Кузовной ремонт в LOCAUTO PLUS (Шейнкмана 132) и Кусто (Куйбышева 100)

Собственно интересует опыт реальных автовладельцев. На Флампе отзывов уже начиталась и ясности нет. Кто делал там кузовной ремонт? Как оцените данные сервисы?
2 / 2
Medatron
Как, как? Никак. Доведенно до покрасов авто продаю :-D
2 / 8
Cергей Бер
От пользователя kappa581
Собственно интересует опыт реальных автовладельцев. На Флампе отзывов уже начиталась и ясности нет. Кто делал там кузовной ремонт? Как оцените данные сервисы?

Если интересует именно на Шейнкмана, то там не был.
На ботанике был. Качество понравилось, как удаление вмятин, так и локальный ремонт. Но. Я не профессионал и оценить могут только вижу-не вижу. Я не увидел следов ремонта, парень, который мне выправлял вмятину в другом сервисе (локавто оборзели с ценами), сразу увидел места покраса.
Тут еще нужно понимать, что качество определяется спустя 1,5-2 года.
5 / 0
Проезжал тут мимо их филиала на Ботанике, заинтересовала реклама о пожизненной гарантии на работы... реально ли такое?!
Палитра, например, только год гарантии даёт
2 / 0
Cергей Бер
От пользователя TatarGTC
Проезжал тут мимо их филиала на Ботанике, заинтересовала реклама о пожизненной гарантии на работы... реально ли такое?!

Нет. 1 год мастер сказал, когда задал вопрос ему.
На сайте инфа о 2 годах. Особенности российского бизнеса.
К ним имеет смысл ехать только тогда, когда повреждение маленькое по размерам, в остальных случаях дешевле и вернее обратиться в другую контору с полной покраской детали.
1 / 0
Cлaвa™
От пользователя TatarGTC
о пожизненной гарантии на работы... реально ли такое?!


почему бы нет ?
иной качественный хэнд-мэйд лучше любого заводского

вон парни в тесла-сервис-киев делают намного технологичней , качественней и лучше , чем на самом заводе маска и не только по кузову
1 / 2
LLIypuk™
От пользователя Cергей Бер

Прошлым летом ночью хотел на ботанике помыть авто кузов-салон в локавто, на сайте написано круглосуточно))) приехал, звоню стучу - закрыто. Ждал, ждал, в итоге уехал несолоно хлебавши. Может у них и гарантия такая же пожизненная, как автомойка круглосуточная :-D
7 / 1
Cергей Бер
От пользователя LLIypuk™
Может у них и гарантия такая же пожизненная

Если речь идет о выправлении вмятин, почему нет ?
2 / 0
SAD Tailor
От пользователя TatarGTC
, заинтересовала реклама о пожизненной гарантии на работы... реально ли такое?!

вряд ли.. у меня негативное мнение о них сложилось
локально подкрасили арки задние, года не прошло - 1 перекрасили, вторая тоже слазит.. капот тоже 2 раза красили..
делали на эльмаше

и подскажите может хороший сервис, где хорошо все сделают .. просушат и тп.. все равно переделывать нужно..

[Сообщение изменено пользователем 25.03.2018 13:57]
0
От пользователя SAD Tailor
и подскажите может хороший сервис, где хорошо все сделают

Два раза ремонт проводил в Палитре Авто, нареканий нет, в цвет попадают отлично. Мой непрофессиональный взгляд место покраса после всех работ не видит, а это самое главное.
Как долго держится ремонт сказать не могу, т.к. получалось так, что машины продавал в течение года после ремонтов
0 / 1
maz_rim
От пользователя SAD Tailor
и подскажите может хороший сервис, где хорошо все сделают .. просушат и тп.. все равно переделывать нужно..


