Тестдрайв на 2-3-4 дня есть в городе?

ttrs1
Кто берет авто в тестдрайв на 2-4 дня тот ее никогда не купит..
6 / 3
Medatron
От пользователя varvatoss
Длительный тест драйв это возможность посмотреть как авто заводится с утра, сколько в реальности машина жрет бензина, как ночью светят фары, как пачкается салон в условии что там двое детей, и как в нем встанут именно ваши кресла, понять динамику в разных режимах, посмотреть как авто воспринимают другие участники движения и тд. Покататься пару часов на новой, пересесть в старую на час и потом снова в новую.

Для этого можно пройти обычный тест-драйв, посмотреть Тюб, почитать отзывы, сузить круг интересных автомобилей до 2-х, максимум 3-х и уже по ним предметно либо пытаться брать машину в длительный тест-драйв, либо искать знакомых с аналогичным автомобилем, либо банально взять в аренду. НО идеального варианта устраивающего абсолютно всем все равно не будет. Всегда будет некое компромиссное решение. Вообще не вижу смысла в длительном тест-драйве в сегменте рядовых гражданских авто, кроме как покататься на халяву
ЗЫ вижу смысл длительного тест-драйва только очень специфичных автомобилей, подбираемых под узкий круг очень конкретных задач

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2018 09:47]
10 / 2
От пользователя Cлaвa™

все верно. Просто раньше этот блок, который ныне TCB, был особо не нужен. Сейчас без него, в новых авто может пол тачки не работать. Для нормальных людей это плюс, для кого то, невозможность делать бизнес)
1 / 0
Medatron
От пользователя varvatoss
Для нормальных людей это плюс, для кого то, невозможность делать бизнес)

Смотря где заканчивается контроль машины над окружающей обстановкой. Если машина контролирует только себя, то это одно, НО следующий шаг будет контроль над водителем. И нам это вотрут как благо. И ладно, когда это контроль над трезвость водителя, НО потом начнут контролировать и прочие параметры состояния здоровья: утомленность, артериальное давление и т.д. Подходишь к машине, а она тебя к черту посылает: ты не здоров, ехать нельзя :weep: И вот автомобиль превращается из удобного девайся упрощающего жизнь в некое средство контроля над тобой и её (жизнь) усложняющего
1 / 1
От пользователя Medatron
прочие параметры состояния здоровья: утомленность, артериальное давление и т.д

ну вообще, новый х5 все это уже делает, и даже сам безопасно съезжает на обочину или паркуется, если человек потерял сознание
1 / 0
Олег_Prelude
От пользователя LAV'elas
Сорри, а зачем столько времени на тест?

Выходные - самое время для долгих поездок в том числе и за город деток вывезти. Прочуствовать авто можно. Да и ехать всей семьей - это не в одного проверять машину.
2 / 1
Олег_Prelude
От пользователя Medatron
Для этого можно пройти обычный тест-драйв, посмотреть Тюб, почитать отзывы, сузить круг интересных автомобилей до 2-х, максимум 3-х и уже по ним предметно либо пытаться брать машину в длительный тест-драйв, либо искать знакомых с аналогичным автомобилем, либо банально взять в аренду. НО идеального варианта устраивающего абсолютно всем все равно не будет. Всегда будет некое компромиссное решение. Вообще не вижу смысла в длительном тест-драйве в сегменте рядовых гражданских авто, кроме как покататься на халяву
ЗЫ вижу смысл длительного тест-драйва только очень специфичных автомобилей, подбираемых под узкий круг очень конкретных задач


У каждого свои хотелки.
Но вот если будет выбор: тест-драйв на 2-4 дня или 30 минут, при прочих равных. Точно ли выберешь 30 минут и пойдешь пользовать Тюб и гуглить отзывы? Или все-таки покатаешься с семьей пару-тройку дней в выходные и потом так же Тюб и отзывы в инете?
1 / 2
Medatron
От пользователя varvatoss
ну вообще, новый х5 все это уже делает, и даже сам безопасно съезжает на обочину или паркуется

да я как бы не сомневался, что уже практикуют. НО одно дело когда это ассистент, т.е. добровольный помощник с флажком в меню вкл/выкл, и совсем иная ситуация, когда это обязательная не отключаемая функция. Допускаю, что транснациональные фармкомпании могут пролобировать закрепление подобных инициатив в качестве стандартов автомобильной отрасли и закрепить законодательно
1 / 0
От пользователя Medatron

там в комплекте идут часы, захотел одел, захотел снял.

От пользователя Medatron
закрепить законодательно

а что в этом плохого? я вот давно покупаю мед страховку всей семье! Если мне тачка будет говорить что надо ехать к кардиологу, то меня это не будет смущать. Высокое давление часто проходит бессимптомно, а потом раз и инфаркт, инсульт.
а тут ходишь себе в престижную клинику, тонометр не надо с собой таскать, да и еще кучу всего. Бардачек открывается, машинка дает тебе таблеточку и охлажденную водичку. По мне так это отличная новость!
6 / 2
Medatron
От пользователя Олег_Prelude
Выходные - самое время для долгих поездок в том числе и за город деток вывезти.

