Camry 70
l
lucky[em]
но где ее взять
auto.ru вроде телеграмму не помогает. Нужна альфа - пиши в личку, помогу, не проблема
обслуживать?
Как-то альфисты же живут на урале. И не 1, и не 10 и не 20. А 23
Французы 90-хх... ну круто, а сейчас что?
206ой до 2008 выпускался
208ой до сих пор
308-2 до сих пор
Хонда для меня закончилась на 7-ом Аккорде, а это середина нулевых годов
Type R FN2 до 2010года был
такой волшебник. вон даже новую марку придумал
Когда оппонента попрекают за описки\опечатки - показатель отсутствия других доводов, но приогромнейшее желание что-то сказать.
И вот яркий пример.
продаван такой продаван
Я думаю Вам далеко до понимания смысла слова"автоэнтузиаст" и понимания картины построения логики продаж "специфичных" брендов
Тут Вы правы, каждому - своё.
любитель пежоперов по ходу
Если же открыть описание профиля - видно, что указаны 2 машины. Ситроен и Пежо. А ещё были из списка: Опель, Мазда, БНВ, Тойота. И дальше?
да где они ну круто? так себе. хотя с чем смотря сравнивать
и
406 Coupe
407 Coupe
205GTi
206RC
504GT
405Mi16
и машин с 5-6 реношек из конца 80-середины 90х
Опеля тогда делали нексии, если что (Opel Kadett - отличная заслуга марки)
l
lucky[em]
И этот срач уже не про Камри.
Просто чтобы проводить оценочное суждение, нужно иметь хотя бы определённый ряд того, через призму чего пропускается изучаемый объект оценочного суждения. Кому-то и солярис после чирика - вершина управляемости и пр.
Просто чтобы проводить оценочное суждение, нужно иметь хотя бы определённый ряд того, через призму чего пропускается изучаемый объект оценочного суждения. Кому-то и солярис после чирика - вершина управляемости и пр.
От пользователя: TatarGTC
Хонда для меня закончилась на 7-ом Аккорде, а это середина нулевых годов
Type R FN2 до 2010года был
acura nsx 2017
[Сообщение изменено пользователем 25.04.2018 15:49]
c
cooldan
ваш подход к теме мне нравится! это необычно
есть у меня один такой во дворе.
купил пежо себе. сейчас все выходные с ней в автосервисе. нравится ему.
но
это нормально
одно с другим не связано. когда оппонент пишет просто названия. скачет по маркам между французами и японцами не затрагивая конструктив о чем еще разговаривать? еще говорит, что ездил на чем-то называя разные классы машин и сравнивая их поведения на дороге между минивеном и седаном астра. но с ними же сравниваются заряженные версии французов типа RS или же японцев типа
дак у опеля есть OPC например, которая весьма не плоха за свои деньги
не совсем так. тогда нексии не было впомине. это потом кореяки купили платформу для своих нужд - деу начали штамповать ибо хорошо и дешево.
ну опять началось
о, как! взрыв сознания через призму букв
наверно хорошая тачка, у нас на ней сложно будет по ямам ездить
Я думаю Вам далеко до понимания смысла слова"автоэнтузиаст"
есть у меня один такой во дворе.
купил пежо себе. сейчас все выходные с ней в автосервисе. нравится ему.
но
Тут Вы правы, каждому - своё.
это нормально
Когда оппонента попрекают за описки\опечатки - показатель отсутствия других доводов
одно с другим не связано. когда оппонент пишет просто названия. скачет по маркам между французами и японцами не затрагивая конструктив о чем еще разговаривать? еще говорит, что ездил на чем-то называя разные классы машин и сравнивая их поведения на дороге между минивеном и седаном астра. но с ними же сравниваются заряженные версии французов типа RS или же японцев типа
Type R FN2 до 2010года был
дак у опеля есть OPC например, которая весьма не плоха за свои деньги
Опеля тогда делали нексии, если что
не совсем так. тогда нексии не было впомине. это потом кореяки купили платформу для своих нужд - деу начали штамповать ибо хорошо и дешево.
БНВ
ну опять началось
Просто чтобы проводить оценочное суждение, нужно иметь хотя бы определённый ряд того, через призму чего пропускается изучаемый объект
оценочного суждения. Кому-то и солярис после чирика - вершина управляемости и пр.