Тоже в "Палитра авто" красил несколько раз (на разных машинах, по мелочи). Всё отлично по прошествии вот уже нескольких лет.
0 / 1
Agripup
красил в палитре 3 года назад, никаких претензий
0
Locauto
Прошлым летом мы меняли график работы с круглосуточного на режим до 22.00. Рекламные баннеры ещё висели какое-то время, поэтому возникали недоразумения.
1 / 0
Locauto
[Сообщение удалено пользователем 29.03.2018 22:19]
0
Locauto
От пользователя Cергей Бер
43

Цитата:
От пользователя: TatarGTC

Проезжал тут мимо их филиала на Ботанике, заинтересовала реклама о пожизненной гарантии на работы... реально ли такое?!

Нет. 1 год мастер сказал, когда задал вопрос ему.
На сайте инфа о 2 годах. Особенности российского бизнеса.
К ним имеет смысл ехать только тогда, когда повреждение маленькое по размерам, в остальных случаях дешевле и вернее обратиться в другую контору с полной покраской детали.

Это не правда. Минимальная гарантия у нас 2 года на все виды работ. Если элемент ремонтируется впервые, даём пожизненную гарантию.
Более того, все спорные моменты решаем в пользу клиентов.
Что касается нареканий по качеству. В любом сервисе есть процент брака, так как присутствует человеческий фактор. В нашей сети это всего 1,5%, то есть на 100 отремонтированных авто всего 1,5 обращения во время действия гарантии.
1 / 1
От пользователя Locauto
Если элемент ремонтируется впервые, даём пожизненную гарантию.

Что это значит? Допустим замято крыло, его можно выправить и покрасить, а можно просто купить новое и покрасить. В каком случае будет пожизненная гарантия? И слово "пожизненная" как понимать, до конца срока эксплуатации машины? То есть гарантия переходит и на следующего после меня собственника?
0
Cергей Бер
От пользователя Locauto
Это не правда. Минимальная гарантия у нас 2 года на все виды работ. Если элемент ремонтируется впервые, даём пожизненную гарантию.

Вы хотите поговорить об этом ? :-D
Заказ-наряд есть, могу выложить. Там очень интересно написано про гарантийные обязательства. Два года есть, а вот про пожизненную гарантию нb слова. Элементы ремонтировались впервые.
Да, насчет 1-2 года я мог ошибиться, но совершенно точно помню, что вопрос про пожизненную гарантию задавал и получил ответ, что никакой вам пожизненной гарантии.
От пользователя Locauto
Что касается нареканий по качеству.

Про качество сказано выше, оно на высоте. А вот оптимизировать процесс производства стоило бы. А то как-то нехорошо выходит, когда тебе манагер говорит про выдачу авто в один день, а получаешь машину почти через неделю. При этом никто тебе не перезванивает и не говорит "извините, не успеваем". Нет, ты на всякий случай звонишь накануне и спрашиваешь:
- ну что, всё готово, я завтра забираю ?
- а ? Нет, у нас обстоятельства, сделаем через, врать не буду, дней.
Тоже самое через несколько дней. Потом ты уже звонишь и спрашиваешь, какого хрена, сколько еще ждать и вообще. Вот после такого звонка ты получаешь авто через несколько дней.
Это не претензия, это пожелание.

[Сообщение изменено пользователем 30.03.2018 13:59]
4 / 0
Locauto
От пользователя TatarGTC
Что это значит? Допустим замято крыло, его можно выправить и покрасить, а можно просто купить новое и покрасить. В каком случае будет пожизненная гарантия? И слово "пожизненная" как понимать, до конца срока эксплуатации машины? То есть гарантия переходит и на следующего после меня собственника?


Принцип следующий: если элемент ранее подвергался окраске или ремонтному воздействию - гарантия 2 года.
Если элемент новый или ремонтируется в первый раз - пожизненная гарантия.

До конца срока эксплуатации машины - правильная трактовка.
0
Locauto
От пользователя Cергей Бер
Вы хотите поговорить об этом ?
Заказ-наряд есть, могу выложить. Там очень интересно написано про гарантийные обязательства. Два года есть, а вот про пожизненную гарантию нb слова. Элементы ремонтировались впервые.
Да, насчет 1-2 года я мог ошибиться, но совершенно точно помню, что вопрос про пожизненную гарантию задавал и получил ответ, что никакой вам пожизненной гарантии.


