Кузовной ремонт в LOCAUTO PLUS (Шейнкмана 132) и Кусто (Куйбышева 100)
k
kappa581
Собственно интересует опыт реальных автовладельцев. На Флампе отзывов уже начиталась и ясности нет. Кто делал там кузовной ремонт? Как оцените данные сервисы?
M
Medatron
Как, как? Никак. Доведенно до покрасов авто продаю
C
Cергей Бер
Собственно интересует опыт реальных автовладельцев. На Флампе отзывов уже начиталась и ясности нет. Кто делал там кузовной ремонт? Как оцените данные сервисы?
Если интересует именно на Шейнкмана, то там не был.
На ботанике был. Качество понравилось, как удаление вмятин, так и локальный ремонт. Но. Я не профессионал и оценить могут только вижу-не вижу. Я не увидел следов ремонта, парень, который мне выправлял вмятину в другом сервисе (локавто оборзели с ценами), сразу увидел места покраса.
Тут еще нужно понимать, что качество определяется спустя 1,5-2 года.
C
Cергей Бер
Проезжал тут мимо их филиала на Ботанике, заинтересовала реклама о пожизненной гарантии на работы... реально ли такое?!
Нет. 1 год мастер сказал, когда задал вопрос ему.
На сайте инфа о 2 годах. Особенности российского бизнеса.
К ним имеет смысл ехать только тогда, когда повреждение маленькое по размерам, в остальных случаях дешевле и вернее обратиться в другую контору с полной покраской детали.
C
Cлaвa™
о пожизненной гарантии на работы... реально ли такое?!
почему бы нет ?
иной качественный хэнд-мэйд лучше любого заводского
вон парни в тесла-сервис-киев делают намного технологичней , качественней и лучше , чем на самом заводе маска и не только по кузову
L
LLIypuk™
Прошлым летом ночью хотел на ботанике помыть авто кузов-салон в локавто, на сайте написано круглосуточно))) приехал, звоню стучу - закрыто. Ждал, ждал, в итоге уехал несолоно хлебавши. Может у них и гарантия такая же пожизненная, как автомойка круглосуточная
C
Cергей Бер
Может у них и гарантия такая же пожизненная
Если речь идет о выправлении вмятин, почему нет ?
S
SAD Tailor
, заинтересовала реклама о пожизненной гарантии на работы... реально ли такое?!
вряд ли.. у меня негативное мнение о них сложилось
локально подкрасили арки задние, года не прошло - 1 перекрасили, вторая тоже слазит.. капот тоже 2 раза красили..
делали на эльмаше
и подскажите может хороший сервис, где хорошо все сделают .. просушат и тп.. все равно переделывать нужно..
[Сообщение изменено пользователем 25.03.2018 13:57]
и подскажите может хороший сервис, где хорошо все сделают
Два раза ремонт проводил в Палитре Авто, нареканий нет, в цвет попадают отлично. Мой непрофессиональный взгляд место покраса после всех работ не видит, а это самое главное.
Как долго держится ремонт сказать не могу, т.к. получалось так, что машины продавал в течение года после ремонтов
m
maz_rim
и подскажите может хороший сервис, где хорошо все сделают .. просушат и тп.. все равно переделывать нужно..
Тоже в "Палитра авто" красил несколько раз (на разных машинах, по мелочи). Всё отлично по прошествии вот уже нескольких лет.
A
Agripup
красил в палитре 3 года назад, никаких претензий
L
Locauto
Прошлым летом мы меняли график работы с круглосуточного на режим до 22.00. Рекламные баннеры ещё висели какое-то время, поэтому возникали недоразумения.
L
Locauto
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2018 22:19]
L
Locauto
Цитата:
От пользователя: TatarGTC
Проезжал тут мимо их филиала на Ботанике, заинтересовала реклама о пожизненной гарантии на работы... реально ли такое?!
Нет. 1 год мастер сказал, когда задал вопрос ему.
На сайте инфа о 2 годах. Особенности российского бизнеса.
К ним имеет смысл ехать только тогда, когда повреждение маленькое по размерам, в остальных случаях дешевле и вернее обратиться в другую контору с полной покраской детали.
Это не правда. Минимальная гарантия у нас 2 года на все виды работ. Если элемент ремонтируется впервые, даём пожизненную гарантию.
Более того, все спорные моменты решаем в пользу клиентов.
Что касается нареканий по качеству. В любом сервисе есть процент брака, так как присутствует человеческий фактор. В нашей сети это всего 1,5%, то есть на 100 отремонтированных авто всего 1,5 обращения во время действия гарантии.
Если элемент ремонтируется впервые, даём пожизненную гарантию.