о, как! взрыв сознания через призму букв
acura nsx 2017
наверно хорошая тачка, у нас на ней сложно будет по ямам ездить
l
lucky[em]
купил пежо себе. сейчас все выходные с ней в автосервисе. нравится ему.
Его личная проблема и нежелание комплексно делать. Мой C4 VTS в сервис заезжал масло поменять, но при покупке у меня было вложений 70-100т.р.
308 за 90т.км. с нуля попросил лишь передние опорники на 90
Вопрос к хозяину, а не машине.
одно с другим не связано. когда оппонент пишет просто названия. скачет по маркам между французами и японцами не затрагивая конструктив о чем еще
разговаривать? еще говорит, что ездил на чем-то называя разные классы машин и сравнивая их поведения на дороге между минивеном и седаном астра. но с ними же сравниваются заряженные версии французов типа RS или же японцев типа
Смотри. Я ездил и на OPC, и на 2.0турбо (бюджетная ОПЦ). И ездил на околотёплых французах и "горячих" - французы в плане рулёжки живее (не быстрее, а именно эмоционально-физическая связь с машиной).
Тот же VAG от обычного гольфа к GTi\R меняется, но "живой искрой" так и не обзаводится. Как и Опель. Вот про что я говорю.
Те же Альфы 147 с мотором 1.6twinspark - даже на стоке, это нечто. Взрыв и шквал эмоций во всём: руль, кпп, звук движка (1.6, Карл, звучит лучше всего Опеля, включая insignia OPC, которую ранее видел раз 5 в неделю на Библиотечной).
Если же взять GM, опуская Speedster, то я бы отметил Saab. Да, GM-платформа очень много "лени" принесла к характеру 9.3, 9.5, но даже сквозь ленцу 9.3 очень эмоциональный автомобиль. И вот в некоторых Опелях отдаёт Саабом. Но очень-очень отдалённо.
дак у опеля есть OPC например, которая весьма не плоха
за свои деньги
По современным меркам ВАГо#$#в, она толком не едет. H-ка толком и не управляется, даже если поставить туда отличную подвеску. Ну не едет она в повороте так живо, и не стоит - шасси слишком уж несобранное впчатление оставляет.
не совсем так. тогда нексии не было впомине. это потом кореяки купили платформу для своих нужд - деу начали штамповать ибо хорошо и дешево.
Это отсылка к фразе, что у французов ничего интересного не было. правда не у французов, а у другой марки. Вот лишь к чему отсылка.
ну опять началось
БМВ - своя чудачная школа автомобилестроения. Во многом отличная от прямого сравнения с вторым немецким братом. И в ней что-то есть, если не смотреть на касту владельцев старых БМВ (вернее того, что от них осталось) - там вообще типизация на уровне анекдотов.
наверно хорошая тачка, у нас на ней сложно будет по ямам ездить
не с десяток 911, GT-R и прочего ездит же и не жужжит. Раз 10-15 в сезон можно выехать. После Тюмени и Казани - в Екатеринбурге можно только Дастер
c
cooldan
позиция понятна. примерно понимаю, что хочешь сказать
e
~eXX~
офигеть тема переросла конечно...
передний привод может рулиться...
интегра dc2 на жирных стабах и отличной подвеске ехала как картинг.. но по хорошей дороге... для меня это эталон управляемости.. лучше реально не ездил, поэтому только мои ощущения...
тот же фн2 едет как унылое гавно.. поэтому еп3 даже больше ценится и в итоге стоят они почти одинаково ...
когда-то у мамы был с4 2012 года, и он реально рулился для своего класса авто, хотя в остальном тачка гавно ...
а вообще у вага мне очень нравится подвеска.. если без ппд особенно...
но камри не берут, чтобы валить в поворотах, камри это камри, даже если они сделают самое унылое гавно, которые будет поворачивать как камаз и разгоняться 20 секунд до 100, тойотадрочеры будут покупать её, и даже платить за очередь манагеру, просто потому что: "раз тойота так сделали, значит так надо. Тойота есть тойота"
передний привод может рулиться...
интегра dc2 на жирных стабах и отличной подвеске ехала как картинг.. но по хорошей дороге... для меня это эталон управляемости.. лучше реально не ездил, поэтому только мои ощущения...
