Господа подскажите нормальный сервис по ремонту данного агрегата, исходя из личного опыта, услугами которого остались довольны. Пока на ум приходит только официалы, может есть все-таки адекватные не официалы.
0 / 1
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:59]
0
Brian.
От пользователя Ликвидатор

Где-то я это уже слышал...
0
Поломка ДСГ от марки ВАга не зависит :cool: я езжу на СЕАТе на пробеге 97 в июне этого года ремонт мехатроника обошёлся в 30 тыщ, - официалы озвучили от 80...по словам сервисмена в нашем городе 5 мест ремонта...цены такие же как в Москве и Питере....кроме мехатроника из поломок есть замена сцепления за 50-60 тыщ и замена вилки задней передачи за 20...если сразу менять все три слабых места, то проходит ещё 100 тыщ км ...потом всё снова ;-)
1 / 1
ыть..
дсг же не ломается!!
13 / 10
Brian.
ДСГ96ру
3 / 2
Тараканкин
100 тыщ руб на 100 тыщ км.
Чет как-то накладно с такой трансмиссией ездить, не?
Мож там какие плюсы есть существенные? Которые эти траты перевешивают?

Товарищ в Омске на пассате сс с этой дсг себе и официалам весь мозг склевал. Трижды ремонтировал уже.
12 / 4
Axel46
От пользователя Тараканкин
Мож там какие плюсы есть существенные? Которые эти траты перевешивают?


плюсы есть - для фирмы-изготовителя :-D
11 / 3
scm
От пользователя Тараканкин

Попробуй , а потом пиши. Балоболов хватает.

От пользователя Axel46

Ломаецо все, только иногда плюсы перевешивают минусы. И чтобы судить надо как минимум попробовать.
1 / 6
We do not remember days, we re...
От пользователя Тараканкин
100 тыщ руб на 100 тыщ км.



От пользователя scm
Балоболов хватает.


Сто в гору хватает пассажиров которым одна баба сказала...
У меня вот братищка на аурисе раз в 80 т км меняет сцепуху
3 / 12
Medatron
От пользователя scm
И чтобы судить надо как минимум попробовать.

Что скажите про вкус дерьма?
14 / 8
Тараканкин
От пользователя scm

Ты внимательно читай. Я спросил какие плюсы.
С минусами все согласны. 100 к руб на 100к км

Могу конечно попробовать. Только накладно на "попробовать" покупать машину с дсг :-D
8 / 3
Cергей Бер
От пользователя Тараканкин
Я спросил какие плюсы.

Да хватает. Едет, не тупит как АКПП. Да и ремонты эти на современных дсг как правило не 100 на 100, а 30-40 на 100. На пежо 3008 друган 2 раза менял сцепление на роботе. Пробег что-то около 150. Вспомните те же короллы с роботом, "управляй мечтой" тоже также ломались. Так ломались, что робот перестали ставить.
Коллега на прадике с двигателем 2.7 на пробеге 200 уже масложор. Примеров много, современные авто специально делают с урезанным сроком службы. ИМХО.
Я бы не стал ждать от современных иномарок отсутствия поломок после 200. Дай Бог до 200 без крупных финансовых вливаний проездить. Это я про обычные авто до 2млн. о которых что-то слышал.
Опять же, много ли народу заморачивается покупкой и выбиранием моторного масла, атф ? Единицы. 99% заезжают в первый же магазин и покупают жидкости.
Производитель пишет, что АТФ залита на весь срок службы, значит верим производителю. По фиг, что она уже на 60ткм уже черная сливается.
Обслуживание у дилера тоже имеет свои особенности, ни разу мне после 60ткм мастер у дилера не задал вопрос "вы меняли атф ?". Всем на всех насрать. Не всем конечно, но в общем и целом...
10 / 6
Ликвидатор
Суть вопроса такова, вылезла ошибка по клапану отвечающему за четные передачи, так называемый саленоид, но меня во всех сервисах уговаривают на замену рем комплекта мехатроника, в то время как сам клапан стоит в районе 7000 руб.

