Надёжно починить раздатку GLK
ж
*жня*
способны уберечь раздатку от смерти?
говорят с ними и пиструн стоит лучче!
То сейчас подделок море.
покупать в проверенных местах и проблем не будет. но вообще склонен думать, что дело не в подшипниках, а в правильности их установки
Причина установлена.... Это не отменяет болезни glk, но в конкретно этом случае виноват тот, кто ее ремонтировал, ну и я, поскольку доверился.
Смотрите на зазорные шайбы... У меня слов нет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Смотрите на зазорные шайбы... У меня слов нет.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
W
We do not remember days, we re...
кто ее ремонтировал
Озвучишь? чтоб люди знали куда не нужно обращаться!
Не зря тут говорят, что мерсачки не где делать на урале
P
Petrov_kamensk
Смотрите на зазорные шайбы... У меня слов нет.
А всё почему потому, что заказывать долго и дорого, а токарей чтобы шайбу сделать тоже меньше стало, хотя конечно же при желании это решаемо вполне.
Беда пришла не одна.
Машина все ещё в сервисе. Выяснилось, что разбилось посадочное место обоймы подшипника в корпусе коробки. Долго думали и надумали, что если выточим новые кольца, но должны удержать обойму на месте.
Нашел я токаря, все сделали, собрали. Поехал я и услышал гул подшипника - не помогло наше предположение.
В итоге выбирали из трёх вариантов:
- Напыление металла для восстановления посадочного места. Реклама очень красива, но ни одна мастерская не делает токарных работ. То есть, они напыляют, а дальше сами думайте, как это растачивать.
- Установка обоймы на специальный фиксатор. Типа клея, думаю, что многие знают.
- Установка дополнительного кольца, чтобы прижать обойму.
Пока остановились на кольце. Сегодня токарь его сделал, завтра собирать будут - посмотрим, что это даст.
Думаю, что если снова не поможет, то попрошу посадить на фиксатор.
Машина все ещё в сервисе. Выяснилось, что разбилось посадочное место обоймы подшипника в корпусе коробки. Долго думали и надумали, что если выточим новые кольца, но должны удержать обойму на месте.
Нашел я токаря, все сделали, собрали. Поехал я и услышал гул подшипника - не помогло наше предположение.
В итоге выбирали из трёх вариантов:
- Напыление металла для восстановления посадочного места. Реклама очень красива, но ни одна мастерская не делает токарных работ. То есть, они напыляют, а дальше сами думайте, как это растачивать.
- Установка обоймы на специальный фиксатор. Типа клея, думаю, что многие знают.
- Установка дополнительного кольца, чтобы прижать обойму.
Пока остановились на кольце. Сегодня токарь его сделал, завтра собирать будут - посмотрим, что это даст.
Думаю, что если снова не поможет, то попрошу посадить на фиксатор.
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
- Установка дополнительного кольца, чтобы прижать обойму.
Пока остановились на кольце. Сегодня токарь его сделал, завтра собирать будут - посмотрим, что это даст.
Думаю, что если снова не поможет, то попрошу посадить на фиксатор.
Не дешевле поставить б/у раздатку??
Проблема не в раздатке уже. Она теперь в корпусе коробки. Тоже можно бу поставить, но, блин, моя коробка точно рабочая. Ставить другую - очень сомневаюсь.
Сегодня забрал машину, пока посторонние звуки не слышу. Что дальше - без понятия, пробег покажет, насколько хорошо получилось.
Сегодня забрал машину, пока посторонние звуки не слышу. Что дальше - без понятия, пробег покажет, насколько хорошо получилось.
К вопросу о сервисах :-)
Парни, вроде, неплохие, но как можно было забыть сальники поменять.... Сегодня утром под машиной лужа масла.
Выдавать место, где накосячили, не буду, так как в целом стараются и дело делают. Потом напишу сбалансированный отзыв.
Машина снова в сервисе, ожидает третьей переборки раздатки.
Я уже и не печалюсь вовсе, так, нервно хихикаю.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2018 11:08]
Парни, вроде, неплохие, но как можно было забыть сальники поменять.... Сегодня утром под машиной лужа масла.
Выдавать место, где накосячили, не буду, так как в целом стараются и дело делают. Потом напишу сбалансированный отзыв.
Машина снова в сервисе, ожидает третьей переборки раздатки.
Я уже и не печалюсь вовсе, так, нервно хихикаю.
[Сообщение изменено пользователем 31.08.2018 11:08]
С
СE|_Е|\|Т@|\|O
ожидает третьей переборки раздатки.
Бывает
Ну что, камрады, готовы к трэшачку? :-)
В общем, забрал я машину в начале сентября. Поехал, ничего не гудит, все клево, но что-то на душе скребет. Заехал в Штудберг, где обслуживаюсь, попросил послушать раздатку. Говорят, что ничего не шумит. Ну я доволен, езжу.
Потом машина стояла 2 недели. И вот я снова начал ездить.... но не долго... А теперь рассказ.
При поворотах машину внезапно стало сильно колбасить, чем сильнее выкручиваешь руль, тем сильнее колбасит. Начал гуглить, ответ один - раздатка.
Приехал в Штудберг, ответ - да, раздатка. Я уже даже и не расстраивался, как к квесту отнесся. Ну что делать, пора отправлять в Москву. Звоню в техцентр Автокарат, готовы взяться, предварительно замена дифференциала - 50 т.р. с работой.
