Кузовной ремонт в LOCAUTO PLUS (Шейнкмана 132) и Кусто (Куйбышева 100)
C
Cергей Бер
Отвечать не обязательно мне.
Все аргументы озвучены выше. То, что для вас они не ясны, меня не волнует. это ваши трудности.
Отвечать или не отвечать, вообще что мне делать я решу как-нибудь без вашего участия. Ваше мнение по этому вопросу меня не интересует, как и, уверен, вас мое.
То, что вы не думаете я уже понял. Ремонтировался. Ничего серьезного, менял лобовое по каско. Уровень подхода ведения дел совершенно иной. Сначала вам звонит девушка-оператор, вежливым доброжелательным тоном задает вопросы и записывает на конкретное время. И это вовсе не значит, что ей так приятно меня слышать, просто им вдалбливают, что с клиентом нужно разговаривать таким образом. Это сфера услуг и конкурентов много. После ремонта девушка звонит и спрашивает, как провели ремонт и есть ли вопросы к качеству. В принципе, дилеры уровня автоплюса ведут себя так же.
Это единственный толковый способ узнать мнение клиента. ПОСЛЕ ремонта. И директор в курсе, как у него работают подразделения, а не узнает это из форумов.
Есть еще анкеты-бумажки, но это ерунда, их многие заполняют только чтобы отвязались.
L
Locauto
Затем, что это форум, многие обращаются сюда за информацией. Ессно, бывает её получают. Если вам это не нравится - ваши трудности. Еще раз повторюсь, то, что вы не в курсе, как работают ваши подразделения - это ваша квалификация.
Я свой ремонт закончил, мне от вас ничего не нужно. Человек спросил мнения про сервис - ему озвучили.
Даже сам подход директора уже свидетельствует об отношении к клиенту. ВЫ нам напишите. Т.е. вы изначально ставите клиента в позицию обязанного "вы сделайте, а мы уже будем". Это классика уровня российского мелкого бизнеса.
Если модератор обратиться, я ему выложу заказ-наряд в личку. А вам лично я ничем не обязан.
Диалога с вами не получилось...
А на счёт клиентоориентированности вы глубоко заблуждаетесь. С уверенностью заявляю, что довольный клиент в Locauto задача #1 и это не просто задача, это философия компании. И поверьте, более чем 200 клиентов каждый месяц это подтверждают.
W
We do not remember days, we re...
Диалога с вами не получилось...
С вами точнее конторкой его так же не вышло когда после покраса шкруза белого во второй раз в цвет не попали опять.... Тупо забрали деньги и переделали в приличном месте.
L
Locauto
Научитесь ставить знаки препинания и культуре общения. Диалог закончен.
W
We do not remember days, we re...
Диалог закончен.
Диалог с твоей конторкой уже пару страниц как закончен, один ты сопли жуешь как все круто
С
Саблезубый кактус
Отвечать или не отвечать, вообще что мне делать я решу как-нибудь без вашего участия. Ваше мнение по этому вопросу меня не интересует, как и, уверен, вас мое.
Вопрос один - нафига писать этот поток сознания, вместо того что бы ответить по существу, кратко и тд?
Вопрос риторический тоже.
C
Cергей Бер
Вопрос риторический тоже.
Давай до свидания (c).
Диалога с вами не получилось...
А не было такой задачи. Я свои мысли озвучил более чем развернуто. Единственное, что во всей этой риторике, меня удивило, так это рассказы о клиентоориентированности относительно других компаний. Её нет. Других претензий у меня нет. Сделали хорошо, я следов ремонта не вижу.
K
Kырдыподжег
Много от кого, кстати, слышал, что в цвет не попадают.
Меня больш позабавило другое - год назад была реклама, в которой говорилось что-то типа «наш специалист по тому-то тому-то прошёл стажировку в Великобритании». Этот самый специалист был очень удивлён этой новости, разумеется, в Туманном Альбионе он не был и, да, речь точно о нем шла ))
Но это грешок вообще многих компаний: «немецкие технологии», «500-летняя история» и т.д.
Меня больш позабавило другое - год назад была реклама, в которой говорилось что-то типа «наш специалист по тому-то тому-то прошёл стажировку в Великобритании». Этот самый специалист был очень удивлён этой новости, разумеется, в Туманном Альбионе он не был и, да, речь точно о нем шла ))
Но это грешок вообще многих компаний: «немецкие технологии», «500-летняя история» и т.д.
L
Locauto
Приезжайте. Посмотрим что с крылом, если все действительно так - сделаем по гарантии без вопросов.
[Сообщение изменено пользователем 03.04.2018 19:55]
делал аж в 2012 году в локавто на Эльмаше авто. потом еще 4 года на нем ездил. сделали хорошо нареканий не было. делали двери слева обе две.
НО снимали накладку на передней и повредили пластмассу - коцка сильная на декоративной накладке была забил и не обращался по этой проблеме к ним потом.