Что это значит? Допустим замято крыло, его можно выправить и покрасить, а можно просто купить новое и покрасить. В каком случае будет пожизненная гарантия? И слово "пожизненная" как понимать, до конца срока эксплуатации машины? То есть гарантия переходит и на следующего после меня собственника?
C
Cергей Бер
Это не правда. Минимальная гарантия у нас 2 года на все виды работ. Если элемент ремонтируется впервые, даём пожизненную гарантию.
Вы хотите поговорить об этом ?
Заказ-наряд есть, могу выложить. Там очень интересно написано про гарантийные обязательства. Два года есть, а вот про пожизненную гарантию нb слова. Элементы ремонтировались впервые.
Да, насчет 1-2 года я мог ошибиться, но совершенно точно помню, что вопрос про пожизненную гарантию задавал и получил ответ, что никакой вам пожизненной гарантии.
Что касается нареканий по качеству.
Про качество сказано выше, оно на высоте. А вот оптимизировать процесс производства стоило бы. А то как-то нехорошо выходит, когда тебе манагер говорит про выдачу авто в один день, а получаешь машину почти через неделю. При этом никто тебе не перезванивает и не говорит "извините, не успеваем". Нет, ты на всякий случай звонишь накануне и спрашиваешь:
- ну что, всё готово, я завтра забираю ?
- а ? Нет, у нас обстоятельства, сделаем через, врать не буду, дней.
Тоже самое через несколько дней. Потом ты уже звонишь и спрашиваешь, какого хрена, сколько еще ждать и вообще. Вот после такого звонка ты получаешь авто через несколько дней.
Это не претензия, это пожелание.
[Сообщение изменено пользователем 30.03.2018 13:59]
L
Locauto
Что это значит? Допустим замято крыло, его можно выправить и покрасить, а можно просто купить новое и покрасить. В каком случае будет пожизненная гарантия? И слово "пожизненная" как понимать, до конца срока эксплуатации машины? То есть гарантия
переходит и на следующего после меня собственника?
Принцип следующий: если элемент ранее подвергался окраске или ремонтному воздействию - гарантия 2 года.
Если элемент новый или ремонтируется в первый раз - пожизненная гарантия.
До конца срока эксплуатации машины - правильная трактовка.
L
Locauto
Заказ-наряд есть, могу выложить. Там очень интересно написано про гарантийные обязательства. Два года есть, а вот про пожизненную гарантию нb слова. Элементы ремонтировались впервые.
Да, насчет 1-2 года я мог ошибиться, но совершенно точно помню, что вопрос про пожизненную гарантию задавал и получил ответ, что никакой вам пожизненной гарантии.
Нам нечего скрывать. В законодательстве РФ нет понятия "пожизненная гарантия", поэтому она не прописывается в заказ-наряде. Мы ее просто соблюдаем, даже в спорных ситуациях.
- ну что, всё готово, я завтра забираю ?
- а ? Нет, у нас обстоятельства, сделаем через, врать не буду, дней.
Тоже самое через несколько дней. Потом ты уже звонишь и спрашиваешь, какого хрена, сколько еще ждать и вообще. Вот после такого звонка ты получаешь авто через несколько дней.
Это не претензия, это пожелание.
Если честно, не помню ни одного такого случая за последние годы. Еще и с таким общением менеджеров... Можете написать данные в личку или сюда - проверю для объективности.
C
Cергей Бер
Мы ее просто соблюдаем, даже в спорных ситуациях.
Извините, но это просто слова. Уверен на 100%, что это не более чем реклама. И дело даже не в том, что эту гарантию не будут соблюдать, всё гораздо банальней. Эту гарантию может дать любой нормальный сервис на свою работу. Просто в силу того, что если в течении 2-х лет ничего не произошло, то не произойдет и дальше. А если произойдет, то будут найдены причины отказаться от этой гарантии.
Тот же пример - лупящиеся арки на шкодах. Самый первый аргумент, который будет озвучен, уверен, это ну так это вам с трассы прилетело, вот и повреждение лкп. И хрен ты что докажешь.
Если честно, не помню ни одного такого случая за последние годы. Еще и с таким общением менеджеров... Можете написать данные в личку или
сюда - проверю для объективности.
А смысл ? Устраивать разбор полетов спустя полгода ? Если бы мне это было нужно, обратился бы сразу.
Хотите сделать компанию лучше, не ищите виновных, а просто проведите беседу со всеми филиалами. Это будет полезней, чем искать виноватых и персонально объяснять. Такие моменты должны быть забиты в подкорку при устройстве на работу.
С другой стороны, может у вас подход к сотрудникам типичный российский "мы вам даем возможность заработать" и, соответственно, текучка среди манагеров. Тогда бесполезно проводить какие-либо беседы. Люди понимают, что их не ценят и отвечают взаимностью.
L
Locauto
Зачем писать информацию, если вы не можете ее подтвердить?
