New Touareg
C
Cлaвa™
можно лететь
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
https://autoreview.ru/news/novyy-volkswagen-touare...
остальные фото
https://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=6363...
первый ездовой обзор от АР https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/new-...
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
https://autoreview.ru/news/novyy-volkswagen-touare...
остальные фото
https://www.e1.ru/fun/photo/view_album.php?id=6363...
первый ездовой обзор от АР https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/new-...
C
Cлaвa™
подкосил конечно дизельгейт дебют его на год , почти
снаружи уже не было откровений , вот кокпит - вполне достойно
снаружи уже не было откровений , вот кокпит - вполне достойно
C
Cлaвa™
техника , шасси , электроника - всё достойно заслуженной похвалы
все управление отдали на тач.....если он запускаться в холод будет также как на НФ, то это ппц матов будет)))))))))))
на рестайле хоть догадались кнопку обогрева руля вытащить из меню БК
на рестайле хоть догадались кнопку обогрева руля вытащить из меню БК
C
Cлaвa™
все управление отдали на тач.....если он запускаться в холод будет также как на НФ
Валер , всё будет запускаться , как никак в родне теперь помимо прямого близнеца Кайенна и старшие - Q7 и Bentayga и Urus
всё будет запускаться , как никак в родне теперь помимо прямого близнеца Кайенна и старшие - Q7 и Bentayga и Urus
начинка то может и попроще оказаться, под внешним лоском
ну не будем о плохом ждем живьем
c
cat_man
техника , шасси , электроника - всё достойно заслуженной похвалы
по мне так стало просто как у всех - ещё одна бричка для хороших дорог за дорого. весь внедорожный шарм растаял. теперь основной вопрос - как по цене в сравнении с конкурентами?
C
Cлaвa™
весь внедорожный шарм растаял
Костя , а кому он нужен был ? уже начиная с GP мало кто задумывался о нём , для остального всегда была и есть - тойота
немцы , такие немцы , ну не могут без косяка ))
на родном сайте перепутали картинки )
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
шайбы перепутали )) главное , чтоб не в реальности так было
внедорожных опций не будет даже за доплату.
а надо?
Не знаю какой процент предыдущих машин был с внедорожным пакетом, но когда есть выбор это всегда
приятно.
3% от общих продаж в мире, поэтому и послали нафик в путь.
C
Cлaвa™
Валер , а вин еа Х
в калуге все почти с 2007 года
H
Herr Doktor™
Туарег и езда вне дорог - вещи не связываемые. В качестве тягача и выезжальщика из заснеженных парковок Туарег более чем хорош, и этого достаточно.
в калуге все почти с 2007 года
Слав, а че авторевю пишет что тллько в Словении их собирают?
а не, я чуток по диагонали прочитал)) в Калуге тоже сборка есть
мой со Словении, у меня под заказ сборка была, видимо поэтому
[Сообщение изменено пользователем 24.03.2018 15:21]
c
cat_man
Костя , а кому он нужен был ?
я на GP пользовался регулярно.
при наличии атласа/террамонта тоскливо ему придётся у нас: кто искал "народного авто" за умеренные деньги - будут брать террамонт, кто жаждет "премиума" - Q7.
для остального всегда была и есть - тойота
надеюсь, они хоть не скатятся - по большому счёту, в наших краях практически последний производитель внедорожников.
сегодня ездил на ниве вокруг деревни - с шунута спускались 70-ка на богерах и за ним 80-ка - красота. мне посоветовали на шунут не ехать
снегу кстати, дохрена - поездил на снежике с сыновьями - попотел даже.