Увидев список из количества марок, не считая моделей внутри них, я почему-то именно так и подумал. Что нужен халявный автомобиль выходного дня :-D :lol: И поверь, это так звучит не только для меня, НО ИМХО еще и для основной массы представителей автосалонов
От пользователя Олег_Prelude
Но вот если будет выбор: тест-драйв на 2-4 дня или 30 минут, при прочих равных.

Конечно 30 минут. Что там тестировать 4 дня? Просто эти условные 30 минут должны соответствовать интересующим условиям: хочешь детские кресла ставь, хочешь в пробках стой, хочешь на трассу выедь, хочешь по буиракам прокатись. В конце концов, повторный тест-драйв никто не отменял.
Когда у меня встал вопрос покупки нового авто и одним из критериев был, проверить удобство и физическую возможность загнать этот авто в мой гараж, дак ни один дилер НЕ отказал мне, чтобы съездить со мной на тестовом авто в мой гараж и физически все проверить. Просто попросили заранее предупредить, когда я желаю это сделать. Когда я попросил не только заехать в гараж, НО еще и проехать по проезду гаража с дугами и боксом на крыше, чтобы удостовериться, что авто доедет до бокса, мне тоже сказали ноу-проблем, только дуги и бокс давай. Все, проблем нет от слова совсем. Уверен, что если бы я попросил съездить на дачу чтобы проверить как авто до нее проедет, то тоже бы никто не отказал.
10 / 2
Олег_Prelude
От пользователя Medatron
Увидев список из количества марок, не считая моделей внутри них, я почему-то именно так и подумал. Что нужен халявный автомобиль выходного дня

Согласен, не корректно указал, но смысл от этого не меняется.


От пользователя Medatron
Конечно 30 минут. Что там тестировать 4 дня? Просто эти условные 30 минут должны соответствовать интересующим условиям: хочешь детские кресла ставь, хочешь в пробках стой, хочешь на трассу выедь, хочешь по буиракам прокатись. В конце концов, повторный тест-драйв никто не отменял.
Когда у меня встал вопрос покупки нового авто и одним из критериев был, проверить удобство и физическую возможность загнать этот авто в мой гараж, дак ни один дилер НЕ отказал мне, чтобы съездить со мной на тестовом авто в мой гараж и физически все проверить. Просто попросили заранее предупредить, когда я желаю это сделать. Когда я попросил не только заехать в гараж, НО еще и проехать по проезду гаража с дугами и боксом на крыше, чтобы удостовериться, что авто доедет до бокса, мне тоже сказали ноу-проблем, только дуги и бокс давай. Все, проблем нет от слова совсем. Уверен, что если бы я попросил съездить на дачу чтобы проверить как авто до нее проедет, то тоже бы никто не отказал.

У нас с тобой разные подходы к выбору авто. И субъективные и объективные.
Это как спорить о вкусе фломастеров.
Я брал в тест-драйвы на 30 минут, меня они не устраивают.
2 / 1
Medatron
От пользователя varvatoss
Высокое давление часто проходит бессимптомно, а потом раз и инфаркт, инсульт.

На примере давления:
Осталось только разобраться, что такое высокое давление. А то врачи раз в 5-10 лет свои стандарты пересматривают, зачастую в угоду конъюнктуры рынка, и вдруг оказывается, что ряд того чего они там раньше лечили, вдруг лечить совсем не надо ибо это оказывается вполне себе норма, либо наоборот наисмертельнейшее заболевание. :-D
Самые продаваемые таблетки в мире препараты для коррекции артериального давление. При этом препараты направленные на его снижение первого поколения были сосудорасширяющими. Врачи провели исследования их действенности и пришли к парадоксальному выводу: среди пациентов кто принимал препараты снижающие АД и не принимавших, доля кто заработал инсульт среди первых была больше. Сейчас медицина это просто бизнес, как говорится, ничего личного
ЗЫ Американские кардиологи очередной раз пересмотрели нормы показателей давления. Теперь то что раньше считалось нормой, оказалось высоким и требует лечения. Причем самое прикольное, что АД такое заболевание, которое лечат лечат, лечат лечат а вылечить практически не реально ибо причин его вызывающих настолько много, что разобраться что именно пошло не так в организме практически не реально. Во всяком случае, когда врачи не знают, а не знают они очень часто, все валят в общую корзину под названием эссенциальная гипертензия.
По факту же получается так:
не выявив истинных причин человек начинает пить препарат для снижения АД. Организм сопротивляется и начинает пытаться компенсировать это снижение, т.е. повышать давление. Потихоньку, по немногу, НО повышать, причем систематически. Проходит года, два, три............И вот человек уже пьет бОльшую дозировку, затем пьет несколько препаратов, затем более сильные препараты и в бОльших количествах и в разных вариациях, а затем все это окончательно перестает работать и врач начинает разводить руками со словами: "Дак а что Вы хотели.......Ну а дальше все зависит от фантазии и компетентности врача"
5 / 1
ExNK
4 дня тесдрайва 8( я купил последние две машины без тест драйва вообще
8 / 2
От пользователя Medatron

