Какую шкоду выбрать?

Nefоrmаtus©
От пользователя el gato negro
У меня не стучали. 8 машин и ни на одной. Что то не так, наверное, делал...

Всё в этом мире относительно. Относительно тех же японцев, стучит и орет на весь квартал, особенно на холодную. Я на 99 при 130ткм клапана менял, один прогорел, компрессия елочкой была, но это было давно, очень. Особенно ощущается, когда до, на праворуком пулсаре ездил. Садишься и охреневаешь,как всё стучит, брякает, воет и орет, хотя орет она лучше чем едет
0
Nefоrmаtus©
От пользователя el gato negro

это всегда проверить можно, достаточно некоторое время на 310 поездить. В одну сторону на логане, а обратно 014 приезжает и сам в ужасе, куда я попал за 150р... дальше толще, в одну сторону на сузуки а обратно на солярисе в ужасе, куда я попал, салон из пупсиков, шумно и едет как то совсем не так... Так же и после Q5 на раф4 сразу возникает вопрос, а что за сарай такой :-)
0
Cергей Бер
От пользователя Nefоrmаtus©
Так же и после Q5 на раф4 сразу возникает вопрос, а что за сарай такой

Это как так ? Q5 - это же ломучий говноваг, а рав4 истинно японский хай-энд для правильных пацанов, сделанный на века. :-D
0
Brian.
От пользователя Nefоrmаtus©
Всё в этом мире относительно.

Абсолютно верно, я тут недавно выбирал маме машину, ездил и смотрел Рапида, Рио и Соляриса.
И я не знаю почему, может потому, что уже 5 лет езжу на турбомоторе с ДСГ но моё личное ощущение сложилось, что Рапид (именно 1.4 на дсг) - это отличный динамичный и комфортный автомобиль, а Рио/Солярис - китайские погремушки сделаные по принципу "Всё, но ничего толком". Они бренчат, никуда не едут, мерзкий звук магнитол, никакая управляемость... Короче по моему - полный шлак. имхо
4 / 1
Cергей Бер
От пользователя Brian.
Они бренчат, никуда не едут, мерзкий звук магнитол, никакая управляемость.

Ездил только пассажиром, по мне так машины как машины. К надежности вопросы есть, к катализаторам тоже. Нужна ли маме управляемость и динамика тоже вопрос. Тут главное выбирать исходя из пожеланий того, кому покупаешь, а не своего видения. У соляриса мне показалась подвеска гораздо более мягкой, нежели у рапида.
2 / 4
Brian.
От пользователя Cергей Бер
Нужна ли маме управляемость и динамика тоже вопрос. Тут главное выбирать исходя из пожеланий того, кому покупаешь, а не своего видения. У соляриса мне показалась подвеска гораздо более мягкой, нежели у рапида.

Управляемость и динамика = точность реакций безопасность на дороге. Она много ездит по трассе и при обгонах динамика лишней не бывает. Это во первых. А во вторых - я не могу платить одни и те же деньги за не едущую и не рулящуюся машину, кроме того у меня к корейцам сильное недоверие по поводу безопасности - всё это мой личный бзик, но я твёрдо уверен, что у Рапида кузов гораздо жёстче, чем у Рио-Соляриса и в целом машина безопасней.
4 / 3
От пользователя Brian.
Управляемость и динамика = точность реакций безопасность на дороге.


да какая там точность и динамика у низших моделей в линейке? :-)


От пользователя Brian.
кроме того у меня к корейцам сильное недоверие по поводу безопасности


От пользователя Brian.
всё это мой личный бзик,


именно ваш бзик и основан на предвзятом мнении что шкогда - типо европа, а рио-солярис корейцы.

От пользователя Brian.
но я твёрдо уверен, что у Рапида кузов гораздо жёстче


уверенность на чем основана? не может быть у двух моделей в одной ценовой группе, большая разница в характеристиках
3 / 2
We do not remember days, we re...
От пользователя wayfarer
да какая там точность и динамика у низших моделей в линейке?


дай школоте помечтать



От пользователя wayfarer
уверенность на чем основана?


кого ты слушаешь?
у него на то надо лоера вести , а куланс по конституционному суду получать :lol:
0 / 3
Brian.
От пользователя wayfarer
да какая там точность и динамика у низших моделей в линейке?

Самое интересное, что управляемость для низшей модели и задней балки весьма неплоха! Я даже удивился. А связка турбомотора и ДСГ не оставляет конкурентам никакого шанса в плане динамики.


