Нужно мнение моториста (EP6DT)
K
Karlson©
Друзья, всем здраствуйте.
Прошу отнестись с теме серьезно, не устраивать срач.
В общем имеется EP6DT, пробег 106к.
Жор масла - литр на 1000-3500км, зависит от пробок. Чем больше стоишь, тем больше сгорает.
Вскрытие показало следующие картинки (см картинки).
Мастер говорит гильзовать, поршни новые, вкладыши новые, МСК, и клапаны выпуска. Цена вопроса - 75к запчасти плюс работа.
Прошу дать комментарии, если это возможно по фотографиям, действительно ли необходимо так сильно вкладываться. Турбина сухая, люфта нет, других замечаний к автомобилю нет.
Особенно интересно - правда ли надо менять клапана выпускные? Вроде как отмывают же их?
Имя сервиса называть не буду, дабы не устраивать кому-то (анти)рекламу.
Всем добра!
PS Первый владелец машины видимо не заботился о ней вообще
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2018 19:10]
Прошу отнестись с теме серьезно, не устраивать срач.
В общем имеется EP6DT, пробег 106к.
Жор масла - литр на 1000-3500км, зависит от пробок. Чем больше стоишь, тем больше сгорает.
Вскрытие показало следующие картинки (см картинки).
Мастер говорит гильзовать, поршни новые, вкладыши новые, МСК, и клапаны выпуска. Цена вопроса - 75к запчасти плюс работа.
Прошу дать комментарии, если это возможно по фотографиям, действительно ли необходимо так сильно вкладываться. Турбина сухая, люфта нет, других замечаний к автомобилю нет.
Особенно интересно - правда ли надо менять клапана выпускные? Вроде как отмывают же их?
Имя сервиса называть не буду, дабы не устраивать кому-то (анти)рекламу.
Всем добра!
PS Первый владелец машины видимо не заботился о ней вообще
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2018 19:10]
Г
ГОНЯ
правда ли надо менять клапана выпускные? Вроде как отмывают же их?
дак и капиталить не надо . двигатель помыть и все заработает. керхером пройтись и готово -двигатель как новый.вас обманывают турбина же не люфтит. едь на мойку тут делов то.
M
Medatron
Особенно интересно - правда ли надо менять клапана выпускные?
Если кроить не меняя мыть, то какая экономия при бюджете в 75?
ЗЫ что за двигатель не знаю, НО исходя из общих подходов получить капиталку с з.ч. за 75 т.р. ИМХО подарок
д
д. Степа
по фото не видно, есть ли эллипсы, задирчики, люфтят ли поршни в стаканах.. если моторист приговорил - значит так тому и быть.. имхо, мотористу пофиг, будете вы собирать из новых деталей или из старых.. за работу он возьмет ровно столько же.. а вот результат уже без гарантии.
судя по гбц - жор и правда был..
судя по гбц - жор и правда был..
K
Karlson©
Вы наверное не поняли, я в том не шибко шарю, потому здесь и спрашиваю
Неуместные шутки юмора абсолютно.
д
д. Степа
Первый владелец машины видимо не заботился о ней вообще
а как надо заботиться о современной машине, чтобы избежать жора масла на 100 ткм?
K
Karlson©
А о чем говорит зеркало на стенке цилиндра?
K
Karlson©
наверное менять масло не раз в 15, как рекомендует ОД, а чаще, давать движку крутиться до 4000, а не тошнить на 1000-1500 вечно.
Мастер сказал, что у него ощущение, что на моем движке меняли масло раз в 20. Я так не делаю.
д
д. Степа
А о чем говорит зеркало на стенке цилиндра?
ни о чем.. если вы намекаете на отсутствие хона - то на современных алюминиевых блоках его искать не нужно.
K
Karlson©
мне в это зеркало тыкали и говорили "цилиндр пошел эллипсом". Потому и спрашиваю.
д
д. Степа
Мастер сказал, что у него ощущение, что на моем движке меняли масло раз в 20.
