Шкода ети 1,2 робот
c
cooldan
да вот смущает говорят холодно в ней
рекламу ты ее видел?
там мужик бегает весь волосатый. так что и ты готовься
Одеваться придется теплее
c
cHeжная
да вот смущает говорят холодно в ней
РТС с устанвкой в 20 тысяч обойдется. если мотор и турбина живые, - надо брать
j
json
У 1.2 цепи тоже говняные, тянутся. Но они предупреждают о скором пипце. Бренчит цепью на холодную сильно. Можно подготовиться и поменять. Там не сильно дорого.
ВВ провод третьего цилиндра, говорят, пробивает. На ранних провода без гофры были. У меня на 2012 г.в. гофр нет, но и провода живые.
ВВ провод третьего цилиндра, говорят, пробивает. На ранних провода без гофры были. У меня на 2012 г.в. гофр нет, но и провода живые.
S
S<>M
ну вот, взяли и отговорили автора, а он ведь хотел
C
Cергей Бер
а чего там писать? Это же не cdab, где на 60 т.км уже менять надо было.
Серьезно ? Это кто вам такой бред сказал ?
РТС с устанвкой в 20 тысяч обойдется
Если только 1K0 963 235 F, т.е. "глупый".
1K0 963 235 Е стоит около 40т.р. + установка.
Через 4-5 лет эти фены у многих умирают, ремонт несложный, но сколько проездишь после, неизвестно. Это про качество у вага.
У меня стоит такой, недавно отдавал в ремонт.
ЗЫ Спрашивать про 1.2 лучше у владельцев, т.е. искать клуб йети и задавать вопрос им. Здесь вы информации не получите.
Себе бы ни 1.2, ни 1.4 брать не стал, но это вовсе не значит, что мотор и авто плохи.
J
Jawa
нахрена машины технологичные со всякими дсг и турбинами покупать 7-8 летние?
понятно же что сейчас автопром одноразовый, гарантию отходит, а далее пылесос денег
понятно же что сейчас автопром одноразовый, гарантию отходит, а далее пылесос денег
c
cHeжная
1K0 963 235 Е стоит около 40т.р. + установка.
в МСК за 15 можно найти именно "умный фен", ну плюс питик на транспортную.. +5 р установка
[Сообщение изменено пользователем 02.03.2018 13:50]
S
Stop
ну если так рассуждать а что не говно
я читал что писали ни чего конкретного
я вот 9 лет на вольво XC 70 езжу у меня сложилось впечатление что приора по качеству вообще супер надежна
S
Stop
я про робот
S
Stop
точно
S
Stop
машину я на самом деле для жены беру она сейчас на каптиве ездит машина конечно хорошая (я не про качество) но жрет денег кошмар
ети показался мне оптимальным, одни говорят ездит проблем нет другие говорят ужасное качество, понятно что машина 6-8 лет требует ухода главное чтоб в коня овес и ездить было приятно.
как-то так
ети показался мне оптимальным, одни говорят ездит проблем нет другие говорят ужасное качество, понятно что машина 6-8 лет требует ухода главное чтоб в коня овес и ездить было приятно.
как-то так
S
Stop
ну это терпимо
S
Stop
я склоняюсь брать просто посмотрю все нюансы при выборе года и пробега
S
Stop
блин за новую ети 1,5 млн я считаю что это бред
C
Cергей Бер
в МСК за 15 можно найти именно "умный фен", ну плюс питик на транспортную.. +5 р установка
Можно и не только в Москве. Только вот на хрен бы он был нужен восстановленный или б/у. Это как с контрактным мотором, игра в поле чудес.
d
damene
1,2
1.2 это коробка сока?А нет..это где то там унылый малоресурсный движочек
S
Stop
Ну что всем огромное спасибо
взяли мы ети 1,2 робот 68 тыщ пробега 2012 года за 468 т
максимальная комплектация
всю ее обнюхали вроде все норм
ощущения
поразила динамика движки (думал на много хуже)
по коробке не заметил ни каких рывков
по расходу пока не понял
в машине тепло дует теплым воздухом (пока не понятно)
провода проверил все целое
а вот что удивило это качество ЛКМ машине чуть больше пяти лет а краска местами отваливается причем в соединениях с пластиком
вот так
взяли мы ети 1,2 робот 68 тыщ пробега 2012 года за 468 т
максимальная комплектация
всю ее обнюхали вроде все норм
ощущения
поразила динамика движки (думал на много хуже)
по коробке не заметил ни каких рывков
по расходу пока не понял
в машине тепло дует теплым воздухом (пока не понятно)
провода проверил все целое
а вот что удивило это качество ЛКМ машине чуть больше пяти лет а краска местами отваливается причем в соединениях с пластиком
вот так
B
BuHHu™
Ещё не было что ли?
j
json
поразила динамика движки (думал на много хуже)
Можно поставить ещё т.н. Yeti Box, которую форумчанин разработал и продаёт.
Ещё бодрее становится.
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost.php?p=78838...
