Ремонт ДСГ?
И у меня Сеат, только перед покупкой я выяснил, что 6DSG весьма надежна и не стал играть в лотерею с 7DSG. Факт: 115 т.км. пробега и проблем с машиной не было совсем.
1.8TSI + DSG7 = 110ткм тьфу-тьфу-тьфу масло не жрет, коробка жива
Есть еще моменты, например правильная эксплуатация, рекомендации по езде, парковке
Что за такие моменты по парковке и эксплуатации?
1.8TSI + DSG7 = 110ткм тьфу-тьфу-тьфу масло не жрет, коробка жива
Друг в Москве на такой связке VW эксплуатирует, пробег за 150 т.км. и тоже без проблем.
Что
за такие моменты по парковке и эксплуатации?
- парковка всегда на ручник;
- на 6DSG уменьшаю интервал замены масла с 60 до 30 т.км;
- временами в пробках перехожу в режим "S" или в ручной.
купил в 14 году Леон в новом кузове с 7ДСГ
тоже смотрел на него, но хотел мощнее, надежнее и полноприводное авто.
увидев что якобы все проблемы за 10 лет пофиксили и даже
5-летнюю гарантию отменили ...фиг там -видел бы ты их хитрые лица в сервисе на Артинской после обращения
возможно по причине отсутствия у моего авто проблем я не разглядел хитрость в их лицах
а кстати, по куланцу не чинят?
например при очередном ТО я видел стоял у них обездвиженный фрит, спросил что с ним. Сказали что мехатроник и замена по куланцу. Пробег у фрита был в районе 100 т.км.
- на 6DSG уменьшаю интервал замены масла с 60 до 30 т.км;
- временами в пробках перехожу в режим "S" или в ручной.
А вот в DSG7 есть что менять?
Л
Ликвидатор
Все господа починил, практически самостоятельно (оплатил только диагностику и снятие установку), все под ключ (с маслом) вышло 30 750 руб., против предложенных мне в трех различных сервисах от 40 000. Также сейчас продам еще одну рабочую плату, будет итого дешевле еще тысяч на 5.
B
Brian.
Все господа починил, практически самостоятельно (оплатил только диагностику и снятие установку), все под ключ (с маслом) вышло 30 750 руб., против предложенных мне в трех различных сервисах от 40 000.
Давай конкретику, что было? Как делал?
Л
Ликвидатор
По ошибке показало - не работает клапан №439 (отвечающий за включение четных передач и заднюю), но так как пишут в инете, что этот клапан никогда не выходит из строя, то прозвонили большую плату и выявили обрыв дорожки ведущей к этому клапану. Заказал и поставили. Платы 16990 + около 4000 масло +
1500 прокладка поддона + 8000 работа/диагностика. Также осталась рабочая старая малая плата, которую тоже заматаю рублей за 5-7.
S
Shaquille O`Neal
За те же деньги можно было починить за часа 4,и не марая рук)
«А сегодня в завтрашний день не все могут смотреть. Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать»
Сана, на русский переведи, пожалуйста, писанину свою.
Л
Ликвидатор
Можно было, еще на 15 дешевле было бы.
Л
Ликвидатор
Есть еще одна машина требующая ремонта меха, готов за 30 за все (масло и тд) сделать?
E
ExNK
Чет как-то накладно с такой трансмиссией ездить, не?
Кому как, кому то это 10 лет ездить не наездить
s
scm
Кому как, кому то это 10 лет ездить не наездить
У меня супруга за 5 лет 31 000 наездила dsg 7 1,4 атмо, вообще беспроблемная коробка .
Л
Ликвидатор
Обкатку только прошла)))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.