Новый Рапид как первая машина девочке - совсем треш или ?
C
Cергей Бер
За немецкие машины напишу следующее- если условный прайс по модели любого немецкого автомобиля разделять на части то будет видно что верхние комплектации младшей модели по ценнику равны нижней комплектации модели следующего размера. Например рапид за
1050000 это максималка рапида и 1075000 минималка джетта
Это когда рапид, поло или джетта стали немецкими авто ? Это авто для стран третьего мира и отношение к ним у производителя соответствующее.
Максималка вещь такая, пока ездишь по городу 1-1,5 часов в день, может и хрен с ним. В остальных случаях барабаны вызовут только постоянное раздражение "ну на хрена я сэкономил !".
Можно легко обойтись без дисков или круз-контроля, блютус. Но, например без ксенона, максидота, на котором я вижу крупными цифрами скорость авто, без подлокотника удобного, обойтись уже трудно.
С другой стороны, если ездишь 90% по городу, на фиг вообще заморачиваться ? Купил сандеро и езди себе. На фиг тебе какая-то комплектация, когда вся езда дом-работа-садик, до работы ехать 15-20 минут ? Тут вообще возникает вопрос, а на хрен тебе авто, не проще ездить на такси ?
У ФФ2 хорошо было, покупал себе среднюю комплектацию и докидывал только те опции, которые были необходимы.
j
jvs-75
У форд фокус опции штучные( может быть кожаный салон , ксенон но без абс
) это удобно . У vag опции пакетные
Б
Баразяблик
Корейцы уже давно впереди вага ,рио и солярис давно уже на голову выше шлака типа поло и рапида ,прошли те времена когда ребята из кореи только начинали !Теперь они задают тон поэтому и продажи самые лучшие из всех авто и никаких поломок
S
Sovetsky™
Плохо накинул. Давай ещё
C
Cергей Бер
Корейцы уже давно впереди вага ,рио и солярис давно уже на голову выше шлака типа поло и рапида ,прошли те времена когда ребята из кореи только начинали !
Ну не на голову, просто в бюджетной сфере, когда от авто нужно только передвигаться из А в Б, корейцы стоят внимания. Проблем у них, насколько я знаю, тоже хватает. Но тут нужно учитывать, что корейцев очень много, соответственно и поломок больше. Да, алюминиевый блок цилиндров не внушает, но и его гильзуют и ремонтируют.
Что касается бюджетных немцев/чехов, то к ним доверия мало. Возьмем октавию А5. Блин, что мешало установить нормальные поршни и маслосъемные кольца ? Нормальную цепь и натяжитель ? Что мешало установить радиатор для АКПП ? А ведь это такие косяки, за которые нужно по башке гаечным глючом бить, потому как всё это ремонтируется очень недешево..
B
Brian.
Корейцы уже давно впереди вага ,рио и солярис давно уже на голову выше шлака типа поло и рапида ,прошли те времена когда ребята из кореи только начинали !Теперь они задают тон поэтому и продажи самые лучшие из всех авто и никаких поломок
Дурак штоле?
Эти рисовозки, как не умели нормально стоять на дороге, так и не умеют.
Сделаны из говна и палок, обвешаны свистоперделками, чтобы такие вот товарищи на них кредиты брали...
C
Cергей Бер
Эти рисовозки, как не умели нормально стоять на дороге, так и не умеют.
А многим это нужно, что его авто стоял на дороге ? Большинству по фиг на это, главное за эти деньги комплектация богаче.
Одноразовые моторы ? А какие сейчас не одноразовые ? Капиталить можно, 150ткм пройдут. Рапид был бы хорош в связке с 1.4МКПП.
B
Brian.
А многим это нужно, что его авто стоял на дороге ?
Всем, ибо устойчивость = безопасность.
Большинству по фиг на это, главное за эти деньги комплектация богаче.
Дураков на Руси ещё лет на 100 припасено. (С) Кузьмич
Рапид был бы хорош в связке с 1.4МКПП.
Согласен, у нас Фабия такая.
C
Cергей Бер
Всем, ибо устойчивость = безопасность.
Но не все это понимают. Да и...человек ездит по трассе 90км/ч, соблюдает знаки скорости, в повороты входит на 50 и т.д. ему устойчивости корейцев хватит за глаза.
