Ремонт ДСГ?
Л
Ликвидатор
Господа подскажите нормальный сервис по ремонту данного агрегата, исходя из личного опыта, услугами которого остались довольны. Пока на ум приходит только официалы, может есть все-таки адекватные не официалы.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:59]
B
Brian.
Где-то я это уже слышал...
Поломка ДСГ от марки ВАга не зависит
я езжу на СЕАТе на пробеге 97 в июне этого года ремонт мехатроника обошёлся в 30 тыщ, - официалы озвучили от 80...по словам сервисмена в нашем городе 5 мест ремонта...цены такие же как в Москве и Питере....кроме мехатроника из поломок есть замена
сцепления за 50-60 тыщ и замена вилки задней передачи за 20...если сразу менять все три слабых места, то проходит ещё 100 тыщ км ...потом всё снова
ы
ыть..
дсг же не ломается!!
B
Brian.
ДСГ96ру
Т
Тараканкин
100 тыщ руб на 100 тыщ км.
Чет как-то накладно с такой трансмиссией ездить, не?
Мож там какие плюсы есть существенные? Которые эти траты перевешивают?
Товарищ в Омске на пассате сс с этой дсг себе и официалам весь мозг склевал. Трижды ремонтировал уже.
Чет как-то накладно с такой трансмиссией ездить, не?
Мож там какие плюсы есть существенные? Которые эти траты перевешивают?
Товарищ в Омске на пассате сс с этой дсг себе и официалам весь мозг склевал. Трижды ремонтировал уже.
A
Axel46
плюсы есть - для фирмы-изготовителя
s
scm
Попробуй , а потом пиши. Балоболов хватает.
Ломаецо все, только иногда плюсы перевешивают минусы. И чтобы судить надо как минимум попробовать.
W
We do not remember days, we re...
100 тыщ руб на 100 тыщ км.
Балоболов хватает.
Сто в гору хватает пассажиров которым одна баба сказала...
У меня вот братищка на аурисе раз в 80 т км меняет сцепуху
M
Medatron
И чтобы судить надо как минимум попробовать.
Что скажите про вкус дерьма?
Т
Тараканкин
Ты внимательно читай. Я спросил какие плюсы.
С минусами все согласны. 100 к руб на 100к км
Могу конечно попробовать. Только накладно на "попробовать" покупать машину с дсг
C
Cергей Бер
Я спросил какие плюсы.
Да хватает. Едет, не тупит как АКПП. Да и ремонты эти на современных дсг как правило не 100 на 100, а 30-40 на 100. На пежо 3008 друган 2 раза менял сцепление на роботе. Пробег что-то около 150. Вспомните те же короллы с роботом, "управляй мечтой" тоже также ломались. Так ломались, что робот перестали ставить.
Коллега на прадике с двигателем 2.7 на пробеге 200 уже масложор. Примеров много, современные авто специально делают с урезанным сроком службы. ИМХО.
Я бы не стал ждать от современных иномарок отсутствия поломок после 200. Дай Бог до 200 без крупных финансовых вливаний проездить. Это я про обычные авто до 2млн. о которых что-то слышал.
Опять же, много ли народу заморачивается покупкой и выбиранием моторного масла, атф ? Единицы. 99% заезжают в первый же магазин и покупают жидкости.
Производитель пишет, что АТФ залита на весь срок службы, значит верим производителю. По фиг, что она уже на 60ткм уже черная сливается.
Обслуживание у дилера тоже имеет свои особенности, ни разу мне после 60ткм мастер у дилера не задал вопрос "вы меняли атф ?". Всем на всех насрать. Не всем конечно, но в общем и целом...
Л
Ликвидатор
Суть вопроса такова, вылезла ошибка по клапану отвечающему за четные передачи, так называемый саленоид, но меня во всех сервисах уговаривают на замену рем комплекта мехатроника, в то время как сам клапан стоит в районе 7000 руб.
Вот и не знаю кому верить, могут же содрать за рем комплект, а заменить лишь только этот клапан. И ведь никак не проверишь!!!
Вот и не знаю кому верить, могут же содрать за рем комплект, а заменить лишь только этот клапан. И ведь никак не проверишь!!!
Вот и не знаю кому верить, могут же содрать за рем комплект, а заменить лишь только этот клапан. И ведь никак не проверишь!!!
Не доверяешь сервисам? - будь мужиком, сделай сам.
W
We do not remember days, we re...
Не доверяешь сервисам? - будь мужиком, сделай сам.
Добро пожаловать в клуб- мы разобрали чот поняли что временина дальше нет совсем очень много дел вообщем там в багажнике вся канетель!
Автор ну а может и вправду мехатроник уже подходит и есть смыслего заменить чтоб два раза то тебе не платить не изучалвопрос или можетвскрытие покажет?
[Сообщение изменено пользователем 24.09.2018 09:26]
Л
Ликвидатор
Я тоже к этому склоняюсь, вдруг есть человек на этом свете))) кто не обманывает и делает как надо.
Л
Ликвидатор
где норм жижу брать в том читле атф
как раз менять надобно...
В рознице самый большой % контрафакта. А по сути - в инете ищешь офиц. дилера и берешь у него, а не там где дешевле всего. Взять например мобил, звоним официалу, у него канистра стоит 2500, а магазине 1900, откуда вы спросите такие цены, а вам в магазине начинают придумывать - везем в серую, таможим в серую, большие скидки от поставщика - все это зачастую бред чистой воды!
c
cshjdfncrbq
ашем городе 5 мест ремонта.
Если не секрет: адреса, пароли, явки
c
cooldan
Господа подскажите нормальный сервис по ремонту данного агрегата, исходя из личного опыта, услугами которого остались довольны. Пока на ум приходит только официалы, может есть все-таки адекватные не официалы.
надо смотреть - некоторые не чиняться
И
Инфосканер
Взять например мобил, звоним официалу, у него канистра стоит 2500, а магазине 1900, откуда вы спросите такие цены
Не факт, что контрафакт: взять пример Метро. там часто акции по маслу и цены ниже чем у дилерских дилеров.
Поломка ДСГ от марки ВАга не зависит я езжу на СЕАТе на пробеге 97 в июне этого года ремонт мехатроника обошёлся в 30 тыщ, - официалы озвучили от 80...по словам сервисмена в нашем городе 5 мест ремонта...цены такие же как в Москве и Питере....кроме
мехатроника из поломок есть замена сцепления за 50-60 тыщ и замена вилки задней передачи за 20...если сразу менять все три слабых места, то проходит ещё 100 тыщ км ...потом всё снова
И у меня Сеат, только перед покупкой я выяснил, что 6DSG весьма надежна и не стал играть в лотерею с 7DSG. Факт: 115 т.км. пробега и проблем с машиной не было совсем.
Есть еще моменты, например правильная эксплуатация, рекомендации по езде, парковке, обслуживанию. К сожалению, далеко не все владельцы это учитывают.
выяснил, что 6DSG весьма надежна и не стал играть в лотерею с 7ДСГ
у меня наоборот было : я ездил на 6-й ДСГ, проблем не было...и потом купил в 14 году Леон в новом кузове с 7ДСГ , увидев что якобы все проблемы за 10 лет пофиксили и даже 5-летнюю гарантию отменили ...фиг там -видел бы ты их хитрые лица в сервисе на Артинской после обращения
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.