взяли мы ети 1,2 робот 68 тыщ пробега 2012 года за 468 т
Во ту меня такой же знакомый есть. Спросил про точно такой же вариант. Я грю ему, не бери ни за что! И что вы думаете, он тут же поехал и купил! Потом мучился с ней: едет, она в аварию выпала, в итоге решилось заменой ВВ проводов, цепь на холодную брякала так, что у него одно место сжималось, ну и так постоянные неприятности. Я сказал, что не буду ему цепь менять, т.к. там всякие приспособы нужны. Как он узнал стоимость у офицалов - решил продать... и уже полгода
У него еще ВАЗ-2104 есть для работы. Купил он Йети, что бы с женой на море ездить отдыхать, в итоге побоялся на ней ездить и поехал на 4ке на море - вскипятил
n
nayk
Блин турбоваг на ДСГ. Темаобсосана на 100500 раз
- холодно (как на дизеле - ставь вебасту или фен)
- масложор (посмотрите на поршня - ради облегчения веса там не поршни а только верхние головки от них. в перспективе замена маслоотделительных колец либо всей поршневой)
- "вечная" цепь, которая ходит меньше 90 тыщ (меньше чем ремень). Не проследишь и будет перескок цепи = встреча
- ДСГ (Два сцепления в год). В "ползучих" пробках сцепление не размыкается до конца = расход дисков. + мехатроник "варится" в масле. и чо то замена мехатроника за 60 тыщ это какой то китайский нелицензионный мехатроник.
по турбине вроде проблем меньше всего, считай все дизеля уже лет 30 как турбовые и турбина перестала быть экзотикой.
В общем при покупке тачки с пробегом около 70-90 тыр должно 3 вопроса:
- меняли ли поршневую?
- меняли ли мехатроник?
- меняли ли цепь?
и требовать заказ наряды. Если не меняли - то менять скорее всего придется вам.
Обычно поршневая и мехатроник меняется по куланцу, по цепи отзывная была (хотя новая цепь ничем не лучше, тоже надо смотреть)
При этом тачка полной массой 1900 кг с двигом 1.2 выезжает из 12 секунд, на уровне какой нибудь тойотф рав 4 или киа спортейдж с 2-х литровыми движками.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2018 23:46]
- холодно (как на дизеле - ставь вебасту или фен)
- масложор (посмотрите на поршня - ради облегчения веса там не поршни а только верхние головки от них. в перспективе замена маслоотделительных колец либо всей поршневой)
- "вечная" цепь, которая ходит меньше 90 тыщ (меньше чем ремень). Не проследишь и будет перескок цепи = встреча
- ДСГ (Два сцепления в год). В "ползучих" пробках сцепление не размыкается до конца = расход дисков. + мехатроник "варится" в масле. и чо то замена мехатроника за 60 тыщ это какой то китайский нелицензионный мехатроник.
по турбине вроде проблем меньше всего, считай все дизеля уже лет 30 как турбовые и турбина перестала быть экзотикой.
В общем при покупке тачки с пробегом около 70-90 тыр должно 3 вопроса:
- меняли ли поршневую?
- меняли ли мехатроник?
- меняли ли цепь?
и требовать заказ наряды. Если не меняли - то менять скорее всего придется вам.
Обычно поршневая и мехатроник меняется по куланцу, по цепи отзывная была (хотя новая цепь ничем не лучше, тоже надо смотреть)
При этом тачка полной массой 1900 кг с двигом 1.2 выезжает из 12 секунд, на уровне какой нибудь тойотф рав 4 или киа спортейдж с 2-х литровыми движками.
[Сообщение изменено пользователем 04.03.2018 23:46]
U
Uzanto
взяли мы ети 1,2 робо
дб,бл
C
Cергей Бер
Блин турбоваг на ДСГ. Темаобсосана на 100500 раз
Вот именно, что обсосана. В 99% все это раздувается ОБС. Только очень недалекий человек станет так уверенно утверждать про болячки авто, даже не ездя на ней.
Мне всегда хочется задавать вопрос, таким гениям: если все так плохо, то где массовые обращения к дилеру, в сервис, в суд ? Машины распродают без проблем, машин таких до фига ездит. Ессно, что небольшая часть из них ломается. Как и на других марках.
Только вот незадача, большинство ездит и проблем не знает. Конечно форумные "спецы" в это не поверят.
Я еще когда фф2 себе покупал, раздумывал над тем, что взять. Зашел на тойота клуб, почитал. Машина - говно, стойки умирают, рейка умирает, покраска авто фиговая и т.д. Ну ни хера себе, думаю, супер надежная марка. В реале с владельцами разговариваешь, так нормально все, ничего не ломалось.
ДСГ-7. Ну и что ? Это коробка установлена на дохлый моторчик 1.2, ничего ей не будет. Может перед эксплуатацией просто нужно мануал внимательно почитать ?
Все эти мифы зачастую просто раздуваются на форумах. 5 человек пострадало, написали в инет и вот уже недалекие малыши разносят это по просторам инета и чем дольше, тем больше пострадавших. Уже не 5 страдальцев, а поголовно все. Ну а то, что большинство даже не в курсе всех этих проблем, так ведь так не бывает, Петя сказал, что коробка говно, а Петя в авторитете среди малышей.
ИМХО.
j
json
- масложор
Нет на 1.2 масложора, это беда ранних 1.8, до 2012 г.в. где-то надо по номеру двигателя смотреть.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.