В какой конторе газ поставить?
G
GMовод
на Z18XER?
К стати не давно была Астра J A16XER с ГБО. Пробег около 60 тыс. прогар клапана , отсутствие компресии в 3ем. цилиндре. Ремонта по самым скромным подсчетам на 40 тыс. Экономия на лицо
[Сообщение изменено пользователем 12.06.2018 10:43]
Так я и говорю клапана регулировать на них надо раз в 30...50 т.км. Это и отпугивает. Сложный процесс и дорогой.
U
66.2
О.Ч. Метана 110.
хммм, а ведь ты прав...
но в се равно его используют в дизельных двигателях в коммерческом транспорте...
P
Petrov_kamensk
Подождите, я сейчас угадаю. Заправка находится вокурат возле вашего дома
ну примерно так в зоне прямой видимости.
но всё еще на бензине, чем вызываю недоумение у всех тк ГИГоводы не должны на бензине ездить.
НО отдать за баллон 50-80, жаба пока не позволяет.
Прикрутить газ дело не сложное, а вот настроить уже сложнее, хотя и тут уже масса готовых вариантов, дальше начинаются хотелки пользователей которые иногда могут быть странными.
Ну и приезжать на монтаж надо на исправном авто.
U
66.2
Так я и говорю клапана регулировать на них надо раз в 30...50 т.км. Это и отпугивает. Сложный процесс и дорогой.
я у себя ни разу ни на одной машине клапана не настраивал, а вот оборудование настраивать и фильтра менять надо каждые 10 т.км, но стоит это не дорого
U
66.2
Было
чо за шляпа?
Фильтр в газовой магистрали?
Если так, то их последовательно 2 надо ставить.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2018 00:06]
Если так, то их последовательно 2 надо ставить.
[Сообщение изменено пользователем 13.06.2018 00:06]
P
Petrov_kamensk
мне хватало одного, моторчик был маленький, да и поставлено было больше из любопытства чем по необходимости.
c
cooldan
газ на этот мотор лучше не ставить
газ на этот мотор лучше не ставить
вроде так, в основном из-за дорогой и частой регулировки клапанов. В остальном нормально работает. На drive2.ru находил кто на газу ездит. Ездят долго.
c
cooldan
На drive2.ru находил кто на газу ездит. Ездят долго.
снижение мощности идет процуентов на 15
клапана стучат
это то что знаю может быть
U
66.2
в основном из-за дорогой и частой регулировки клапанов.
обьясните мне а зачем клапана так часто регулировать? что происходит с настройкой через 10-15 т.км?
через 30-50 т.км. уменьшается зазор и они прогорают. Физическую причину не знаю. Но все кто с газом на этих двигателях, так делают. Зазор вроде на одном из цилиндров уходит почти в 0, остальные меньше. Именно с газом. Без газа 150000 км.
Про снижение мощности говорят, что это миф, уменьшается неощутимо. Может на 140 л.с. не чувствуется он.
Про снижение мощности говорят, что это миф, уменьшается неощутимо. Может на 140 л.с. не чувствуется он.
U
66.2
уменьшается зазор и они прогорают.
а почему он уменьшается?
К
Каймaн
Ездил на газу BRC ( такую уже купил бу)
Второй раз больше не хочу.
Заправлять в 2-3 раза чаще, чем на бензе. ( у меня баллона - тора 50 л хавтало на 150 км по городу - заправка раз в 3 дня)
Год езил норм, потом началось - запах, - начали менять ( в прогаз66) последоватьно - трубы ( с типа плохих на хорошии), потом редуктор, где-то 5-7 тыр.
все равно запах
потом диагностировали форсунки (3 из 6), они только под замену, каждая по 70-90 Евро (точно уже не помню) так и плюнул в итоге, жаба уже задушила
На..-на.. этот гемор.
Ну у меня хотябы двиг там был 3,2 с конским бенза расходом по городу (18-20 л)
А на малолитражку для личного пользования - нафиг надо, если не такси и не развозная газель.
Плюс доп гемор для ТО машины - куча нового оборудования под капотом, и так фиг куда подлезешь, а тут еще и газ .
вечно подтекал антифриз с подогрева форсунок.
Второй раз больше не хочу.
Заправлять в 2-3 раза чаще, чем на бензе. ( у меня баллона - тора 50 л хавтало на 150 км по городу - заправка раз в 3 дня)
Год езил норм, потом началось - запах, - начали менять ( в прогаз66) последоватьно - трубы ( с типа плохих на хорошии), потом редуктор, где-то 5-7 тыр.
все равно запах
потом диагностировали форсунки (3 из 6), они только под замену, каждая по 70-90 Евро (точно уже не помню) так и плюнул в итоге, жаба уже задушила
На..-на.. этот гемор.
Ну у меня хотябы двиг там был 3,2 с конским бенза расходом по городу (18-20 л)
А на малолитражку для личного пользования - нафиг надо, если не такси и не развозная газель.
Плюс доп гемор для ТО машины - куча нового оборудования под капотом, и так фиг куда подлезешь, а тут еще и газ .
вечно подтекал антифриз с подогрева форсунок.
s
sergeev_viz
еще статья допзатрат - освидетельствование баллонов: пропановые - раз в 2 года, метановые - раз в 5 лет. выполняется со снятием с авто, делается 2-3 рабочих дня. платить - и за освидетельствование, и за снять-поставить ессно.
не, газовая тема не для частника на малолитражке.
не, газовая тема не для частника на малолитражке.
К
КирилллЧ
не, газовая тема не для частника на малолитражке.
ы
ыть..
Но все кто с газом на этих двигателях, так делают
пробег к 200 т.км на газу в первом авто, ни разу ничего не регулировал, ничё не сгорело, не прогорело.. что я не так делал?
на втором авто пробег уже 135т.км, но тут гидрики.
газовая тема не для частника на малолитражке.
у меня на микролитражке стояло
s
sergeev_viz
авто какие ?
ы
ыть..
матиз был, сейчас берлинго
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.