Какое масло можно ДОЛИТЬ?

DiEgo
это температура выхлопа
смотрим картинки с температурами и обращаем не на цвет, а на циферки справа . там разница ощутима
0
Ремонт авто
От пользователя LAV'elas
А- для бензина
В- для дизеля


От пользователя LAV'elas
Так, что касательно продукции GM Brian.прав.


А я спорю что-ли? :facepalm:
Ясно же написал:

От пользователя Ремонт авто
Никто не говорит, что если залить масло, которое не соответствует допуску производителя авто, то двс сразу "клина словит". Дело вообще не в этом. Ездить можно вообще на любом масле.

Я понимаю, что есть психотипы, для которых не важна суть, важен спор ради спора - но я не такой. И всё уже сказал. :lol:
3 / 1
Brian.
Тут в этих ваших интернетах один БМВшник вообще на масле М8 катал и всё нормально. :-D
0
DiEgo
От пользователя Brian.
на масле М8 катал и всё нормально.

вот в это не верю.
хуже автола ничего не может быть, разве что олейна :-D
0
LAV'elas
От пользователя DiEgo
это температура выхлопа

Правильно. Температура выхлопа и ОЖ у дизеля ниже, но судя по картинкам, поршень горячее. Как то сложновато для понимания :-)
0
DiEgo
От пользователя LAV'elas
Как то сложновато для понимания

сжатие в дизеле выше и при сжатии топливо разогреватся, из-за чего и воспламеняется. И если вдаваться в детали, то камера сгорания находится внутри поршня, в углублении и процесс горения происходит там же. Итого имеем горячие поршня.


Насос ручной велосипедный советский тоже при накачке так нагревался что руки обжигал. вспомнилось чего-то :-D
0
LAV'elas
От пользователя DiEgo
Итого имеем горячие поршня

Но стенки цилиндра не термос и температура от поршня должна передаваться на них и в следствии чего должна повышаться ТОЖ. Ошибаюсь?
0
DiEgo
От пользователя LAV'elas
цилиндра не термос и температура от поршня должна передаваться на них

имхо. поршень не имеет прямого контакта , он ведь охлаждается только маслом снизу в основном. Через тонюсенькие кольца тепло не передать. Значит всё уходит в масло
А стенки цилиндра как и головка двигателя греются уже остатками тепла выхлопных газов.
0
Shalam
От пользователя LAV'elas
С Вас отчет о поездке в Турцию на авто. Очень интересно!

да мы нынче в Турции только транзитом, по Греции примерно 2,5 т.км накатали (континентальной + по острову Корфу). Хотя, в 2013 и 15-м годах и по Турции накружили тыщ 5 по всем её морям. А в отчётах, видать, про наши велопоходы весь исписАлся :-( но, если есть вопросы, - пожалуйста
масло долил хорошо знакомое кастрол магнатек, пёрло нормально )) со Стамбульского аэропорта (там семью посадил на аэроплан) до родного Екатеринбурга - 4700км - меньше 3-х суток (64 часа), включая время на турецко-грузинскую и грузино-российскую границы (полтора часа) и сон в дороге (в сумме около 10 часов, 2+3+5)
всего - 13 с чем-то тыс. км

ещё раз всем спасибо!
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Shalam
всего - 13 с чем-то тыс. км

Это за сколько дней?
0
Shalam
От пользователя Shalam
13 с чем-то тыс. км

извините, уточнил, всего 12 с половиной т.км.
лично моё путешествие - с 03.08 по 31.08
жена с дочкой прилетали и улетали Стамбул (я встречал-провожал - 08.08 - 29.08)
моё личное приключение "подъезд и отъезд от аэропорта Стамбула" - около 9,4 т.км. . стало быть вместе с семьёй накатали не 2,5, а около 3 т.км. из них по Турции около 500км, остальное у греков

[Сообщение изменено пользователем 01.09.2018 21:29]
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.