Тестдрайв на 2-3-4 дня есть в городе?
M
Medatron
т.к. содержание таких машин - дополнительная нагрузка на дилера
По этой логике можно дойти до того, что поломойщица - дополнительная нагрузка на дилера. Кстати, судя по подходам, и сервисное обслуживание гарантийных машин многими дилерами воспринимается как дополнительная нагрузка.
У меня тут мнение простое: не хочешь нагружаться не работай, уходи с рынка. Иначе соблюдай отраслевые стандарты, в т.ч. и стандарты продвижения товара
и он точно не хочет давать
непонятно кому тот зачастую единственный экземпляр, что у него на тест-драйве.
Да, это очень удобненько для ряда руководителей салонов и их связей. Захапать в личное пользование тест-драйвовский автомобиль и через 1-1,5-2 года под покупку нового вернуть старый
поэтому без предварительного отбора никак не обойтись.
А каковы критерии этого отбора? А вдруг они окажутся сильно ошибочными? Сейчас по внешнему виду человека очень сложно оценить его желания и возможности. Пограничные случаи не рассматриваем, когда сразу все ясно
W
We do not remember days, we re...
А каковы критерии этого отбора?
Мешок нала на стойке со словами нам бы покататься да и возьмем если порадует
Нечто так не укрепляет веру в челочека как хорошая предоплата.
О
Олег_Prelude
Мешок нала на стойке
2,5 мульта, это далеко не мешок...разве что 10 рублевыми купюрами
Но, боюсь, с владельцем такого мешка там даже и общаться не будут.
c
cat_man
А вдруг они окажутся сильно ошибочными?
я напишу один пример, чтобы понятно было.
приходить молодой человек в трениках лет восемнадцати в салон ягуар и просит дать ему в тест драйв какой-нибудь авто подороже. с высокой вероятностью ему откажут.
или к примеру владелец бизнеза с оборотами в банке в несколько млн в неделю, при этом ещё и как физ лицо услугами банка пользуется. банк его в число уважаемых людей включил и шлёт предложения партнёров, среди которых к примеру и ягуар, мол возьмите, покатайтесь, может купите, понимая, что денег у бизнесмена вполне достаточно.
конечно схема не идеальна и все они могут ошибаться. в первом случае может паренёк в наследство квартиру от бабки получил, продал и в кармане у него как раз на авто мечты, а во втором владелец бизнеса вообще в сторону ягуара не смотрит, но система отбора работает примерно так.
W
We do not remember days, we re...
Но, боюсь, с владельцем такого мешка там даже и общаться не будут.
Далеко не все гоняют с хабарками
Нам вчера выгрузили 30 пачек 500 в мешке мегамарт..... Мы пересилили себя и поговорили
И еще если кто то в порше захочет расплатится монетами... Кассирша сдохнет но на порше он уедет
c
cat_man
под покупку нового вернуть старый
я не очень понимаю, куда нужно вернуть авто с тест-драйва. салоны эти машины за свои деньги покупают.
N
Nefоrmаtus©
куда нужно вернуть авто с тест-драйва
Смотать пробег, продать как новый. Первый раз что ли
W
We do not remember days, we re...
салоны эти машины за свои деньги покупают.
очень спорное утверждение
M
Medatron
Смотать пробег, продать как новый. Первый раз что ли
Комент тебя достойный
я не очень понимаю, куда нужно вернуть авто с тест-драйва. салоны эти машины за свои деньги
покупают.
В трейд-ин салона, конечно.
Есть салон. У него есть собственник. У салона есть руководитель, который достаточно часто не является собственником бизнеса.
Салон покупает тачку на тест-драйв, чтобы катать покупателей с целью их привлечения, и эта тачка стоит 90% времени. Хитрожопый дирик берет и присваивает этот автомобиль себе в личное пользование на эти 90% времени, а иногда на 99% или все 100. Ну а что, удобно же и выгодно. Не простаивать же технике. Салон обязан раз в какое-то время менять тестовый автомобиль. Новый автомобиль приобретается, старый продается через трейд-ин автосалона. И вот директор за счет салона вновь на новом автомобиле решает задачи личного толка. Ну а страждущие тест-драйва покупатели бреют ноги Ему (директору) нужнее
Но выкупить такие тачки достаточно легко: у обычного тест-драйва пробег 2-5 тыщ, а у этих приближен к среднегодовому +/-
Сказали авоська на 2 дня без проблем а6 моя на их порковке стоит.
сейчас дают максимум на день, с 9 до 18
и то не любую машину...
W
We do not remember days, we re...
и то не любую машину...