Мне, как директору Локавто, не известно о подобных случаях в нашей компании. Если ваш случай действительно имел место - напишите, обязательно разберёмся и сделаем выводы.
W
We do not remember days, we re...
Locauto
Такой муси пуся , жалко что красивые слова и поступки дальше форума не уедут ибо бузнеса в убыток не бывает, называется благотворительность
C
Cергей Бер
Зачем писать информацию, если вы не можете ее подтвердить?
Затем, что это форум, многие обращаются сюда за информацией. Ессно, бывает её получают. Если вам это не нравится - ваши трудности. Еще раз повторюсь, то, что вы не в курсе, как работают ваши подразделения - это ваша квалификация.
Я свой ремонт закончил, мне от вас ничего не нужно. Человек спросил мнения про сервис - ему озвучили.
Даже сам подход директора уже свидетельствует об отношении к клиенту. ВЫ нам напишите. Т.е. вы изначально ставите клиента в позицию обязанного "вы сделайте, а мы уже будем". Это классика уровня российского мелкого бизнеса.
Если модератор обратиться, я ему выложу заказ-наряд в личку. А вам лично я ничем не обязан.
жалко что красивые слова и поступки дальше
форума не уедут ибо бузнеса в убыток не бывает, называется благотворительность
Не в убытках дело. Дело в отношении к клиенту. Его просто нет, есть не клиент, а просто некий субъект с которого нужно поиметь денег. Всё.
Я понимаю, что для нашего уральского провинциального сервиса такое в порядке вещей. Чай не Москва.
Как в таких случаях поступает нормальный, адекватный, разумный и воспитанный управленец ?
- Извините пожалуйста за неудобство, вы бы не могли пойти нам на встречу и сообщить все подробности ? С уважением, директор ООО "мойдодыр" Степанов Виктор Палыч.
Это азы воспитания и отношения к клиенту, блин.
А у нас как мыслят эти "директоры" ? Чо, блин, за херня, чо за потребительский экстремизм ?! Охренели что ли, да всё равно приедете все.
Кстати, заказ-наряд был на 28+т.р. в одной конторе и на 2т.р. - локавтоплюс. В последней еще как на врага народа посмотрели и отговаривали, когда затребовал оформить все бумаги.
Бумаги, кстати, оформляют интересным способом. Дата приемки стоит, а вот дата выдачи авто скромно белеет бумагой.
Во второй раз в Локавтоплюс я уже не поехал, сделал в другом месте с таким же качеством, но дешевле.
Любят у нас на парковках двери долбить.
Справедливости ради, замечу, что поведение локавто с затягиванием ремонта и т.п. вполне себе типично и не отличается от других сервисов. Они ничем не лучше и не хуже обычных местных контор с т.з. отношения к клиенту. Зачем нужно строить из себя каких-то особенных "клиент для нас превыше всего", когда на деле такого нет, не понимаю.
ЗЫ Кстати, еще о рекламе. Когда делал вмятину, специалист глянул на авто и вполне точно указал на то, что элемент красился. Я этого не вижу, специалист увидел мельком глянув на авто. Это я про никто не увидит, никто не заметит.
[Сообщение изменено пользователем 31.03.2018 14:47]
p
plastic mirror
Я понимаю, что для нашего уральского провинциального сервиса такое в порядке вещей. Чай не Москва.
в автоплюсе ремонтировался - сколько обещали, столько и делали
попросил показать снятые детали (по бумагам - замена была, паранойя моде он) - без вопросов показали
чуток завалили петлю двери - попросили оставить на день - поправили, тоже без вопросов
а вот зазоры настраивать не умеют, пытались (по крайней мере на словах) - эффекта ноль. но это частый сценарий у официалов, как я понимаю
короче, косяки есть, еще и исправить могут не все, но говном себя при переговорах не чувствуешь.
с другой стороны, бюджетным ремонт тоже не назвать.
С
Саблезубый кактус
Даже сам подход директора уже свидетельствует об отношении к клиенту. ВЫ нам напишите. Т.е. вы изначально ставите клиента в позицию обязанного "вы сделайте, а мы уже будем". Это классика уровня российского мелкого бизнеса.
А что должен был сделать директор уровня не "российского мелкого бизнеса"?
Вам предложили порешать вопрос тут если претензии обоснованы.
Мне несколько лет назад у Морозова криво меняли масло в варике, я тут писал. В какой-то момент Морозов написал публично мне, что все мои проблемы теперь его проблемы. Проблем кстати не было.
В Москве хоть раз ремонтировались? Не думаю.
Ну как бы есть поговорки - сказал А говорили и Б.
Или что-то за слова отвечать.
Иначе к чему тут триллион букв вместо ...?
Отвечать не обязательно мне.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.