первый семейный внедорожник SKODA KODIAQ за 1339000?
D
Desire to kill [e1]
в меге очень усиленно заманивали на тест-драйв кодияка, прям я бы сказал впились
раскручивают модель и спрос. Это нормально
А
Александр 2004
Што за фенька такая хитрая?
Это когда грязным ботинком под бампером машешь и задняя дверь открывается . Доплата за нее около 10 тыс руб. Но пока завод к заказу не принимает.
т
трефдас
Это когда грязным ботинком под бампером машешь и задняя дверь открывается
если есть keyless, то эта фича нужная, да.
D
DимоН4x4
ботинком под бампером машешь и задняя дверь открывается . Доплата за нее около 10 тыс руб
интересно...на барабан можно заказать?
c
cooldan
интересно
неа
D
DимоН4x4
[Сообщение удалено пользователем 14.06.2018 15:50]
D
Desire to kill [e1]
...заказал барабан акпп приход по догов. до 30 октября
похоже все-таки цена на русскую сборку зашла у людей.
Сужу по срокам очередей... все дальше и дальше..
аж мазду 3 вспомнил первого поколения и ажиотаж вокруг нее в 2005-07 годах.
D
Desire to kill [e1]
в меге очень усиленно заманивали на тест-драйв кодияка
сьездил,
брошу камень в огород дилера.
Скучнейшая программа теста. Классно спроектирована рампа, мелкие препятствия. Но этого так мало, и так банально...
обрадовал разговорчивый тест-менеджер (по делу), ну и образцовая организация процесса, кофе, встреча, разговоры, музыка, ведущий и т.д.
ну и узнал что теперь любимый мой цвет - steel grey бежевый неметаллик, только вот у нас это rs- и scout-версии шкод. А в чехии такой цвет к заказу любой машине можно.
D
DимоН4x4
в меге очень усиленно заманивали на тест-драйв кодияка
сьездил,
брошу камень в огород дилера.
Скучнейшая программа теста. Классно спроектирована рампа, мелкие препятствия. Но этого так мало, и так банально...
а мне тест в меге понравился!
девушку посадил за руль!))) т.к. сам по городу погонял!.....но она была просто на седьмом небе!))) еле вытащил!))))
за тест еще давали сертиф. и кепку!)))
И
Инфосканер
Тоже был. Мало конечно аттракционов. Потом вокруг меги проехался. если можно хоть что-то понять за такой короткий минитестдрайв:
По сравнению с Мурано - хуже: жестче, шумка хуже, динамика вроде и есть, но какая то вымученная. На замену Кашкая+2 как раз наверно будет. Но 2 млн. Это к кашкаю надо 1-1.2 млн добавлять...Капец.
По сравнению с Мурано - хуже: жестче, шумка хуже, динамика вроде и есть, но какая то вымученная. На замену Кашкая+2 как раз наверно будет. Но 2 млн. Это к кашкаю надо 1-1.2 млн добавлять...Капец.
А
Александр 2004
По сравнению с Мурано - хуже: жестче, шумка хуже, динамика вроде и есть, но какая то вымученная.
Что за двигатель был? 1.4 ?
И
Инфосканер
Нет, 2,0 турбо.
и двиг только один из параметров. Кстати динамика меня вполне устроила. особенно в спорт режиме.
и двиг только один из параметров. Кстати динамика меня вполне устроила. особенно в спорт режиме.
c
cooldan
и двиг только один из параметров
ДСГ сдохнет глазом не моргнете
e
~eXX~
ДСГ сдохнет глазом не моргнете
знатоки такие знатоки....
да дсг вообще гавно, вот на муране вариатор, это вещь ...
D
Desire to kill [e1]
На замену Кашкая+2 как раз наверно будет. Но 2 млн. Это к кашкаю надо 1-1.2 млн добавлять...Капец.
