первый семейный внедорожник SKODA KODIAQ за 1339000?
Перед покупкой дизель искал месяц на тест и был сильно разочарован - не едет вообще. До 60 все хорошо, после 100 просто дохлятина
и где нашли?
От пользователя: Delphi™
Но в Роисе таких нет.
согласен...
D
Delphi™
и где нашли?
я в Питере живу, тут и нашел. Описал свои ощущения, нравится дизель - берите.
А
Александр 2004
Тоже тестил дизель 150 л.с. Не знаю, что фанаты нашли в этом двигателе. Совершенно не понравился. Выгода конечно есть, для тех кто на дальняк гоняет.
нравится дизель - берите.
как я могу понять - нравится или нет, если их нет на тесте
Тоже тестил дизель 150 л.с. Не знаю, что фанаты нашли в этом
двигателе. Совершенно не понравился.
чем именно?
L
LAV'elas
До 60 все хорошо, после 100 просто дохлятина.
3 секунды до 60 и ещё 6 сек до 100 км/ч
нормальное "поведение" дизельного мотора
А тут во всех режимах и не так шустро
Тут рассказывают про разгон после чипа
[Сообщение изменено пользователем 02.10.2018 11:11]
Тут рассказывают про разгон после чипа
чуть не уснул.....бла бла, а по делу 3 слова
я так понял, что прошивка от какого то гаражного кулибина???
D
Delphi™
нормальное "поведение" дизельного мотора
Ну мне не понравилось. Бензин едет после 100 легко и без натуги
L
LAV'elas
Ну мне не понравилось
зато 3 сек и 60 км/ч !!!
А на самом деле удивлен, что турбодизель о 150 лошадях во втором ролике разгоняется почти за 11 сек Это чуть быстрее чем мои 167 бензоатмолошади. Но моя на 200 кг тяжелее, чем кодьяк
c
cooldan
А на самом деле удивлен, что турбодизель о 150 лошадях во втором ролике разгоняется почти за 11 сек Это чуть быстрее чем мои 167 бензоатмолошади. Но моя на 200 кг тяжелее, чем кодьяк
дизель в кодиаке очень сильно задушен стандартами евро вот и немного тормознутый он чтоли
А
Александр 2004
Очередная, правда пока непроверенная, новость.
Взято с форума:
"Мне уже известен VIN код моего авто, он уже 2019 м.г. и сегодня вечером я решил "пробить" более детальную информацию о своей комплектации.
И увидел, что на мой 2.0 TDI 150 л.с. установили не обещанную DQ500, а новую DQ381, которую ставят на Кароки, заряженные хетчи ВАГ группы.
Информации в интернете не особо много, но выяснил, что 381-я - это упрощенная версия 500-й с максимальной полкой 420Нм против 600Нм.
Также, узнал, что вообще изначально планировали ставить на Кодиаки 381-е, но к моменту выпуска авто, АКП еще не была готова и, в следствии чего, поставили 500-ю, якобы, временно.
Я так понимаю, что с 2019 модельного года уже не будут ставить DQ500 даже на дизеля со 190 л.с.
Я понимаю, что для нашего движка, в принципе, этой коробки хватит, но вот о чипе уже стоит задуматься, т.к. момент вырастит до возможного предела коробки.
С одной стороны - я реально расстроен, т.к. мой выбор пал в сторону 2,0 движков именно из-за DQ500!"
И что это за новая коробка?
Взято с форума:
"Мне уже известен VIN код моего авто, он уже 2019 м.г. и сегодня вечером я решил "пробить" более детальную информацию о своей комплектации.
И увидел, что на мой 2.0 TDI 150 л.с. установили не обещанную DQ500, а новую DQ381, которую ставят на Кароки, заряженные хетчи ВАГ группы.
Информации в интернете не особо много, но выяснил, что 381-я - это упрощенная версия 500-й с максимальной полкой 420Нм против 600Нм.
Также, узнал, что вообще изначально планировали ставить на Кодиаки 381-е, но к моменту выпуска авто, АКП еще не была готова и, в следствии чего, поставили 500-ю, якобы, временно.