Вот и не знаю кому верить, могут же содрать за рем комплект, а заменить лишь только этот клапан. И ведь никак не проверишь!!!
0
От пользователя Ликвидатор
Вот и не знаю кому верить, могут же содрать за рем комплект, а заменить лишь только этот клапан. И ведь никак не проверишь!!!

Не доверяешь сервисам? - будь мужиком, сделай сам.
2 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Паутина из рук
Не доверяешь сервисам? - будь мужиком, сделай сам.


Добро пожаловать в клуб- мы разобрали чот поняли что временина дальше нет совсем очень много дел вообщем там в багажнике вся канетель!

Автор ну а может и вправду мехатроник уже подходит и есть смыслего заменить чтоб два раза то тебе не платить не изучалвопрос или можетвскрытие покажет?

[Сообщение изменено пользователем 24.09.2018 09:26]
0 / 13
Ликвидатор
От пользователя Паутина из рук

Я тоже к этому склоняюсь, вдруг есть человек на этом свете))) кто не обманывает и делает как надо.
0
[Сообщение удалено пользователем 03.10.2018 14:02]
0
Ликвидатор
От пользователя FAT FOX
ежели вы не относитесь к таковым - подскажите плиз в личку
где норм жижу брать в том читле атф
как раз менять надобно...


В рознице самый большой % контрафакта. А по сути - в инете ищешь офиц. дилера и берешь у него, а не там где дешевле всего. Взять например мобил, звоним официалу, у него канистра стоит 2500, а магазине 1900, откуда вы спросите такие цены, а вам в магазине начинают придумывать - везем в серую, таможим в серую, большие скидки от поставщика - все это зачастую бред чистой воды!
0 / 4
cshjdfncrbq
От пользователя A-lexus
ашем городе 5 мест ремонта.

Если не секрет: адреса, пароли, явки
0
0
cooldan
От пользователя Ликвидатор
Господа подскажите нормальный сервис по ремонту данного агрегата, исходя из личного опыта, услугами которого остались довольны. Пока на ум приходит только официалы, может есть все-таки адекватные не официалы.

надо смотреть - некоторые не чиняться :ultra:
0 / 1
Инфосканер
От пользователя Ликвидатор
Взять например мобил, звоним официалу, у него канистра стоит 2500, а магазине 1900, откуда вы спросите такие цены


Не факт, что контрафакт: взять пример Метро. там часто акции по маслу и цены ниже чем у дилерских дилеров.
2 / 0
От пользователя A-lexus
Поломка ДСГ от марки ВАга не зависит я езжу на СЕАТе на пробеге 97 в июне этого года ремонт мехатроника обошёлся в 30 тыщ, - официалы озвучили от 80...по словам сервисмена в нашем городе 5 мест ремонта...цены такие же как в Москве и Питере....кроме мехатроника из поломок есть замена сцепления за 50-60 тыщ и замена вилки задней передачи за 20...если сразу менять все три слабых места, то проходит ещё 100 тыщ км ...потом всё снова


И у меня Сеат, только перед покупкой я выяснил, что 6DSG весьма надежна и не стал играть в лотерею с 7DSG. Факт: 115 т.км. пробега и проблем с машиной не было совсем.
Есть еще моменты, например правильная эксплуатация, рекомендации по езде, парковке, обслуживанию. К сожалению, далеко не все владельцы это учитывают.
0
От пользователя Жизненный
выяснил, что 6DSG весьма надежна и не стал играть в лотерею с 7ДСГ

у меня наоборот было : я ездил на 6-й ДСГ, проблем не было...и потом купил в 14 году Леон в новом кузове с 7ДСГ , увидев что якобы все проблемы за 10 лет пофиксили и даже 5-летнюю гарантию отменили ;-) ...фиг там -видел бы ты их хитрые лица в сервисе на Артинской после обращения :hi:
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.