эээ, новый кашкай примерно 1.6-1.8 стоит в подобной комплектации, но меньше и не едет
странный недостаток - добавлять лям. Ну можно весту взять и не добавлять, значит веста лучше кодьяка?
c
cshjdfncrbq
ДСГ сдохнет глазом не моргнете
dq 500?
A
Andrew_ =)
По сравнению с Мурано - хуже: жестче, шумка хуже, динамика вроде и есть, но какая то вымученная. На замену Кашкая+2 как раз наверно будет. Но 2 млн. Это к кашкаю надо 1-1.2 млн добавлять...Капец.
а как проверили динамику на кружке вокруг меги? ускорением до 40км/ч?)) ну и ценник мурано немного другой
И
Инфосканер
Читаем внимательно.
Речь про Мурано бу на котором езжу.
И до уровня комфорта, динамики и пр. Кодиак не дотягивает.
Сразу чтобы было понятно: Мурано НЕ является эталоном по динамике комфорту и пр.
Я просто сравнил эти две машины между собой. и высказал свое мнение, что как замена мурано он мне лично не пойдет.
Читаем внимательно. Речь про кашкай +2 предыдущего поколения. Вот ему на замену Кодиак и подходит.
Ну выбранный Вами 1,4 то динамичнее, да кашкая...
Не недостаток. А необходимость. И эта необходимость должна компенсироваться какими то качествами вновь приобретаемого автомобиля.
Речь про динамику при старте. про отзывчивость со скорости ничего не могу сказать.
ценник мурано немного другой
Речь про Мурано бу на котором езжу.
И до уровня комфорта, динамики и пр. Кодиак не дотягивает.
Сразу чтобы было понятно: Мурано НЕ является эталоном по динамике комфорту и пр.
Я просто сравнил эти две машины между собой. и высказал свое мнение, что как замена мурано он мне лично не пойдет.
эээ, новый кашкай примерно 1.6-1.8 стоит в подобной
комплектации, но меньше и не едет
Читаем внимательно. Речь про кашкай +2 предыдущего поколения. Вот ему на замену Кодиак и подходит.
Ну выбранный Вами 1,4 то динамичнее, да кашкая...
странный недостаток -
добавлять лям.
Не недостаток. А необходимость. И эта необходимость должна компенсироваться какими то качествами вновь приобретаемого автомобиля.
а как проверили динамику на кружке вокруг меги? ускорением
до 40км/ч?))
Речь про динамику при старте. про отзывчивость со скорости ничего не могу сказать.
D
Desire to kill [e1]
Ну выбранный Вами 1,4 то динамичнее, да кашкая...
да динамичнее, полгода был в пользовании 2.0 кашкай 2010 года
честно, после него, и еще одной бюджетной модели, больше в сторону ниссана не смотрю..
кодьяк ему точно не замена, намного приличнее аппарат (больше, быстрее, технологичнее)
И
Инфосканер
кодьяк ему точно не замена, намного приличнее аппарат (больше, быстрее, технологичнее)
Почему не замена?
Ведь менять стоит на лучшее, правильно?
Ну как минимум чтобы не хуже.
А кодиак лучше кашкая точно, я с этим не спорю.
Ну 2.0 и в стайле. точно.
D
Desire to kill [e1]
Ведь менять стоит на лучшее, правильно?
в этом плане да, в рост, в развитие, в бОльшую машину...
я про сравнение машин, что стоят они адекватно своему наполнению. Кодьяк подороже, но он стоит того..
V
V_BS
И до уровня комфорта, динамики и пр. Кодиак не дотягивает.
Сразу чтобы было понятно: Мурано НЕ является эталоном по динамике комфорту и пр.
Я просто сравнил эти две машины между собой. и высказал свое мнение, что как замена мурано он мне лично не пойдет.
Вот бензин поднимут в цене раза в 2, так с удовольствием за Кодиак сядете. )))
И ещё хвалить будете. ))
e
~eXX~
И ещё хвалить будете. ))
обычно владельцы таких авто с гордостью говорят, что у них расход 10-11 литров по городу,и могут даже показать бортовой компьютер
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.