Я так понимаю, что с 2019 модельного года уже не будут ставить DQ500 даже на дизеля со 190 л.с.
Я понимаю, что для нашего движка, в принципе, этой коробки хватит, но вот о чипе уже стоит задуматься, т.к. момент вырастит до возможного предела коробки.
С одной стороны - я реально расстроен, т.к. мой выбор пал в сторону 2,0 движков именно из-за DQ500!"
И что это за новая коробка?
c
cooldan
И что это за новая коробка?
упрощенная и доработанная версия коробки под главную задачу - экономия топлива со всеми вытеккающими.
Новый семиступенчатый «робот» DQ381 с парой «мокрых» сцеплений — родственник коробки DQ500 моделей Audi RS3 и TT RS, с которой его роднят электрогидравлический блок управления и многие шестерни. Он дебютировал несколько лет назад в Китае, но в Европу приехал лишь с паркетником Q2. Новый агрегат заменяет шестиступку DQ250 и работает в паре с мощными версиями бензиновых и дизельных моторов. Максимальный входной крутящий момент — 420 Н•м. У этого «робота» подшипники и уплотнения пониженного трения, масло с меньшей вязкостью и меньшее давление в системе смазки — всё ради экономии топлива и веса всей коробки.(ссылка: www.drive.ru/test-drive/v…00f0ec05c4b3470000e9.html
короче это шаг назад в пользу одноразового ширпотреба
А скажите, владельцы кодиаков, доступна кодировка работы сенсоров в ручках на заведенном авто? На тигуанах новых без проблем. А тут?
L
LAV'elas
А что там за такая хитрая муфта стоит, замена масла в которой рекомендована через 30 тык., а цена замены в десятках тысяч выражается
Новый семиступенчатый «робот» DQ381 с парой «мокрых» сцеплений — родственник коробки DQ500 моделей Audi RS3 и TT RS, с которой его роднят электрогидравлический блок управления и многие шестерни. Он дебютировал несколько лет назад в Китае, но в Европу приехал лишь с паркетником Q2. Новый агрегат заменяет шестиступку DQ250 и работает в паре с мощными версиями бензиновых и дизельных моторов. Максимальный входной крутящий момент — 420 Н•м. У этого «робота» подшипники и уплотнения пониженного трения, масло с меньшей вязкостью и меньшее давление в системе смазки — всё ради экономии топлива и веса всей коробки.(ссылка: www.drive.ru/test-drive/v…00f0ec05c4b3470000e9.html
короче это шаг назад в пользу одноразового ширпотреба
да ладно вам, я юзаю DQ250 и проблем не знаю.
c
cooldan
да ладно вам, я юзаю DQ250
скоро она будет юзать тебя
А что там за такая хитрая муфта стоит, замена масла в которой рекомендована через 30
тык
халдекс немного переработанный и типа улучшенный
c
cooldan
дак не ездишь наверное на ней или из тех, кто тошнит 40 в левом ряду и фиг выгонишь
литрушка масла (1000-2000 руб.) и работа (в районе 1000).
все равно скоро сломается
Не получилось у дилера активировать ручки. Только кнопки на ключе работают.
от комплектации зависит
А
Александр 2004
Ну вот реальный результат чипа от Рево 2,0 ТДИ.
https://www.drive2.ru/l/514667375262433703/
8,2 с лаунча, педаль газ в пол с места дай бог из 10 сек. выедет. Ну и смысл лезть в мозги и рисковать гарантией.
https://www.drive2.ru/l/514667375262433703/
8,2 с лаунча, педаль газ в пол с места дай бог из 10 сек. выедет. Ну и смысл лезть в мозги и рисковать гарантией.
D
Desire to kill [e1]
8,2 с лаунча, педаль газ в пол с места дай бог из 10 сек. выедет
для дизеля 2.0 с одной турбой и большой машины очень нормальный результат
ну на дизеле (если это не bmw) гонять то еще удовольствие, че как дети берут для комфорта, тяги, удобства педалирования и экономии (мнимой, имхо)
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.