Согласен, у нас Фабия такая.
Не такая, я про 1,4тси.
B
Brian.
Да и...человек ездит по трассе 90км/ч, соблюдает знаки скорости, в повороты входит на 50 и т.д.
Вы таки знаете, даже при таком раскладе можно запросто попасть на кочку и улететь. Вспомним хотя бы, как у первых Солярисов жопа прыгала в стороны.
Не такая, я про 1,4тси.
О! У меня такой Гольф 6 был. 1,4 ТСИ на ручке - прикольный.
т
трефдас
Это будет гораздо лучше вариант, чем поло или рапид.
Девочка купила-таки... рыжую Солярку в максималке
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
Девочка купила-таки... рыжую Солярку в максималке
надеюь в кредит, и допов на 300 тр?
т
трефдас
надеюь в кредит, и допов на 300 тр?
лям был, в него и уложилась, со страховкой и обмытием. каска - 63 тыс, с нулевым стажем.
Подарок от салона - термос
j
jvs-75
На рапид Монте-Карло видимо не хватило
Б
Баразяблик
Это ты перепил !Пока Ваш ваг ломается направа и налево со своими дсг и бездарно изготовленными движками ,то рисовозки по 200000 км спокойно проезжают а больше и не надо !100-120 тыс и новую машину уже покупать !Так и делаю .Корейцы им честь
и хвала за 120 000 на солярисе ни единой поломки кроме ламп ,компресия движка как на новом,так что не надо мне сопли распускать не зная и не эксплуатируя корейцев .Скоро корейцы займут наконец то доминирующие позиции по всем классам авто
[Сообщение изменено пользователем 15.05.2018 21:02]
Б
Баразяблик
смешно читать комментарии о том какое гавно эти корейцы от диванных критиков знающих о этих авто только с экранов своих мониторов!Завистники дальше слюной брызгайте
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
лям был, в него и уложилась
за солярис?????? вот это реальный трэш!!!!! Дэнни Трехо нервно курит за углом.
[Сообщение изменено пользователем 16.05.2018 11:45]
C
Cергей Бер
Пока Ваш ваг ломается направа и налево со своими дсг и бездарно изготовленными движками ,то рисовозки по 200000 км спокойно проезжают а больше и не надо !
Хватит пиндеть-то, что там ломается ? ДСГ7 ? Так роботы на многих марках требуют ремонта. Друг на 3008 уже два раза сцепу менял. Что еще, моторы ? Ну да, к 150-200ткм приходится поршни менять, ну так это проблема прямого впрыска. Купите корейца с прямым впрыском, тоже к этому придете. Цепь вытягивается ? Ну есть такое, к 100-150ткм лучше поменять.
Катализаторы на современных бюджетных корейцах разбирали ? В курсе, что бывает с двигателем, когда в него засасывает керамическую пыль ? Или алюминиевый блок цилиндров стал достижением корейского автопрома ?
Завистники дальше слюной брызгайте
Чему завидовать-то, интересно даже ? У вас Генезис Г70/80 что ли ?
за солярис?????? вот это реальный трэш!!!!! Дэнни Трехо нервно курит за углом.
А что нужно было купить за лям ? 10-летний лексус ? А есть у неё деньги на его содержание ? Мойка, шиномонтаж, шины, сервис, всё это стоит ощутимо дороже. А насколько дороже выйдет кап.ремонт и прочие ремонты, которые точно будут после 150-200ткм на этом лексусе. Да, машина хорошая, но не вечная.
W
W.A.S.P. [ ASTM F 899-12 ]
А что нужно было купить за лям ? 10-летний лексус ?
чот за три года я и близко к этой цифре не подобрался с учетом пары небольших ремонтов, покупки резины и замен расходников типа масла. Ощутимо это как? мойка на 100 р дороже, перебортовка на 200 рублей пару раз в год? это очень ощутимо, ога ))
кап.ремонт и прочие ремонты, которые точно будут после 150-200ткм
шта? 200 тык??? за 10 лет? это вы все в кучу, но явно не про меня. ни одного ведра с таким пробегом у меня не было. но вам видимо виднее что там у 200 тыковых лексусов нужно делать ))) склоняю голову перед вашим жизненным опытом ))
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.