С
Саблезубый кактус
На GP он в базе был кажется, а на NF за бабло - и никто не заказывали (сам смотрел бу тур летом прошлым - нормальный привод мегаредкость, панорама была чаще)
C
Cлaвa™
На GP он в базе был кажется,
да , 1-е поколение изначально строилось вокруг классической схемы полного привода , с раздаткой , межосевой блокировкой и понижайкой и затем уже доводкой всего шасси асфальтовым манерам , в этом и было коренное отличие от ку7 , который многие нарекали как соплатформенный , только чуть больше
кстати , на заре появления ку7 , именно на фоне родственного турика , очень много было выражено негатива ,за его внедорожный потенциал , точнее его отсутствие и что мало кому будет интересен такой беспомощный бегемот
M
Medatron
сам смотрел бу тур летом прошлым - нормальный привод мегаредкость
А зачем он на туре?
Эта машина явно не для рыбаков и охотников
ЗЫ городской житель наигрался в утилитарных рамных проходимцев и пришло трезвое осознание того, что полноприводного кроссовера в виде переднего привода с периодически подключаемым задом вполне себе за глаза. Люди готовы платить за всякие там элементы комфорта типа кресел с массажем, 500 зонный климат, миллиард подушек и прочие асссистенты парковок и активные круизконтроли, НО не готовы переплачивать за архаичный полный привод в классическом его исполднении, который кроме доп.расходов на содержание и ремонт ни какой смысловой нагрузки не несет.
ЗЫЫ по ряду причин склоняюсь к мысли сменить рамный дизельный внедор на обожравшийся стероидов бензиновый кроссовер. А главное нахожу это решение логичным и обоснованным в тех реалиях, что нахожусь
Эта машина явно не для рыбаков и охотников
не обязательно быть рыбаком или охотником чтобы использовать внедорожный пакет по назначению .
кто-то просто добирается до заброшенной деревни или отдаленного домика .
на туарег клубе есть ветка любителей бездорожья , которые максимально адаптируют туарег под него .
просто этих людей не так много и ориентироваться на них в маркетинговых планированиях особого смысла нет .
ЗЫ. соглашусь , что в ряде случаев большую роль сыграет правильная резина и навыки вождения , а не внедорожный пакет .
С
Саблезубый кактус
и даже там , где был доступен не пользовался особой популярностью .
Я именно так и написал
А зачем он на туре?
Эта машина явно не для рыбаков и охотников
Я выбирал бу машину и это был бы плюс для меня
Люди готовы платить за всякие там элементы комфорта типа кресел с массажем, 500 зонный климат, миллиард
подушек и прочие асссистенты парковок и активные круизконтроли, НО не готовы переплачивать за архаичный полный привод в классическом его исполднении, который кроме доп.расходов на содержание и ремонт ни какой смысловой нагрузки не несет.
Люди не готовы платить не за что. Цена-маркетинг рулят.
80% Х3 что продаются на рынке, барабаны! Зато БМВ!
Снаружи выглядит как дорогое авто, а внутри потерпят (привет знакомым владельцам Прадо и тд на тряпке).
А новый тур конечно хорош.
c
cat_man
Эта машина явно не для рыбаков и охотников
до тура и его брата кайена у меня были хонды crv и я регулярно застревал в снегу при подъезде к даче и периодически в поездках за грибами. с туром и кайеном такого небыло ни разу, как впрочем и с крузаками. и если поездки за грибами условно разные, то дорога до дачного дома - одна и таже.
у меня в пятницу отец поехал вечером - внедорожные способности крузака весьма пригодились, я уже в субботу по пробитой дороге проехал легко, а мог бы я первым поехать и пробивать и чистить пришлось бы мне. это из ближайшего.
ещё пример - поездка на Ахтубу. там нужно спускаться на песок, а потом в гору по нему выезжать. в прошлом году там на кадиле на стравленных куперах ат насилу выехали - крузак сделал тоже самое увереннее и без травления. это пример 2-х машин в одинаковых условиях с внедорожным пакетом и без.
понятно, что никто в трофи на этих машинах не ездит (хотя в оффроад спб один турик появляется периодически), но если жизнь не только в городе, то лучше способности у машины чтобы были, хоть и нужны они не часто.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.