Новый Рапид как первая машина девочке - совсем треш или ?

ninjа
А я за пиканту - за пять лет только ТО, никаких поломок, собирается в Корее, приятная по салону и по управлению. Багажника, правда, нет, но за счёт него вполне вместительный салон, в том числе 2 ряд. Ездила на ней до Астаны, там есть трасса с ограничением в 140 - она держала без проблем.
3 / 1
трефдас
От пользователя ninjа
А я за пиканту - за пять лет только ТО, никаких поломок, собирается в Корее, приятная по салону и по управлению

садился в новую пиканту (X-Line) - ну да, там напичкано всего-всего, очень комфортно конечно. В таком исполнении она почти как Рапид стОит.
А проблем с клиренсом нет ? Бордюры не беспокоят ?
0 / 1
От пользователя Sovetsky™
И быстро не едет - тоже плюс.

что за глупости, для избежания ДТП как раз таки мощь нужна машине, тормозить хуже чем уходить.
От пользователя Sovetsky™
Это важно для водителя!

который периодически возит родителей вполне.
1 / 5
ninjа
От пользователя трефдас

Особо не было, но я её как внедорожник и не использовала и по бордюрам не ездила) не думаю, что рапид принципиально отличается.
0
От пользователя TatarGTC
а что нужно новичку, Гранту?

Машина большая, много места для пассажиров сзади. Чем тот же Поло не устраивает?
От пользователя TatarGTC
вообще, мне кажется, вопрос стоит неправильно. Нужно машину подбирать под бюджет. Если есть 1 млн, то зачем покупать что-то стоимостью 400-500к?

Я вообще не понимаю зачем машину покупать за миллион? Я бы этим деньгам нашел более интересный применение. Так же не вижу смысла в покупке нового авто, если авто покупается не на всю жизнь - это потеря денег. За 200-400 т.р. можно найти вполне приличное авто, отвечающее всем требованиям.
1 / 10
Cлaвa™
От пользователя Шинoмoнтажник
Чем тот же Поло не устраивает?


тем , что седан , а не лифтбэк , который намного практичней для садоводов
1 / 0
plastic mirror
От пользователя Шинoмoнтажник
Я вообще не понимаю зачем машину покупать за миллион?

есть простой способ понять человека с зарплатой в 200 тыщ если у тебя самого зарплата 20 тыщ - просто берешь все цены и делишь на 10.
и вот уже машина не за 1млн, а за 100 тыщ - почему не купить? пару лет гарантия есть, потом пофигу
аналогично про все покупки (айфон за 6 тыщ, рубашка за 700р, кофе за 10-15 рублей или там мяса покушать на 200р в ресторанчике)
14 / 1
От пользователя plastic mirror
есть простой способ понять человека с зарплатой в 200 тыщ

:-D я конечно не владелец Икеи, который ездит на Вольво лохматого года, но если есть выбор как потратить я рассматриваю не только машины :-D
3 / 3
трефдас
Вот сейчас посмотрели с интервалом в полчаса Рапид и Поло. Размеры салона идентичны, материалы примерно одинаковы. Несущественная разница в конструктиве подлокотника у водителя (невысокие люди не смогут локтем опереться на подлокотник в рапиде, он коротковат, когда сиденье придвигаешь
к педалям). Руль у рапида чуть потолще, поприятнее. Обзорность одинакова.
Да, огромная разница в багажниках, конечно.
1 / 1
Водолаз с ножом ===//====>
А подвеску в Рапиде поправили?
Он дубовый был по сравнению с Поло..
0 / 2
От пользователя трефдас
трефдас

:-D вы прям как девушку смотрите - \объем\ - гавное ношками ходили, а график ТО с ценами не взяли...

Фотография из Фотогалереи на E1.ru


ЗЫ надо две бумажки от разных машин
0
jvs-75
Дача=рапид
Для новичка заводские парктроники не рекомендую т.к бампера и оригинальные сонары нафига не бюджетно. Лучше на стороне установить вместе с камерой заднего вида.
0 / 2
трефдас
От пользователя тойотавод
а график ТО с ценами не взяли

раз в год будет проходить, пробег маленький предполагается.
А у поло дороже сервис ?
0
jvs-75
Сандеро степей в голубом цвете очень даже ничего для девушки. Нарядный.
1 / 3
От пользователя трефдас
А у поло дороже сервис ?

я его не знаю... вы сами смотрите - я дал направление :-D
0
jvs-75
Поло на ТО цены аналогичные
Нечетное- 8800
Четное 12.000
0 / 2
jvs-75
Машину берите в металлике. VAG акрил очень нежный
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя трефдас
Что скажете ?

Киа рио или Хёнде солярис.
Это будет гораздо лучше вариант, чем поло или рапид.
Из современных VW Skoda Seat я не стал бы покупать ничего. Хотя пассат нравится очень, но на фиг.
Вот Skoda Octavia A5FL 1.6АКПП при небольших вложениях (доп.радиатор на коробку), пленка на пороги и крылья очень хороший и надежный вариант б/у. При должном уходе устанете ездить.
ИМХО.
3 / 2
трефдас
От пользователя Cергей Бер
Киа рио или Хёнде солярис.

страховка дорогая (уезжают). Может я и ошибаюсь, но статистика так говорит.


От пользователя Cергей Бер
Из современных VW Skoda Seat я не стал бы покупать ничего.

Лично я тоже ваг не люблю. Но, тем не менее, включив мозг (не для себя же выбираю, сердце-то молчит) - посоветовал рапид на классическом автомате.
0
We do not remember days, we re...
От пользователя jvs-75
т.к бампера и оригинальные сонары нафига не бюджетно


Фары тоже можно не заказывать сразу дубль китайский, фанари так же!
колеса на матадоре и калпаках

Ну и заоодно можно не фигово съэкономить новичку если заказать кузов без покраски
2 / 3
~eXX~
От пользователя Cергей Бер
Вот Skoda Octavia A5FL 1.6АКПП

может вообще фелиция какая-нибудь ? :lol:
2 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:06]
0 / 1
Sovetsky™
Логан еще не советовали?
При желании посорить деньгами его можно и за 850 купить :-)
1 / 0
zyxel
атмомоторы рапидов/поло перестали стучать поршнями на пробеге 50ткм + ?
0 / 1
jvs-75
Бюджетных корейцев капец дорого бить. Сравните стоимость галогеновой оптики Соляриса и рапида
Отсюда стоимость каско .
Лифтбек( псевдоседан) вещь.
Корейские прайсы не сравнивал и ценообразование мне не понятно. За немецкие машины напишу следующее- если условный прайс по модели любого немецкого автомобиля разделять на части то будет видно что верхние комплектации младшей модели по ценнику равны нижней комплектации модели следующего размера. Например рапид за 1050000 это максималка рапида и 1075000 минималка джетта
Оптимальный выбор это минимальная комплектация плюс 20-25% к ценнику . И это будет самая ходовая и ликвидная комплектация.
1 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.