не спасет от износа поршневой, если таковая предусмотрена заводом к пробегу 100ткм.
частая замена может спасти от преждевременного умирания маслонасосов, вкладышей колена, цепей и успокоителей... но не от износа поршневой.
д
д. Степа
"цилиндр пошел эллипсом"
по фото не видно, есть ли эллипсы
ну вот.. это первое, что я предположил... но при чем тут зеркало? эллипс, конечно, можно глазами определить, но лучше замерами.
[Сообщение изменено пользователем 22.05.2018 21:06]
T
Tetra
частая замена может спасти от преждевременного умирания маслонасосов, вкладышей колена, цепей и успокоителей... но не от износа поршневой.
а как же зольность, нагар и абразивность?
M
Medatron
Мастер сказал, что у него ощущение, что на моем движке меняли масло раз в 20
Ох уж эти мастера. Иногда у меня складывается стойкое ощущение, что если б мастерам клиенты били бы в лицо за каждую чушь и брак, что те несут и делают, то абсолютное большинство из них ходило бы с фаршем вместо лица
Нет денег на капиталку-лей масло,только личные замеры помогут определить износ,на фотках клапана выпускные толком не видно,может мелкие трещинки пошли по кругу.
B
BuHHu™
Интересно расписано по этому движку:
https://www.drive2.ru/l/8559418/
И прошлый хозяин, я так думаю, не при делах. Это просто движок из говна и палок, сконструированный рукожопами-маркетологами.
https://www.drive2.ru/l/8559418/
И прошлый хозяин, я так думаю, не при делах. Это просто движок из говна и палок, сконструированный рукожопами-маркетологами.
Э
Этот аккаунт удален
Жор масла - литр на 1000-3500км, зависит от пробок. Чем больше стоишь, тем больше сгорает.
Если бы у вас был жор масла литр на 3500, да пусть даже на 2500, я бы рекомендовал забить болт и продать машину.
Почему - сам ездил на авто с доливкой 4л на 10 000 км. Брак движка был заводской в том случае. Так и продал, отъездив 4 года без проблем.
Литр на 1000 это много, к сожалению. Тут забить не получится.
[Сообщение изменено пользователем 23.05.2018 10:14]
мне в это зеркало тыкали и говорили "цилиндр пошел эллипсом". Потому и спрашиваю.
Ищите в яндексе слово "нутромер" и вместе с мастером тыкаете нутромером.
Затем берете микрометр и вместе с мастером мерите поршни.
На основе проведенных измерений делаете выводы и принимаете решение о целесообразности ремонта.
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:51]
l
lucky[em]
Гильзовать рано, но позывы к этому есть - 100%.
Кольца+колпачки - обязательно к замене
как написали свыше - новая клапанная крышка, я бы прокладку ГБЦ от 175 сил поставил последней ревизии.
Масло менять не реже 5000т.км, или как написали 200 нормочасов (200* на среднюю скорость - получаем пробег между заменами).
Клапана в таком состоянии менять 100%, ибо масляная шуба немного портит структуру металла, соответственно очищенный клапан имеет в будущем большую вероятность прогореть и обрадовать тебя уже заменой поршневой.
Но сразу оговорюсь, что капиталка тебе даст фору на 35-50т.км. городской эксплуатации, я проходил это с dt мотором на 308
Я бы вкладывался в тюнинг, ибо на водометаноле меньше нагара, прокладка с понижением СЖ и правильная настройка (st1) даст жизни мотору лучше. Ну и не Total, конечно же.
Идеал - CP Pistons поршня сборные и труба+ТНВД от THP 200. Но тут бюджет 120-140 + сборка.
Зато хоть поедет
Кольца+колпачки - обязательно к замене
как написали свыше - новая клапанная крышка, я бы прокладку ГБЦ от 175 сил поставил последней ревизии.
Масло менять не реже 5000т.км, или как написали 200 нормочасов (200* на среднюю скорость - получаем пробег между заменами).
Клапана в таком состоянии менять 100%, ибо масляная шуба немного портит структуру металла, соответственно очищенный клапан имеет в будущем большую вероятность прогореть и обрадовать тебя уже заменой поршневой.
