Фольксваген Гольф Плюс или Ниссан Ноут?

Выбираю между двумя этими авто, 2008 г.в. оба 1.6 и классические автоматы. Пробеги около 160 т.км. Кто из них будет более надёжен и менее затратен в эксплуатации на полтора, два года и пробегами не более 15 т.км в год?
1 / 1
Или вообще какие ещё варианты можно рассмотреть подобного форм фактора (посадка выше седано-хетчбековской, автомат, до 450 т.р.)?
0 / 1
scm
От пользователя PHE

При таком возрасте и пробеге нужно смотреть на состояние и ни как иначе .
4 / 0
Human 2007
От пользователя PHE
Пробеги около 160 т.км. Кто из них будет более надёжен

Никто :hi: :lol: Оба в утиль
Блин, я херею, а нафиг вам ваще машина?)

[Сообщение изменено пользователем 01.12.2018 21:59]
0 / 15
cshjdfncrbq
Шкода Румстер
1 / 4
Herr Doktor™
Разумеется, Ноут.
5 / 4
Cлaвa™
От пользователя Herr Doktor™
Разумеется, Ноут.


если гольф не убит , то на порядок комфортней , очень сбалансированная подвеска
6 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя PHE
не более 15 т.км в год?

С таким пробегом даже отечественный авто мозг не вынесет)
Я за гольф :-)
Ниссан бревно/гавно /нужное подчеркнуть/
1 / 5
Herr Doktor™
От пользователя Cлaвa™
если гольф не убит

Боюсь, что неубитого Ноута будет гораздо проще сыскать, чем целого Гольфа :-) Поэтому - Ноут (из этих двух)
9 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя cshjdfncrbq
Шкода Румстер

Фольцваген для нищих с ценой зч Ауди)
2 / 6
Cлaвa™
От пользователя Herr Doktor™
чем целого Гольфа


Артём , как раз плюсы чаща в очень идеальном состоянии , т.к эксплуатируются возрастными владельцами , я в потоке не мало таких вижу , правда один такой на этой неделе в аварию попал в глупейшей ситуации , рулевому лет 60 +
1 / 0
"Артём , как раз плюсы чаща в очень идеальном состоянии , т.к эксплуатируются возрастными владельцами , я в потоке не мало таких вижу , правда один такой на этой неделе в аварию попал в глупейшей ситуации , рулевому лет 60 +", вот это соответствует действительности, предложений по Гольфу ощутимо меньше, чем по Ноуту владельцы большинство 45+.
0
Сам склоняюсь к Гольфу, ощущается более качественным авто, смущает только отсутствие у меня опыта владения европейского авто, внутренние тараканы, что Япония надёжней Европы, не даёт покоя. Хотя в Гольфе простой 8-ми клапанник и вроде достаточно надёжный. Есть реальные эксплуатанты BSE +АКПП, как они в плане надёжности?
0
We do not remember days, we re...
Врядли автор найдет плюса за 450 рубле живого.
Да и в продаже их штук 10 тут будет.
Но ноут то еще дерьмище......

У друга был плюс сто лет назад.... Там реально много над башкой места!
Проблем не было окромя одной... Она тупо встала и все. Я ее зацепил за лешик и в вольф.
Там диагноз железка в кулисе 12 т рублей. :weep:
0 / 4
В соседней теме Опель астра с хорошей связкой продают за 400.
2 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя PHE
что Япония надёжней Европы

Враньё выдуманное перекупами прулей 90х
3 / 3
Nefоrmаtus©
От пользователя PHE
эксплуатируются возрастными владельцам

От пользователя PHE

Среди них алигофренов ещё больше, чет все легенды их 90х :-D важно состоянии авто, а надежность определяется своевременным обслуживанием. Можно сделать так что и русские вёдра будут надёжными , но цена за тогда как на иномарку будет, чего сейчас демонстрирует Веста на 70% из импорта
0
Вся Японская надежность заключается в примитиве конструкции.
7 / 0
Nefоrmаtus©
В любое бу нужно денег вваливать, так какая нафиг разница какой авто? Надо брать то что нравится, цены на зч примерно у всех одинаковы, тк одни компании их производят
0 / 1
Herr Doktor™
От пользователя Комуняка
Вся Японская надежность заключается в примитиве конструкции.

Это мудрость оттуда же, где на 124-х мерседесах кретины не ездят? :-D
1 / 0
От пользователя Herr Doktor™
Это мудрость оттуда же, где на 124-х мерседесах кретины не ездят?

именно так. Если не ездят. что делать то.
0
Nefоrmаtus©
Ауди 80 забыта
0
cshjdfncrbq
От пользователя Nefоrmаtus©
Фольцваген для нищих с ценой зч Ауди)

Впервые слышу жалобу на неадекватность цен на расходники/запчасти ПэКу24; стериотипы такие стереотипы ;-) и у Ауди и у ФВ на этой платформе ничего и близко нет

От пользователя PHE
Есть реальные эксплуатанты BSE +АКПП, как они в плане надёжности?

Немного другая связка (Румстер Скаут): BTS + Айсин= 0- 153 ткм без внеплановых проблем. От слова совсем.

[Сообщение изменено пользователем 02.12.2018 19:40]
0
Nefоrmаtus©
От пользователя cshjdfncrbq

Все возможно, у меня у бывшей румстер был, офигел от стоимости ремонтов. Да и вообще авто сомнительный, картофан с дачи возить удобно, но не больше. В качестве микроплюса, удобно на заднем сидении трахаться) крыша высокая))
0
We do not remember days, we re...
От пользователя Nefоrmаtus©
у меня у бывшей румстер был



От пользователя Nefоrmаtus©
удобно на заднем сидении трахаться)



видимо так се ты ее жарил в румстере :lol:
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.