Какую шкоду выбрать?
N
Nefоrmаtus©
У меня не стучали. 8 машин и ни на одной. Что то не так, наверное, делал...
Всё в этом мире относительно. Относительно тех же японцев, стучит и орет на весь квартал, особенно на холодную. Я на 99 при 130ткм клапана менял, один прогорел, компрессия елочкой была, но это было давно, очень. Особенно ощущается, когда до, на праворуком пулсаре ездил. Садишься и охреневаешь,как всё стучит, брякает, воет и орет, хотя орет она лучше чем едет
N
Nefоrmаtus©
это всегда проверить можно, достаточно некоторое время на 310 поездить. В одну сторону на логане, а обратно 014 приезжает и сам в ужасе, куда я попал за 150р... дальше толще, в одну сторону на сузуки а обратно на солярисе в ужасе, куда я попал, салон из пупсиков, шумно и едет как то совсем не так... Так же и после Q5 на раф4 сразу возникает вопрос, а что за сарай такой
C
Cергей Бер
Так же и после Q5 на раф4 сразу возникает вопрос, а что за сарай такой
Это как так ? Q5 - это же ломучий говноваг, а рав4 истинно японский хай-энд для правильных пацанов, сделанный на века.
B
Brian.
Всё в этом мире относительно.
Абсолютно верно, я тут недавно выбирал маме машину, ездил и смотрел Рапида, Рио и Соляриса.
И я не знаю почему, может потому, что уже 5 лет езжу на турбомоторе с ДСГ но моё личное ощущение сложилось, что Рапид (именно 1.4 на дсг) - это отличный динамичный и комфортный автомобиль, а Рио/Солярис - китайские погремушки сделаные по принципу "Всё, но ничего толком". Они бренчат, никуда не едут, мерзкий звук магнитол, никакая управляемость... Короче по моему - полный шлак. имхо
C
Cергей Бер
Они бренчат, никуда не едут, мерзкий звук магнитол, никакая управляемость.
Ездил только пассажиром, по мне так машины как машины. К надежности вопросы есть, к катализаторам тоже. Нужна ли маме управляемость и динамика тоже вопрос. Тут главное выбирать исходя из пожеланий того, кому покупаешь, а не своего видения. У соляриса мне показалась подвеска гораздо более мягкой, нежели у рапида.
B
Brian.
Нужна ли маме управляемость и динамика тоже вопрос. Тут главное выбирать исходя из пожеланий того, кому покупаешь, а не своего видения. У соляриса мне показалась подвеска гораздо более мягкой, нежели у рапида.
Управляемость и динамика = точность реакций безопасность на дороге. Она много ездит по трассе и при обгонах динамика лишней не бывает. Это во первых. А во вторых - я не могу платить одни и те же деньги за не едущую и не рулящуюся машину, кроме того у меня к корейцам сильное недоверие по поводу безопасности - всё это мой личный бзик, но я твёрдо уверен, что у Рапида кузов гораздо жёстче, чем у Рио-Соляриса и в целом машина безопасней.
Управляемость и динамика = точность реакций безопасность на дороге.
да какая там точность и динамика у низших моделей в линейке?
кроме того у меня к
корейцам сильное недоверие по поводу безопасности
всё это мой личный бзик,
именно ваш бзик и основан на предвзятом мнении что шкогда - типо европа, а рио-солярис корейцы.
но я твёрдо уверен, что у Рапида кузов гораздо жёстче
уверенность на чем основана? не может быть у двух моделей в одной ценовой группе, большая разница в характеристиках
W
We do not remember days, we re...
да какая там точность и динамика у низших моделей в линейке?
дай школоте помечтать
уверенность на чем основана?
кого ты слушаешь?
у него на то надо лоера вести , а куланс по конституционному суду получать
B
Brian.
да какая там точность и динамика у низших моделей в линейке?
Самое интересное, что управляемость для низшей модели и задней балки весьма неплоха! Я даже удивился. А связка турбомотора и ДСГ не оставляет конкурентам никакого шанса в плане динамики.
именно ваш бзик и основан на предвзятом мнении что шкогда - типо европа, а рио-солярис корейцы.
Я так и сказал, личный бзик, но он есть.
уверенность на чем основана? не может быть у двух моделей в одной ценовой группе, большая разница в характеристиках
Уверенность на чём основана? Ну Рапид ощущается целостным, сбитым, двери у него и крылья, как фольга не проминаются в отличие от корейцев...
