Высокие обороты на Ауди
S
Sasha_rgtvi
Добрый день! Примерно неделю назад что-то у меня с машиной случилось, еле ехала, при скорости чуть больше тридцати почти пять тысяч оборотов было и звук как при большой скорости. Остановилась, перезапустила ее, все нормально стало. Что это было? В сервис отдавать или ничего страшного?
C
Cлaвa™
и звук
- Бац !
такой звук ?
W
We do not remember days, we re...
В сервис отдавать или ничего страшного?
если не повторяется , забей, а так данных бы больше мотор коробка ............. может в гору какую лютую заезжала............
B
Brian.
Я бы, как минимум ошибки почитал.
M
Medatron
медицина
при скорости чуть больше тридцати почти пять тысяч оборотов было и звук как при большой скорости.
ойой не хотел бы я к доктору с таким бардаком в голове попасть на лечение
S
Sasha_rgtvi
Нет, не в гору, коробка робот
Через 800 км масло надо менять, до этого отдать на диагностику или подождёт? Первый раз она такое исполнила, было как-то летом, что она не завелась, пришлось на эвакуаторе в Ауди-центр везти, они сказали, что ошибка самоустранилась, а из-за чего это было ничего не сказали, есть ещё бмв, на той ни разу ничего подобного не было
[Сообщение изменено пользователем 28.02.2018 15:45]
b
berserk12
Уверен, что единственное возможное решение-замена одной или нескольких запчастей, я недавно с этим столкнулся. и на Техническом осмотре цену на деталь задрали до ужаса, искал альтернативы, в итоге купил тут https://E1.ru/ , а за установку уже заплатил знакомому.
[Сообщение изменено модератором 01.03.2018 08:40]
[Сообщение изменено модератором 01.03.2018 08:40]
c
cooldan
Добрый день! Примерно неделю назад что-то у меня с машиной случилось, еле ехала, при скорости чуть больше тридцати почти пять тысяч оборотов было и звук как при большой скорости.
коробка по ходу кирдык
B
Brian.
Через 800 км масло надо менять, до этого отдать на диагностику или подождёт?
Что ждать то? Почитать ошибки - это 10 минут в любом нормальном сервисе.
Уверен, что единственное возможное решение-замена одной или нескольких запчастей, я недавно с этим столкнулся.
Это самый лучший ответ!!!
Почитать ошибки - это 10
минут
Я бы, как минимум ошибки почитал.
Уважаемый, вы два раза предложили прочитать ошибки. При возникновении ошибок загорается лампа Check Engine. Если бы она у автора горела то мы бы узнали об этом в первую очередь.
Лампа не горит - нет действующей неисправности.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2018 10:25]
p
plastic mirror
При возникновении ошибок загорается лампа Check Engine.
мокрые улицы вызывают дождь (с)
бывают ошибки, которые не приводят к загоранию лампы CE
C
Cлaвa™
1.бывают ошибки, которые не приводят к загоранию лампы CE
2. бывает и гореть нечему
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
3. бывает горит , но не особо напрягает , по принципу - чем больше горит , тем красивей , для того и все птф включают
C
Cлaвa™
что-то у меня с машиной случилось, еле ехала, при скорости чуть больше тридцати почти пять тысяч оборотов было и звук как при большой скорости.
вот был у меня точно такой же случай , один в один
приехал кореш ко мне в гости на своём новом авто , поехали мы город за разными напитками для обмыва , я за руль потестить , по посёлку то я тихо езжу , выехали на дорогу , я на тапку , мотор орёт , обороты в редлайне , а мы ползём
гляжу на кореша в его убитыем горем глаза - машЫна сломалась , затем ещё раз на щиток , вдруг там чего загорелось и вижу пиктограмму селектора - M1
кто-то из нас рычаг из D в M толкнул , пока позли по деревне 1-й передачи достаточно было
C
Cлaвa™
вообще подобное не раз бывало на разных авто и в разное время , самый жесткач в 1995-м , на Е95 , брательник во сне на террано ногой пнул селектор раздатки в N , темень , трасса , я остановился , селектор автомата в P , затем снова в D - бестолку , обороты в редлайн и никакой реакции
реально минут 5 наверно отдуплялись
реально минут 5 наверно отдуплялись
C
CHEh`OF
Слава, я один в один так "облажался" на новехонькой Мазда СХ7. Не заметил как селектор вбок скинул и тупил на первой . Позвонил хозяину и сказал, что "тачка говно" , выслушал порцию обратки и поехал как все люди на ватомате
B
Brian.
