От пользователя Aff_Gur
не пожалели что купили кукушку седьмую?


там шикарный аппарат, не думаю что сожаление возникло

консоль конечно архаичная, но другой там и не было
1 / 1
SAF_ich
Всегда считал, что пиковая проходимость автомобиля - как оружие в доме. Может быть, никогда в жизни не понадобится, а может быть , когда нибудь , условно, спасет жизнь
А тур крутой) но я бы , комплектуя машину под себя, обязательно добавил бы офф-роад пакет
12 / 3
Cлaвa™
От пользователя SAF_ich
а может быть , когда нибудь , условно, спасет жизнь
А тур крутой) но я бы , комплектуя машину под себя, обязательно добавил бы офф-роад пакет


простой пример - толк от понижайки и жёсткой блокировки , когда одеты шоссейные чешки ?

а для зимы , так меньший вес , более чем на центнер и отсутствие выступающего агрегата в середине брюха - тоже весомый аргумент

Саня Завгар , не даст соврать , как мы в феврале 2004 по пруду в первике гоняли на Х5 и ХС90 . снега по пояс было , вылазили из машин и сразу проваливались почти по грудь
4 / 5
Саблезубый кактус
От пользователя Aff_Gur
не пожалели что купили кукушку седьмую?

Комплектация не очень, панель передняя явно не современно смотрится - но за двигатель (400 дизельных кобыл) и полный привод (он правильный в отличии от аута и мохаве - там ЕСП часто зря истерила) все прощаю
4 / 3
v12™
а что там с толкателями под капотом?
одни турбо? и дизеля? или есть атмо бенз? :-)
2 / 1
От пользователя v12™
что там с толкателями под капотом?

все традиционно. Начинается с 2 литров турбо, мотор как в тигуане, и террамонте. Ценник с таким мотором начинается от 2900
Слава же скинул ссылку на ТТХ
1 / 1
интересная тачка. все будет зависеть от цены :ultra:
конкурентов сейчас уйма даже в самом фольцвагене
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя irondan
конкурентов сейчас уйма даже в самом фольцвагене


у фолькса нет прямых конкурентов турику
есть только более именитые родственники , они выше перечислены были
3 / 0
v12™
поглядел силовые установки - одни Турбо... :-(

что из немцев есть Не Турбо в классе Туарега?

или всё... Атмо канули в лету?
1 / 4
Cлaвa™
От пользователя v12™
поглядел силовые установки - одни Турбо...

что из немцев есть Не Турбо в классе Туарега?

или всё... Атмо канули в лету?


Дим , нет атмо у BMW , MB и VAG
исключения V12 для G11/12 и то уже в этом году не будет
и VR6 для поперечных вагов

да и что такого страшного в современных нагнетателях ? они вообще не те , что были полвека назад и даже ещё более ближние 15-10

турбонаддув сейчас , это так же как непосредственный впрыск , точно такой же типичный и необходимый атрибут современного мотора
9 / 0
v12™
От пользователя Cлaвa™
да и что такого страшного в современных нагнетателях ? они вообще не те , что были полвека назад и даже ещё более ближние 15-10

турбонаддув сейчас , это так же как непосредственный впрыск , точно такой же типичный и необходимый атрибут современного мотора

так то оно так, но это еще одна статья расходов при обслуге...
насмотрелся я на товарищей на Турбо Гольфах - столько возни себе нажили :-D
понимаю, когда берешь новым, катаешь до 90-140 тыс.км. и продаешь, потом снова новый - так да, приятно... но блин, я как обыкновенный нищеброд, смотрю на б/у 4-7 лет, и понимаю, что это такая лотерея, прям лотереище! не сравнимая с покупкой тех же самых атмо немцев, выпущенных в нулевых.

P.S. как я понимаю, турбина среднего размера по ценнику около 70-90 тыс., а то и выше.
4 / 6
От пользователя v12™
Атмо канули в лету?


а смысл? жрет, не едет?
6 / 2
Cлaвa™
От пользователя v12™
насмотрелся я на товарищей на Турбо Гольфах - столько возни себе нажили
понимаю, когда берешь новым, катаешь до 90-140 тыс.км.


а сколько атмо убивали в первые 1-2-3 года ? Дим , забыл видимо

сегодня тот же V6 3.0 Turbo дешевле и лучше , чем по отдаче атмо V8 5-nb литровый , да и не в каждый влезет , а сколько весит , а как бесит на руле этот лишний вес
3 / 1
От пользователя v12™
поглядел силовые установки - одни Турбо...

что из немцев есть Не Турбо в классе Туарега?

или всё... Атмо канули в лету?

