Надёжно починить раздатку GLK

Имею счастье второй раз за 20 ткм лечить болезнь glk в виде наевшихся подшипников раздатки.
Форумчане, не дайте облажаться, пожалуйста. Где есть мастер, который точно знает, что нужно делать, чтобы через очередные 20 ткм я снова ее не ремонтировал.
Спасибо!
9 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
вот почему я ржу с немцефилов :-D
10 / 22
Да я и сам ржу порой. Но сейчас надо отремонтировать это чудо немецкого автопрома ;-)
12 / 0
Medatron
А точно раздатка?
Если проблема известная, то на профильном форуме должен быть рецепт лечения
У меня с раздаткой, а вернее с гулом был интересный случай: купил внедорожник с родным пробегом 66 т.км, а он при скорости 130 и выше гудит. 3 разных сервиса приговорили раздатку. На пробеге в 100 т.км руки все-таки дошли ее вскрыть, причем вскрытие показало, что ее до меня уже вскрывали. Раздатку вскрыли, потроха поменяли, а гул остался. Доездил я с ним до 170 т.км, пока чисто случайным образом не поменяли переднюю крестовину заднего кардана, т.е. ту которая примыкала к раздатке и была единственная из 4-х, которую первый хозяин не менял. И о чудо гул исчез. И вот что интересно: за весь период эксплуатации не было ниодного симптома указывающего на ее неисправность. Ни ржавчины, ни люфта, ничего, только гул не ясного происхождения.
8 / 0
К сожалению, да, точно она. Это болезнь и первый ее ремонт показал разрушение подшипников. Теперь, похоже, снова.
2 / 0
Medatron
Тогда на профильный форум. Уверен, там и методы ремонта и з.ч. подобраны
3 / 0
Petrov_kamensk
вчера читал про ивеку 4х4 у которой ломалась раздатка, так педантичный немец нашел 3-4 конструктивных ошибки которые приводили к поломкам, начиная от не глубокой канавки под стопорное кольцо, откуда это кольцо выдавливалось,
до проблемы с охлаждением которые приводили к перегреву масла и потери им свойств.
остальные доработки просто ошибки конструирования.
7 / 0
Бухалов
Я думаю, что в данном случае всё гораздо проще: автор под партномером оригинальных подшипников случайно отхватил какого-то китайского говна, которое ожидаемо отхлебнуло. Все экзисты с автодоками завалены китайским палевом (в том числе по цене оригинала), никакого отношения к оригиналу не имеющими.
Если в раздатке стоят обычные подшипники (не какой-то специальной формы), то можно попробовать их купить по размерам у дилера какой-нибудь подшипниковой марки, типа SKF или NTN (в Ёбурге есть).
2 / 1
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Petrov_kamensk
вчера читал про ивеку 4х4 у которой ломалась раздатка, так педантичный немец нашел 3-4 конструктивных ошибки которые приводили к поломкам, начиная от не глубокой канавки под стопорное кольцо, откуда это кольцо выдавливалось,
до проблемы с охлаждением которые приводили к перегреву масла и потери им свойств.
остальные доработки просто ошибки конструирования.

а что в итоге?
были предъявы производителям?
2 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
были предъявы производителям?


А что ты там в претензии напишешь?
Я доктор слесарных наук профессор Иванов Иван Иваныч выражаю вам крайнее свое фи, я бы сделал канавку глубже а насос масляный производительней при малом вращении.

Получил бы ответ- Спасибо вам за ваше письмо мы передали ваши пожелания инженерам и конструкторам , надеемся на дальнейшее сотрудничество
7 / 9
Petrov_kamensk
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
а что в итоге?
были предъявы производителям?


там пользователь рукастый он и охлаждение внешнее сделал и крепление внутри коробки сделал своё, и глушитель перенес чем сразу температуру понизил на 15-20 градусов, да и крепление раздадки тоже переделал
производитель вносил какие то изменения, но и возил раздатку через кудато в африку по программе поддержки пользователей, самолет, бригада техников на месте и маршбросок по пустыне до места поломки.
1 / 0
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Kshatriya
А что ты там в претензии напишешь?
Я доктор слесарных наук профессор Иванов Иван Иваныч выражаю вам крайнее свое фи, я бы сделал канавку глубже а насос масляный производительней при малом вращении.

Получил бы ответ- Спасибо вам за ваше письмо мы передали ваши пожелания инженерам и конструкторам , надеемся на дальнейшее сотрудничество


там вам не тут

у нас когда обнаружили что у факенвагенов и др вагокорыт обнаружили что тормоза не работают (изза чего было много дтп) - тупо по тихушке меняли прошивку

а у "них" могут и посчитать такое массовым дефектом и поштрафовать производителя

а у "тех" вообще трахают нормально за то что конструкция машины ведет к поломкам
https://www.vedomosti.ru/auto/articles/2014/03/19/...


