Новый BMW X7
V
Vladimir-ru
Официальный старт продаж запланирован на март 2019 года.
Новый BMW X7 на целых 229 миллиметров длиннее и без того крупного BMW X5, колесная база отличается на 130 миллиметров в большую сторону. Имея 5151 миллиметр от бампера до бампера, BMW X7 даже немного крупнее, чем Mercedes-Benz GLS и Cadillac Escalade, и уступает всего 48 миллиметров длиннобазному Рейндж Роверу.
В России новый BMW X7 будет предлагаться в трех модификациях.
BMW X7 xDrive40i с бензиновым мотором мощностью 340 сил будет предлагаться по цене от 5 830 000 рублей, модификацию xDrive30d с 249-сильным дизелем оценили в 5 990 000 рублей, а самый мощный BMW X7 M50d будет стоить от 7 490 000 рублей.
https://motor.ru/news/new-bmwx7-17-10-2018.htm
Как считаете, бомба будет?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2018 09:25]
Новый BMW X7 на целых 229 миллиметров длиннее и без того крупного BMW X5, колесная база отличается на 130 миллиметров в большую сторону. Имея 5151 миллиметр от бампера до бампера, BMW X7 даже немного крупнее, чем Mercedes-Benz GLS и Cadillac Escalade, и уступает всего 48 миллиметров длиннобазному Рейндж Роверу.
В России новый BMW X7 будет предлагаться в трех модификациях.
BMW X7 xDrive40i с бензиновым мотором мощностью 340 сил будет предлагаться по цене от 5 830 000 рублей, модификацию xDrive30d с 249-сильным дизелем оценили в 5 990 000 рублей, а самый мощный BMW X7 M50d будет стоить от 7 490 000 рублей.
https://motor.ru/news/new-bmwx7-17-10-2018.htm
Как считаете, бомба будет?
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2018 09:25]
I
IDIАN™
какой же он страшный с рожи
C
Cлaвa™
какой же он страшный с рожи
а в М-паке пц какое позорище
что это , что х5 , что трояк - пляски на костях истории баварцев умалишённых дизайнеров
C
Cлaвa™
что это , что х5 , что трояк - пляски на костях истории баварцев умалишённых дизайнеров
с пару недель назад , далеко в потоке увидел нового икса , как такое не увидеть издалека , это позорище схожести задней оптики и с киа , через пару минут шашечной партии я догнал его ............. о Боги , сотрите этот момент из моей памяти , это оказался Haval
пц занавес
I
IDIАN™
"Хорошо летают только красивые самолеты! "(с) А.Н.Туполев
а это с виду какое-то одноразовое говнище да еще и за такую цену, хотя в профиль вроде ничо, но почему нет переднего бампера, а то что есть - оптика за его пределы выступает?
не куплю все-равно!
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2018 09:46]
M
Medatron
чЁ за Волоьва XC90?
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2018 10:26]
Рестайлинг что-ли? [Сообщение изменено пользователем 18.10.2018 10:26]
настолько поколение людей что-ли поменялось по сравнению с концом 90-х, началом 2000-х...
Раньше у людей был запрос на дерзость, харизматичность, где-то даже грубость и резкость, для таких людей создали Е39, Е46 и Е53.
Потом все успокоилось, бандитское эхо 90-х ушло. Жизнь приняла тихий и размеренный вид. На первый план выходит комфорт, безопасность. Создается Е70, F10 и др.
Смотрю вот я на нынешний модельный ряд и непонимаю для кого это создано...
Вроде бы и не попса попсовая, но и былого шарма уже давно нет.
Ведь есть два типа людей: одних устраивает быть как все, другие хотят выделиться, быть индивидуальными. Но, конкретно эта машина, не для тех и не для других
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2018 10:14]
Раньше у людей был запрос на дерзость, харизматичность, где-то даже грубость и резкость, для таких людей создали Е39, Е46 и Е53.
Потом все успокоилось, бандитское эхо 90-х ушло. Жизнь приняла тихий и размеренный вид. На первый план выходит комфорт, безопасность. Создается Е70, F10 и др.
Смотрю вот я на нынешний модельный ряд и непонимаю для кого это создано...