W
We do not remember days, we re...
А что там с гарантией рапида также сотка и три года а у киа хендэ кто помнит сколько?
Да и подвеска рапида на больших неровностях очень напоманает велосипед школьник на них же
Да и подвеска рапида на больших неровностях очень напоманает велосипед школьник на них же
N
Nefоrmаtus©
да какая там точность и динамика у низших моделей в линейке?
Так яж говорю что относительно. Из бюджетов Рапид лучший, но стоит несколько дороже русско-корейско-китайских конкурентов
А связка турбомотора и ДСГ не оставляет конкурентам никакого шанса в плане динамики.
ну сколько там до 100 будет у рапида? 9 вместо 11 у рио? ну чуть быстрее и динамичнее, но в пределах погрешности, имхо.
Ну Рапид ощущается целостным, сбитым, двери у него и крылья, как фольга не проминаются в отличие от корейцев...
с каких пор пор безопасность авто зависит от внешней жесткости крыльев, дверей? Важна же жесткость каркаса кузова, а не навесных внешних панелей. Странные у вас рассуждения, как будто не знаете как устроен авто.
а у киа хендэ кто помнит сколько?
вроде было 150 и 5 лет (но есть куча оговорок)
Из бюджетов Рапид лучший, но стоит несколько дороже русско-корейско-китайских конкурентов
так если дороже тогда о чем речь? я бы понял если бы стоил как рио-солярис, тогда бы сравнение было адекватным.
N
Nefоrmаtus©
он не на много дороже. Кстати про Поло Седан умолчали. http://www.europa-avto.ru/docs/alldocs/rapid-fl.pd...
А так, если брать хорошие комплектации, то РИО за лям и Шкода за лям, для Киа-Соряриса это до хрена, не конкурент Шкоде 1,4 DSG
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2018 15:40]
N
Nefоrmаtus©
[Сообщение изменено пользователем 05.11.2018 16:07]
a
arban
Владею 1,6 BSE А5FL на ручке 5ст 4 года
брал с пробегом 34, сейчас 120, масло стал поджирать, от максимума до минимума уже не хватает на 10тыр, Лью последние 50-тыр hx8 5W30
в городе это сколько 7-7,5 тыр? Да ну нах, не я понимаю, что чем чаще тем лучше, но молиться на мотор, заливать дорогое масло и менять его часто, да нах такая машина тогда.
У машины куча недостатков, подвеску перетрясаю раз в полгода, что-то да стучит, жрет, не едет. НО салон за эти деньги лучший, багажник вообще збсь/
Денег нет, поэтому о паркетниках даже не думаю, но вот поменять на ту же октаху с другим мотором и коробкой желание есть. Солярис вообще не конкурент, хотя судя по езде в городе он едет быстрее, но ездил я на нем в каршеринге, блин.... управляется он чуть лучше гранты.
Так что если октаху менять то либо, то на япа классом выше, либо на немца одноклассника или выше, иначе по ощущениям улучшений не увидеть.
брал с пробегом 34, сейчас 120, масло стал поджирать, от максимума до минимума уже не хватает на 10тыр, Лью последние 50-тыр hx8 5W30
250мч для любого бензинового мотора до 3.0л актуальна.
в городе это сколько 7-7,5 тыр? Да ну нах, не я понимаю, что чем чаще тем лучше, но молиться на мотор, заливать дорогое масло и менять его часто, да нах такая машина тогда.
У машины куча недостатков, подвеску перетрясаю раз в полгода, что-то да стучит, жрет, не едет. НО салон за эти деньги лучший, багажник вообще збсь/
Денег нет, поэтому о паркетниках даже не думаю, но вот поменять на ту же октаху с другим мотором и коробкой желание есть. Солярис вообще не конкурент, хотя судя по езде в городе он едет быстрее, но ездил я на нем в каршеринге, блин.... управляется он чуть лучше гранты.
Так что если октаху менять то либо, то на япа классом выше, либо на немца одноклассника или выше, иначе по ощущениям улучшений не увидеть.
