А кто что за HAVAL знает? Типа первый китайский рамник внедорожник
А когда про Хавал опять будет?
Был у них вчера, но тест-драйва не получилось. На машине кто-то уже катался, а времени ждать не было.
В пятницу опять поеду. По времени уже договорился конкретно, чтобы повторного облома не получилось.
В зале стояла уже проданная дизельная комплектация в черном цвете.
Внутрь не пустили, ибо продана, но снаружи до куда дотянулся, очень впечатляет. На ютубе обзорщиков кучу пересмотрел. По большей части прямо чувствуется, что денег занесли. И вроде пытаются не спалиться, но палятся.
В общем, в раздумьях пока. По H6 уже более понятна ситуация, т.к. много отзывов с нормальным сроком или пробегом, а по девятке пока чисто от владельцев найти вообще не получается. А те, что есть, от хозяев, которые сами вчера купили.
Еще значит какие моменты при посещении успел заценить.
Машин в зале стояло 4 штуки. Одна 9-ка, две 6-ки, одна 2-ка. Одна из 6-ок тоже продана уже. Спросил, где тачки? Продаван сказал, что продали, но во дворе в данный момент разгружают автовоз (реально потом его видел). Спросил, сколько вообще за ноябрь-декабрь продали хавалов, внятного ничего не добился в ответ. Сказал только, что больше значительно покупают шестерку.
Такие дела.
Пока читал новые сообщения, много узнал про телефоны, и даже компьютеры ))) Жаль, что про хавалы так и нет инфы )
A
Aleks 318i
Это из цикла рассказов про расход в городе 5 литров?
иногда лучше жевать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
как думаешь доживут до вечера?
С
Саблезубый кактус
Ничего от Эппла и как то живу
Да пришлось 3 x Zyxel Multi в квартиру купить но как то пережил
А по Хавалу толи здесь, толи на ОАК читал мол такой ответ Крузаку200 что мол ответ, ответ
N
Nefоrmаtus©
Zyxel Multi
олигарх
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
автомат и полный привод от 2,5 млн, нуегонафих
S
Sovetsky™
иногда лучше жевать
Ишь как бомбануло
Кто-то что-то плохое об эпле сказал - надо скриншотов на форум
как думаешь доживут до
вечера?
I don't care
N
Nefоrmаtus©
да чо плохого то? даже сутки при таком размере эт оч хороший показатель, лет 5 назад и этого не могли можно подумать у гнуси аналог неделю держит
N
Nefоrmаtus©
Хотя вот за 1800р и то больше работают ,целую неделю говорят
Standby time of about 15 days
The working time is about 5-7
days суперчасы
Standby time of about 15 days
The working time is about 5-7
days суперчасы
С
Саблезубый кактус
Ваще не нужен
олигарх
Квартира неправильной планировки и большая
Zyxel обеспечивает бесшовный роуминг, остальные решение рвали сигнал
Пришлось
N
Nefоrmаtus©
обычно просто 2 ставят, если дом кирпичный 90х годов постройки, 4комнаты+, ситуация типичная, не пробивает, стены метровые
L
LAV'elas
больше значительно покупают шестерку.
Неудивительно. Потому, что цена правильная для китайца
n
nayk
НЕ МОГУ потратить деньги на Айфон. Я уважать себя после этого перестану.
был Iphone 5s (до этого 3 и 4). в 2015 году в силу затруднений в финансах за 18 тыс купил Huawei. 8 ядер, 1080 экран. 5.5 дюймов. Глючное г-но. отходил 3 года, купил Iphone 8 и забыл о проблемах. Он просто работает. Это смешно, когда самсунг пытается по цене конкурировать с эпл, забывая что ему конкуренты всякие хуавей и миезу по цене в 3 раза меньше. Берешь любой демонстрационный андроид телефон в магазине прямо на полке уже лагает. хоть самсунги, хоть хуавеи за 50 тыс. Причем особенно после айфона чувствуется. Если сравнивать ангроид с андроидом. можно разбираться в сортах - этот лагает больше, этот меньше.
в полтора - два раза выше его реальной стоимости
что такое "реальная стоимость"? мерседес GLS за 12 млн и этот HAVAL за 2 Имеют "реальную" стоимость примерно одинаковую,в них одинаковое количество пластмассы
n
nayk
Хотя вот за 1800р и то больше работают ,целую неделю говорят
а сяоми луДше
S
SergereAKa
Когда же сделают клуб чайномобилей, чтобы пообщаться об этих машинах с теми, кто их пробовал?