Уважаемый, вы два раза предложили прочитать ошибки. При возникновении ошибок загорается лампа Check Engine. Если бы она у автора горела то мы бы узнали об этом в первую очередь. Лампа не горит - то и нет ошибок.
Неправда ваша, бывают ошибки критичные - они вылазят на панель, а бывают некритичные, они просто пишутся в память и видны только шнурком.
Пример номер раз - у меня на прошлой машине бывал передув, жмёшь педальку, машина разгоняется, потом тысячах на пяти бах и перестаёт нормально тянуть, газ сбрасываешь и опять всё повторяется. Никаких джекичанов и прочего не вылазило, по технической части всё в порядке...
Почитали ошибки - превышение давления ТНВД, подправили прошивку - стало всё ок, ровная тяга до отсечки.
Пример номер два - у товарища был Хундай, едешь по трассе, коробка работает нормально, потом в один прекрасный момент хоп, коробас перестаёт переключать и мотор перестаёт набирать обороты и скорость. Опять никаких лампочек на панели. Поехали на диагностику - ошибка какого-то, уж не помню точно, клапана в коробке, вернее двух - парой меняются, поменял - всё стало работать в штатном режиме.
Уважаемый, вы два раза предложили прочитать ошибки. При возникновении ошибок загорается лампа Check Engine. Если бы она у автора горела то мы бы узнали об этом в первую очередь. Лампа не горит - то и нет ошибок.
опрометчиво для человека занимающегося обслуживанием авто
Неправда ваша, бывают ошибки критичные - они вылазят на панель, а бывают некритичные, они просто пишутся в память и видны только шнурком.
Так не бывает. На все ошибки загорается чек. Это прописано в программе ЭБУ.
Если проблема сама не проходит то чек продолжает гореть.
Если проблема самоустранилась, то чек гаснет, а код ошибки остается в памяти ЭБУ.
Люди, которые утверждают что чек не горел просто не заметили когда он горел, потому что нет необходимости всю дорогу пялиться в приборку.
Лампа не горит - то и нет ошибок.
Вероятно я не точно выразился, перефразирую. Если чек не горит то в данный момент нет действующей неисправности, а если она ранее и была, то самоустранилась(исправилась) и чек погас, сохранив в памяти ЭБУ код ошибки для потомков.
з.ы.
http://motorltd.ru/gorit-chek-neispravnosti-dvigat...
Если появляются отклонения от штатных значений, в контроллере включается аварийный режим. При нём вместо ошибочного параметра неисправного блока вставляется подходящее значение из заложенной программы. При этом резервное число будет занесено в память контроллера как неисправность.
Для информации водителя об этой ситуации в комбинации приборов загорится светодиодный индикатор Check engine. Микропроцессор электронного блока управления запоминает специальный код неисправности. Прочитать этот показатель можно визуально в зависимости от типа ЭБУ.
http://www.chiptuner.ru/content/sensor/
ЭБУ имеет встроенную систему диагностики. Он может распознавать неполадки в работе системы, предупреждая о них водителя через контрольную лампу "CHECK ENGINE". Кроме того он хранит диагностические коды, указывающие области неисправности, чтобы помочь специалистам в проведении ремонта.
опрометчиво для человека
на такие вбросы у меня давно уже иммунитет
[Сообщение изменено пользователем 15.03.2018 10:28]
коробка работает нормально, потом в один прекрасный момент хоп, коробас перестаёт переключать и мотор перестаёт набирать обороты и скорость. Опять никаких лампочек на панели
по моему в случае неисправности АКПП мигает D на селекторе выбора передач. У моего авто именно так было. На приборке чек не горел, что и логично, АКПП это же не двигатель))
B
Brian.
по моему в случае неисправности АКПП мигает D на селекторе выбора передач.
Вот этого не знаю, на такие симптомы он не жаловался.
p
plastic mirror
Если чек не горит то в данный момент нет действующей неисправности, а если она ранее и была, то самоустранилась(исправилась) и чек погас, сохранив в памяти ЭБУ код ошибки для потомков.
нуну
неустойчивый холостой ход на опиле, например, чек не зажигает (если не связано с катализатором/свечами/катушками), а ошибка педалями считывается (неисправность ДХХ)
Б
Бухалов™
Так не бывает. На все ошибки загорается чек.
Нет, не на все.
Ок, тогда Brian. прав.
Считать ошибки и решение о ремонте будет как на ладони.
Считать ошибки и решение о ремонте будет как на ладони.
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.