Нужно мнение моториста (EP6DT)

lucky[em]
От пользователя LAV'elas
А раскоксовку до хирургического вмешательства не пробовали?


Этому мотору это как мёртвому припарка
3 / 0
Karlson©
От пользователя lucky[em]
Гильзовать рано, но позывы к этому есть - 100%.
Кольца+колпачки - обязательно к замене
как написали свыше - новая клапанная крышка, я бы прокладку ГБЦ от 175 сил поставил последней ревизии.
Масло менять не реже 5000т.км, или как написали 200 нормочасов (200* на среднюю скорость - получаем пробег между заменами).
Клапана в таком состоянии менять 100%, ибо масляная шуба немного портит структуру металла, соответственно очищенный клапан имеет в будущем большую вероятность прогореть и обрадовать тебя уже заменой поршневой.
Но сразу оговорюсь, что капиталка тебе даст фору на 35-50т.км. городской эксплуатации, я проходил это с dt мотором на 308
Я бы вкладывался в тюнинг, ибо на водометаноле меньше нагара, прокладка с понижением СЖ и правильная настройка (st1) даст жизни мотору лучше. Ну и не Total, конечно же.
Идеал - CP Pistons поршня сборные и труба+ТНВД от THP 200. Но тут бюджет 120-140 + сборка.
Зато хоть поедет

Спасибо за ответ!
Постараюсь по пунктам:
1. Принято решение гильзовать. Завтра к обеду будет понятно что с поршнями, нужны ли новые. Сегодня разбирают низ у мотора.
2. Прокладку ГБЦ будут ставить не родную, какую-то "усилинную". Полагаю вы как раз про нее и пишите.
3. По клапанной крышке замечаний нет, смущает, что я менял цепь 5000 назад, а она уже потеет. Сказали что тоже поставят не фирменную, которая потеть не будет. (Сервис на французах собаку съел, есть видимо уже база знаний, что фирменное можно ставить, а что нет). Цепь и натяжитель нового образца.
4. Клапана выпускные ставим новые.
5. Про фору 35-50ккм - у меня эксплутация полегче, чем городская, так как живу в Березовском, в пробках стою мало, часто езжу по трассам, средняя скорость эксплуатационная за последние 4000км 39км/ч. Движок прогревается всегда даже зимой.
6. Тюнинг не вариант, коробка Aisin AT6. Плохо переносит даже просто чип-тюнинг.
7. Про контрактные моторы могу лишь только сказать, что я с вами солидарен.
От пользователя Ночник-жерличник
P.S. так как свечи у вас можно сказать, что относятся к ряду белых, а не черных у вас масло жора в движке почти не было, скорей всего вам надо было производить замену сальников и смотреть где идут подтеки масла

Вам тоже спасибо за ответ.
Свечи новые практически. Масло есть даже в выхлопной трубе :-( И такой нагар на клапанах тогда откуда, если жора не было? Никаких подтеков кроме запотевания клапанной крышки нет.

От пользователя LAV'elas
А раскоксовку до хирургического вмешательства не пробовали?

Вам тоже спасибо за ответ.
Не пробовали, вообще про раскоксовку какое-то двоякое мнение, часть людей говорит "делай, огонь", другая часть "жрать только больше будет". ХЗ кому верить, жаль сам в этом мало понимаю.
От пользователя lucky[em]
Движок то нормальный

Вообще, машинка нравится, вес 1500, автомат, расход средний чуть больше 9 литров. Заводится в -36, греется правда долго.

По мере обновления информации по ремонту и последующей эксплуатации могу выкладывать здесь информацию далее, если кому-либо это будет интересно читать.

PS простите что многабукоф
0
Karlson©
Да и вообще, всем спасибо за ответы.
0
дСтепа
От пользователя Karly
Да и вообще, всем спасибо за ответы.

удачи с ремонтом! если что - обращайся.
0
Ночник-жерличник
[Сообщение удалено пользователем 23.05.2018 23:22]
0
lucky[em]
От пользователя Karly
2. Прокладку ГБЦ будут ставить не родную, какую-то "усилинную". Полагаю вы как раз про нее и пишите.


Врядли будут ставить с THP175, скорее с FDTM, она там уже фулрестайл с понижением с 9.6 на 9.4 для сохранения поршневой от детона :-)


От пользователя Karly
Сказали что тоже поставят не фирменную, которая потеть не будет.

Ездят по ушам, текут и потеют все. Клапанная крышка должна быть 100% последней ревизии, V7 598 862 80 - её артикул и это оригинал. ВСЕ НЕОРИГИНАЛЫ бегут и имеют дефекты :-) . Ставят не её- я бы тогда вообще открыл вопрос об их квалификации.

