Какое масло можно ДОЛИТЬ?
S
Shalam
Опель Астра h, z16her, залито рекомендованное производителем (Dexxos какой-то)
Понятно, что лучше и долить рекомендованное, но хз где тут в Туркии его искать. Дома заменю.
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2018 11:47]
Понятно, что лучше и долить рекомендованное, но хз где тут в Туркии его искать. Дома заменю.
Спасибо.
[Сообщение изменено пользователем 28.08.2018 11:47]
J
Jawa
лей любое которое имеет соответствующий допуск, это допускается.
скорей всего у тебя дексос2, весьма распространенный допуск
скорей всего у тебя дексос2, весьма распространенный допуск
S
Shalam
Ок, но я и хотел узнать про этот допуск, за отпуск всё из башки повылетало )
p
plastic mirror
GM-LL-025 или типа того
сервис-книжка в помощь
сервис-книжка в помощь
L
LAV'elas
залито рекомендованное производителем (Dexxos какой-то)
А какой дексос 1 или 2 залит? ОД у нас льют дексос-2
сервис-книжка в помощь
А вот это ещё не факт! GM - это такие чудики, что в этих книжках пишут, что захотят. Например каптива 12 г.в. бензин - дексос1, а 14 г.в. уже дексос-2. Прикол в том, что моторы одинаковые
S
Shalam
[Сообщение удалено пользователем 28.08.2018 13:38]
S
Shalam
Может кто узнает - что льют в сервисе в начале россельбана)? Там меняю (блин, не реклама)
B
Brian.
На самом деле долить можно любое масло вязкости 5-30 или 0-30 с допусками GM: dexos2 или GM: LL-A-025/LL-B-025.
Просто желательно в скором времени сделать полную замену.
Просто желательно в скором времени сделать полную замену.
S
Shalam
Да, вернусь - заменю.
Сервисная книжка не с собой.
GM: LL-A-025/LL-B-025 - это прям масло такое?
Или просто 5w30 и не париться? Синтетика или нет - без разницы?
15 минут и уезжаю от вай-фаи (
Сервисная книжка не с собой.
GM: LL-A-025/LL-B-025 - это прям масло такое?
Или просто 5w30 и не париться? Синтетика или нет - без разницы?
15 минут и уезжаю от вай-фаи (
D
DiEgo
Или просто 5w30 и не париться
можно любо современное масло залить с API SN/SM вязкости 3w30 и смело ехать домой.
Эти допуски больше коммерция и борьба за экологию , но не за долгую жизнь двигателя.
s
stasz
низкий уровень масла гораздо опасней, чем масло без допуска.
смотри там по обстоятельствам: нет с допуском - лей вообще любое.
смотри там по обстоятельствам: нет с допуском - лей вообще любое.
S
Shalam
Ок
Всем землякам спасибо за помощь )
Всем землякам спасибо за помощь )
L
LAV'elas
Всем землякам спасибо за помощь )
Эээээээ.....нетттт!!!! Так просто не отделаетесь. С Вас отчет о поездке в Турцию на авто. Очень интересно!
D
DiEgo
может быть конечно офф тут небольшой.
но я пошел на эксперимент как и некоторые люди и залил дизельое масло для грузовиков.. пока что всё оки
но я пошел на эксперимент как и некоторые люди и залил дизельое масло для грузовиков.. пока что всё оки
B
Brian.
дизельое масло
Такое вообще бывает?
Чем оно отличается?
На самом деле все масла без разницы дизель/бензин.
Р
Ремонт авто™
На самом деле все масла без разницы дизель/бензин.
Ну да? Тогда и минералка/синтетика тоже по фигу - лей всё в одну кучу!
Р
Ремонт авто™
но я пошел на эксперимент как и некоторые люди и залил дизельое масло для грузовиков.. пока что всё оки
Никто не говорит, что если залить масло, которое не соответствует допуску производителя авто, то двс сразу "клина словит". Дело вообще не в этом. Ездить можно вообще на любом масле...но не долго.
B
Brian.
минералка/синтетика
Тут хоть базы разные, а в случае бензин/дизель - чистый маркетинг.
Р
Ремонт авто™
а в случае бензин/дизель - чистый маркетинг.
Ага...и пакет присадок.
B
Brian.
Ага...и пакет присадок.
Да, и это конечно тоже.
L
LAV'elas
Ремонт авто
Масло GM и другие "Dexos-2" имеет допуск LL-A-025 / LL-B-025
А- для бензина
В- для дизеля
И люди на этих маслах, что на дизелях, что на бензинках, накатывают (пока) более 100 тык.
Так, что касательно продукции GM Brian.прав. Про другие марки ни чего сказать не могу
D
DiEgo
Чем оно отличается?
На самом деле все масла без разницы дизель/бензин.
Как миниум пакет присадок в них разный и щелочное может отличаться в разы.
Дизельное более стойкое к перегреву и отложению шлама на поршнях.
Нейстрализация серы лучше, то есть масло дольше не сдохнет от нашего топлива (не просядет щелочное против кислотного).
На самом деле у масла допуски для грузовых в основном, но далеко не на всех информационных ресурсах приписан SL допуск (а он есть ), так как основные это:
АСЕА E3-98; API CF, MB 228.5; VDS-2; MAN QC 13-017; Mack EO-L; MTU тип 2; RVI-E3R, DAF; Scania; Perkins; Ford; КHD; Detroit Diesel (4-t).
Посмотрим как оно. Пока что мало накатали на нем.
На форумах если почитать то есть ссылки на немецкие форумы. там владельцы порше заливают себе такие же масла и супер довольны. Особенно если посмотреть на цену масла
L
LAV'elas
Дизельное более стойкое к перегреву
В смысле? Рабочая температура бензинок выше, чем у дизелей же
D
DiEgo
В смысле? Рабочая температура бензинок выше, чем у дизелей же
речь о температуре самого поршня. В дизеле он сильнее греется.
Что бегло нашлось:
http://enginepower.pro/blogi/45-temperatura-porshn...
L
LAV'elas
Что бегло нашлось:
"600 к 850°C для дизельных двигателей, и 800 к 1050°C для бензиновых двигателей." (с) оттуда
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.