да погуглил она кончилась в октябре 17.
Ну тогда надо в клуб и там членам дают!
N
Nefоrmаtus©
Русские традиции мы обязаны соблюдать Смотать пробег перед продажей и перед каждым ТО у дилера это святая обязанность каждого гражданина РФ
N
Nefоrmаtus©
Ну тогда надо в клуб и там членам дают!
А при СССР клубы называли кружками
Русские традиции зашли в тупик с немецкими технологиями. Сейчас смот пробега 99,99% бесполезен. Все новые авто привязаны к серверам компаний производителей, поэтому логи работы двигателя, коробки, и других систем отправляются на сервер. Пробег фиксируется в режиме он лайн. Те кто катаются на свежих немцах прекрасно понимают, почему им звонят из дилера и предлагают сделать ТО, сообщая сколько до него осталось.
Тоже самое касается чип тюнинга. Теперь производитель отслеживает характеристики он лайн. Даже если ставить дублирующий блок управления двигателем это станет явным.
Выходов из этой ситуации нет, кроме как отключить блок. Но тогда машина станет не полноценной.
В общем немцы причесали системы до абсурдности русских традиций
c
cat_man
очень спорное утверждение
тут спорить нечего, те салоны, с которыми у меня есть контакт, покупают на свои кровные.
является собственником бизнеса
я так думаю, что это вопрос сугубо между этими людьми, может он ездить по своим делам или не может. если кому-то нужно на тест драйв, такую машину точно под клиента освободят, т.к. салону, что удивительно, нужно всё же продавать.
N
Nefоrmаtus©
немцы это отдельный сегмент, речь в основном про автомобили с уровнем электроники стиральной машины. Я ржу, в 2008 брал пульсар 98гв с настоящим пробегом в районе 230, продал на 250 (точные значения не помню), прошло 10 лет и эти пульсары продают с пробегом 150-250 по факту у них 500+ должно быть, а по документам молодеют, вот нахрена у культурной ценности страны восходящего солнца пробеги скручивать, 20 лет автомобилю, ну не может на нем пробег 10ти летнего быть,вот кто в такое верит
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2018 21:09]
W
We do not remember days, we re...
хороший клуб и машины там интересные
Хлопаю в ладоши стоя!!
Красный битл годов 60 из клуба?
W
We do not remember days, we re...
тут спорить нечего, те салоны, с которыми у меня есть контакт, покупают на свои кровные.
Я спросил все верно именно тестовые брочкиза свои но с супер скидками
[Сообщение изменено пользователем 13.11.2018 21:34]
C
Cлaвa™
Все новые авто привязаны к серверам компаний производителей, поэтому логи работы двигателя, коробки, и других систем отправляются на сервер. Пробег фиксируется в режиме он лайн.
bmw nasca c2 1992 год
А что там было в 92?
Nasca c2? Интересный авто, но как он связан с передачей данных на сервак?
L
LAV'elas
Тестдрайв на 2-3-4 дня
Сорри, а зачем столько времени на тест?
t
ttrs1
Пробеги сматывали везде, чип палиться и без передачи данных, что коробочка что прошитый блог, смена блока тоже палиться при возникновении гарантийного случая.
Пробеги сматывали везде, чип палиться и без передачи данных, что коробочка что прошитый блог, смена блока тоже палиться при возникновении гарантийного случая.
и? суть то в чем вашего повествования? раньше сматывали, сейчас не сматывают, точнее сматывают только дебилы, которые потом глаза прячут в следствии предпродажной диагностики.
Чип? чип палился и раньше на местном уровне, но всегда была возможность, что бы на это закрыли глаза и выслали ту гарантийную инфу которая бы покрывала ремонт в полном объеме! Сейчас на местном уровне уже ничего не решить! все логи на сервере.
Сорри, а зачем столько времени на тест?
ну когда тратишь серьезную сумму, всегда хотелось бы получить уверенность. Длительный тест драйв это возможность посмотреть как авто заводится с утра, сколько в реальности машина жрет бензина, как ночью светят фары, как пачкается салон в условии что там двое детей, и как в нем встанут именно ваши кресла, понять динамику в разных режимах, посмотреть как авто воспринимают другие участники движения и тд. Покататься пару часов на новой, пересесть в старую на час и потом снова в новую.
C
Cлaвa™
Nasca c2? Интересный авто, но как он связан с передачей данных на сервак?
уже точно не вспомню , вроде точно наска , у правого переднего колеса был блок с gsm передатчиком
а вообще bmw уже на е38 имело систему передачи данных , сервис назывался BMW Assist
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.