Новая А6.
B
Brian.
От 3,9 миллиона рублей. Кваттро, 3 литра, 340 лошадей. Пока только так.
Я уже насобирал в конфигураторе на 5,5 лямов.
И тем не менее - она прекрасна!
https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/a6/a6.html
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2018 22:00]
Я уже насобирал в конфигураторе на 5,5 лямов.
И тем не менее - она прекрасна!
https://www.audi.ru/ru/web/ru/models/a6/a6.html
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2018 22:00]
N
Nefоrmаtus©
Осталось только малое, найти 6 лямов, не, ну яб взял, я аудюхи люблю
c
cooldan
хрень
N
Nefоrmаtus©
3/4
Тазоводы минусят?
C
Cлaвa™
а чо там с дизелем?
40-ка рядная 4-а 2.0 204л.с.
45-я - 3.0 V6 231 л.с.
50-я - 3.0 V6 286 л.с.
C
Cлaвa™
50-я - 3.0 V6 286 л.с.
и видимо так и останется самым мощным дизелем , а не 326 как у прошлой с тем же по сути мотором
Я уже насобирал в конфигураторе на 5,5 лямов.
за эти деньги можно Q7 в жирном жире взять либо Q8 в средненькой.
45-я - 3.0 V6 231 л.с.
50-я - 3.0 V6 286 л.с.
аж 3 мотора в условиях дизельгейта? хм! интересно.
C
Cлaвa™
аж 3 мотора в условиях дизельгейта? хм! интересно.
да куда без него в неметчине ?
выбор его уже на генном уровне , как минимум 3-х поколений и не смотря на резкий рост стоимости дизтоплива ( из-за акцизов ) по сути разница от бензина еле-еле 10% , а не все 25-30 , как это было ещё даже года 3 назад
M
Medatron
Осталось только малое, найти 6 лямов, не, ну яб взял, я аудюхи люблю
Все так говорят, пока 6-ти миллионов нет
Как появляются, так сразу сомнения берут
т
трефдас
Я уже насобирал в конфигураторе на 5,5 лямов
пневма есть там за эти деньги ?
c
cooldan
пневма есть там за эти деньги ?
есть
не часто я с этим парнем согласен, но тут в точку
хорошо, твоя взяла! туарег в жирном жире или q8!
за 5.5 можно семерку бмв взять коротыша с 40 дизелем
B
Brian.
Как вы не поймёте, что машину нужно выбирать не только по величине клиренса и толстоты кузова.
Кузибен и А6 - это абсолютно разные форм-факторы автомобилей с абсолютно разным поведением.
Кузибен и А6 - это абсолютно разные форм-факторы автомобилей с абсолютно разным поведением.
т
трефдас
Кузибен и А6 - это абсолютно разные форм-факторы
да пофиг людям, у нас в стране принято выкруживать как можно больше внутреннего объема машины и клиренса за имеющиеся деньги. А как и куда эта конструкция едет - это уже неважно
за 5.5 можно семерку бмв взять коротыша с 40 дизелем
да можно напридумывать вариантов кучу.....тут каждый сам определяет - чего ему хочется и нравится за эти деньги
но если уж проводить сравнения, то никак не седан и кроссовером
Кузибен и А6 - это абсолютно разные форм-факторы автомобилей с абсолютно разным поведением.
вон на Драйве собрали аналоги:
Lexus ES 350 F Sport 3.5 (249), АТ8 3 550 000
Volvo S90 T6 AWD 2.0 (320), АТ8 3 824 000
BMW 540i xDrive 3.0 (340), АТ8 3 880 000
Audi A6 55 TFSI quattro Advance 3.0 (340), Р7 3 900 000
GenesisG80 Ultimate 3.3 (370), АТ8 4 090 000
Mercedes E 450 4Matic 3.0 (367), АТ9 4 704 472
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2018 13:04]
Как вы не поймёте
да все мы понимаем! Только БМВ за 5.5 это будет 550i или 550xd в М луанжпакетом, в котором по дефолту уже жирно все. Или е43 амг
530 дизель это 4.5 в жирной комплектации
[Сообщение изменено пользователем 25.10.2018 13:09]
530 дизель это 4.5 в жирной комплектации
Илюха, это про распродажи сейчас? или про старт новинок?
это ж разные категории весовые
это про эквивалент деньги=автомобиль
не, ну кто-то и таким образом решает....дождался новинку, заценил, разочаровался и взял в максимальном фарше уходящий кузов.
тоже вариант для жизни, почему нет
какой уходящий кузов?
человек решил купить седан.
213 и г30 это свежие машины. они выгоднее чем новинка от ауди!
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.