Нам нечего скрывать. В законодательстве РФ нет понятия "пожизненная гарантия", поэтому она не прописывается в заказ-наряде. Мы ее просто соблюдаем, даже в спорных ситуациях.

От пользователя Cергей Бер
Про качество сказано выше, оно на высоте. А вот оптимизировать процесс производства стоило бы. А то как-то нехорошо выходит, когда тебе манагер говорит про выдачу авто в один день, а получаешь машину почти через неделю. При этом никто тебе не перезванивает и не говорит "извините, не успеваем". Нет, ты на всякий случай звонишь накануне и спрашиваешь:
- ну что, всё готово, я завтра забираю ?
- а ? Нет, у нас обстоятельства, сделаем через, врать не буду, дней.
Тоже самое через несколько дней. Потом ты уже звонишь и спрашиваешь, какого хрена, сколько еще ждать и вообще. Вот после такого звонка ты получаешь авто через несколько дней.
Это не претензия, это пожелание.


Если честно, не помню ни одного такого случая за последние годы. Еще и с таким общением менеджеров... Можете написать данные в личку или сюда - проверю для объективности.
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя Locauto
Мы ее просто соблюдаем, даже в спорных ситуациях.

Извините, но это просто слова. Уверен на 100%, что это не более чем реклама. И дело даже не в том, что эту гарантию не будут соблюдать, всё гораздо банальней. Эту гарантию может дать любой нормальный сервис на свою работу. Просто в силу того, что если в течении 2-х лет ничего не произошло, то не произойдет и дальше. А если произойдет, то будут найдены причины отказаться от этой гарантии.
Тот же пример - лупящиеся арки на шкодах. Самый первый аргумент, который будет озвучен, уверен, это ну так это вам с трассы прилетело, вот и повреждение лкп. И хрен ты что докажешь.
От пользователя Locauto
Если честно, не помню ни одного такого случая за последние годы. Еще и с таким общением менеджеров... Можете написать данные в личку или сюда - проверю для объективности.

А смысл ? Устраивать разбор полетов спустя полгода ? Если бы мне это было нужно, обратился бы сразу.
Хотите сделать компанию лучше, не ищите виновных, а просто проведите беседу со всеми филиалами. Это будет полезней, чем искать виноватых и персонально объяснять. Такие моменты должны быть забиты в подкорку при устройстве на работу.
С другой стороны, может у вас подход к сотрудникам типичный российский "мы вам даем возможность заработать" и, соответственно, текучка среди манагеров. Тогда бесполезно проводить какие-либо беседы. Люди понимают, что их не ценят и отвечают взаимностью.
2 / 4
Locauto
От пользователя Cергей Бер

Зачем писать информацию, если вы не можете ее подтвердить?
Мне, как директору Локавто, не известно о подобных случаях в нашей компании. Если ваш случай действительно имел место - напишите, обязательно разберёмся и сделаем выводы.
3 / 3
We do not remember days, we re...
От пользователя Locauto
Locauto



Такой муси пуся :lol: , жалко что красивые слова и поступки дальше форума не уедут ибо бузнеса в убыток не бывает, называется благотворительность
1 / 0
Cергей Бер
От пользователя Locauto
Зачем писать информацию, если вы не можете ее подтвердить?

Затем, что это форум, многие обращаются сюда за информацией. Ессно, бывает её получают. Если вам это не нравится - ваши трудности. Еще раз повторюсь, то, что вы не в курсе, как работают ваши подразделения - это ваша квалификация.
Я свой ремонт закончил, мне от вас ничего не нужно. Человек спросил мнения про сервис - ему озвучили.
Даже сам подход директора уже свидетельствует об отношении к клиенту. ВЫ нам напишите. Т.е. вы изначально ставите клиента в позицию обязанного "вы сделайте, а мы уже будем". Это классика уровня российского мелкого бизнеса.
Если модератор обратиться, я ему выложу заказ-наряд в личку. А вам лично я ничем не обязан.
От пользователя Kshatriya
жалко что красивые слова и поступки дальше форума не уедут ибо бузнеса в убыток не бывает, называется благотворительность

