Нужно мнение моториста (EP6DT)
l
lucky[em]
А раскоксовку до хирургического вмешательства не пробовали?
Этому мотору это как мёртвому припарка
K
Karlson©
Кольца+колпачки - обязательно к замене
как написали свыше - новая клапанная крышка, я бы прокладку ГБЦ от 175 сил поставил последней ревизии.
Масло менять не реже 5000т.км, или как написали 200 нормочасов (200* на среднюю скорость - получаем пробег между заменами).
Клапана в таком состоянии менять 100%, ибо масляная шуба немного портит структуру металла, соответственно очищенный клапан имеет в будущем большую вероятность прогореть и обрадовать тебя уже заменой поршневой.
Но сразу оговорюсь, что капиталка тебе даст фору на 35-50т.км. городской эксплуатации, я проходил это с dt мотором на 308
Я бы вкладывался в тюнинг, ибо на водометаноле меньше нагара, прокладка с понижением СЖ и правильная настройка (st1) даст жизни мотору лучше. Ну и не Total, конечно же.
Идеал - CP Pistons поршня сборные и труба+ТНВД от THP 200. Но тут бюджет 120-140 + сборка.
Зато хоть поедет
Спасибо за ответ!
Постараюсь по пунктам:
1. Принято решение гильзовать. Завтра к обеду будет понятно что с поршнями, нужны ли новые. Сегодня разбирают низ у мотора.
2. Прокладку ГБЦ будут ставить не родную, какую-то "усилинную". Полагаю вы как раз про нее и пишите.
3. По клапанной крышке замечаний нет, смущает, что я менял цепь 5000 назад, а она уже потеет. Сказали что тоже поставят не фирменную, которая потеть не будет. (Сервис на французах собаку съел, есть видимо уже база знаний, что фирменное можно ставить, а что нет). Цепь и натяжитель нового образца.
4. Клапана выпускные ставим новые.
5. Про фору 35-50ккм - у меня эксплутация полегче, чем городская, так как живу в Березовском, в пробках стою мало, часто езжу по трассам, средняя скорость эксплуатационная за последние 4000км 39км/ч. Движок прогревается всегда даже зимой.
6. Тюнинг не вариант, коробка Aisin AT6. Плохо переносит даже просто чип-тюнинг.
7. Про контрактные моторы могу лишь только сказать, что я с вами солидарен.
Вам тоже спасибо за ответ.
Свечи новые практически. Масло есть даже в выхлопной трубе :-( И такой нагар на клапанах тогда откуда, если жора не было? Никаких подтеков кроме запотевания клапанной крышки нет.
Вам тоже спасибо за ответ.
Не пробовали, вообще про раскоксовку какое-то двоякое мнение, часть людей говорит "делай, огонь", другая часть "жрать только больше будет". ХЗ кому верить, жаль сам в этом мало понимаю.
Движок то нормальный
Вообще, машинка нравится, вес 1500, автомат, расход средний чуть больше 9 литров. Заводится в -36, греется правда долго.
По мере обновления информации по ремонту и последующей эксплуатации могу выкладывать здесь информацию далее, если кому-либо это будет интересно читать.
PS простите что многабукоф
K
Karlson©
Да и вообще, всем спасибо за ответы.
д
д. Степа
Да и вообще, всем спасибо за ответы.
удачи с ремонтом! если что - обращайся.
Н
Ночник-жерличник
[Сообщение удалено пользователем 23.05.2018 23:22]
l
lucky[em]
2. Прокладку ГБЦ будут ставить не родную, какую-то "усилинную". Полагаю вы как раз про нее и пишите.
Врядли будут ставить с THP175, скорее с FDTM, она там уже фулрестайл с понижением с 9.6 на 9.4 для сохранения поршневой от детона
Сказали что тоже поставят не фирменную, которая потеть не будет.
Ездят по ушам, текут и потеют все. Клапанная крышка должна быть 100% последней ревизии, V7 598 862 80 - её артикул и это оригинал. ВСЕ НЕОРИГИНАЛЫ бегут и имеют дефекты . Ставят не её- я бы тогда вообще открыл вопрос об их квалификации.