От пользователя wayfarer
именно ваш бзик и основан на предвзятом мнении что шкогда - типо европа, а рио-солярис корейцы.

Я так и сказал, личный бзик, но он есть.


От пользователя wayfarer
уверенность на чем основана? не может быть у двух моделей в одной ценовой группе, большая разница в характеристиках

Уверенность на чём основана? Ну Рапид ощущается целостным, сбитым, двери у него и крылья, как фольга не проминаются в отличие от корейцев...
5 / 2
We do not remember days, we re...
А что там с гарантией рапида также сотка и три года а у киа хендэ кто помнит сколько?
Да и подвеска рапида на больших неровностях очень напоманает велосипед школьник на них же
2 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя wayfarer
да какая там точность и динамика у низших моделей в линейке?

Так яж говорю что относительно. Из бюджетов Рапид лучший, но стоит несколько дороже русско-корейско-китайских конкурентов
0
От пользователя Brian.
А связка турбомотора и ДСГ не оставляет конкурентам никакого шанса в плане динамики.


ну сколько там до 100 будет у рапида? 9 вместо 11 у рио? ну чуть быстрее и динамичнее, но в пределах погрешности, имхо.


От пользователя Brian.
Ну Рапид ощущается целостным, сбитым, двери у него и крылья, как фольга не проминаются в отличие от корейцев...


с каких пор пор безопасность авто зависит от внешней жесткости крыльев, дверей? Важна же жесткость каркаса кузова, а не навесных внешних панелей. Странные у вас рассуждения, как будто не знаете как устроен авто.

От пользователя Kshatriya
а у киа хендэ кто помнит сколько?


вроде было 150 и 5 лет (но есть куча оговорок)


От пользователя Nefоrmаtus©
Из бюджетов Рапид лучший, но стоит несколько дороже русско-корейско-китайских конкурентов


так если дороже тогда о чем речь? я бы понял если бы стоил как рио-солярис, тогда бы сравнение было адекватным.
0
Nefоrmаtus©
От пользователя wayfarer

он не на много дороже. Кстати про Поло Седан умолчали. http://www.europa-avto.ru/docs/alldocs/rapid-fl.pd...
А так, если брать хорошие комплектации, то РИО за лям и Шкода за лям, для Киа-Соряриса это до хрена, не конкурент Шкоде 1,4 DSG

[Сообщение изменено пользователем 05.11.2018 15:40]
1 / 0
Nefоrmаtus©


[Сообщение изменено пользователем 05.11.2018 16:07]
1 / 0
arban
Владею 1,6 BSE А5FL на ручке 5ст 4 года
брал с пробегом 34, сейчас 120, масло стал поджирать, от максимума до минимума уже не хватает на 10тыр, Лью последние 50-тыр hx8 5W30

От пользователя Cергей Бер
250мч для любого бензинового мотора до 3.0л актуальна.

в городе это сколько 7-7,5 тыр? Да ну нах, не я понимаю, что чем чаще тем лучше, но молиться на мотор, заливать дорогое масло и менять его часто, да нах такая машина тогда.

У машины куча недостатков, подвеску перетрясаю раз в полгода, что-то да стучит, жрет, не едет. НО салон за эти деньги лучший, багажник вообще збсь/
Денег нет, поэтому о паркетниках даже не думаю, но вот поменять на ту же октаху с другим мотором и коробкой желание есть. Солярис вообще не конкурент, хотя судя по езде в городе он едет быстрее, но ездил я на нем в каршеринге, блин.... управляется он чуть лучше гранты.

Так что если октаху менять то либо, то на япа классом выше, либо на немца одноклассника или выше, иначе по ощущениям улучшений не увидеть.
1 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя arban

До, масло менял как положено раз в 8000 или как всегда? Если как всегда то так и должно быть)
0
Nefоrmаtus©
От пользователя arban
Да ну нах, не я понимаю, что чем чаще тем лучше,

Что не понимать? В наших тяжелых условиях нужно чаще, если этого не делать, движке хана, сейчас если масло жрет, значит засрало все, разбирать и капиталить или лоха искать который это купит
0
arban
От пользователя Nefоrmаtus©
До, масло менял как положено раз в 8000 или как всегда? Если как всегда то так и должно быть)

