Шкода ети 1,2 робот

хочу взять Ети 1,2 робот 10-12 год
посоветуйте минусы плюсы
тышь за 450
0 / 22
-=Vanya___
От пользователя Stop
минусы


no replacement for displacement
:-D
3 / 4
S<>M
дак если хочешь, бери
щас скажут гамно и ты не захочешь брать
9 / 1
Stop
зачем вот это писать ?
нет чего сказать проходи мимо :ultra:
0 / 21
S<>M
я не еврей, но у меня есть встречный вопрос, зачем ты создал данную тему?
открою тебе секрет, пролистай последние 10 тем и найдешь ответ или воспользуйся поиском.
9 / 1
json
Лучше здесь спрашивать -> http://club-yeti.ru/forum/
Как всякая БУ машина - смотреть надо.
Смотреть чтобы был электрический подогреватель PTC - иначе холодно в машине.
Жгуты проводки в передних дверях - ломаются.
Сцепление на DSG - поди уже меняли.
До 12го года была акция по турбине - шайбочку какую-то делали.
2 / 0
конечно бери!!! DSG класс коробка, 21 век считай, это не какой нибудь гидротрансформатор!! А мотор 1,2 едет как 2 литра, считай мощь та же, а объем меньше. Да даже если купишь, поездишь, не понравится, то продашь, машина современная спросом пользуется
19 / 2
Stop
спасибо
0 / 3
Stop
не надо ни кого учить
мы сами умные
0 / 11
Stop
да вот смущает говорят холодно в ней
0 / 4
Uzanto
От пользователя Stop
да вот смущает говорят холодно в ней

Одеваться придется теплее
10 / 0
EVG.
От пользователя Stop
ни кого


От пользователя Stop
мы сами умные

Красненькую надо брать, в ней теплее.
6 / 0
Stop
я Вот Понять не могу я создал тему хотел услышать что скажут владельцы или мастера сервиса
вместо этого прибежали какие-то люди начали меня учить пользоваться форумом
говорю всем этим людям ПРОХОДИТЕ МИМО
0 / 31
Herr Doktor™
От пользователя Stop
говорю всем этим людям ПРОХОДИТЕ МИМО

38 / 0
LAV'elas
От пользователя Stop
говорят холодно в ней

Зато летом будет не жарко :ultra:

З.ы. пошел мимо :-D
7 / 0
ExNK
1.2 DSG мне нравилось на поло, но второй раз бы не взял

От пользователя Комуняка
А мотор 1,2 едет как 2 литра

как 1.8, если сравнивать момент
2 / 0
Марсианский почтальон
От пользователя Stop
хочу взять Ети 1,2 робот 10-12 год
посоветуйте минусы плюсы
тышь за 450

10-11 года точно брать не надо. Фен стали устанавливать вроде только в 2012. Без фена даже в -10 в машине дубак.
Болячка 1,2 - высоковольтные провода, надо смотреть.
Коробку надо очень внимательно смотреть. У знакомого недавно на таком же йети меняли мехатроник и еще что-то сопутствующее - 60 т.р. у дилера.
За 450 р лучше октавию с 1,6 взять, она понадежнее будет.
5 / 0
Stop
фен это доп отопитель салона ?
1 / 5
Stop
а почему ?
спрашиваю потому-что такие противоположные высказывания в интернете примерно 50/50
1 / 5
cHeжная
про цепь то почему до сих пор еще никто не написал?
0
Угнетенный ветром
"VAG - говно" писали уже?
3 / 1
Марсианский почтальон
От пользователя Stop
фен это доп отопитель салона ?

ага.


От пользователя Stop
а почему ?

а что почему?

От пользователя cHeжная
про цепь то почему до сих пор еще никто не написал?

а чего там писать? Это же не cdab, где на 60 т.км уже менять надо было. У 1,2 проблем с цепью нет, тем более была отзывная в 2013 г. устанавливали натяжитель с приливом, чтоб перескока не было.
0 / 1
ФУРНИТУРЩИК
0 / 2
lucky[em]
От пользователя ФУРНИТУРЩИК


Статья каким-то бредом пахнет
1 / 0
Марсианский почтальон
От пользователя ФУРНИТУРЩИК

автор не только постеснялся себя назвать в статье, но и похоже указанные двигатели даже визуально не видел.

про любой мотор можно написать, что нужно за ним следить и при появлении посторонних звуков нужно ехать в сервис.
А про турбомотор можно написать, что нужно следить за турбиной и если начались проблемы - обращаться в сервис.
Статья - лютый бред.
0
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.