Отправил коробку с раздаткой, получаю калькуляцию на 120 т.р. В ней:
- Замена корпуса АКПП (ранее я писал, что было разбито посадочное гнездо обоймы подшипника.
- Замена картера.
- Замена планетарки.
- Замена подшипников.
- Замена всего расходного (болты, прокладки и тыды).
Звоню с вопросом, мол, чего так дорого. На том конце смеются и говорят: "доремонтировались". Ну ок, что делать, оплачиваю. Ремонт занял 3 дня, завтра отправляют коробку обратно.
Какие выводы:
1) Отношение к сервису "Автобосс" - сложное. С одной стороны, они пытались обойтись без замены корпуса АКПП. С другой - вероятно, лучше было не колхозить, а сказать, что без замены корпуса никак. Три раза возвращался с течью масла. Но, справедливости ради, я и сам был рад обойтись без замены корпуса АКПП. Поэтому, признавая и свою часть вины, предположу, что культура ремонта в этом сервисе крайне низкая. О том, что все сдохло я им сообщил - ноль реакции, ну естественно.
Поэтому Автобосс никому не рекомендую.
2) Техцентр "Автокарат" - предварительно, доволен. Все по делу, четко и очень быстро. Но окончательно можно будет говорить только после установки коробки назад и какого-то вменяемого пробега. Есть и недостатки, которые выражаются в явно завышенной цене на подшипники и непрозрачности действий. Спасает то, что о проблемах с корпусом АКПП я и сам знал.
3) Москва - другой мир. Корпус коробки - запросто. Планетарка - запросто. Картер - запросто. Все быстро, все есть и тыды. Я не знаю как у нас, но, полагаю, что я прикурил бы в поисках корпуса коробки.
4) Техцентр Штудберг - давно обслуживаюсь, доволен. И отдельное спасибо, что возились с отправкой моей коробки и прочими накладняками.
5) Транспортная компания "Грузовозофф" - ну как обычно. Чуть потеряли, чуть продолбались по срокам. Но в остальном - все ок.
6) Как ремонтировать подобные вещи в Екб - не понимаю. Честно искал долго, кто отремонтирует - не нашел.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2018 21:01]
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2018 13:27]
В общем, забрал я машину в начале сентября. Поехал, ничего не гудит, все клево, но что-то на душе скребет. Заехал в Штудберг, где обслуживаюсь, попросил послушать раздатку. Говорят, что ничего не шумит. Ну я доволен, езжу.
Потом машина стояла 2 недели. И вот я снова начал ездить.... но не долго... А теперь рассказ.
При поворотах машину внезапно стало сильно колбасить, чем сильнее выкручиваешь руль, тем сильнее колбасит. Начал гуглить, ответ один - раздатка.
Приехал в Штудберг, ответ - да, раздатка. Я уже даже и не расстраивался, как к квесту отнесся. Ну что делать, пора отправлять в Москву. Звоню в техцентр Автокарат, готовы взяться, предварительно замена дифференциала - 50 т.р. с работой.
Отправил коробку с раздаткой, получаю калькуляцию на 120 т.р. В ней:
- Замена корпуса АКПП (ранее я писал, что было разбито посадочное гнездо обоймы подшипника.
- Замена картера.
- Замена планетарки.
- Замена подшипников.
- Замена всего расходного (болты, прокладки и тыды).
Звоню с вопросом, мол, чего так дорого. На том конце смеются и говорят: "доремонтировались". Ну ок, что делать, оплачиваю. Ремонт занял 3 дня, завтра отправляют коробку обратно.
Какие выводы:
1) Отношение к сервису "Автобосс" - сложное. С одной стороны, они пытались обойтись без замены корпуса АКПП. С другой - вероятно, лучше было не колхозить, а сказать, что без замены корпуса никак. Три раза возвращался с течью масла. Но, справедливости ради, я и сам был рад обойтись без замены корпуса АКПП. Поэтому, признавая и свою часть вины, предположу, что культура ремонта в этом сервисе крайне низкая. О том, что все сдохло я им сообщил - ноль реакции, ну естественно.
Поэтому Автобосс никому не рекомендую.
2) Техцентр "Автокарат" - предварительно, доволен. Все по делу, четко и очень быстро. Но окончательно можно будет говорить только после установки коробки назад и какого-то вменяемого пробега. Есть и недостатки, которые выражаются в явно завышенной цене на подшипники и непрозрачности действий. Спасает то, что о проблемах с корпусом АКПП я и сам знал.
3) Москва - другой мир. Корпус коробки - запросто. Планетарка - запросто. Картер - запросто. Все быстро, все есть и тыды. Я не знаю как у нас, но, полагаю, что я прикурил бы в поисках корпуса коробки.
4) Техцентр Штудберг - давно обслуживаюсь, доволен. И отдельное спасибо, что возились с отправкой моей коробки и прочими накладняками.
5) Транспортная компания "Грузовозофф" - ну как обычно. Чуть потеряли, чуть продолбались по срокам. Но в остальном - все ок.
6) Как ремонтировать подобные вещи в Екб - не понимаю. Честно искал долго, кто отремонтирует - не нашел.
[Сообщение изменено пользователем 22.10.2018 21:01]
[Сообщение изменено пользователем 24.10.2018 13:27]
Какие выводы:
Не рановато делать выводы?
Не рановато делать выводы?
Так я, вроде, о том и толкую.
Но окончательно можно будет говорить только после установки коробки назад и какого-то вменяемого
пробега.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.