а что препараты от давления панацея?
есть вообще то кардиотренировки. Приехал в зал, встал на дорожку 6 км интенсивным шагом при пульсе 150, прокачал кровь, и вот уже давление не 150/110 а 120/80!
давление легко регулируется правильными физ нагрузками.
организм привыкает к любой таблетке! начинает ленится и постоянно просить таблетки, что бы самому не работать.
А вот если ты вчера хорошо погулял на корпоративе, или у тебя простудное заболевание или еще какое ЧП типо частых авиаперелетов как у меня, таблеточка от давления не навредит!
2 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Medatron
Конечно 30 минут. Что там тестировать 4 дня? Просто эти условные 30 минут должны соответствовать интересующим условиям: хочешь детские кресла ставь, хочешь в пробках стой, хочешь на трассу выедь, хочешь по буиракам прокатись. В конце концов, повторный тест-драйв никто не отменял.


Вот прав он!


От пользователя ExNK
4 дня тесдрайва я купил последние две машины без тест драйва вообще



Автор а ведь и вправду, ты чота какой то шляпантин придумал....
сьездил на обычный тест драйв, присмотрелся, отсеченные в топку, то что боле ме на долгий тест просить....

а то с 5 марками ты можешь 1.5 мес кататься на чужих авто всем семейством ;-)
1 / 4
такое ощущение, что у кого то из комментаторов личную машину просят.
Вопрос вроде бы о технической возможности длительного тест драйва, а не в отговаривании от этого действа :lol:
-мне надо .......
-да нах тебе это надо! Забей! тебе не надо! мы то знаем. :-D
4 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя varvatoss
Вопрос вроде бы о технической возможности длительного тест драйва, а не в отговаривании от этого действа
-мне надо .......


выяснили что это не возможно чо тут тереть то теперь, нет твоего варика решай по другому!

Как х5 дает таблетку :lol: да нах мне это надо правда...
у меня есть врач что то не так приехал все получил .
Давку жена каждое утро мне меряет и после спорта дома.

Вы щас добазаритесь что надо внедрить чип чтоб он показывал наиболее благоприятное время говориить об авто и тоже но чтоб посоветовать новый х5 с таблеткой внутри :lol:

П,С а пополнить у диллера запас андипала чо денег?
0 / 7
Олег_Prelude
От пользователя Kshatriya
а то с 5 марками ты можешь 1.5 мес кататься на чужих авто всем семейством

а это мысль! :-D


От пользователя varvatoss
такое ощущение, что у кого то из комментаторов личную машину просят.
Вопрос вроде бы о технической возможности длительного тест драйва, а не в отговаривании от этого действа
-мне надо .......
-да нах тебе это надо! Забей! тебе не надо! мы то знаем.

Вот прям в точку. ;-)

От пользователя Kshatriya

выяснили что это не возможно

тогда можно и тему прикрыть :-)
1 / 0
Medatron
От пользователя varvatoss
-да нах тебе это надо! Забей! тебе не надо! мы то знаем.

Да вроде так никто не говорит
Просто пытаемся разобраться, в связи с чем длительный тест-драйв не является широко распространенной услугой. Лично я давно в недоумении по этому вопросу. Считаю, что в жизни автосалона это должна быть рядовая услуга, а не праздник для избранных. Просто надо на ситуацию попробовать взглянут и со стороны продавца и со стороны покупателя.

[Сообщение изменено пользователем 14.11.2018 13:09]
1 / 1
От пользователя Medatron
Просто надо на ситуацию попробовать взглянут и со стороны продавца


для этого надо стать продавцом, причем не манагером, а тем, кто содержит этот бизнес.
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Олег_Prelude
Это как спорить о вкусе фломастеров.
Я брал в тест-драйвы на 30 минут, меня они не устраивают.

А разве тут есть о чём спорить? :-) Давали бы потестить на 3и дня, а лучше на 3и года :-D , то кто нибудь отказался бы?
Только продаваны сами Россияне и прекрасно понимают, что подавляющее большинство тестеров будут халявщиками желающими просто покататься и поэтому только "30 мин в присутствии менеджера" :ultra:
4 / 0
-вомбат-
От пользователя LAV'elas
Давали бы потестить на 3и дня, а лучше на 3и года , то кто нибудь отказался бы?


а в чем кайф? меня тяготит на чужом (особенно недешёвом), чувствую груз ответственности )
0 / 1
Medatron
От пользователя -вомбат-
меня тяготит на чужом

Сначала тяготит, потом привыкаешь :-D Для нектороых это вообще норма жизни :-D
1 / 0
LAV'elas
От пользователя -вомбат-
меня тяготит на чужом

Это не чужой (друга), а конторский. Одно дело об столб размотать, а другое "больше скорость - меньше ям!" или пару тонн цемента перевезти
1 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:03]
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.