Polo Sedan 1.6атм+6-ст АКПП или 1.4турбо+7-ст. DSG?
c
c292605
Добрый день!
Салон продает за 1 деньги одинаковые комплектации с этими моторами и коробками. Плюшка машины с ДСГ - наличие ESP. Посоветуйте, стоит ли связываться с мелким турбо и дсг, будет ли есп достаточной компенсацией за это? Может, у кого-то есть опыт владения? :-)
Спасибо.
Салон продает за 1 деньги одинаковые комплектации с этими моторами и коробками. Плюшка машины с ДСГ - наличие ESP. Посоветуйте, стоит ли связываться с мелким турбо и дсг, будет ли есп достаточной компенсацией за это? Может, у кого-то есть опыт владения? :-)
Спасибо.
Г
ГОНЯ
стоит ли связываться с мелким турбо и дсг,
куда веселей, главное гарантии не лишаться ни под каким предлогом.
c
c292605
Был негативный опыт с 1.6 турбо от PSA, сейчас очкую.
B
Brian.
Посоветуйте, стоит ли связываться с мелким турбо и дсг
Я связывался - остался доволен.
Г
ГОНЯ
Был негативный опыт
тогда велосипед
s
sebastian pereiro первый
Проехал 75000 км турбо+дсг , кайфую.
s
stasz
интересно, а есть реальные пользователи этих автомобилей, которые столкнулись с проблемами?
а то все руками машут, но те, кто реально имеют такие автомобили ездят и в ус не дуют.
у моего отца гольф с такой связкой - ездит себе.
а то все руками машут, но те, кто реально имеют такие автомобили ездят и в ус не дуют.
у моего отца гольф с такой связкой - ездит себе.
s
sebastian pereiro первый
Минусят видимо те кому одна бабка рассказывала про дсг, реально пробег чуть больше 75 т, динамика отличная, расход бензина смешной, езжу наслаждаюсь.
W
We do not remember days, we re...
Дата: 08 Апр 2018 13:55
Дата: 08 Апр 2018 10:57
Хвастаешь или десять раз пишешь что сам в шоке?
s
sebastian pereiro первый
Хвастаешь или десять раз пишешь что сам в шоке
Это на ваше усмотрение, считайте как хотите мне без разницы я просто езжу, и констатирую факт что пока с авто всё в порядке.
H
Herr Doktor™
езжу наслаждаюсь.
Чем? Поло - унылый барабан, чем там можно наслаждаться, кроме того момента, когда выходишь из него?
s
sebastian pereiro первый
Кто сказал что у меня поло?
W
We do not remember days, we re...
и констатирую факт что пока с авто всё в порядке.
Ну и славненько, на столько радость прет что Баден Баден
s
sebastian pereiro первый
радость прет что Баден Баден
Ваш странный жаргон не понятен.
W
We do not remember days, we re...
Ваш странный жаргон не понятен.
Летит новый русский на самолете в Германию. Стюардесса
объявляет:
- Наш самолет через несколько минут приземлится в городе
Баден-Баден. НР (недовольный голос, распальцовка):
- Ну, в натуре, че два раза-то повторять? Не лохи же летят.
c
cooldan
бери турбо + ДСГ ехать будет веселее
A
Alk86
Я думаю так, если придется много стоять в пробках,то лучше атмо и автомат, зимой в нем теплее, а автомат лучше переносит пробки. А турбо и дсг хороши по трассе, расход ниже, едет веселее.
F
Fantom®
1.6 атм бренчит поршнями, 1.4 обламывает перемычки между кольцами на поршях
W
We do not remember days, we re...
1.6 атм бренчит поршнями, 1.4 обламывает перемычки между кольцами на поршях
сильно это беспокоит когда есть гарантия, бумажек натолкал в салон, пусть они чешутся, люди вон брички через месяц возвращают и с расчетного все свои филки
М
Марсианский почтальон
Салон продает за 1 деньги одинаковые комплектации с этими моторами и коробками. Плюшка машины с ДСГ - наличие ESP. Посоветуйте, стоит ли связываться с мелким турбо и дсг, будет ли есп достаточной компенсацией за это? Может, у кого-то есть опыт
владения
если брать на период гарантии, то можно турбо+дсг, потом сдать в трейдин и брать новую. Если брать надолго, то лучше атмосферник.
Хотя сухую дсг вроде как исправили, но все равно есть те, кто меняет ее по гарантии на смешном пробеге, а есть те, кто проехал 100 т.км без проблем. Где правда - непонятно.
c
cooldan
Где правда - непонятно.
если стиль вождения спокойный - можно дсг если нервный - только автомат
Хотя сухую дсг вроде как исправили
именно что вроде как
A
Alk86
если стиль вождения спокойный - можно дсг если нервный - только автомат
А мне кажется наоборот, у меня так и не получается заставить ДСГ ездить спокойно, либо тошнит, либо рвет с места. Сложно ехать так же плавно, как на автомате.
c
cooldan
А мне кажется наоборот, у
в ручном режиме в течение 100 км сделать его обучение как вам надо и все будет гуд.
он обучается же
другому авто не давать больше
A
Alk86
другому авто не давать больше
Машина служебная, так что не вариант Но даже без обучения не хватает ползучего режима, который дает гидротрансформатор. Если нажимать на газ слишком слабо машина трогается как будто за рулем сидит дед-пенсионер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.