Не в убытках дело. Дело в отношении к клиенту. Его просто нет, есть не клиент, а просто некий субъект с которого нужно поиметь денег. Всё.
Я понимаю, что для нашего уральского провинциального сервиса такое в порядке вещей. Чай не Москва.
Как в таких случаях поступает нормальный, адекватный, разумный и воспитанный управленец ?
- Извините пожалуйста за неудобство, вы бы не могли пойти нам на встречу и сообщить все подробности ? С уважением, директор ООО "мойдодыр" Степанов Виктор Палыч.
Это азы воспитания и отношения к клиенту, блин.
А у нас как мыслят эти "директоры" ? Чо, блин, за херня, чо за потребительский экстремизм ?! Охренели что ли, да всё равно приедете все.
Кстати, заказ-наряд был на 28+т.р. в одной конторе и на 2т.р. - локавтоплюс. В последней еще как на врага народа посмотрели и отговаривали, когда затребовал оформить все бумаги.
Бумаги, кстати, оформляют интересным способом. Дата приемки стоит, а вот дата выдачи авто скромно белеет бумагой. :-)
Во второй раз в Локавтоплюс я уже не поехал, сделал в другом месте с таким же качеством, но дешевле.
Любят у нас на парковках двери долбить.
Справедливости ради, замечу, что поведение локавто с затягиванием ремонта и т.п. вполне себе типично и не отличается от других сервисов. Они ничем не лучше и не хуже обычных местных контор с т.з. отношения к клиенту. Зачем нужно строить из себя каких-то особенных "клиент для нас превыше всего", когда на деле такого нет, не понимаю.
ЗЫ Кстати, еще о рекламе. Когда делал вмятину, специалист глянул на авто и вполне точно указал на то, что элемент красился. Я этого не вижу, специалист увидел мельком глянув на авто. Это я про никто не увидит, никто не заметит.

[Сообщение изменено пользователем 31.03.2018 14:47]
5 / 3
plastic mirror
От пользователя Cергей Бер
Не в убытках дело. Дело в отношении к клиенту. Его просто нет, есть не клиент, а просто некий субъект с которого нужно поиметь денег. Всё.
Я понимаю, что для нашего уральского провинциального сервиса такое в порядке вещей. Чай не Москва.

в автоплюсе ремонтировался - сколько обещали, столько и делали
попросил показать снятые детали (по бумагам - замена была, паранойя моде он) - без вопросов показали
чуток завалили петлю двери - попросили оставить на день - поправили, тоже без вопросов
а вот зазоры настраивать не умеют, пытались (по крайней мере на словах) - эффекта ноль. но это частый сценарий у официалов, как я понимаю

короче, косяки есть, еще и исправить могут не все, но говном себя при переговорах не чувствуешь.

с другой стороны, бюджетным ремонт тоже не назвать.
1 / 0
Саблезубый кактус
От пользователя Cергей Бер
Даже сам подход директора уже свидетельствует об отношении к клиенту. ВЫ нам напишите. Т.е. вы изначально ставите клиента в позицию обязанного "вы сделайте, а мы уже будем". Это классика уровня российского мелкого бизнеса.

А что должен был сделать директор уровня не "российского мелкого бизнеса"?
Вам предложили порешать вопрос тут если претензии обоснованы.

Мне несколько лет назад у Морозова криво меняли масло в варике, я тут писал. В какой-то момент Морозов написал публично мне, что все мои проблемы теперь его проблемы. Проблем кстати не было.

От пользователя Cергей Бер
Я понимаю, что для нашего уральского провинциального сервиса такое в порядке вещей. Чай не Москва.

В Москве хоть раз ремонтировались? Не думаю.

От пользователя Cергей Бер
Я свой ремонт закончил, мне от вас ничего не нужно. Человек спросил мнения про сервис - ему озвучили.

Ну как бы есть поговорки - сказал А говорили и Б.
Или что-то за слова отвечать.
Иначе к чему тут триллион букв вместо ...?
Отвечать не обязательно мне.
0 / 1
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.