Фольксваген Гольф Плюс или Ниссан Ноут?
"я честно не знаю почему ТС именно в Плюс уперся"
Так в самом начале потребность описана, посадка выше седано-хетчбековской, чтобы не вниз плюхаться.
Идеален небольшой компакт, уже и решил Ноут брать, но решил рассмотреть варианты, так и пришел к Плюсу, кроме него ещё Опель Мерива, Сузуки СХ4 глянул, не зацепили, а вот Плюс основательностью какой-то зацепил.
Так в самом начале потребность описана, посадка выше седано-хетчбековской, чтобы не вниз плюхаться.
Идеален небольшой компакт, уже и решил Ноут брать, но решил рассмотреть варианты, так и пришел к Плюсу, кроме него ещё Опель Мерива, Сузуки СХ4 глянул, не зацепили, а вот Плюс основательностью какой-то зацепил.
N
Nefоrmаtus©
чтобы не вниз плюхаться.
Газель Некст а тк я не вижу особой разницы, пузотерки +/- все одинаковые
[Сообщение изменено пользователем 03.12.2018 19:41]
V
V_BS
Вместо Ноута смотрел бы Тииду этих годов. Салон получше , а база и агрегаты те же самые. А так Гольф плюс, если живого найти получше будет и Ноута и Тииды.
B
Brian.
Ну, что? Тут опять машину с телегой для риса сравнивают?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.