Но сразу оговорюсь, что капиталка тебе даст фору на 35-50т.км. городской эксплуатации, я проходил это с dt мотором на 308
Я бы вкладывался в тюнинг, ибо на водометаноле меньше нагара, прокладка с понижением СЖ и правильная настройка (st1) даст жизни мотору лучше. Ну и не Total, конечно же.
Идеал - CP Pistons поршня сборные и труба+ТНВД от THP 200. Но тут бюджет 120-140 + сборка.
Зато хоть поедет
l
lucky[em]
А
ну и цепь последней ревизии я бы тоже поставил
ну и цепь последней ревизии я бы тоже поставил
l
lucky[em]
Это просто движок из говна и палок, сконструированный рукожопами-маркетологами.
Движок то нормальный.Но не в условиях холода, пробок, прогревов и т.п. Мотор прекрасно живёт там, где тепло и свободно на дорогах. Т.е. не в Екате точно
В остальном же обычный малотурбо из современной иерархии - как ВАГ, как и пр. представители класса подпердышей с трубой.
Единственное исключение из малотурбо - 1.4MultiAir движки
l
lucky[em]
И ещё одно дополнение.
Если вопрос стоит о целесообразности ремонта - контракт тот ещё кот в мешке. Поэтому капиталить
Если автомобиль на МКПП и из семейства 207-308 (кан2004) - можно поставить EW10J4S с BE4R, по деньгам выйдет ровно столько же, как и капиталка. Но тут мотор фактически вечный без болячек, кроме муфты фаз на выпуске
Да и едет интересней стока dt мотора. Если есть интерес процедуре - welcome в личку за контактами
Если вопрос стоит о целесообразности ремонта - контракт тот ещё кот в мешке. Поэтому капиталить
Если автомобиль на МКПП и из семейства 207-308 (кан2004) - можно поставить EW10J4S с BE4R, по деньгам выйдет ровно столько же, как и капиталка. Но тут мотор фактически вечный без болячек, кроме муфты фаз на выпуске
Да и едет интересней стока dt мотора. Если есть интерес процедуре - welcome в личку за контактами
Н
Ночник-жерличник
по картинкам сильно не определишь, только советы можно дать.
по клапанам, если головка еще в сборе, то произвести проливку клапанов и посмотреть пропускают они или нет, если уже разобрана, то остается только смотреть, если клапана гнутые или вытянуты, то только замена.
по блоку, если еще в сборе, то проверить поршня на шатание в цилиндрах (пальцем нажать на поршень и без особых усилий по болтать в цилиндре), если болтается то может обойтись всего лишь сменой колец, но на эллипсность все равно проверять надо будет.
по распредам, колену и посадочным местам если задиров и люфтов нет, то оставлять старые.
если есть возможность показать другому мотористу, то слушайте и его мнение.
P.S. так как свечи у вас можно сказать, что относятся к ряду белых, а не черных у вас масло жора в движке почти не было, скорей всего вам надо было производить замену сальников и смотреть где идут подтеки масла
по клапанам, если головка еще в сборе, то произвести проливку клапанов и посмотреть пропускают они или нет, если уже разобрана, то остается только смотреть, если клапана гнутые или вытянуты, то только замена.
по блоку, если еще в сборе, то проверить поршня на шатание в цилиндрах (пальцем нажать на поршень и без особых усилий по болтать в цилиндре), если болтается то может обойтись всего лишь сменой колец, но на эллипсность все равно проверять надо будет.
по распредам, колену и посадочным местам если задиров и люфтов нет, то оставлять старые.
если есть возможность показать другому мотористу, то слушайте и его мнение.
P.S. так как свечи у вас можно сказать, что относятся к ряду белых, а не черных у вас масло жора в движке почти не было, скорей всего вам надо было производить замену сальников и смотреть где идут подтеки масла
L
LAV'elas
Karly
А раскоксовку до хирургического вмешательства не пробовали?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.