Клапана выпускные ставим новые.
не жлобься и впускные меняй Лишним не будет.
6. Тюнинг не вариант, коробка Aisin AT6. Плохо переносит даже просто чип-тюнинг.
AT6 (в твоём случае) - спокойно выживает с 330 момента, до которых тебе чиповать и чиповать. Спокойно чипуй на СТ1 от e-tuners, машина поедет явно бодрее и здоровее будет себя чувствовать. Они же и коробку смогут подшить от затупов её любимых
l
lucky[em]
Мой допотопный 2.0 при такой средней скорости кушает 9.5-100, и ездит 300к. И греется легко и не принуждённо, не остывая на стоячую
Просто иметь такой мотор и не отжимать от него хотя бы сток (а сток для этого мотора 167л.с) - зачем тогда терпеть все эти страдания.
Я ж так понимаю, это 508 Пежо в такой связке, правильно? Или С5
L
LAV'elas
Не пробовали, вообще про раскоксовку какое-то двоякое мнение, часть людей говорит "делай, огонь", другая часть "жрать только больше будет". ХЗ кому верить, жаль сам в этом мало понимаю
Не за что!
Сейчас конечно уже поздно об этом говорить, но если уж было принято вскрывать мотор, то можно было и попробовать раскоксовать
l
lucky[em]
Сейчас конечно уже поздно об этом говорить, но если уж было принято вскрывать мотор, то можно было и попробовать раскоксовать
нет смысла этим заниматься на данном моторе. Пробовали с десяток раз. Пользы 0
Вот на моём моторе есть смысл в раскоксовке
K
Karlson©
Я ж так понимаю, это 508 Пежо в такой связке, правильно? Или С5
3008.
Там же в сервисе лежит турбина с треснувшим корпусом от такого же двигателя.
Сняли с чипованного 508го, хозяин вжаривал видимо неслабо.
K
Karlson©
Спокойно чипуй на СТ1 от e-tuners, машина поедет явно бодрее и здоровее будет себя чувствовать.
Чо денег берут?
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:50]
l
lucky[em]
18000. в результате должно получиться 200лс и 300Нм
Это 98ой
190л.с. на 95м
Сняли с чипованного 508го, хозяин вжаривал видимо неслабо.
Турбина кончается и без этого. Есть пример, когда стоковый 508 поменял за 90т.км. 2 турбины Дай человеку орган хрустальный - он и его сломает
Чо денег берут?
по акции 15000
так 18-21т.р.
K
Karlson©
Поршням жить!
Стало жить чуть легче!
Финальная спека.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Стало жить чуть легче!
Финальная спека.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
д
д. Степа
Поршням жить!
скорее всего и гильзовать не нужно.. кольца поменять с колпачками, новую прокладку +0.3 и в путь..
запчасти все сомнительные заменители какие-то.. вкладыши +0.25 да еще и для форда..
ЗЫ. не увидел в списке запчастей комплект новых болтов гбц, они подлежат замене..
такое ощущение, что вам готовы собрать из говна и палок, лишь бы поехало и все.., при этом гильзовка, которая тут совсем необязательна - это доп. работа, причем не дешевая.
[Сообщение изменено пользователем 25.05.2018 08:56]
M
Medatron
не увидел в списке запчастей комплект новых болтов гбц, они подлежат замене..
+1
такое ощущение, что вам готовы собрать из говна и палок, лишь бы поехало и все.., при этом
гильзовка, которая тут совсем необязательна - это доп. работа, причем не дешевая.
тоже как-то так показалось
p
ps3xchg
[Сообщение удалено пользователем 03.09.2021 17:50]
K
Karlson©
как они говорят, с их доработками люди приезжают потом к ним же только масло менять.
K
Karlson©
Автосервисы - такое дело... Куда бы ты не сунулся, если ты сам не шаришь, могут обмануть...
Не важно кто, официалы, просто крутой сервис или гараж...
Особенности бизнеса по россиянски.
Не важно кто, официалы, просто крутой сервис или гараж...
Особенности бизнеса по россиянски.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.