От пользователя Karly
Клапана выпускные ставим новые.

не жлобься и впускные меняй :-) Лишним не будет.

От пользователя Karly
6. Тюнинг не вариант, коробка Aisin AT6. Плохо переносит даже просто чип-тюнинг.

AT6 (в твоём случае) - спокойно выживает с 330 момента, до которых тебе чиповать и чиповать. Спокойно чипуй на СТ1 от e-tuners, машина поедет явно бодрее и здоровее будет себя чувствовать. Они же и коробку смогут подшить от затупов её любимых ;-)
0
lucky[em]
От пользователя Karly
расход средний чуть больше 9 литров. Заводится в -36, греется правда долго.


Мой допотопный 2.0 при такой средней скорости кушает 9.5-100, и ездит 300к. И греется легко и не принуждённо, не остывая на стоячую :-)

Просто иметь такой мотор и не отжимать от него хотя бы сток (а сток для этого мотора 167л.с) - зачем тогда терпеть все эти страдания.
Я ж так понимаю, это 508 Пежо в такой связке, правильно? Или С5 :-)
1 / 0
LAV'elas
От пользователя Karly
Вам тоже спасибо за ответ.
Не пробовали, вообще про раскоксовку какое-то двоякое мнение, часть людей говорит "делай, огонь", другая часть "жрать только больше будет". ХЗ кому верить, жаль сам в этом мало понимаю

Не за что!
Сейчас конечно уже поздно об этом говорить, но если уж было принято вскрывать мотор, то можно было и попробовать раскоксовать
0
lucky[em]
От пользователя LAV'elas
Сейчас конечно уже поздно об этом говорить, но если уж было принято вскрывать мотор, то можно было и попробовать раскоксовать


нет смысла этим заниматься на данном моторе. Пробовали с десяток раз. Пользы 0
:-)

Вот на моём моторе есть смысл в раскоксовке :-)
2 / 0
Karlson©
От пользователя lucky[em]

От пользователя lucky[em]
Я ж так понимаю, это 508 Пежо в такой связке, правильно? Или С5

3008.
Там же в сервисе лежит турбина с треснувшим корпусом от такого же двигателя.
Сняли с чипованного 508го, хозяин вжаривал видимо неслабо.
0 / 1
Karlson©
От пользователя lucky[em]
Спокойно чипуй на СТ1 от e-tuners, машина поедет явно бодрее и здоровее будет себя чувствовать.

Чо денег берут?
1 / 0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:50]
0
lucky[em]
От пользователя psIII
18000. в результате должно получиться 200лс и 300Нм


Это 98ой
190л.с. на 95м



От пользователя Karly
Там же в сервисе лежит турбина с треснувшим корпусом от такого же двигателя.
Сняли с чипованного 508го, хозяин вжаривал видимо неслабо.


Турбина кончается и без этого. Есть пример, когда стоковый 508 поменял за 90т.км. 2 турбины :-) Дай человеку орган хрустальный - он и его сломает ;-)


От пользователя Karly
Чо денег берут?

по акции 15000
так 18-21т.р. :-)
0
Karlson©
0
дСтепа
От пользователя Karly
Поршням жить!

скорее всего и гильзовать не нужно.. кольца поменять с колпачками, новую прокладку +0.3 и в путь..

запчасти все сомнительные заменители какие-то.. вкладыши +0.25 да еще и для форда..

ЗЫ. не увидел в списке запчастей комплект новых болтов гбц, они подлежат замене..

такое ощущение, что вам готовы собрать из говна и палок, лишь бы поехало и все.., при этом гильзовка, которая тут совсем необязательна - это доп. работа, причем не дешевая.


[Сообщение изменено пользователем 25.05.2018 08:56]
3 / 0
Medatron
От пользователя д. Степа
не увидел в списке запчастей комплект новых болтов гбц, они подлежат замене..

+1
От пользователя д. Степа
такое ощущение, что вам готовы собрать из говна и палок, лишь бы поехало и все.., при этом гильзовка, которая тут совсем необязательна - это доп. работа, причем не дешевая.

тоже как-то так показалось
0
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:50]
0
Karlson©
как они говорят, с их доработками люди приезжают потом к ним же только масло менять.
0
Karlson©
Автосервисы - такое дело... Куда бы ты не сунулся, если ты сам не шаришь, могут обмануть... :-(
Не важно кто, официалы, просто крутой сервис или гараж...
Особенности бизнеса по россиянски.
2 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.