N
Nefоrmаtus©
До, масло менял как положено раз в 8000 или как всегда? Если как всегда то так и должно быть)
N
Nefоrmаtus©
Да ну нах, не я понимаю, что чем чаще тем лучше,
Что не понимать? В наших тяжелых условиях нужно чаще, если этого не делать, движке хана, сейчас если масло жрет, значит засрало все, разбирать и капиталить или лоха искать который это купит
a
arban
До, масло менял как положено раз в 8000 или как всегда? Если как всегда то так и должно быть)
Технодрочеры нах, описано как менял выше, не читал? Зачем тогда отвечаешь?
Таксеры на солярисах меняют по регламенту и катают по 400 тыр, а тут меняешь раз в 10 вместо 15 и все, виновен в смерти дрыгуна.
a
arban
сейчас если масло жрет,
грамм 300-400 на 10 тыр это жрет или как? + половину щупа
W
We do not remember days, we re...
вроде было 150 и 5 лет (но есть куча оговорок)
у корейцев было у шкоды не было
А так, если брать хорошие комплектации, то РИО за лям и Шкода за лям, для
Киа-Соряриса это до хрена, не конкурент Шкоде 1,4 DSG
тут эту коробочку для школьных завтраков восхволяют, в остальных темах хаят гавно ламучие
N
Nefоrmаtus©
Выше это где? Никакой конкретики как всегда, в посте выше никаких точных цифр, гуманитарии хреновы))
a
arban
никаких точных цифр, гуманитарии хреновы
Цифры есть, разуй глаза, про гуманитариев видимо сказано о себе.
B
Brian.
Таксеры на солярисах меняют по регламенту и катают по 400 тыр, а тут меняешь раз в 10 вместо 15 и все, виновен в смерти дрыгуна.
Недавно ехал на такси - Октавия А5, год не спросил но пробег 290 был на тот момент, мотор там 1.2 турбо, коробка дсг ещё из первых партий т.к. по словам таксиста он на 60000 отремонтировал мехатроник, а по мотору по сей день нет вопросов.
N
Nefоrmаtus©
брал с пробегом 34, сейчас 120, масло стал поджирать, от максимума до минимума уже не хватает на 10тыр, Лью последние 50-тыр hx8 5W30
Цифры где? У бабы маши розовое?частота замены не указана, количество сожратого тоже
C
Cергей Бер
в городе это сколько 7-7,5 тыр?
Около 5, если по пробкам и с прогревами.
У машины куча недостатков, подвеску перетрясаю раз в полгода, что-то да стучит, жрет, не едет.
Странно, у неё другая подвеска, не как у 1.8 ?
Таксеры на солярисах меняют по регламенту и катают по 400 тыр
Ну взрослый же человек, нашли кому верить.
Если таксистов слушать, пускай и не всех, но многих, то там лапшу с ушей запаришься снимать.
а тут меняешь раз в 10 вместо 15 и все, виновен в смерти дрыгуна.
Ну так дело же не в машине, а банально в том, что масло срабатывается. Кто в городе ездит, я бы лучше лил какой-нибудь Тоталь/вальволайн/еврол или Лукойл с высоким щелочным и менял раз в 5ткм, толку больше. Намного больше. Зачем вам в обычном атмосфернике дорогое масло ?
грамм 300-400 на 10 тыр это жрет или как? + половину щупа
Это не жрет, это скорее масло уже не масло у вас. Я на своей проверял капельным тестом, делается элементарно, за 8ткм - масло умерло. Так у меня 90% трасса. Старики банально каплю на пальце растирают.
Ну да
Корейцы вообще молодцы, ход был шикарный 5 лет или 150ткм и недалекие верят.
Шкода и 2 года гарантии тоже такой хороший намек на качество.
Если вспомнить по авто за 5+ лет владения:
- 2 раза лопалась пружина задняя - брак
- задние сайлентблоки передних рычагов - поставил от ауди ТТ литые
- вкруг поменял стойки стабилизатора (необходимости не было, приговорили заднюю, передние бы походили)
- замена передних колодок
- 2 раза замена опорного подшипника.
Это из того, что реально ломалось/приговаривалось к замене. Общих расходов...ну реблей 20 наверное с работой. Пробег 100500км.
Недавно цепь поменял, но это не поломка, плановая замена. В принципе на ней же можно было еще до 150ткм ездить.
При этом я вообще не парюсь за ямы и в клубе хрустальной подвески никогда не присутствовал. Чего там по подвеске каждые полгода перетряхивать, не ясно.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.