Высокие обороты на Ауди

Cлaвa™
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Считать ошибки и решение о ремонте будет как на ладони.


заладил , ошибки , ремонт

у любого порядочного немца целые пьессы в блоках, барышню вмиг на ненужные затраты обуют , ещё и хвосты после рукоблудства сервисного вылечивать

видимо подобное больше не повторялось , а было это стопудов нечаянное воздействие на селектор , либо на подрулевые лепестки/кнопки
0
Cлaвa™
От пользователя Cлaвa™
3. бывает горит , но не особо напрягает , по принципу - чем больше горит , тем красивей , для того и все птф включают


вот казалось бы , на улице сухая , ясная , солнечная погода , но ведь нужно чтоб побольше лампочек горело и ведь не лень , при каждом запуске мотора занова включать


Фотография из Фотогалереи на E1.ru


так и ездят , не замечая остальные , сообщающие о неисправности и даже думая , что это не баг , а фича
года три назад в потоке вижу R350 , при торможении у него обе туманки загораются ,я ему быстро объяснил , что у него не горят все 3 стопа и вместо них обе туманки , как он сильно удивился
где-то через месяц его же увидел , всё норм , починился
1 / 0
От пользователя Cлaвa™
заладил ,

ага, я заладил :super:
Это Brian даму на диагностику отправлял два раза.
Я же говорю:
есть постоянная проблема - горит чек - путь в автосервис.
не горит чек - нет проблем - ездим смело.

А сохраненных ошибок в ЭБУ путь хоть сколько будет
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
для потомков.
0 / 1
Cлaвa™
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Это Brian даму на диагностику отправлял два раза.

так скажи ему , чтоб этого не делал :heat:
0
говорил, но он обижается. У него такое уже два раза было
От пользователя Brian.
Пример номер раз ...
Пример номер два...
0 / 1
Brian.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
говорил, но он обижается.

Чё это обижаюсь? Просто говорю по личному опыту и всё.
Не, я конечно допускаю, что теоретически в моих случаях чек мог моргнуть на долю секунды и я этого не заметил, но если бы эти эпизоды были однократно, так ведь нет, повторялись несколько раз...
Я таки склонен думать, что на разных машинах по разному, на одних любая ошибка вылазит на панель, пусть и кратковременно, на других так, как я описал.

[Сообщение изменено пользователем 16.03.2018 07:58]
0
Cлaвa™
От пользователя Brian.
склонен думать, что на разных машинах по разному, на одних любая ошибка вылазит на панель, пусть и кратковременно, на других так, как я описал.


верно склонен
0
Brian.
От пользователя Cлaвa™
верно склонен

Ну вот, собственно о чём я раньше и говорил...
0
От пользователя Brian.
Ну вот, собственно о чём я раньше и говорил...

Дык суть не в этом.
Есть ошибка в памяти или нет, горел чек или не горел, это в данном случае не важно.
Леди спрашивает можно ли спокойно эксплуатировать авто после необычного случая.
Я считаю что если в данный момент чек не горит , значит нет действующей неисправности и можно спокойно ездить.
И ей не важно знать что в мозгах ЭБУ сохранилось.
По этому нет необходимости ехать на диагностику считывать ошибки.
2 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
на такие вбросы у меня давно уже иммунитет


это ваше право

только такие ошибки специалиста дорого обходятся владельцу.

Как вы хотели решать проблему не зная причин неисправности?

это мне для личного развития, поделитесь пожалуйста
1 / 1
От пользователя S800
это мне для личного развития, поделитесь пожалуйста

Можете написать мне в (ЛС) и мы обсудим.
Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Для форума: у меня в профиле четко обозначена моя профессия - автослесарь. Я гайки кручу и не решаю ни какие электрические и диагностические проблемы.
Тут , в этой теме, я высказываю своё личное мнение , основанное на личном опыте эксплуатации личных автомобилей.
0 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Для форума: у меня в профиле четко обозначена моя профессия - автослесарь. Я гайки кручу и не решаю ни какие электрические и диагностические проблемы.
Тут , в этой теме, я высказываю своё личное мнение , основанное на личном опыте эксплуатации личных автомобилей.

а начинал с чистки карбюраторов. как-то мой знакомый пригнал тебе ауди 80 бочку. все работало потом нормально. было это в 2005 году или около того. но нудный как был и так и остался :-)
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Есть ошибка в памяти или нет, горел чек или не горел, это в данном случае не важно.

вот опять :-D
1 / 1
Brian.
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Леди спрашивает можно ли спокойно эксплуатировать авто после необычного случая.

Ну если нервы позволят ездить забив на всё и не думаю о возможных проблемах - то можно. :-D


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Я гайки кручу и не решаю ни какие электрические и диагностические проблемы.

Тогда вообще непонятно ваше утверждение насчёт ошибок...
1 / 2
We do not remember days, we re...
От пользователя Brian.
Тогда вообще непонятно ваше утверждение насчёт ошибок...


Да чо тут непонятного, еще Виталька торетто покойник говорил- Зуфе когда-нить надоест гайки крутить........... вот и промывается тут время от времени.
0 / 1
От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Можете написать мне в (ЛС) и мы обсудим.
Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.


В.А. спасибо за приглашение, но, тема открытая..поэтому хотелось бы здесь послушать.