это я к тому, что у нас в индивидуальном порядке иногда отсуживают неплохо, но надо и страдать много
а часто производителям удается и отбрыкаться несмотря на их косяк - например что некачественный бензин

а неплохо было бы производителей нагнуть за массовые неисправности типа задиров G4KD и других киа-моторов, масложор немцев "литр на тысячу это норма", уппомянутую проблему тормозов ваго и раздатку глк

чтоб больше не делали такую хрень которая сразу по гарантии ломается
9 / 0
От пользователя Бухалов™

Сложно сказать. Стоят "специальные", кажется Timken. Насколько могу судить по форумам, других просто нет, если только не растачивать изделия других производителей. Ну и куча отзывов по этой болячке наводят на мысль. Рычаги у того чудо-автомобиля тоже регулярно наедаются, несмотря на то, что ставятся стабильно оригиналы.
Я бы еще не так страдал, если бы это стоило хотя бы тыщ 30, но нет...

[Сообщение изменено пользователем 29.07.2018 23:05]
1 / 1
[Сообщение удалено пользователем 29.07.2018 23:37]
0 / 1
От пользователя Medatron
Тогда на профильный форум. Уверен, там и методы ремонта и з.ч. подобраны

Методы и партномера известны. Только я хотел бы найти руки, которые правильно эти методы реализуют.
После долгих обзвонов и длительных бесед решил довериться какой-то гаражной мастерской, которая на АКПП специализируется. Из разговора понял, что с моей проблемой сталкивались и опыт имеют. Посмотрим, умею ли я в людях разбираться :-)
3 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя Dr. Merkwurdigliebe
чтоб больше не делали такую хрень которая сразу по гарантии ломается


Это тренд пока, которому лет 5 ..... ничо тут не поделать, мне вообще рассказывали про китайцев с их металом из пластилина веток


От пользователя пробегающий
а у "них" могут и посчитать т

прикинь еслиб законы работали былаб практика как бы угорели наши родные :lol:
2 / 2
Nefоrmаtus©
От пользователя пробегающий

А немецкие форумы не читали? Что там пишут? Или только в РФ такие проблемы?
1 / 0
От пользователя Nefоrmаtus©<u>
А немецкие форумы не читали? Что там пишут? Или только в РФ такие проблемы?

Не изучал. Но в штатах, вроде как, та же проблема встречалась. Как я понял, она в машинах до 2013 года была. А до 2010 еще и цепь ГРМ под замену была :-)
1 / 0
Подшипники поменять не проблема, проблема потом выбрать все необходимые зазоры и не перетянуть....подшипники разваливаются именно из-за этого....те же проблемы и в BMW в задних редукторах 1-3 серии, передних редукторах дизельных машин.
1 / 0
K|L|MA|\|JAR0
От пользователя пробегающий
Timken

Нормальное неплохое качество, а вот что касаемо
От пользователя Бухалов™
типа SKF

То сейчас подделок море.
1 / 0
We do not remember days, we re...
От пользователя K|L|MA|\|JAR0
То сейчас подделок море.



я в 2000 ездил на восьме , вот тогда то видимо и начали скф подделывать, со словами подделок море............ :lol:

Или руки из жопы . мне автоинтер перетянул ступичный потом отьезжали что он шляпа, ок говорю я вы торгуете шляпой и отдал чек
0 / 12
Medatron
От пользователя Kshatriya
2000 ездил на восьме


От пользователя Kshatriya
автоинтер перетянул ступичный

Перетянуть подшипник возможно только на классике. На переднеприводном вазе нельзя
12 / 0
Вадзик
Разрушение подшипников это следствие,надо искать причину,вероятнее всего клиренс.Возможно появляется нагрузка.При замене не гонитесь за оригиналом,это ничего не решит.Когда произведете замену,попробуйте бафферы,приведут подвестку в идеал.8тр на авто корея,остальное хлам.
0 / 18
Dr. Merkwurdigliebe
От пользователя Kshatriya
Это тренд пока, которому лет 5 ..... ничо тут не поделать, мне вообще рассказывали про китайцев с их металом из пластилина веток

в том то и дело что надо тренды менять

чтоб было как в старые
чтоб как тойоту 90х можно было сыну отдать

чтоб не в индивидуальном порядке мучались и играли в судебную рулетку
а чтоб гос орган на основании многочисленных жалоб и технической экспертизы как сделал этот немец -нагибал производителя который сует деталь которая априори не может выдержать нагрузку


а то вносить изменения в конструкцию нельзя - типа на заводе умнее.
не фига не умнее -косячат
4 / 0
От пользователя Вадзик
Разрушение подшипников это следствие,надо искать причину,вероятнее всего клиренс.Возможно появляется нагрузка.При замене не гонитесь за оригиналом,это ничего не решит.Когда произведете замену,попробуйте бафферы,приведут подвестку в идеал.8тр на авто корея,остальное хлам.


Бафферы...давно это говно для тупых лохов тут не рекламировали. Оказывается эти куски корейской резины, вставленные в пружины, способны уберечь раздатку от смерти? 8( Не знал.

[Сообщение изменено пользователем 31.07.2018 00:38]
8 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.