Технодрочеры нах, описано как менял выше, не читал? Зачем тогда отвечаешь?
Таксеры на солярисах меняют по регламенту и катают по 400 тыр, а тут меняешь раз в 10 вместо 15 и все, виновен в смерти дрыгуна.
1 / 1
arban
От пользователя Nefоrmаtus©
сейчас если масло жрет,

грамм 300-400 на 10 тыр это жрет или как? + половину щупа
0
We do not remember days, we re...
От пользователя wayfarer
вроде было 150 и 5 лет (но есть куча оговорок)



у корейцев было у шкоды не было


От пользователя Nefоrmаtus©
А так, если брать хорошие комплектации, то РИО за лям и Шкода за лям, для Киа-Соряриса это до хрена, не конкурент Шкоде 1,4 DSG



тут эту коробочку для школьных завтраков восхволяют, в остальных темах хаят гавно ламучие :lol:
0 / 1
Nefоrmаtus©
От пользователя arban

Выше это где? Никакой конкретики как всегда, в посте выше никаких точных цифр, гуманитарии хреновы))
0 / 1
arban
От пользователя Nefоrmаtus©
никаких точных цифр, гуманитарии хреновы

Цифры есть, разуй глаза, про гуманитариев видимо сказано о себе.
1 / 1
Brian.
От пользователя arban
Таксеры на солярисах меняют по регламенту и катают по 400 тыр, а тут меняешь раз в 10 вместо 15 и все, виновен в смерти дрыгуна.

Недавно ехал на такси - Октавия А5, год не спросил но пробег 290 был на тот момент, мотор там 1.2 турбо, коробка дсг ещё из первых партий т.к. по словам таксиста он на 60000 отремонтировал мехатроник, а по мотору по сей день нет вопросов.
2 / 0
Nefоrmаtus©
От пользователя arban
Владею 1,6 BSE А5FL на ручке 5ст 4 года
брал с пробегом 34, сейчас 120, масло стал поджирать, от максимума до минимума уже не хватает на 10тыр, Лью последние 50-тыр hx8 5W30

Цифры где? У бабы маши розовое?частота замены не указана, количество сожратого тоже
0
Cергей Бер
От пользователя arban
в городе это сколько 7-7,5 тыр?

Около 5, если по пробкам и с прогревами.
От пользователя arban
У машины куча недостатков, подвеску перетрясаю раз в полгода, что-то да стучит, жрет, не едет.

Странно, у неё другая подвеска, не как у 1.8 ?
От пользователя arban
Таксеры на солярисах меняют по регламенту и катают по 400 тыр

Ну взрослый же человек, нашли кому верить. :-)
Если таксистов слушать, пускай и не всех, но многих, то там лапшу с ушей запаришься снимать.
От пользователя arban
а тут меняешь раз в 10 вместо 15 и все, виновен в смерти дрыгуна.

Ну так дело же не в машине, а банально в том, что масло срабатывается. Кто в городе ездит, я бы лучше лил какой-нибудь Тоталь/вальволайн/еврол или Лукойл с высоким щелочным и менял раз в 5ткм, толку больше. Намного больше. Зачем вам в обычном атмосфернике дорогое масло ?
От пользователя arban
грамм 300-400 на 10 тыр это жрет или как? + половину щупа

Это не жрет, это скорее масло уже не масло у вас. Я на своей проверял капельным тестом, делается элементарно, за 8ткм - масло умерло. Так у меня 90% трасса. Старики банально каплю на пальце растирают.
От пользователя wayfarer
вроде было 150 и 5 лет (но есть куча оговорок)

Ну да

Корейцы вообще молодцы, ход был шикарный 5 лет или 150ткм и недалекие верят.
Шкода и 2 года гарантии тоже такой хороший намек на качество.
Если вспомнить по авто за 5+ лет владения:
- 2 раза лопалась пружина задняя - брак
- задние сайлентблоки передних рычагов - поставил от ауди ТТ литые
- вкруг поменял стойки стабилизатора (необходимости не было, приговорили заднюю, передние бы походили)
- замена передних колодок
- 2 раза замена опорного подшипника.
Это из того, что реально ломалось/приговаривалось к замене. Общих расходов...ну реблей 20 наверное с работой. Пробег 100500км.
Недавно цепь поменял, но это не поломка, плановая замена. В принципе на ней же можно было еще до 150ткм ездить.
При этом я вообще не парюсь за ямы и в клубе хрустальной подвески никогда не присутствовал. Чего там по подвеске каждые полгода перетряхивать, не ясно.
5 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.