не турбо это уже архаика
15 лет на турбо - полет нормальный :ultra:
От пользователя v12™
насмотрелся я на товарищей на Турбо Гольфах - столько возни себе нажили

ну как-бы двигатель 1.2-1.8 литра на турбо или же 2.0 и старше - это разные вещи. да и следить надо за своим конем. как следует масло менять и свечи :ultra:

вольвешник есть во дворе. пробег под 300. нормально
есть опель вектра турбо тоже все хорошо
3 / 1
v12™
От пользователя Cлaвa™
а сколько атмо убивали в первые 1-2-3 года ? Дим , забыл видимо

тут согласен, вспоминаю, многие ныли "хелп, хелп... мотор умирает" :-D
2 / 0
Jawa
От пользователя v12™
понимаю, когда берешь новым, катаешь до 90-140 тыс.км. и продаешь, потом снова новый - так да, приятно... но блин, я как обыкновенный нищеброд, смотрю на б/у 4-7 лет, и понимаю, что это такая лотерея, прям лотереище! не сравнимая с покупкой тех же самых атмо немцев, выпущенных в нулевых.


цэ маркетинг :-)

теперь хочешь премиальную тачку, бери новую, нет на новую бабла, покупай и катай что подешевле.

где то возможно это и правильно...
2 / 1
v12™
От пользователя Jawa
где то возможно это и правильно...

это обман... причём такой же наглый, как сам Борис Джонсон :-D
новые авто либо для Джетельменов Удачи, либо для реально могучек хотя б областного масштаба... середнячки же, тужась и пыхтя, тупо башляют автогигантам премиум сегмента совершенно необоснованные денежки.
:-)
1 / 4
От пользователя Cлaвa™
у фолькса нет прямых конкурентов турику

ну как же нет? а новый терамонт то и страсть русских к большим машинам? :ultra:
От пользователя Jawa
теперь хочешь премиальную тачку, бери новую, нет на новую бабла, покупай и катай что подешевле.

спасибо путину за это и низкому рублю в роиссии за участие в 2 войнах одновременно - укропия и сирия :-( :weep:
3 / 11
От пользователя irondan
спасибо путину за это и низкому рублю в роиссии

уууу, началось!
9 / 3
Jawa
От пользователя irondan
спасибо путину за это и низкому рублю в роиссии за участие в 2 войнах одновременно - укропия и сирия

а это то тут причем?

до всех этих войн новые тачки премиального сегмента тоже были не для всех доступны:-)

они потому и называются премиальными что не для всех :-)

а вот купить сильно бу немца занедорого и понты колотить это наше Российское явление :-D в западном мире такое никогда не практиковалось
2 / 3
Cлaвa™
От пользователя irondan
ну как же нет? а новый терамонт


с какого перепуга они конкуренты ?

абсолютно разные авто
0 / 2
Cлaвa™
От пользователя Jawa
а вот купить сильно бу немца занедорого и понты колотить это наше Российское явление в западном мире такое никогда не практиковалось


т.е , все кто покупают б/у немцев - "понты колотят" ?
1 / 0
cooldan
От пользователя v12™
тут согласен, вспоминаю, многие ныли "хелп, хелп... мотор умирает"

если атмо мотор правильно не обкатать - капец ему будет и даже может в первый год :ultra:


От пользователя Cлaвa™
с какого перепуга они конкуренты ?

абсолютно разные авто

Слава такого не ожидал. да нефига они не разные. вот в этом то и прикол)
это как дюрекс и контекс. разные только по цене. маркетинг блин, мать его)


От пользователя varvatoss
уууу, началось!

:-D
вроде на новом тиге, а как старая бабка

сам как владелец тура нф не знаю менять или нет его на этот или лучше семье накупить чего
1 / 3
v12™
От пользователя irondan
спасибо путину за это и низкому рублю в роиссии за участие в 2 войнах одновременно - укропия и сирия :-( :weep:

Навальный 2018 ? или может главшпан из команды Ксюни?
сначала писать научись, политолох :lol:
купированное сознание - БИЧ #1 в России.
От пользователя cooldan
если атмо мотор правильно не обкатать - капец ему будет и даже может в первый год :ultra:

чем Турбо мотор отличается от Атмо, говоря о "обкатке"? :popcorn:

От пользователя Cлaвa™
т.е , все кто покупают б/у немцев - "понты колотят" ?

+
to Jawa, представляю... значит, купил я на рынке 30-летний Мерседес, ну допустим Черный Черный, как Ночь, за 30-ку Рублей :-D , и всё - я понтовый Уася? :-D
2 / 9
v12™
От пользователя Cлaвa™
исключения V12 для G11/12

о, вроде уже на F01/02 был Турбо v12, не? странно. :-)
0 / 5
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.