12 / 18
Cлaвa™
подкосил конечно дизельгейт дебют его на год , почти

снаружи уже не было откровений , вот кокпит - вполне достойно
7 / 13
Cлaвa™
техника , шасси , электроника - всё достойно заслуженной похвалы
7 / 16
все управление отдали на тач.....если он запускаться в холод будет также как на НФ, то это ппц матов будет)))))))))))

на рестайле хоть догадались кнопку обогрева руля вытащить из меню БК :-D
7 / 1
Cлaвa™
От пользователя S800
все управление отдали на тач.....если он запускаться в холод будет также как на НФ


Валер , всё будет запускаться , как никак в родне теперь помимо прямого близнеца Кайенна и старшие - Q7 и Bentayga и Urus
6 / 16
От пользователя Cлaвa™
всё будет запускаться , как никак в родне теперь помимо прямого близнеца Кайенна и старшие - Q7 и Bentayga и Urus


начинка то может и попроще оказаться, под внешним лоском

ну не будем о плохом :super: ждем живьем
4 / 0
cat_man
От пользователя Cлaвa™
техника , шасси , электроника - всё достойно заслуженной похвалы

по мне так стало просто как у всех - ещё одна бричка для хороших дорог за дорого. весь внедорожный шарм растаял. теперь основной вопрос - как по цене в сравнении с конкурентами?
7 / 5
Cлaвa™
От пользователя cat_man
весь внедорожный шарм растаял


Костя , а кому он нужен был ? уже начиная с GP мало кто задумывался о нём , для остального всегда была и есть - тойота

немцы , такие немцы , ну не могут без косяка ))

на родном сайте перепутали картинки )


Фотография из Фотогалереи на E1.ru



Фотография из Фотогалереи на E1.ru


шайбы перепутали )) главное , чтоб не в реальности так было
5 / 0
Теперь это большой кроссовер) внедорожных опций не будет даже за доплату. Не знаю какой процент предыдущих машин был с внедорожным пакетом, но когда есть выбор это всегда приятно.
Цену вангую примерно 3,4-3,5 млн в базе, раз Q7 начинается с 3,8
3 / 1
От пользователя TatarGTC
внедорожных опций не будет даже за доплату.


а надо?



От пользователя TatarGTC
Не знаю какой процент предыдущих машин был с внедорожным пакетом, но когда есть выбор это всегда приятно.

3% от общих продаж в мире, поэтому и послали нафик в путь.
6 / 1
От пользователя TatarGTC
Теперь это большой кроссовер)


наконец то нормальный бензиновый двиг поставили
0 / 3
хороший аппарат получился .
только я не понял - локальной сборки в РФ больше не будет ?
1 / 1
От пользователя bk-71


ее и не было вроде, все со Словении
4 / 1
Cлaвa™
От пользователя S800

Валер , а вин еа Х
в калуге все почти с 2007 года
1 / 1
Herr Doktor™
Туарег и езда вне дорог - вещи не связываемые. В качестве тягача и выезжальщика из заснеженных парковок Туарег более чем хорош, и этого достаточно.
5 / 5
От пользователя Cлaвa™
в калуге все почти с 2007 года


Слав, а че авторевю пишет что тллько в Словении их собирают?

а не, я чуток по диагонали прочитал)) в Калуге тоже сборка есть

мой со Словении, у меня под заказ сборка была, видимо поэтому

[Сообщение изменено пользователем 24.03.2018 15:21]
1 / 1
cat_man
От пользователя Cлaвa™
Костя , а кому он нужен был ?

я на GP пользовался регулярно.
при наличии атласа/террамонта тоскливо ему придётся у нас: кто искал "народного авто" за умеренные деньги - будут брать террамонт, кто жаждет "премиума" - Q7.

От пользователя Cлaвa™
для остального всегда была и есть - тойота

надеюсь, они хоть не скатятся - по большому счёту, в наших краях практически последний производитель внедорожников.

сегодня ездил на ниве вокруг деревни - с шунута спускались 70-ка на богерах и за ним 80-ка - красота. мне посоветовали на шунут не ехать :-)
снегу кстати, дохрена - поездил на снежике с сыновьями - попотел даже.
3 / 1
Саблезубый кактус
От пользователя cat_man
я на GP пользовался регулярно.