Вроде бы и не попса попсовая, но и былого шарма уже давно нет.
Ведь есть два типа людей: одних устраивает быть как все, другие хотят выделиться, быть индивидуальными. Но, конкретно эта машина, не для тех и не для других
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2018 10:14]
M
Medatron
Смотрю вот я на нынешний модельный ряд и непонимаю для кого это создано...
Поверь, не для тебя, ну в смысле не для рынка РФ
ЗЫ для США, для Китая и далее по списку очередь России в котором исчисляется в первой десятке с конца
д
д. Степа
какая разница, сколько стоит этот бегемот? в лизинг вообще пофиг.. особенно тем, кто автопарки обновляют ежегодно.. ни один нормальный в здравом уме человек не купит это за живые...
V
Vladimir-ru
какой же он страшный с рожи
Дело привычки и вкуса фломастеров.
Гелик или Хаммер красавцы? Но есть люди, которым нравится такой дизайн. Мне например
M
Medatron
Гелик или Хаммер красавцы? Но есть люди, которым нравится такой дизайн. Мне например
На ОАКе ходят упорные слухи, что это от маленького члена
M
Medatron
какая разница, сколько стоит этот бегемот? в лизинг вообще пофиг.. особенно тем,
кто является владельцем бизнеса, т.е. плательщиком.
д
д. Степа
кто является владельцем бизнеса
плательщиками не являются.. они даже налоги не платят и в том числе поэтому меняют ежегодно автопарки
s
stasz
не понял, а с 3-х цилиндровым мотором не будет что-ли версии?
M
Medatron
они даже налоги не платят
Если налоги не платить, то весь профит лизинга пропадает
ЗЫ пустой печати лизинг не дадут, а большая контора чисто физически не способна совсем не платить ничего. Ну если способна, то совсем не долго, да и большой такая контора никогда не станет
ЗЫ креатив в бухгалтерии ведет к тюремному сроку
E
ExNK
для США
soccer mom car
только вот в штатах своих брендов полно
D
Desire to kill [e1]
Потом все успокоилось, бандитское эхо 90-х ушло.
эээ, бэхи то оказывается дерзкие такие были из-за 90-х в россиюшке
не знал
думается мне, начхать немцам на 90- , у них ничего неменяется, алес гут
V
Vladimir-ru
не понял, а с 3-х цилиндровым мотором не будет что-ли версии?
Будет. Для комплектации "Х7-нищеброд на штампах с колпаками"
V
Vladimir-ru
На ОАКе ходят упорные слухи, что это от маленького члена
Тогда получается что у владельцев Матизов елда по колено?
Потом все успокоилось, бандитское эхо 90-х ушло
То есть тогда БМВ чисто для русских братков разрабатывали?
c
cooldan
мда. капец говнище
лучше уж крузак 200
лучше уж крузак 200
V
Vladimir-ru
лучше уж
А почему лучше?
f
floydmm
Хороший современный авто, на фоне которого старые бмв кажутся динозаврами, впринципе так всегда с выходом новой линейки, но упоротые всегда будут гонять на старый хлам...
Но глс с которого они слизали все в разы симпатичнее.
И что за дебил в супер убогом раскрасе салона замутил призентацию
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2018 12:06]
Но глс с которого они слизали все в разы симпатичнее.
И что за дебил в супер убогом раскрасе салона замутил призентацию
[Сообщение изменено пользователем 18.10.2018 12:06]
в
-вомбат-
Объективно подкопаться не к чему, ну разве что к отсутствию полноценных комфортсидений сзади (как в Биге или 222), но это не всем надо.
Дизайн — ну дело вкуса. По мне так строго и монументально.
Вангую, продажи попрут, народ массово прыгнет с уже неактуальных и глс-ов.
Дизайн — ну дело вкуса. По мне так строго и монументально.
Вангую, продажи попрут, народ массово прыгнет с уже неактуальных и глс-ов.
К
Кеnst
с пару недель назад , далеко в потоке увидел нового икса , как такое не увидеть издалека , это позорище схожести задней оптики и с киа , через пару минут шашечной партии я догнал его ............. о Боги , сотрите этот момент из моей памяти , это
оказался Haval
Да уж... это всё что нужна знать о новом иксе.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.