольксваген до пассата, шкода, сеат. Можно сказать, что шкода не немец, но там чешского по-моему вообще ничего нет.
От пользователя TatarGTC
как нет деградации, если на каждом углу все кричат, то раньше было все надежнее?!

Было надежнее и было намного надежнее, разные вещи.
Например элантра хд, туксан, гетц, соната середины 00-х по надежности основных узлов были намного лучше современных аналогов. Тот же тагазовский акцент до сих пор нередко встречается на улицах. У знакомого уже наверное тысяч 400 пробега на нем и ничего, нормально.
А вот та же шкода октавия, например, не сказать, чтобы стала намного менее надежна.
От пользователя TatarGTC
смысл в том, что у каждого производителя косяков хватает, не больше и не меньше, чем у КИА.

Косяков хватает у всех, но я лично не вижу прогресса у корейцев.
От пользователя IDIАN™
в выборе веста - рио или какой-нибудь солярис все не так однозначно....

Неоднозначно. Если покупать авто надолго >5 лет и более 150ткм, я бы покупал весту на мкпп. Если до 5 лет однозначно корейца. Хотя лично я бы купил логан.
ИМХО.
4 / 0
IDIАN™
От пользователя Cергей Бер
Неоднозначно. Если покупать авто надолго >5 лет и более 150ткм, я бы покупал весту на мкпп. Если до 5 лет однозначно корейца. Хотя лично я бы купил логан.
ИМХО.

я об том и говорю. из солярис-рио-веста я б весту купил
3 / 0
Cергей Бер
От пользователя IDIАN™
я об том и говорю. из солярис-рио-веста я б весту купил

От дохода зависит, если зарплата позволяет за 3 года без проблем отложить на авто 300-400т.р., то конечно кореец, хотя я бы тогда на рапид смотрел.
А если зарплата 50-60т.р., то какие уж тут на фиг корейцы и <5 лет ? Тут уже либо на своей старой ездить, либо покупать что-то надежное, хоть и мерзкое, типа логана. Веста ? Ну хз, она уже похожа на иномарку конечно, но вот надежность всякой ерунды по-моему у их на том же уровне.
ИМХО.
2 / 0
От пользователя TatarGTC
У кого-то есть прогресс в плане надежности? Так, чтобы стало прям намного надежнее, чем раньше? Хоть премиум, хоть нет

Конечно есть. И это ВАЗ :hi: кончено они ставят какую то электронику. Но коробки и моторы они как 20 лет назад.
1 / 0
IDIАN™
От пользователя Комуняка

Ну не самое говно движки у ваза. Что уж
1 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Комуняка
Но коробки и моторы они как 20 лет назад.

Всё так же воют на весь двор, стабильность - признак мастерства :hi:
1 / 0
От пользователя IDIАN™
Ну не самое говно движки у ваза. Что уж

Ну они дешевы в ремонте и не ломаются неожиданно.
1 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя Комуняка
Ну они дешевы в ремонте и не ломаются неожиданно.

Как бывший владелец 081 и 099 категорически несогласен :-D
Но вот валят хорошо, и по зажигать на них норм:-)
0 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя Комуняка
не ломаются неожиданно.

2 раза вставал по вине РХХ, ДПДЗ если не бесконтактный тоже веселья прибавляет, у современных калин ЭБУ не герметизированно вообще и стоит под радиатором печки, как тоько радиатор потек, эбу на помойку- горят как с добрым утром, новый 10к и еще 2 недели ждать, т.к их нет в наличии, и вообще жопа полная, одни с электро газом, другие нет, модификаций вагон. Но можно с разбора купить, тыщ за 5 :-) + тросик сцепления 2 раза из которых 1 раз на трассе, но это классика и один раз трос газа оборвало на середине перекрестка))

[Сообщение изменено пользователем 17.01.2019 02:02]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.