На GP он в базе был кажется, а на NF за бабло - и никто не заказывали (сам смотрел бу тур летом прошлым - нормальный привод мегаредкость, панорама была чаще)
2 / 2
Cлaвa™
От пользователя Саблезубый кактус
На GP он в базе был кажется,


да , 1-е поколение изначально строилось вокруг классической схемы полного привода , с раздаткой , межосевой блокировкой и понижайкой и затем уже доводкой всего шасси асфальтовым манерам , в этом и было коренное отличие от ку7 , который многие нарекали как соплатформенный , только чуть больше
кстати , на заре появления ку7 , именно на фоне родственного турика , очень много было выражено негатива ,за его внедорожный потенциал , точнее его отсутствие и что мало кому будет интересен такой беспомощный бегемот
2 / 0
От пользователя Саблезубый кактус
На GP он в базе был кажется, а на NF за бабло

в NF внедорожный пакет был доступен не для всех вариантов двигателей .
и даже там , где был доступен не пользовался особой популярностью .
2 / 2
Medatron
От пользователя Саблезубый кактус
сам смотрел бу тур летом прошлым - нормальный привод мегаредкость

А зачем он на туре?
Эта машина явно не для рыбаков и охотников
ЗЫ городской житель наигрался в утилитарных рамных проходимцев и пришло трезвое осознание того, что полноприводного кроссовера в виде переднего привода с периодически подключаемым задом вполне себе за глаза. Люди готовы платить за всякие там элементы комфорта типа кресел с массажем, 500 зонный климат, миллиард подушек и прочие асссистенты парковок и активные круизконтроли, НО не готовы переплачивать за архаичный полный привод в классическом его исполднении, который кроме доп.расходов на содержание и ремонт ни какой смысловой нагрузки не несет.
ЗЫЫ по ряду причин склоняюсь к мысли сменить рамный дизельный внедор на обожравшийся стероидов бензиновый кроссовер. А главное нахожу это решение логичным и обоснованным в тех реалиях, что нахожусь
4 / 4
От пользователя Medatron
А зачем он на туре?
Эта машина явно не для рыбаков и охотников

не обязательно быть рыбаком или охотником чтобы использовать внедорожный пакет по назначению .
кто-то просто добирается до заброшенной деревни или отдаленного домика .
на туарег клубе есть ветка любителей бездорожья , которые максимально адаптируют туарег под него .
просто этих людей не так много и ориентироваться на них в маркетинговых планированиях особого смысла нет .

ЗЫ. соглашусь , что в ряде случаев большую роль сыграет правильная резина и навыки вождения , а не внедорожный пакет .
2 / 5
Саблезубый кактус
От пользователя bk-71
в NF внедорожный пакет был доступен не для всех вариантов двигателей .
и даже там , где был доступен не пользовался особой популярностью .

Я именно так и написал

От пользователя Medatron


А зачем он на туре?
Эта машина явно не для рыбаков и охотников

Я выбирал бу машину и это был бы плюс для меня
От пользователя Medatron
Люди готовы платить за всякие там элементы комфорта типа кресел с массажем, 500 зонный климат, миллиард подушек и прочие асссистенты парковок и активные круизконтроли, НО не готовы переплачивать за архаичный полный привод в классическом его исполднении, который кроме доп.расходов на содержание и ремонт ни какой смысловой нагрузки не несет.

Люди не готовы платить не за что. Цена-маркетинг рулят.
80% Х3 что продаются на рынке, барабаны! Зато БМВ!
Снаружи выглядит как дорогое авто, а внутри потерпят (привет знакомым владельцам Прадо и тд на тряпке).

А новый тур конечно хорош.
5 / 3
От пользователя Саблезубый кактус
не пожалели что купили кукушку седьмую?
1 / 1
cat_man
От пользователя Medatron
А зачем он на туре?
Эта машина явно не для рыбаков и охотников

до тура и его брата кайена у меня были хонды crv и я регулярно застревал в снегу при подъезде к даче и периодически в поездках за грибами. с туром и кайеном такого небыло ни разу, как впрочем и с крузаками. и если поездки за грибами условно разные, то дорога до дачного дома - одна и таже.

у меня в пятницу отец поехал вечером - внедорожные способности крузака весьма пригодились, я уже в субботу по пробитой дороге проехал легко, а мог бы я первым поехать и пробивать и чистить пришлось бы мне. это из ближайшего.
ещё пример - поездка на Ахтубу. там нужно спускаться на песок, а потом в гору по нему выезжать. в прошлом году там на кадиле на стравленных куперах ат насилу выехали - крузак сделал тоже самое увереннее и без травления. это пример 2-х машин в одинаковых условиях с внедорожным пакетом и без.

понятно, что никто в трофи на этих машинах не ездит (хотя в оффроад спб один турик появляется периодически), но если жизнь не только в городе, то лучше способности у машины чтобы были, хоть и нужны они не часто.
11 / 0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.