Высокие обороты на Ауди
C
Cлaвa™
Считать ошибки и решение о ремонте будет как на ладони.
заладил , ошибки , ремонт
у любого порядочного немца целые пьессы в блоках, барышню вмиг на ненужные затраты обуют , ещё и хвосты после рукоблудства сервисного вылечивать
видимо подобное больше не повторялось , а было это стопудов нечаянное воздействие на селектор , либо на подрулевые лепестки/кнопки
C
Cлaвa™
3. бывает горит , но не особо напрягает , по принципу - чем больше горит , тем красивей , для того и все птф включают
вот казалось бы , на улице сухая , ясная , солнечная погода , но ведь нужно чтоб побольше лампочек горело и ведь не лень , при каждом запуске мотора занова включать
Фотография из Фотогалереи на E1.ru
так и ездят , не замечая остальные , сообщающие о неисправности и даже думая , что это не баг , а фича
года три назад в потоке вижу R350 , при торможении у него обе туманки загораются ,я ему быстро объяснил , что у него не горят все 3 стопа и вместо них обе туманки , как он сильно удивился
где-то через месяц его же увидел , всё норм , починился
заладил ,
ага, я заладил
Это Brian даму на диагностику отправлял два раза.
Я же говорю:
есть постоянная проблема - горит чек - путь в автосервис.
не горит чек - нет проблем - ездим смело.
А сохраненных ошибок в ЭБУ путь хоть сколько будет
для потомков.
C
Cлaвa™
Это Brian даму на диагностику отправлял два раза.
так скажи ему , чтоб этого не делал
говорил, но он обижается. У него такое уже два раза было
Пример номер два...
Пример номер раз ...
Пример номер два...
B
Brian.
говорил, но он обижается.
Чё это обижаюсь? Просто говорю по личному опыту и всё.
Не, я конечно допускаю, что теоретически в моих случаях чек мог моргнуть на долю секунды и я этого не заметил, но если бы эти эпизоды были однократно, так ведь нет, повторялись несколько раз...
Я таки склонен думать, что на разных машинах по разному, на одних любая ошибка вылазит на панель, пусть и кратковременно, на других так, как я описал.
[Сообщение изменено пользователем 16.03.2018 07:58]
C
Cлaвa™
склонен думать, что на разных машинах по разному, на одних любая ошибка вылазит на панель, пусть и кратковременно, на других так, как я описал.
верно склонен
B
Brian.
верно склонен
Ну вот, собственно о чём я раньше и говорил...
Ну вот, собственно о чём я раньше и говорил...
Дык суть не в этом.
Есть ошибка в памяти или нет, горел чек или не горел, это в данном случае не важно.
Леди спрашивает можно ли спокойно эксплуатировать авто после необычного случая.
Я считаю что если в данный момент чек не горит , значит нет действующей неисправности и можно спокойно ездить.
И ей не важно знать что в мозгах ЭБУ сохранилось.
По этому нет необходимости ехать на диагностику считывать ошибки.
на такие вбросы у меня давно уже иммунитет
это ваше право
только такие ошибки специалиста дорого обходятся владельцу.
Как вы хотели решать проблему не зная причин неисправности?
это мне для личного развития, поделитесь пожалуйста
это мне для личного развития, поделитесь пожалуйста
Можете написать мне в (ЛС) и мы обсудим.
Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
Для форума: у меня в профиле четко обозначена моя профессия - автослесарь. Я гайки кручу и не решаю ни какие электрические и диагностические проблемы.
Тут , в этой теме, я высказываю своё личное мнение , основанное на личном опыте эксплуатации личных автомобилей.
Тут , в этой теме, я высказываю своё личное мнение , основанное на личном опыте эксплуатации личных автомобилей.
а начинал с чистки карбюраторов. как-то мой знакомый пригнал тебе ауди 80 бочку. все работало потом нормально. было это в 2005 году или около того. но нудный как был и так и остался
Есть ошибка в памяти
или нет, горел чек или не горел, это в данном случае не важно.
вот опять
B
Brian.
Леди спрашивает можно ли спокойно эксплуатировать авто после необычного случая.
Ну если нервы позволят ездить забив на всё и не думаю о возможных проблемах - то можно.
Я гайки кручу и не решаю ни какие электрические и диагностические проблемы.
Тогда вообще непонятно ваше утверждение насчёт ошибок...
W
We do not remember days, we re...
Тогда вообще непонятно ваше утверждение насчёт ошибок...
Да чо тут непонятного, еще Виталька торетто покойник говорил- Зуфе когда-нить надоест гайки крутить........... вот и промывается тут время от времени.
