Новый Рапид как первая машина девочке - совсем треш или ?
т
трефдас
Денег - до 1 млн (это на всё - страховка и др.). Машина будет жить на улице - надо что-то не очень угоняемое. Авто первое, женщина только что сдала на права. К брэнду безразлична (что редко встречается, но сильно упрощает задачу).
Сначала смотрела на Киа Пиканто, но ей иногда родителей надо туда-сюда свозить. Я ткнул пальцем в Рапид (на классической АКПП, атмосферник). Возможно, посмотрим аналогичный Поло.
Хотел ещё Сандеро Степвей посоветовать, но статистика угонов нехорошая, да и в паркетнике нет смысла для неё.
Что скажете ?
Сначала смотрела на Киа Пиканто, но ей иногда родителей надо туда-сюда свозить. Я ткнул пальцем в Рапид (на классической АКПП, атмосферник). Возможно, посмотрим аналогичный Поло.
Хотел ещё Сандеро Степвей посоветовать, но статистика угонов нехорошая, да и в паркетнике нет смысла для неё.
Что скажете ?
p
plastic mirror
на прокатном рапиде по европе катался (универсале) - на мой вкус вполне себе табуретка норм
седан, конечно, так себе, особенно в этом классе
седан, конечно, так себе, особенно в этом классе
C
Cлaвa™
Машина будет жить на улице - надо что-то не очень угоняемое. Авто первое, женщина только что сдала на права
и зачем в этом случае новый авто ?
палюбому без повреждений в первое время не обойтись , но на другой чаше гарантия и условия дилера по ремонту , будет любимым клиентом
с б/у можно в половину бюджета обойтись на 2-3 года
e
~eXX~
и зачем в этом случае новый авто ?
а зачем машина бу ? ремонтировать по цене новой, каско дороже.. за новую ответственности больше... проблем в плане ремонтов нету...
C
Cлaвa™
а зачем машина бу ?
Дим , а ты с новой начинал ?
e
~eXX~
Дим , а ты с новой начинал ?
первую машину мне купили родители, бюджет был 100 к максимум ) была бы у них возможность, я бы ездил на новой
хотя спустя 10 лет, новую я так и не взял но чувствую недалеко этот момент
S
Sovetsky™
Парктроник по кругу нужен только что сдала на права
Рэйвон есть, который типа Шевроле Спарк. Вполне себе вместительный. Вчетвером уехать не проблема.
И быстро не едет - тоже плюс.
Рапид от Поло отличается здоровым багажником и ценой на 80-100К больше. Если девочка в такси работать не планирует, то и рапид ни к чему
e
~eXX~
Рапид от Поло отличается здоровым багажником и ценой на 80-100К больше. Если девочка в такси работать не планирует, то и рапид ни к чему
так же пространством в салоне, шумоизоляцией, у рапида везде есть курсовая устойчивость и он уж точно проходил евронкап на 5 звёзд.. поло это бюджетный рапид
S
Sovetsky™
так же пространством в салоне
Сзади. Это важно для водителя! Хотя, если хатка не свободна...
шумоизоляцией
Да ладно.
у рапида везде есть курсовая устойчивость
Новеньким водителям наличие этой опции часто внушает ненужную уверенность.
он уж точно проходил евронкап на 5 звёзд
а поло не тестируя в продажу запустили?
e
~eXX~
Да ладно.
так и есть..
Новеньким водителям наличие этой опции часто внушает ненужную уверенность.
дак может тогда жигули? курсовая это прежде всего безопасность... а если нет мозгов, то без неё раньше человек убьётся
а поло не тестируя в продажу запустили?
есть разные тесты по безопасности, самый жёсткий это евронкап... рапид единственный кто это проходил... остальным конечно не особо и надо было, но всё же... рапид создавался как авто для европы, где достаточно жесткие требования к авто, а поло для стран третьего мира.. где как бы похер на всё, лишь бы ездил( печально конечно так говорить, потому что он и у нас продаётся )
S
Sovetsky™
так и есть..
Убедительно! Если бы я не ездил на обеих машинах - даже поверил бы!
Зачем новичку Рапид, тем более девушке? Ну если хочет, то я не против
а что нужно новичку, Гранту?
вообще, мне кажется, вопрос стоит неправильно. Нужно машину подбирать под бюджет. Если есть 1 млн, то зачем покупать что-то стоимостью 400-500к?
e
~eXX~
Убедительно! Если бы я не ездил на обеих машинах - даже поверил бы!
ну значит такое понимание, я так же ездил
p
plastic mirror
C
Cлaвa™
Откуда мнение, что первая машина обязательно будет в итоге вся побита по кругу?
Дим , видимо это касаемо моего поста , так я не дтп имел ввиду , а различные контакты о высокие бордюры , в ямах и т.п , на наших "дорогах" , по гарантии такое не ремонтируют , а вот отказать в будущем из-за таких повреждений и мелких ремонтов на стороне - легко
B
Brian.
Я ткнул пальцем в Рапид (на классической АКПП, атмосферник).
На мой взгляд отличный комфортный неприхотливый автомобиль.
Будь у меня первая машина такой, я был бы до опы рад!
В меня бросят тухлыми помидорами, но Веста по комфорту лучше Рапида и Поло \и запчасти отечественные\
т
трефдас
палюбому без повреждений в первое время не обойтись , но на другой чаше гарантия и условия дилера по ремонту
мужика в семье нет, а женщину-новичка автолюбителя, выбирающую б/у авто, я как-то слабо представляю
а так хоть будет к дилеру почаще ездить, глядишь, познакомится с кем-нибудь
Вобщем, спасибо за мнения, рапид, значит, годится, будем посмотреть.
В
Водолаз с ножом ===//====>
но Веста по комфорту лучше Рапида и Поло
Ога, с "автоматом"-то..
H
Herr Doktor™
У Поло шумоизоляция получше будет, да и первый раз слышу про АКПП на рапиде. (UPD: вроде действительно автомат на 1.6, сорри)
Смеялися всем отделом продаж
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2018 11:22]
поло это бюджетный рапид
Смеялися всем отделом продаж
[Сообщение изменено пользователем 24.04.2018 11:22]
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.