поставили ли бы вы отремонтированное колесо на переднюю ось?
c
cat_man
несмотря на снег за окном, намедни посмотрел на состояние летних колёс и призадумался.
ситуация следующая: есть комплект колёс, которые устраивают по своим характеристикам, но 1 колесо ремонтировалось (стоит грибок. был пробой в районе протектора). ремонтированное колесо отходило 2 сезона на задней оси со своим собратом и выглядит они как новые. не ранфлэт.
колёса на передней оси подносились, но сезон точно отходят.
т.к. машину продавать не хочу, есть желание поношенные колёса поставить назад, а вот как быть с передними? что-то ставить ремонтированное на переднюю ось опасаюсь и логично заменить его новым из магазина, но возможно опасения мои напрасны?
если это имеет значение, то машина, на которой летом могу без передыху ехать часами в весьма бодром темпе.
ситуация следующая: есть комплект колёс, которые устраивают по своим характеристикам, но 1 колесо ремонтировалось (стоит грибок. был пробой в районе протектора). ремонтированное колесо отходило 2 сезона на задней оси со своим собратом и выглядит они как новые. не ранфлэт.
колёса на передней оси подносились, но сезон точно отходят.
т.к. машину продавать не хочу, есть желание поношенные колёса поставить назад, а вот как быть с передними? что-то ставить ремонтированное на переднюю ось опасаюсь и логично заменить его новым из магазина, но возможно опасения мои напрасны?
если это имеет значение, то машина, на которой летом могу без передыху ехать часами в весьма бодром темпе.
s
stasz
стоит грибок
грибок - это что?
жгутик что-ли?
тогда ставь куда угодно и не парься, жгутик в отличие от заплаты разом не отвалится и колесо мгновенно не спустит.
c
cat_man
это больше чем жгутик - жгутик с заплаткой. пробой был арматурой.
v
valeriK
Если обычная езда 120 + ремонтированное не стал бы даже думать на перед
ИМХО
ИМХО
Ф
Федот,да не тот
а на запаске что?
W
Went Away
есть желание поношенные колёса поставить назад,
Назад нужно ставить лучшие. А то тянуть-то будет, а под сброс газа или при торможении зад прекратит держаться за дорогу и куда вас выбросит - неизвестно. Может и под встречную фуру.
Ставя изношенные вперед - увеличиваешь недостаточную поворачиваемость, что ведет к сносам, ставя изношенные назад - увеличиваешь избыточную, что ведет к заносам.
c
cat_man
Если обычная езда 120 + ремонтированное не стал бы даже думать на перед
на этой машине да, бывает.
я Валера, от первых ответов в теме успокоился было, но с тобой не сэкономишь
а на запаске что?
запаски нет - только ремкомплект.
Назад нужно ставить лучшие.
сзади они уже 2 сезона отстояли. снашивается сильнее передняя ось. в этом и вопрос с целью экономии - переставить менее изношенные на перед.
там не так, что прям как колено гадкая передняя ось.
машина qx70 - т.е. практически заднеприводная с редким подключением передка через муфту.
C
Cлaвa™
но 1 колесо ремонтировалось (стоит грибок. был пробой в районе протектора).
Костя , а просто грибок или вулканизировали ещё ?
если просто - то ставь
c
cat_man
просто грибок. но как я понимаю, его установка по технологии предполагает холодную вулканизацию.
U
Uzanto
с грибом можно
A
Aleks 318i
то-то ставить ремонтированное на переднюю ось опасаюсь
сильно дорого новый комплект?
тем боле что
машину продавать не хочу,
а то потом ехать полями лесами
без передыху ехать часами в весьма бодром темпе.
на скорости
120 +
и думать о нехорошем...
s
scm
Знаю мажорика на свежей Е-шке с амг, так там на всех четырёх грыжи нехилые, но ему по фиг, ездит второй год ... а я 80 шипов дошиповал осенью на 4колеса ... может проще ко всему начать относиться?
c
cat_man
от профиля зависит
265/50R20
сильно дорого новый комплект?
тут вопрос приобретения 1 покрышки ~13 тыс. руб. но вопрос больше не в деньгах, а не отправить бы в утиль то, что можно ещё использовать.
может проще ко всему начать относиться?
проще - купить новое, но врождённая жадность мешает.
v
valeriK
тут вопрос приобретения 1 покрышки ~13 тыс. руб. но вопрос больше не в деньгах, а не отправить бы в утиль то, что можно ещё использовать
Не логичней разорится на ДВА колеса и поставить их вперед ?
C
Cлaвa™
Не логичней разорится на ДВА колеса и поставить их вперед ?
оно ещё и практичней , а ту пару на авито
Е
@ЕСВ@
жертвы маректологов
Не парясь поставил бы. Если начнет корд лезть - на передке быстрее почувствуешь, чем сзади.
M
Medatron
Дата: 27 Фев 2018 15:50
Я бы не заморачивался. Ставил бы и все
НО ремонтированную покрышку установил бы на левое колесо ибо на него нагрузка в разы меньше, т.к. основные ямы, ухабы, поребрики, обочины и прочий дорожный шлак собирается в основном правой частью подвески
Б
Бабайзавр)))
1) Грибок - это не боковой ремонт - проблем быть не должно. - Ставь хоть вперед, хоть назад.
2) Если денег с избытком - покупай новые шины.
3) Если сомневаешься - покупай новые шины.
2) Если денег с избытком - покупай новые шины.
3) Если сомневаешься - покупай новые шины.
Знаю мажорика на свежей Е-шке с амг, так там на всех четырёх грыжи нехилые, но ему по фиг, ездит второй год ... а я 80 шипов дошиповал осенью на 4колеса ... может проще ко всему начать относиться?
да, надо проще.
не дошиповывать, а выбросить в помойку и купить новый комплект резины.
иначе на ровном месте:
c
cat_man
Не логичней разорится на ДВА колеса и поставить их вперед ?
общий летний пробег на этих колёсах меньше 10 тыс, поэтому состояние шин задней оси близко к новым, так что если и докупать - то только 1. если дойдёт до 2-х - тут уж проще весь комплект поменять.
но большинство пишут, что смело бы поставили.
Если начнет корд лезть - на передке быстрее почувствуешь, чем сзади
на машине ездит в основном жена, поэтому буду конечно посматривать, но так чтобы почувствовать - не сильно уверен. но в целом да, основные сомнения связаны с кордом.
тут тогда вопрос шире - какой смысл ремонта колеса, если всё, что с ним потом можно сделать - заменить на новое?
C
Cлaвa™
тогда вопрос шире - какой смысл ремонта колеса, если всё, что с ним потом можно сделать - заменить на новое?
чтобы доехать до маркета/сервиса и заменить на новое )
Авторизуйтесь, чтобы принять участие в дискуссии.