Я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.
В.А. спасибо за приглашение, но, тема открытая..поэтому хотелось бы здесь послушать.
Тут , в этой теме, я высказываю своё личное мнение , основанное на личном опыте эксплуатации личных автомобилей.
ок, вводная
ФВ Туарег 2012, 3.0 TDI
при запуске загорелась спиралька желтым, но завелась как обычно, работает, не трясет...за исключением одного НО....тяги нет в полном объеме, "не едет" как обычно говорят.
"Чек" не горит......куда смотреть? подскажите...или если чека нет, забить на проблему и ездить....правда не быстро...
Заранее спасибо за помощь.
C
Cлaвa™
при запуске загорелась спиралька желтым, но завелась как обычно, работает, не трясет...за исключением одного НО....тяги нет в полном объеме, "не едет" как обычно говорят.
Валер , это 100% косяк наддува , скорее всего тупо датчик температуры или давления , а какие из них - читать по ошибкам
У автора темы другая ситуация, у неё
К сожалению помочь не могу. Ответ на ваш вопрос я не знаю. Извините.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2018 22:21]
все нормально стало
S800
К сожалению помочь не могу. Ответ на ваш вопрос я не знаю. Извините.
[Сообщение изменено пользователем 19.03.2018 22:21]
ФВ Туарег 2012, 3.0 TDI
при запуске загорелась спиралька желтым, но завелась как обычно, работает, не трясет...за исключением одного НО....тяги нет в полном объеме, "не едет" как обычно говорят.
"Чек" не горит......куда смотреть? подскажите...или если чека нет, забить на проблему и ездить....правда не быстро...
Заранее спасибо за помощь.
Ошибки надо смотреть. Но вероятнее всего клапан EGR.
Если надо помочь с диагностикой или программным удалением EGR (в том числе с увеличением лс до 290, если мотор CRCD,CRCA,CASA(хотя в 2012 их уже не было на НФ кузовах) или CASD) - обращайся.
Сам езжу на Touareg 3.0TDI "2012 CRCA
C
Cлaвa™
Если надо помочь с диагностикой или программным удалением EGR (в том числе с увеличением лс до 290,
о , какой швыдкий спец-удалитель
ФВ Туарег 2012, 3.0 TDI
при запуске загорелась спиралька желтым, но завелась как обычно, работает, не трясет...за исключением одного НО....тяги нет в полном объеме, "не едет" как обычно говорят.
"Чек" не горит......куда смотреть? подскажите...или если чека нет, забить на проблему и ездить....правда не быстро...
К сожалению помочь не могу. Ответ на ваш вопрос я не знаю. Извините.
очень печально....значит все таки диагностика необходима на современных автомобилях
Валер , это 100% косяк наддува , скорее всего тупо датчик температуры или давления , а какие из них - читать по ошибкам
Слава, я когда впервые столкнулся с такой ситуацией, тоже напридумывал себе разных вариантов в голове ДО чтения ошибок.
А подключив Васю стало все ясно и понятно - просадку напряжения на старте машина фиксирует и ограничивает мощность.
Быстрое решение таково - дать поработать минут 5-10, перезапустить авто и вуаля, полный объем мощности гарантирован
Решение полное - АКБ на зарядку и проблема забыта до следующей просадки (год-полтора)
Ошибки надо смотреть. Но вероятнее всего клапан
EGR.
мимо
хмм.. сколько раз ни просаживал себе АКБ (в том числе до такой степени что с "проводов" приходилось заводиться) никакой ПОТЕРИ мощности не замечал. Несмотря на то, что в каких-нить посредственных блоках управления типа (климата, вебасто, абс и тому прочих)прописывались ошибки чё-то типа ограничение
работы из-за слишком низкого напряжения. НО на мощность двигателя это не влияло абсолютно никак.
W
We do not remember days, we re...
о , какой швыдкий спец-удалитель
сли надо помочь с диагностикой или программным удалением EGR (в том числе с увеличением лс до 290, если мотор
CRCD,CRCA,CASA(хотя в 2012 их уже не было на НФ кузовах) или CASD) - обращайся.
Да похоже у вас недостаток клиентов............. ибо приличных мастеров по вагам бумерам и тд, если и видно тут то глубоко вечером .
И модератору вопрос а чо мона снова рекламить тут чо кого ????
У Вас, уважаемый, есть какие-либо вопросы? Мой телефон в профиле.
Знаешь где вкусный, свежий хлеб есть, в окресностях пышмаграда?
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.