От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
Тут , в этой теме, я высказываю своё личное мнение , основанное на личном опыте эксплуатации личных автомобилей.


ок, вводная

ФВ Туарег 2012, 3.0 TDI
при запуске загорелась спиралька желтым, но завелась как обычно, работает, не трясет...за исключением одного НО....тяги нет в полном объеме, "не едет" как обычно говорят.
"Чек" не горит......куда смотреть? подскажите...или если чека нет, забить на проблему и ездить....правда не быстро...

Заранее спасибо за помощь.
1 / 1
Cлaвa™
От пользователя S800
ФВ Туарег 2012, 3.0 TDI
при запуске загорелась спиралька желтым, но завелась как обычно, работает, не трясет...за исключением одного НО....тяги нет в полном объеме, "не едет" как обычно говорят.


Валер , это 100% косяк наддува , скорее всего тупо датчик температуры или давления , а какие из них - читать по ошибкам
0
От пользователя Cлaвa™


поглядим что уважаемый В.А. ответит, если ответит.......чека ведь нет, зачем читать ошибки :-D
0 / 1
У автора темы другая ситуация, у неё
От пользователя Sasha_rgtvi
все нормально стало

От пользователя S800
S800

К сожалению помочь не могу. Ответ на ваш вопрос я не знаю. Извините.

[Сообщение изменено пользователем 19.03.2018 22:21]
1 / 2
От пользователя S800
ок, вводная

ФВ Туарег 2012, 3.0 TDI
при запуске загорелась спиралька желтым, но завелась как обычно, работает, не трясет...за исключением одного НО....тяги нет в полном объеме, "не едет" как обычно говорят.
"Чек" не горит......куда смотреть? подскажите...или если чека нет, забить на проблему и ездить....правда не быстро...

Заранее спасибо за помощь.



Ошибки надо смотреть. Но вероятнее всего клапан EGR.
Если надо помочь с диагностикой или программным удалением EGR (в том числе с увеличением лс до 290, если мотор CRCD,CRCA,CASA(хотя в 2012 их уже не было на НФ кузовах) или CASD) - обращайся.
Сам езжу на Touareg 3.0TDI "2012 CRCA
2 / 0
Cлaвa™
От пользователя Sn1PeR
Ошибки надо смотреть. Но вероятнее всего клапан EGR.
Если надо помочь с диагностикой или программным удалением EGR (в том числе с увеличением лс до 290,


о , какой швыдкий спец-удалитель
1 / 4
От пользователя Cлaвa™

У Вас, уважаемый, есть какие-либо вопросы? Мой телефон в профиле.

[Сообщение изменено пользователем 20.03.2018 08:42]
3 / 0
От пользователя S800
вводная

ФВ Туарег 2012, 3.0 TDI
при запуске загорелась спиралька желтым, но завелась как обычно, работает, не трясет...за исключением одного НО....тяги нет в полном объеме, "не едет" как обычно говорят.
"Чек" не горит......куда смотреть? подскажите...или если чека нет, забить на проблему и ездить....правда не быстро...


От пользователя Валерий Анатольевич (Zufa_66)
К сожалению помочь не могу. Ответ на ваш вопрос я не знаю. Извините.


очень печально....значит все таки диагностика необходима на современных автомобилях

От пользователя Cлaвa™
Валер , это 100% косяк наддува , скорее всего тупо датчик температуры или давления , а какие из них - читать по ошибкам

Слава, я когда впервые столкнулся с такой ситуацией, тоже напридумывал себе разных вариантов в голове :-D ДО чтения ошибок.

А подключив Васю стало все ясно и понятно - просадку напряжения на старте машина фиксирует и ограничивает мощность.

Быстрое решение таково - дать поработать минут 5-10, перезапустить авто и вуаля, полный объем мощности гарантирован :beach:

Решение полное - АКБ на зарядку и проблема забыта до следующей просадки :-) (год-полтора)


От пользователя Sn1PeR
Ошибки надо смотреть. Но вероятнее всего клапан EGR.

мимо ;-)
0 / 1
хмм.. сколько раз ни просаживал себе АКБ (в том числе до такой степени что с "проводов" приходилось заводиться) никакой ПОТЕРИ мощности не замечал. Несмотря на то, что в каких-нить посредственных блоках управления типа (климата, вебасто, абс и тому прочих)прописывались ошибки чё-то типа ограничение работы из-за слишком низкого напряжения. НО на мощность двигателя это не влияло абсолютно никак.
3 / 0
От пользователя Sn1PeR


есть факт, есть решение....остальное разновидности
0 / 2
We do not remember days, we re...
От пользователя Cлaвa™
о , какой швыдкий спец-удалитель




От пользователя Sn1PeR
сли надо помочь с диагностикой или программным удалением EGR (в том числе с увеличением лс до 290, если мотор CRCD,CRCA,CASA(хотя в 2012 их уже не было на НФ кузовах) или CASD) - обращайся.





Да похоже у вас недостаток клиентов............. ибо приличных мастеров по вагам бумерам и тд, если и видно тут то глубоко вечером .


И модератору вопрос а чо мона снова рекламить тут чо кого ????



От пользователя Sn1PeR
У Вас, уважаемый, есть какие-либо вопросы? Мой телефон в профиле.



Знаешь где вкусный, свежий хлеб есть, в окресностях пышмаграда?
0 / 2
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.