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2019 21:23]
[Сообщение изменено пользователем 07.01.2019 21:23]
S
Staker
Позволю себе поделиться своим мнением по теме:
Прочитав обзор на более-менее объективном интернет-ресурсе, https://www.drive.ru/test-drive/haval/5ab11ca8ec05... , сразу возникло много вопросов к данному авто:
1. Дорожный просвет 206 (или даже 185???) мм, в приводе передней оси используется муфта, расход средний на дизеле 12,5 л/100км. На выходе получаем рамный "кроссовер", который "жрет", не едет, не управляется и не тормозит (в сравнении с а/м несущим кузовом), и не приспособлен для серьезного бездорожья.
2. Салон неудобен для высоких (от 180см) водителя и пассажиров (ну это типично для китайцев).
3. Сзади высокий пол и низкая подушка-соответственно в дальней поездке замучаешь пассажиров.
3. 3-й ряд присутствует лишь номинально-взрослому не сесть толком, а использование детских кресел не предусмотрено даже с креплением штатными ремнями.
4. Зато с поднятым 3-им рядом совсем не остается багажника.
Если соотносить с требованиями автора темы к новому автомобилю, озвученными выше, то он вообще не подходит. Это мы еще не коснулись бренда, особенностей обслуживания, ликвидности и потери цены при перепродаже.
На фоне вышесказанного видится оптимальным выбор между Кодиаком/Соренто Прайм/Санта Фе. При той же проходимости и вместительности, будут комфортней для Вас и семьи, экономичней, лучше управляться, обладают лучшей динамикой.
Ну либо брать Форчунер или МПС, если все таки нацелились ездить по г**нам. Эти хоть проходимцы настоящие.
Прочитав обзор на более-менее объективном интернет-ресурсе, https://www.drive.ru/test-drive/haval/5ab11ca8ec05... , сразу возникло много вопросов к данному авто:
1. Дорожный просвет 206 (или даже 185???) мм, в приводе передней оси используется муфта, расход средний на дизеле 12,5 л/100км. На выходе получаем рамный "кроссовер", который "жрет", не едет, не управляется и не тормозит (в сравнении с а/м несущим кузовом), и не приспособлен для серьезного бездорожья.
2. Салон неудобен для высоких (от 180см) водителя и пассажиров (ну это типично для китайцев).
3. Сзади высокий пол и низкая подушка-соответственно в дальней поездке замучаешь пассажиров.
3. 3-й ряд присутствует лишь номинально-взрослому не сесть толком, а использование детских кресел не предусмотрено даже с креплением штатными ремнями.
4. Зато с поднятым 3-им рядом совсем не остается багажника.
Если соотносить с требованиями автора темы к новому автомобилю, озвученными выше, то он вообще не подходит. Это мы еще не коснулись бренда, особенностей обслуживания, ликвидности и потери цены при перепродаже.
На фоне вышесказанного видится оптимальным выбор между Кодиаком/Соренто Прайм/Санта Фе. При той же проходимости и вместительности, будут комфортней для Вас и семьи, экономичней, лучше управляться, обладают лучшей динамикой.
Ну либо брать Форчунер или МПС, если все таки нацелились ездить по г**нам. Эти хоть проходимцы настоящие.
U
22.22
прикольно
парктроники есть
парктроники есть
N
Nefоrmаtus©
Что за манера лифанам под хвост смотреть...
S
SergereAKa
Вот и показываю наглядно в чем разница.
Ржавчина на глушителе?
Если так, то такое у многих не китайских машин через год наблюдается, в том числе и у брэндовых. С тем говном , которым посыпают наши дороги, ничего удивительного.
L
LAV'elas
больше ничего не смутило??
Хозя засранец, машину моет редко и гумно реагентное с дорог разъедает железо.
f
fly-der ®
тем временем китайчонок HAVAL вошел в мировой ТОП-10 кроссоверов. https://www.zr.ru/content/news/915692-samye-populy...
L
LAV'elas
китайчонок HAVAL вошел в мировой ТОП-10 кроссоверов.
Он с 17-го года "ф дисяттке", а в 18 году его продажи упали на 9.4% случайность или машина себя "показала"?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.