От пользователя cat_man

Ой, брал тут на день 570, свежий, супериор, вот даже на четверку не тянет в городском режиме эксплуатации. Лично я не смогу смириться с такой управляемостью, динамикой, тормозами и отделкой салона, мультимедией, а ведь это 7 лямов и это со скидкой! Я бы 3 не стал платить за это.
367 сил едут хуже 249 бмвэшных дизельных на х5 и в несколько раз. Жрет, как не в себя! Я за день спалил 60 литров. Тормозов нет от слова совсем, вообще, никак!
Ну управляемость понятно, это же рама, тут и не ждал чудес.
Навигация без пробок, багажник издаёт звуки, цена тюнинга тормозов конь. По итогу что бы это все привести в порядок надо ещё 2. И ведь берут, берут пачками. Кто эти люди? Чем они думают? На эти деньги можно купить Ауди ку7 и Ауди 6, или х5+530д, или е+гле, или гелик 63 в прошлой будке, который разорвёт этот Лексус по всем параметрам если речь о внедорожниках.
Прошу прощения за эмоциональность, но я реально в шоке, а здесь в сибири это самая популярная машина.
16 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя varvatoss
. И ведь берут, берут пачками. Кто эти люди? Чем они думают?

Говорят, надежный, не ломается, колодки раз в 100тк менять можно :-)
3 / 0
Medatron
От пользователя varvatoss
здесь в сибири это самая популярная машина.

Не знаю как в сибири, НО в екате, судя по улице, их пачками нифига не берут. Редкий вид. А вот Ку7 как раз-таки много, как и джиэлей
8 / 0
cat_man
От пользователя varvatoss
Ой, брал тут на день 570,

на арктике то покатался?
lx мне нравится, у 2-х знакомых есть. но если брал бы себе, то дизель. или qx80, т.к. он мне ещё больше чем lx нравится в бензиновом исполнении, особенно если не самому его содержать :-D

а вобще lx=надёжность. без шуток. за это и любят.
1 / 0
От пользователя cat_man

Покатался) это спецтехника какая то!
Надежность? По мне так она плюс минус везде одинаковая у дизелей то точно! Не слышал я что мерс Бмв или Ауди с трехлитровым дизелем встали на прикол! А этих машин вполне себе достаточно для загородной жизни и езде по грунтовкам.

На 570 я попробовал себя в качестве типичного владельца такой машины, это движение по рельсам с голыми шпалами, обочины, переезд препятствий типо бордюр и честно говоря, почувствовал себя оленем каким то. Желания ездить таким образом не появилось, а чувство вседозволенности было съедено чувством стыда.
Куда ещё на нем ехать я не понял, скудная фантазия)
А вот новый каен за эти же 7, совершенно другая история, но тут уже не к месту
15 / 1
cat_man
От пользователя varvatoss
это спецтехника какая то

о чём я и говорил, что для поседневки арктик избыточен.
0
От пользователя varvatoss
это спецтехника какая то

что за автомобиль?
0
От пользователя Aff_Gur

Тлк 200
0
stasz
От пользователя varvatoss
Желания ездить таким образом не появилось, а чувство вседозволенности было съедено чувством стыда.


как-то раз решил срезать пробку по амундсена в сторону центра по опушке леса.
ну а что чача там - так у меня типа внедорожник, резина All Terrain.
в общем, проехал легко, но когда выехал на асфальт, у меня с колёс всё дерьмо это полетело во все стороны...
никогда ещё так стыдно не было...
с тех пор стою там вместе со всеми.

От пользователя varvatoss
Куда ещё на нем ехать я не понял, скудная фантазия)


есть такие дороги, куда на машинах типа тлк всё же ездить предпочтительней.
не потому, что та же Q7 там не проедет.
просто на тлк это будет сильно дешевле :-)
6 / 1
cooldan
От пользователя stasz
не потому, что та же Q7 там не проедет.

дак и прикол в том что в чачу на nkr лезут и активно, а вот на кузибене не очень :ultra:
может конечно стереотип, но факт точно. часто при этом ломают всякие мелкие элементы и даже загибая чуть рычаги
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.