тот же фн2 едет как унылое гавно.. поэтому еп3 даже больше ценится и в итоге стоят они почти одинаково ...
когда-то у мамы был с4 2012 года, и он реально рулился для своего класса авто, хотя в остальном тачка гавно ...
а вообще у вага мне очень нравится подвеска.. если без ппд особенно...
но камри не берут, чтобы валить в поворотах, камри это камри, даже если они сделают самое унылое гавно, которые будет поворачивать как камаз и разгоняться 20 секунд до 100, тойотадрочеры будут покупать её, и даже платить за очередь манагеру, просто потому что: "раз тойота так сделали, значит так надо. Тойота есть тойота"
W
We do not remember days, we re...
тойотадрочеры будут покупать её, и даже платить за очередь манагеру, просто потому что: "раз тойота так сделали, значит так надо. Тойота есть тойота
Это калхазаны, Дим, которые до сих пор в фармовке ходят и поле чудес смотрят.......... Они не ели слаще марковки, да и не надо им ибо выбор брички это- вон у васи ездит 5 лет камри смотри какая я тоже возьму, тока с дисками вот такими.
l
lucky[em]
Когда-то у мамы был с4 2012 года, и он реально рулился для своего класса авто, хотя в остальном тачка гавно ...
Он во всём гавно
Предыдущий кузов, не русской сборки, особенно 3Д (у него развесовка лучше) - вот он последний, кто подавал надежды на управляемость
A
Alex_Завгар
Это калхазаны,
не любишь ты людей.
H
Herr Doktor™
тойотадрочеры будут покупать её, и даже платить за очередь манагеру, просто потому что: "раз тойота так сделали, значит так надо. Тойота есть тойота"
А брать надо Хундай, или чем ты там барыжишь, ага.
K
Kырдыподжег
Буквально полчаса назад посидел во всех хундаях, что на Космонавтов... Это печаль. Лучше уж Камри
W
Watson™
посидел во всех хундаях
В солярке и i30, или в Сонате и Genesis
W
We do not remember days, we re...
не любишь ты людей.
Да ну ! ОЧень люблю , но хороших
а вот таких
с учетом скидки мне надо добить 800 что бы пересесть на камри 3,5
я посмотрел на менеджера, он на меня и на мою тачку и понял что чушь прогнал
У манагеров и калхазанов в тойоте есть одно общее, обе категории пытаются налюбить прохожего на себя похожего
Был один знакомый работал в трейд ине в тайопте , щас в лешике сидит, как пьешь с ним так со смеху катаешся за байки .
K
Kырдыподжег
В Соляре и Сонате.
Айки и Генезиса не было.
На i 40 зимой гонял - ну куда приятеее, чем Соната
e
~eXX~
А брать надо Хундай, или чем ты там барыжишь, ага.
берите хёндай а чем я барыжу, даже не знаете, зато орать надо на весь форум, типа со знанием дела...
s
superJohn
Блин, парни, охота вам тратить время на то, чтобы "причинить добро".
Что "рулится", что не "рулится")))))
Нравится, чувствуешь себя надёжно? Ну и отлично.
Мне лично и 1,4 J GTS очень нравился, и каблук Партнёр Типи вполне вставляет на дальняк. С 405 и 406 с обеих кайфовал, хотя и разные очень.
Смысл ругаться из-за вкуса фломастеров, вы чо хоть?)))))
Что "рулится", что не "рулится")))))
Нравится, чувствуешь себя надёжно? Ну и отлично.
Мне лично и 1,4 J GTS очень нравился, и каблук Партнёр Типи вполне вставляет на дальняк. С 405 и 406 с обеих кайфовал, хотя и разные очень.
Смысл ругаться из-за вкуса фломастеров, вы чо хоть?)))))
A
Alex_Завгар
Смысл ругаться из-за вкуса фломастеров, вы чо хоть?)))))
Только в споре рождается истина!
А истина одна, надо брать новую Камри. Я себе заказал.
H
Herr Doktor™
Я себе заказал.
Мудрый поступок.
На сибирском тракте на прошлой неделе на выставке две комплектации стояло, дешман и подороже. В дорогой "говнодерево" по мне так ещё позорней стало смотреться - живьём реально убого смотрится. В простой комплектации "закос под карбон" выглядит лучше.
E
ExNK
берите, говорит, лучше корейцов
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.