первый семейный внедорожник SKODA KODIAQ за 1339000?

с двигателем 1.4 TSI, 125 л.с., МКПП в комплектации Active (Эктив). видимо 2wd

http://www.skoda-avto.ru/specials/pages/kodiaq-lan...

а где KAROG? опять замылии :weep:

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 15:27]
1 / 13
Зашел в конфигуратор там цена начинается от 2 065 тыс.руб.
1,339 млн. маркетинговая цена, фактически несуществующей комплектации.
41 / 4
Регион69
полный привод от 2 600 000.
9 / 0
Инфосканер
От пользователя step2112
1,339 млн. маркетинговая цена, фактически несуществующей комплектации.

Там же написано до начала продаж 22 дня. ближе к этому в конфигураторе появится Наверно ;-)
4 / 3
От пользователя DимоН4x4
с двигателем 1.4 TSI, 125 л.с., МКПП в комплектации Active (Эктив). видимо 2wd

и давно внедорожники моноприводом обзавелись ?
19 / 2
p3O8
маленький тигуанчик с таким двигателем очень не быстр. А тут...
8 / 2
We do not remember days, we re...
От пользователя p3O8
. А тут


Главно формовку не жмет не трет не давит :lol:
5 / 10
От пользователя p3O8
маленький тигуанчик с таким двигателем очень не быстр. А тут...

да вроде даже у этого тигуанчика максимальная скорость выше разрешенных скоростей на дорогах РФ ...
куда еще быстрее ?
8 / 13
p3O8
речь не о максимальной скорости, а о времени разгона до разрешенных
13 / 4
p3O8
а так получается 600тыщ разницы между начальной и второй комплектацией. Рекорд, не? Среди такой ценовой категории
11 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:06]
11 / 0
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:06]
7 / 5
p3O8
разница с тигуаном в весе - 100кг. Так что 1,4 может и подойдет неспешному водителю
полюбому будет так:
Третий ряд-заплати, пару пакетов без которых нельзя - заплати, климат-заплати, в итоге разница от сегодняшней минималки будет тыщ 150-200

[Сообщение изменено пользователем 05.04.2018 17:43]
2 / 4
От пользователя p3O8
речь не о максимальной скорости, а о времени разгона до разрешенных

представляю насколько печальны покупатели коммерческого транспорта - таи время разгона еще в разы больше ...
От пользователя p3O8

разница с тигуаном в весе - 100кг. Так что 1,4 может и подойдет неспешному водителю

так спешные водители и не смотрят на марку шкода . она ведь для пенсионеров . :-D
9 / 10
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:06]
2 / 7
p3O8
От пользователя bk-71
представляю насколько печальны покупатели коммерческого транспорта - таи время разгона еще в разы больше ...

Турбодизель (Форды Транзиты, Хьюндаи Портеры - пусть земля им будет пухом, и т.п.) с места так пуляют, не каждая легковушка так может
20 / 3
p3O8
От пользователя ВМЩ
Про комтранспорт еще один бред

а про покупателей шкоды в целом соглашусь :-D
2 / 1
DимоН4x4
От пользователя p3O8
а так получается 600тыщ разницы между начальной и второй комплектацией


Начальная комплектация "бомж" :-D

У новой Камри лям разницы., Хотя там и бомж почти с "рублевки" ;-)
0 / 7
От пользователя ВМЩ
Про комтранспорт еще один бред

конечно бред . весь коммерческий транспорт быстрее тигуана с 1,4 :-D
От пользователя p3O8
Турбодизель (Форды Транзиты, Хьюндаи Портеры - пусть земля им будет пухом, и т.п.) с места так пуляют, не каждая легковушка так может

посмотрите ТТХ и сравните цифры разгона с тигуаном .
вопросы сразу отпадут .
3 / 3
[Сообщение удалено пользователем 23.03.2024 00:06]
0 / 2
От пользователя p3O8
полюбому будет так:

разница в приводе и производстве в России, до этого все были импорт и только полный привод.
2 / 0
cooldan
кодиак провальный проект для нашей страны получился. при этом авто по сути норм.
будет хит на вторичном рынке, но вот ДСГ...
3 / 15
~eXX~
От пользователя cooldan
кодиак провальный проект для нашей страны получился. при этом авто по сути норм.
будет хит на вторичном рынке, но вот ДСГ...

а что в нем провального то ?))
6 / 2
cooldan
От пользователя ~eXX~
а что в нем провального то ?))

первое продажи низкие. всего 0 процентов от запланированных на этапе сертификации. на дорогах их очень мало в отличие от тиги новой что не сильно дешевле.
второе излом шаблона.
тига стоит дешевле чем кодиак. хотя главенство брендов иное
3 / 6
~eXX~
От пользователя cooldan
первое продажи низкие. всего 0 процентов от запланированных на этапе сертификации. на дорогах их очень мало в отличие от тиги новой что не сильно дешевле.
второе излом шаблона.
тига стоит дешевле чем кодиак. хотя главенство брендов иное

задачи и не было их много продавать, тига дешевле на 300 тысяч, это реально большая сумма при выборе авто... плюс на тигу сразу скидки пошли, но кодиак такого не было особо...

главенство бреда?
рапид дороже и лучше, чем поло... и лучше продаётся
октавия дороже и лучше, чем джетта... и опять же лучше продаётся...

просто разница с тигуаном большая выходит... да и рекламы большой не было на кодиак...

шкода уже давно не бюджетный фольц, шкода охреневший бренд, который пользуется технологиями фольца и разрабатывает машины дешевле при прочих равных :-D
13 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.