НО снимали накладку на передней и повредили пластмассу - коцка сильная на декоративной накладке была забил и не обращался по этой проблеме к ним потом.
а вы, ради интереса, посетите их со своей проблемой, потом всем тут расскажите, чем закончилось посещение)
рассказываю, сдали машинку в четверг на прошлой неделе, только при сдаче машины обнаружили, что лак слез также и на двери, которую делали там же, в пятницу уже была готова, забрали, ремонт провели безвозмездно).
из минусов:
Перекрашена только та часть, где лак сошел.
небольшое пятнышко также без лака, не заметили,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
довольно большая коцка, на ней шпакля треснула, подмалевана,
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
край у арки, где краска сходит не тронут
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
зазор выставили так себе (жаловался на него, переделали,но на мой взгляд лучше не стало)
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
край двери, где слез лак
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
W
We do not remember days, we re...
из минусов:
Перекрашена только та часть, где лак сошел.
небольшое пятнышко также без лака, не заметили,
Я стесняюсь спросить где восстанавливали то ?
H
Herr Doktor™
Чувак, тебе крыло менять надо, ты его зачем такое гнилое и кривое подкрашиваешь?
W
We do not remember days, we re...
так в Локавто на Ст. Большевиков, по гарантии сделали, чуть выше обсуждение, ремонтировали у них в 2014 году, вот испробовали пожизненную гарантию)
ТОесть после того как их дирик здесь сопли пузырями пускал, тебе вот так подмолодили по гарантии???
зазор выставили так себе (жаловался на него, переделали,но на мой взгляд лучше не стало)
край у арки, где краска
сходит не тронут
небольшое пятнышко также без лака, не заметили,
Мда...... век живи век учись!
Чувак, тебе крыло
менять надо, ты его зачем такое гнилое и кривое подкрашиваешь?
Артем в точку попал , ноу лакаут и хози свои тараканы видно!
Чувак, тебе крыло менять надо, ты его зачем такое гнилое и кривое подкрашиваешь?
Я ж когда машину ремонтировать отдал, мне никто не сказал: "не сможем сделать, менять тебе его надо, привози прямое", а насчет гнилое, дело то не в крыле, детали в заводской покраске, почему то не гниют.
[Сообщение изменено пользователем 16.04.2018 14:12]
H
Herr Doktor™
Я ж когда машину ремонтировать отдал, мне никто не сказал: "не сможем сделать, менять тебе его надо, привози прямое", а насчет гнилое, дело то не в крыле, детали в заводской покраске, почему то не гниют.
то есть, крыло с завода такой формы было, а ржавчина только из-за некачественной подготовки к окраске пошла, да?
то есть, крыло с завода такой формы было, а ржавчина только из-за некачественной подготовки к окраске пошла, да?
Кузовной ремонт, вроде и заключается в том, что необходимо привезти форму в изначальную, а если сделать это невозможно, заменить деталь на новую, только никто не предупредил, что сделать невозможно и крыло необходимо менять.
А из-за чего ржавчина? на других деталях её нет, краска не облупляется
H
Herr Doktor™
Кузовной ремонт, вроде и заключается в том, что необходимо привезти форму в изначальную, а если сделать это невозможно, заменить деталь на новую, только никто не предупредил, что сделать невозможно и крыло необходимо менять.
Кузовной ремонт заключается в том, что если клиент платит только за окраску, то ремонтировать/менять никто ничего не будет Да и что значит не предупредил? Сам не видел разве?
W
We do not remember days, we re...
Locauto
Мне, как директору Локавто, не известно о подобных случаях в нашей компании. Если ваш случай действительно имел место - напишите, обязательно разберёмся и сделаем
выводы.
Ну вот тебе и карты в крюки дирехтор
Кузовной ремонт заключается в том, что если клиент платит только за окраску, то ремонтировать/менять никто ничего не будет Да и что значит не предупредил? Сам не видел разве?
чот Вы троллите
сложно в кроилове обвинять, так то совсем не бюджетно в локавто красят, за 3 элемента, 28 (вроде)тыщ отдано было, сам не вижу да, не жестянщик.
нашел кстати, как крыло до ремонта выглядело, специалисты могут оценить, насколько оно ремонтопригодно.
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
W
We do not remember days, we re...
3 элемента, 28 (вроде)тыщ отдано было, сам не вижу да, не жестянщик.
Так это друган не мало , а этим дерьмодемонам даже много
H
Herr Doktor™
специалисты могут оценить, насколько оно ремонтопригодно.
Площадь повреждений - >50% поверхности с деформацией рёбер жёсткости и вытяжкой металла. Замена.
Так это
друган не мало
Дилер бы максимум (!) четвертак зарядил. Инфа - 100%
Но, разумеется, только с приведением крыла в порядок по геометрии (либо замена, либо лютая чеканка ), иначе ехайте в гараж. Не, ну правда - смысл красить крыло, по которому помойка плачет?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.